Про такси ситимобил. Взбесили

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Атрей
24.12.2021 - 03:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.15
Сообщений: 3870
Таксисты и у Яши и у Максима творят ровно такую же дичЪ.
Агрегаторам пофиг. Если они начнут таких банить, то работать станет некому и денег у них не будет. По этому получаем отписки вроде "Сожалеем... Обязательно накажем... Напишем в таксопарк..." и т. д., и т. п., и т. х.
 
[^]
vevobabe
24.12.2021 - 03:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.21
Сообщений: 1687
Обеих же ТС, а по факту платить по приезду не пробовал?
 
[^]
MezzoTinto
24.12.2021 - 04:13
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.02.19
Сообщений: 841
Никогда нельзя привязывать карту! Вы же не ходите с кошельком, открытым для интересующихся?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Parel
24.12.2021 - 05:35
-2
Статус: Offline


Менестрель

Регистрация: 3.02.19
Сообщений: 457
SarFerz
Цитата
2.1. - заказ по налу. Водила после 7 минут платного ожидания и не выхода клиента не получает НИКУКУ, вместо этого он, по сути просто так проезжает в среднем 3км до клиента и тратит минимум 13 минут времени. Подачу ему ни кто не компенсирует, т.к. агрегатор не компенсирует заказы, сделанные за нал.


Не совсем так.
Если водитель накатал количество поездок ( за месяц ) на "золото" или "платину" - компенсируют.
Во всяком случае, в таксометре обещано )
Москва,Яндекс.Про.
***

И ещё у меня был момент, когда я привёз посылку ( по тарифу "Доставка" ), а на месте получатель меня "обрадовал" что денег на карте не хватает и заплатит завтра.
Пришлось, отдав посылку, писать в поддержку о этом вопиющем случае.

Минут через 20 деньги за заказ были у меня. Как я понял - яндекс заплатил своими, а получателя загнал в минус.
 
[^]
greyten
24.12.2021 - 07:29
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.02.08
Сообщений: 418
вы не поверите. но всем этим сити яндекс диди ваще похуям , главное что им копеечка упала
 
[^]
ДжекЛондон
24.12.2021 - 07:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.20
Сообщений: 5101
Цитата (одинизмногих @ 23.12.2021 - 09:54)
Безналичная оплата, это же так удобно, да? А привязанная карта? Ну чудо же... lol.gif

Именно: быстро, просто, без нищебродских поисков копеек и страданий по 89 рублям. Вот быть нищебродом - это неудобно. А карты - ок.
 
[^]
Деповчанин
24.12.2021 - 10:26
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.17
Сообщений: 8339
Скорее нажал кнопку вызова такси, не дождавшись загрузки геопозиции на карте. Часто так бывает. Надо смотреть внимательно. Наебывался пару раз и топал пешком до мотора, благо в пределах 2-3 минут. Адрес подачи если совпадает с местом ожидания такси - какие вопросы? Неправильная геопозиция — у вас. Не торопитесь жать кнопку, сверьте свое местнахождение на карте с реалиями

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SarFerz
24.12.2021 - 10:59
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.01.14
Сообщений: 588
Цитата (Parel @ 24.12.2021 - 05:35)
SarFerz
Цитата
2.1. - заказ по налу. Водила после 7 минут платного ожидания и не выхода клиента не получает НИКУКУ, вместо этого он, по сути просто так проезжает в среднем 3км до клиента и тратит минимум 13 минут времени. Подачу ему ни кто не компенсирует, т.к. агрегатор не компенсирует заказы, сделанные за нал.


Не совсем так.
Если водитель накатал количество поездок ( за месяц ) на "золото" или "платину" - компенсируют.
Во всяком случае, в таксометре обещано )
Москва,Яндекс.Про.
***

И ещё у меня был момент, когда я привёз посылку ( по тарифу "Доставка" ), а на месте получатель меня "обрадовал" что денег на карте не хватает и заплатит завтра.
Пришлось, отдав посылку, писать в поддержку о этом вопиющем случае.

Минут через 20 деньги за заказ были у меня. Как я понял - яндекс заплатил своими, а получателя загнал в минус.

Есть такое, только потом агрик сообщает вам, что вы злоупотребляете правилами сервиса и более вам компенсировать ничего не сможет.
И вообще им очень жаль что так случилось, они поставят отзывы на этого пользователя на контроль и в случае повторения заблокируют доступ пользователю к сервису.

Можно еще с десяток шаблонов с переписок с саппортом накидать, хоть отдельную тему делай: "любимые шаблонные ответы яндекс.такис".
 
[^]
dimon1000238
24.12.2021 - 13:31
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.17
Сообщений: 4248
Цитата (Parel @ 24.12.2021 - 05:35)
SarFerz


Не совсем так.
Если водитель накатал количество поездок ( за месяц ) на "золото" или "платину" - компенсируют.
Во всяком случае, в таксометре обещано )
Москва,Яндекс.Про.
***

И ещё у меня был момент, когда я привёз посылку ( по тарифу "Доставка" ), а на месте получатель меня "обрадовал" что денег на карте не хватает и заплатит завтра.
Пришлось, отдав посылку, писать в поддержку о этом вопиющем случае.

Минут через 20 деньги за заказ были у меня. Как я понял - яндекс заплатил своими, а получателя загнал в минус.

Яндекс компенсирует только не совершенный, но не оплаченный налом заказ трех часовым промокодом работы без комиссии.
Те если у тебя платина, у тебя был заказ за нал, а пассажир не заплатил, то тебе 1раз в месяц могут дать промокод на 3 часа.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SarFerz
24.12.2021 - 13:59
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.01.14
Сообщений: 588
Цитата (dimon1000238 @ 24.12.2021 - 13:31)
Цитата (Parel @ 24.12.2021 - 05:35)
SarFerz


Не совсем так.
Если водитель накатал количество поездок ( за месяц ) на "золото" или "платину" - компенсируют.
Во всяком случае, в таксометре обещано )
Москва,Яндекс.Про.
***

И ещё у меня был момент, когда я привёз посылку ( по тарифу "Доставка" ), а на месте получатель меня "обрадовал" что денег на карте не хватает и заплатит завтра.
Пришлось, отдав посылку, писать в поддержку о этом вопиющем случае.

Минут через 20 деньги за заказ были у меня. Как я понял - яндекс заплатил своими, а получателя загнал в минус.

Яндекс компенсирует только не совершенный, но не оплаченный налом заказ трех часовым промокодом работы без комиссии.
Те если у тебя платина, у тебя был заказ за нал, а пассажир не заплатил, то тебе 1раз в месяц могут дать промокод на 3 часа.

Вот именно, 1 раз в месяц.
А сколько раз кидают по налу?

Потом, набрать платину в моем городе, это:

эконом - 667 поездок в месяц или 23 поездки в день
комфорт - 500 поездок в месяц или 17 поездок в день
комфорт+ - 400 поездок в месяц или 14 поездок в день.

Скажу сразу, что такого количества заказов по к+ у нас просто нет, не редко одновременно включен тариф комфорт. Иногда включаю эконом.

Те, кто живет в машине, обычно это арендники, платину набирают. Но зачем жить ради работы и эфимерных плюшек платины?
 
[^]
Бенджамин73
24.12.2021 - 14:02
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 7108
Цитата (denisej @ 23.12.2021 - 10:45)
Когда вам говорили "привязывайте карты, будет легко и удобно", то вы поверили. Потому что не поняли, что будет легко и удобно ИМ, и иногда вам.
Бывает, что удобно им, но очень неудобно вам.

Удачи.


ЗЫ. Расскажите, в чём смысл привязывания карт? Чтоб потом было о чём на ЯПе всплакнуть?

Ага, у меня такая хуйня в яшке была. Я прождал урюка в одном месте, этот хрен не доехал 2 квартала и съебся. Тоже при звонке "моя не знать, я чуркистон, меня не говорить порюсзки, пи-пи-пи". Что он там как отменил я хз. Но факт в том, что эта ссаная яшка мне теперь перекрыла наличную оплату. Только картой. Да и идут они лесом.

Это сообщение отредактировал Бенджамин73 - 24.12.2021 - 14:03
 
[^]
Angelberth
24.12.2021 - 14:49
0
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 31679
Цитата (Nevius @ 23.12.2021 - 09:55)
Цитата
водитель на ломаном русском языке сказал что не знает, что он не местный


а нельзя ли в законодательстве как-то вписать что любой обслуживающий персонал обязан знать русский язык?

А тебе будет не все равно, если тебя на чистом русском языке пошлет нахуй таксист, знающий русский язык, потому что навигатор ситимобила ему показывает куда ехать, он приехал, а ему клиент звонит и говорит "я вообще не там стою куда вы приехали, приезжайте сюда". Он точно так же может включить платное ожидание (он-то приехал туда куда его программа привела), а потом отменить заказ с комментарием "клиент не вышел", чем мотаться, возможно, куда-то достаточно далеко, непонятно - за чей, собственно счет этот пробег, да еще потенциально от клиента выслушать "хуле ваш ситимобил долго едет и еще и не туда, я опаздываю!" А ситимобил точно так же отморозится, имхо.
 
[^]
scansam
24.12.2021 - 15:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.18
Сообщений: 1943
Цитата (Xelly @ 23.12.2021 - 09:51)
Цитата (DokNet @ 23.12.2021 - 09:42)
В итоге пришлось в авральном режиме везти старшую в школу раньше и везти супругу с мелкой к врачу. Уже по дороге, супруга нашла телефон поддержки, по которому удалось связаться с оператором, который пообещал всё разрулить. Но до сих пор глухо.

Скажу нынче модное слово, лайфак так сказать. Общественный транспорт называется. Ходит по расписанию, в навигации не ошибается.
"Старшая" это сколько годков? Пусть плюхает пешком до школы, вообще проблем не вижу, всегда с 1 класса пешком в школы ходили самостоятельно.
На ровном месте из пальца из-за своей лени и лени родственников, высосал какую то "проблему".
Ну и в качестве наказания, просто вообще перстань пользоваться этим такси. Ну и любым другим если там так же. Голосуй рублём! Или слаб в коленях для этого?

Согласен. У меня дети ходят в школу в 5 и 6 класс. Так до сих пор некоторых детей привозят и забирают. У меня только вопрос а где они работают?
Мои же ездят с другого конца города на автобусе.
У самого есть друзья у них дочь учится в 7 классе. И как то в субботу мы собирались жарили шашлыки и они сильно опоздали. Как выяснилось они забирали дочь из художки. На вопрос а что на автобусе нельзя? Ответ - а она на автобусе не ездит. После этого у меня даже отношения к ним поменялись.
Куда катится мир?
Но иногда нужно именно такси а оно подводит. Я живу в частном доме в 200 метрах от 9 этажных домов. Дорога хоть и грунтовая но нормальная и её чистят. Так что вы думаете такси просто ко мне не едет. Вызываешь и ждешь минут 40 потом звонишь говоришь адрес 9 этажки, пока доходишь такси уже там. Вот как так? Спрашиваю почему не едите в частный сектор никакого внятного ответа нету.
 
[^]
knerkin
24.12.2021 - 19:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.20
Сообщений: 1185
Цитата (SarFerz @ 23.12.2021 - 14:14)
Так прикольно читать про отзывы о такси от пассажиров после того, как какое то время сам покалымил в такси.
Бывают ситуации с геолокацией, да. Когда чел сидя дома рассчитывает, что его GPS в телефоне правильно определит его местоположение и даже не проверяет, что там прога ему наопределяла.
Бывает, что водилу навигатор ведет так, что на пару лишений за 2 квартала заработаешь. Естественно некоторые личности, в силу своей национальности, едут как им прога рисует. Есть такие которые знают ПДД и умеют ездить.
Бывает клиенты ставят точку подачи прям под знак "остановка запрещена" и напротив камеры, которая следит за знаком, а потом вопят, что машина за ними приехала не туда, а они к точке подачи подошли через 5 минут, как водила отметился.

Еще не бывает "платного ожидания" сразу как водила приехал. Минимум 3 минуты бесплатного, а чаще приезжаешь раньше "выделенного на подачу времени" и бесплатно простоять можешь минут 10. А потом, о горе, примерно 5 рублей за каждую минуту сверху, через еще 7-8 минут можно заказ отменить и, о второе горе, с клиента снимут денег за Подачу, но ни как не за поездку. Обычно это рублей 50-150.

Я не пишу про то, какие бывают клиенты и водилы, мудаков хватает с обеих сторон. В экономе на тех и других нарваться вероятность кратно выше. В комфорте реже, но бывает. В комфорт+ иногда случаешь разговоры "хозяев жизни", иногда едут молча, бывает цепляются за какую то тему и идет тихий мирный разговор о том да сем.

Еще момент - таксисты, работающие через агрегаторы, к ценообразованию стоимости поездки не имеют АБСОЛЮТНО НИКАКОГО отношения.
Именно по этой причине отменяются (тем или иным образом) невыгодные поездки, чаще всего это какие нибудь ебеня, от куда 100% поедешь пустым и вся поездка встанет в минус. Агрегатору на этот факт срать с большой колокольни. От сюда идут 50% конфликтов водила-пассажир.

Вообще тема очень интересная, особенно когда знаешь ее с обеих сторон.

Бро все ты правильно описал agree.gif
 
[^]
Pashkent74
25.12.2021 - 08:56
-3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.05.16
Сообщений: 853
Лайффак вам. Сели в такси,изменили способ оплаты с наличных на безнал и нет проблем.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
megozavrik
25.12.2021 - 11:50
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.15
Сообщений: 6113
Пользуюсь лишь наличкой. Не знаю проблем.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dimon1000238
26.12.2021 - 04:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.17
Сообщений: 4248
Цитата (SarFerz @ 24.12.2021 - 13:59)
Вот именно, 1 раз в месяц.
А сколько раз кидают по налу?

Потом, набрать платину в моем городе, это:

эконом - 667 поездок в месяц или 23 поездки в день
комфорт - 500 поездок в месяц или 17 поездок в день
комфорт+ - 400 поездок в месяц или 14 поездок в день.

Скажу сразу, что такого количества заказов по к+ у нас просто нет, не редко одновременно включен тариф комфорт. Иногда включаю эконом.

Те, кто живет в машине, обычно это арендники, платину набирают. Но зачем жить ради работы и эфимерных плюшек платины?

Отключи нал, в чем проблема то? В нормальных парках это уже давным давно делают.
По поводу эконома на к+... Ну есть люди которые и курьерку катают, только смысл то...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Mirmur
28.12.2021 - 12:52
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 471
Цитата
1) ...Не совсем так.
Если водитель накатал количество поездок ( за месяц ) на "золото" или "платину" - компенсируют.

2)...Минут через 20 деньги за заказ были у меня. Как я понял - яндекс заплатил своими, а получателя загнал в минус.

1) Ни в этом случае. Тут только оплата подачи, без компенсации ожидания.
2) Вы или не работали в Яндекс, либо ваш Яндекс на другой планете.
Там же где наше правительство живет

Это сообщение отредактировал Mirmur - 28.12.2021 - 13:21
 
[^]
xMSEx
28.12.2021 - 13:01
-1
Статус: Offline


ln -s /dev/ass /dev/hands

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 2564
никогда не юзаю карту в такси и прочих приложухах и не сохраняю данные карты, не пользуюсь автоплатежами ну и всем, где надо светануть креды пластика и запомнить их, ибо после сабмита данных в форму, это где-то хранится и не факт, что 100% PCI DSS там соблюдается.
только нал и по факту приезда в точку В

Это сообщение отредактировал xMSEx - 28.12.2021 - 13:02
 
[^]
Нивовод
28.12.2021 - 13:32
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.02.19
Сообщений: 888
Зачем платить заранее???
 
[^]
bars76
28.12.2021 - 14:37
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.05.12
Сообщений: 499
ТС, при заказе такси выбираешь тип оплаты наликом. И пусть себе водятел включает на здоровье платное ожидание на другом адресе. Только время потеряет. А если всё нормуль, машина прибыла, то прямо во время поездки тип оплаты меняется на безнал. Не благодари, сам в такси поработал, многое повидал.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23106
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх