Про программирование и программы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Modigar
17.06.2020 - 21:08
1
Статус: Offline

Ярила

Цитата (nickbolt1 @ 17.06.2020 - 20:52)
Я не программист,и всю ветку не читал.Но если тут есть тот,кто участвовал в создании ТМ МИС, то знай.Я поставил свечку за твой упокой,и всем знакомым экстрасексам заставил навести на тебя порчу.Т.к. твой уровень знаний и умений предполагает веру в экстрасексов, ты сдохнешь,мразь.
Крик души.
Скопируй тварь Инфоклинику, ублюдок!!!

Ха-ха, знакомо, только со стороны разработчика.
Была система, юзер попросил добавить фичу, дел ну на пару дней. Но! За дело взялась аналитика, ебать ее в сраку.
В итоге вместо 2-х дней, 3 месяца разработки какой то хуйни, после чего, я как разработчик не мог пояснить пользователю, как этим вообще пользоваться, ибо сам нихуя не понимал, зато сделал все по ТЗ от аналитиков.

[^]
nickbolt1
17.06.2020 - 21:44
1

Ярила

Цитата (Modigar @ 17.06.2020 - 21:08)
Цитата (nickbolt1 @ 17.06.2020 - 20:52)
Я не программист,и всю ветку не читал.Но если тут есть тот,кто участвовал в создании ТМ МИС, то знай.Я поставил свечку за твой упокой,и всем знакомым экстрасексам заставил навести на тебя порчу.Т.к. твой уровень знаний и умений предполагает веру в экстрасексов, ты сдохнешь,мразь.
Крик души.
Скопируй тварь Инфоклинику, ублюдок!!!

Ха-ха, знакомо, только со стороны разработчика.
Была система, юзер попросил добавить фичу, дел ну на пару дней. Но! За дело взялась аналитика, ебать ее в сраку.
В итоге вместо 2-х дней, 3 месяца разработки какой то хуйни, после чего, я как разработчик не мог пояснить пользователю, как этим вообще пользоваться, ибо сам нихуя не понимал, зато сделал все по ТЗ от аналитиков.

Я на бейсике в 95м тест написал,на этом мой программер внутри умер))