В России аэродромов и аэропортов осталось меньше, чем на Аляске

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Dihlofos1980
30.12.2017 - 19:15
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.12.17
Сообщений: 3
Это просто позорище! Наша страна скатывается на уровень Зимбабве. Центры подготовки пилотов убиваются, аэродромы сдыхают, свои самолеты НЕ делаем, частной авиации нет... Прости нас, Юра, мы все проебали настолько, что уже не догоним никогда!
 
[^]
воха7
30.12.2017 - 19:15
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 14874
Цитата (oldpipe @ 30.12.2017 - 14:38)
По факту 90% аэродромов в Аляске максимум способны принимать малую авиацию типа цессны.

Так речь и идет о том что там есть частная авиация, с помощью которой, пытаются доказать что у нас просранна большая.
Если завтра разрешить всем летать на чем угодно, аэродромов будет как грязи, тем более при размерах страны. А вот будет-ли реальный толк простому гражданину, это вопрос.
У них даже не миллионеры, покупают самолеты и всем похуй.
У нас миллиардер покупает и все тутже орут о просранных полимерах.
Ну не будет у нас изза неготовности общества. Вот и регят свои за бугром.
В реале, нужно сравнивать аэропорты с конкретной инфраструктурой позволяющие встречать те или иные борта.
Даже интересно, все эти 280 аэропортов на Аляске представляют в виде Внуково или Шереметьево?
 
[^]
Bonar
30.12.2017 - 19:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.17
Сообщений: 8180
Ну на Аляске в основном грунтовые аэродромы, из всех опций - только полоса. Они пригодны для эксплуатации только в ПМУ. В России закрываются мелкие аэродромы и военные, ,т.к. нет на них спроса. Ни один аэропорт крупных городов не закрылся. А по большому счёту, это всё от нашей бедности, т.е. вопрос к правительству и государю. Просто прикиньте: сколько человек в пендосии может позволить себе купить самолёт и пользоваться им в повседневной жизни, и сколько счастливчиков у нас. Вот вам и ответ. Ведь спрос рождает предложение, а не наоборот. У пендосов полно частных самолётов, поэтому имеется спрос на аэродромы. Уверяю вас, если когда-нибудь в России процентов 10-15 населения будут иметь личные самолёты, то аэродромы появятся сами по себе
 
[^]
Communist63
30.12.2017 - 19:18
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.09.12
Сообщений: 775
Цитата (воха7 @ 30.12.2017 - 19:15)
Цитата (oldpipe @ 30.12.2017 - 14:38)
По факту 90% аэродромов в Аляске максимум способны принимать малую авиацию типа цессны.

Так речь и идет о том что там есть частная авиация, с помощью которой, пытаются доказать что у нас просранна большая.
Если завтра разрешить всем летать на чем угодно, аэродромов будет как грязи, тем более при размерах страны. А вот будет-ли реальный толк простому гражданину, это вопрос.
У них даже не миллионеры, покупают самолеты и всем похуй.
У нас миллиардер покупает и все тутже орут о просранных полимерах.
Ну не будет у нас изза неготовности общества. Вот и регят свои за бугром.
В реале, нужно сравнивать аэропорты с конкретной инфраструктурой позволяющие встречать те или иные борта.
Даже интересно, все эти 280 аэропортов на Аляске представляют в виде Внуково или Шереметьево?

А что плохого? Почему бы не разрешить людям летать?
 
[^]
КузьмичСталк
30.12.2017 - 19:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.16
Сообщений: 3027
Цитата
Тс. Ты сильоо путаешь теплое с мягким
Аэропорт и аэродром это не одно и тоже.

Работал когда- то авиадиспетчером, вот примерно помню из Наставления по Производству Полётов (НПП- наше всё). Было это 20 лет назад, но примерно так:
"Аэродром- включает в себя ВПП (взлётно посадочную полосу), РД (рулёжные дорожки), перрон со стоянками для ВС (воздушных судов)"
"Аэропорт- комплекс сооружений, включающий в себя аэродром, здания и сооружения для обслуживания авиаперевозок."
Вот в таком смысле аэропорт и аэродром неразделимы. Есть ещё посадочные площадки для вертолётов, для малой авиации. Вот такие наверное на Аляске кругом и просчитаны.
А у нас естественно на Севере позаброшенного много. У нас в Туруханске базировались три- четыре нефтегазоразведочных экспедиции при СССР и народу соответственно было нехило и авиаперевозки интенсивные.
А во время развала страны "братьями", конечно всё это прикрыли и аэропорт заглох почти. Остались вертолёты и пассажирские рейсы раза два- три в неделю.
И таких аэропортов дофига потому, что на Север забили огромный военно- морской болт при этом капитализме. Вон, в городе Диксон вообще народу с полтысчи осталось- кто же туда рейсы будет гонять? Бросили город...
 
[^]
BlackWildHog
30.12.2017 - 19:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1287
Цитата (Bonar @ 30.12.2017 - 19:16)
Ну на Аляске в основном грунтовые аэродромы, из всех опций - только полоса. Они пригодны для эксплуатации только в ПМУ. В России закрываются мелкие аэродромы и военные, ,т.к. нет на них спроса. Ни один аэропорт крупных городов не закрылся.  А по большому счёту, это всё от нашей бедности, т.е. вопрос к правительству и государю. Просто прикиньте: сколько человек в пендосии может позволить себе купить самолёт и пользоваться им в повседневной жизни, и сколько счастливчиков у нас. Вот вам и ответ. Ведь спрос рождает предложение, а не наоборот. У пендосов полно частных самолётов, поэтому имеется спрос на аэродромы. Уверяю вас, если когда-нибудь в России процентов 10-15 населения будут иметь личные самолёты, то аэродромы появятся сами по себе

Слабо верится с нашим чиновничьим аппаратом
Ну например, решил человек поднапрячься, попродать все что можно и нельзя, сделал визу, сгонял в сшп и получил ппл. Заодно на просторах этих самых штатов нашел за недорого какаую нить сессну 172 и или чуть дороже мелкодвухмоторное.
Фрахтанул контейнер ибо не дорого и послал его до хаты.
Ну аэродром то типа есть, поле за овином, только скосить 400х20 и для пму пойдет...

Вот кто посчитает сколько останется на таможне и дадут ли пользоваться авиавласти этой 400х20 lol.gif

Зы а у меня в ибенях под Москвой ваще перед домом 600х10 асфальта тупикового . 5 машин в сутки ездит wub.gif
Мож аэродром открыть?

Это сообщение отредактировал BlackWildHog - 30.12.2017 - 19:28
 
[^]
Министр
30.12.2017 - 19:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.14
Сообщений: 13387
Стоя у руля можно либо поднимать свою страну, либо пиздеть об этом набивая попутно свои карманы.
 
[^]
ЯПfan
30.12.2017 - 19:35
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 14514
ну я так понянл, что смысел коментов= ТС, выфсеврете, и на севере и востоке России все заипись, в плане обеспечения перемещения пиплов как посредством "кукурузников" так и более крутых еропланов.... slava.gif
 
[^]
RegionZemlya
30.12.2017 - 19:36
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.15
Сообщений: 8120
Я правильно понял. что на Аляске больше чем у нас таких аэропортов как Внуково, Бегешево, Домодедово, Пулково, Толмачево.

Или всё же там больше взлётно-посадочных полос с сараем типа аэропорт.
 
[^]
АвтандилК
30.12.2017 - 19:38
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.09.17
Сообщений: 479
Цитата (Okkama @ 30.12.2017 - 14:43)
Да ну? Всё население Аляски составляет 741 894 челвоека. Почему это ради семисот тысяч человек рентабельно иметь 282 аэропорта и аэродрома на Аляске, а в энергетической свердержаве, поднятой с колен гением Путина 140 миллионов человек заслуживают меньше, чем семьсот тысяч аляскинцев?

А вот чисто ради интереса: сколько из этих 282 аляскинских аэропортов способны принять хотя бы Эрбас 318?

Ну и заодно - не скажешь ли ты, такая умная, какой пассажирооборот всех в сумме аэропортов Аляски? А потом - сравни с пассажирооборотом аэропортов России gigi.gif

Блять... Один, сука, долбоёб вбросил, и куча хомяков, не озадачившись вопросом (на автомате) хором взвыла о том, как у нас всё плохо и как там всё хорошо. Дебилы, блять!

Хоть бы кто вот это просмотрел.....

Там, блять, кроме аэропорта Анкориджа других аэропортов считай нет.

Это сообщение отредактировал АвтандилК - 30.12.2017 - 19:41
 
[^]
азиЯт
30.12.2017 - 19:39
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.10.09
Сообщений: 610
Нищее население в регионах не будет покупать авиабилеты, а значит развитие региональных аэропортов не будет рентабельным. Соответственно, развивать их никто не будет
И так во многом. Нужно повышать уровень жизни людей, нужно развитие малого и среднего бизнеса в регионах, производства, переработки, фермерских хозяйств.
Пока главная проблема - нет денег у людей. Некому покупать, в том числе и билеты.
 
[^]
Dihlofos1980
30.12.2017 - 19:41
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.12.17
Сообщений: 3
Цитата (АвтандилК @ 30.12.2017 - 19:38)
Цитата (Okkama @ 30.12.2017 - 14:43)
Да ну? Всё население Аляски составляет 741 894 челвоека. Почему это ради семисот тысяч человек рентабельно иметь 282 аэропорта и аэродрома на Аляске, а в энергетической свердержаве, поднятой с колен гением Путина 140 миллионов человек заслуживают меньше, чем семьсот тысяч аляскинцев?

А вот чисто ради интереса: сколько из этих 282 аляскинских аэропортов способны принять хотя бы Эрбас 318?

Ну и заодно - не скажешь ли ты, такая умная, какой пассажирооборот всех в сумме аэропортов Аляски? А потом - сравни с пассажирооборотом аэропортов России gigi.gif

Блять... Один, сука, долбоёб вбросил, и куча хомяков, не озадачившись вопросом (на автомате) хором взвыла о том, как у нас всё плохо и как там всё хорошо. Дебилы, блять!

Хоть бы кто вот это просмотрел.....

Ну так посчитай, сколько портов в Америке могут принять Эрбас 318 и сколько у нас
 
[^]
shutnik78
30.12.2017 - 19:43
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.11
Сообщений: 6141
эффективно встаём с колен!

В России аэродромов и аэропортов осталось меньше, чем на Аляске
 
[^]
Communist63
30.12.2017 - 19:44
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.09.12
Сообщений: 775
Цитата (АвтандилК @ 30.12.2017 - 19:38)
Цитата (Okkama @ 30.12.2017 - 14:43)
Да ну? Всё население Аляски составляет 741 894 челвоека. Почему это ради семисот тысяч человек рентабельно иметь 282 аэропорта и аэродрома на Аляске, а в энергетической свердержаве, поднятой с колен гением Путина 140 миллионов человек заслуживают меньше, чем семьсот тысяч аляскинцев?

А вот чисто ради интереса: сколько из этих 282 аляскинских аэропортов способны принять хотя бы Эрбас 318?

Ну и заодно - не скажешь ли ты, такая умная, какой пассажирооборот всех в сумме аэропортов Аляски? А потом - сравни с пассажирооборотом аэропортов России gigi.gif

Блять... Один, сука, долбоёб вбросил, и куча хомяков, не озадачившись вопросом (на автомате) хором взвыла о том, как у нас всё плохо и как там всё хорошо. Дебилы, блять!

Хоть бы кто вот это просмотрел.....

Там, блять, кроме аэропорта Анкориджа других аэропортов считай нет.

Вот еще один доморощеный аналитег вылез. Речь идет о МАЛОЙ авиации, причем тут А-318. Какой пассажирооборот... Звони скорее на работу, пусть методичку поменяют.
 
[^]
AGS17
30.12.2017 - 19:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 17055
Цитата (oldpipe @ 30.12.2017 - 14:38)
По факту 90% аэродромов в Аляске максимум способны принимать малую авиацию типа цессны.

В советские времена у нас в области было насколько местных авиалиний, летали Ан-2. Сейчас их нет.
 
[^]
АвтандилК
30.12.2017 - 19:49
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.09.17
Сообщений: 479
Цитата (Dihlofos1980 @ 30.12.2017 - 19:41)
Цитата (АвтандилК @ 30.12.2017 - 19:38)
Цитата (Okkama @ 30.12.2017 - 14:43)
Да ну? Всё население Аляски составляет 741 894 челвоека. Почему это ради семисот тысяч человек рентабельно иметь 282 аэропорта и аэродрома на Аляске, а в энергетической свердержаве, поднятой с колен гением Путина 140 миллионов человек заслуживают меньше, чем семьсот тысяч аляскинцев?

А вот чисто ради интереса: сколько из этих 282 аляскинских аэропортов способны принять хотя бы Эрбас 318?

Ну и заодно - не скажешь ли ты, такая умная, какой пассажирооборот всех в сумме аэропортов Аляски? А потом - сравни с пассажирооборотом аэропортов России gigi.gif

Блять... Один, сука, долбоёб вбросил, и куча хомяков, не озадачившись вопросом (на автомате) хором взвыла о том, как у нас всё плохо и как там всё хорошо. Дебилы, блять!

Хоть бы кто вот это просмотрел.....

Ну так посчитай, сколько портов в Америке могут принять Эрбас 318 и сколько у нас

"Умный" ТС вбросил сравнение Аляски с Россией. Не США, а именно Аляски. Нахрена мне вся Америка? Только вот, как выясняется, статья ТСа - галимый пиздёж, рассчитаный на хомяков, которые не полезут проверять как обстоит на самом деле.

России на сегодняшний день в хуй не тарахтело перевозить такое количество пассажиров, как перевозит авиация Штатов. А с тем количеством пассажиров, которое хочет летать сейчас, наша авиация справляется. Или может прикажешь ради показателей загонять россиян в самолёты палкой? Несмотря на то, что им никуда лететь не надо? lol.gif

Кстати: аэропорт Анкориджа перевозит всего в 2 раза больше пассажиров, чем аэропорт Краснодара, или Ростова-на-Дону. И это притом, что Аляску от Штатов отделяет Канада.

Это сообщение отредактировал АвтандилК - 30.12.2017 - 19:52
 
[^]
AlHighlander
30.12.2017 - 19:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 31143
Цитата
«НАСЕЛЕНИЕ СИБИРСКОГО И ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОКРУГОВ ВЫНУЖДЕНО ДОБИРАТЬСЯ В СОСЕДНИЕ РЕГИОНЫ ЧЕРЕЗ МОСКВУ»


Подтверждаю: Сначала летим из Иркутска 6 часов на запад до Москвы, потом 3 часа на восток до Тюмени. ЗБС, чё.

А при СССР в г. Тулун Иркутской области (в принципе недалеко - 380 километров) летали на самолёте. Да, АН-2 это тоже самолёт...
 
[^]
arkady1200
30.12.2017 - 19:53
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.05.16
Сообщений: 450
жыдята гляжу разухарились.. фсё Путина свергаете, дятлы израильские?
..хе хе, отсосите
 
[^]
азиЯт
30.12.2017 - 19:55
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.10.09
Сообщений: 610
Цитата
А вот чисто ради интереса: сколько из этих 282 аляскинских аэропортов способны принять хотя бы Эрбас 318?Ну и заодно - не скажешь ли ты, такая умная, какой пассажирооборот всех в сумме аэропортов Аляски? А потом - сравни с пассажирооборотом аэропортов России

Ну и сколько же?
А вот авиакомпаний в США почти 200. Местных крупных авиакомпаний в одной Аляске, выполняющих не только внутренние, но и международные рейсы - 2.
И скоростная дорожная сеть при этом развита не в пример нашей. Т.е. альтернативы перелетам есть.
Все дело только в том, что там есть кому покупать. И небольшие региональные авиакомпании могут продавать свои услуги - есть кому.
 
[^]
АвтандилК
30.12.2017 - 19:55
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.09.17
Сообщений: 479
Цитата (AlHighlander @ 30.12.2017 - 19:51)
Цитата
«НАСЕЛЕНИЕ СИБИРСКОГО И ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОКРУГОВ ВЫНУЖДЕНО ДОБИРАТЬСЯ В СОСЕДНИЕ РЕГИОНЫ ЧЕРЕЗ МОСКВУ»


Подтверждаю: Сначала летим из Иркутска 6 часов на запад до Москвы, потом 3 часа на восток до Тюмени. ЗБС, чё.

А при СССР в г. Тулун Иркутской области (в принципе недалеко - 380 километров) летали на самолёте. Да, АН-2 это тоже самолёт...

А скажи-ка, мил-человек: сколько наберётся желающих регулярно летать из Иркутска в Тюмень? А то может быть действительно имеет смысл ежедневный рейс запустить? gigi.gif
 
[^]
АвтандилК
30.12.2017 - 19:57
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.09.17
Сообщений: 479
Цитата (азиЯт @ 30.12.2017 - 19:55)
Цитата
А вот чисто ради интереса: сколько из этих 282 аляскинских аэропортов способны принять хотя бы Эрбас 318?Ну и заодно - не скажешь ли ты, такая умная, какой пассажирооборот всех в сумме аэропортов Аляски? А потом - сравни с пассажирооборотом аэропортов России

Ну и сколько же?
А вот авиакомпаний в США почти 200. Местных крупных авиакомпаний в одной Аляске, выполняющих не только внутренние, но и международные рейсы - 2.
И скоростная дорожная сеть при этом развита не в пример нашей. Т.е. альтернативы перелетам есть.
Все дело только в том, что там есть кому покупать. И небольшие региональные авиакомпании могут продавать свои услуги - есть кому.

Хм... А с какого перепугу ты сравниваешь авиацию США с авиацией России?

ТС вбросил сравнение именно с Аляской. Вот и не приплетай сюда то, что к делу не относится.
 
[^]
сукырбей
30.12.2017 - 20:01
1
Статус: Offline


2°40"

Регистрация: 5.05.08
Сообщений: 1121
Цитата (BlackWildHog @ 30.12.2017 - 19:14)
Цитата (сукырбей @ 30.12.2017 - 18:38)
Цитата (BlackWildHog @ 30.12.2017 - 17:29)
Цитата (сукырбей @ 30.12.2017 - 17:27)
На Элке стоимость летного часа эксплуатации составляет 17 тыр за кресло/час.
Как без дотаций?

на какой из элок?

L 410 UVP e 20, которые в лизинге у ГТЛК

Хрена се
17х19 - 323000 в час
То есть если топливо в среднем по больнице 50, то в час грубо 13000. Взял расход 250кг/час
Все остальное 310. Ну и накладные

17х17. Лизинг тянет овер. Аэропортовые сборы и т.д. Один аэропорт так вообще за поставку трапа пытался денег снять gigi.gif
Расход 100 х час.
Элки выходят в ноль только когда в собственности, и билет стоит 7-8 тыр.

Это сообщение отредактировал сукырбей - 30.12.2017 - 20:03
 
[^]
азиЯт
30.12.2017 - 20:01
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.10.09
Сообщений: 610
Цитата
ТС вбросил сравнение именно с Аляской. Вот и не приплетай сюда то, что к делу не относится.

А Аляска не часть США? Состояние отрасли по стране не имеет отношения к обсуждению??
Забавно.
 
[^]
АвтандилК
30.12.2017 - 20:07
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.09.17
Сообщений: 479
Цитата (азиЯт @ 30.12.2017 - 20:01)
Цитата
ТС вбросил сравнение именно с Аляской. Вот и не приплетай сюда то, что к делу не относится.

А Аляска не часть США? Состояние отрасли по стране не имеет отношения к обсуждению??
Забавно.

Это ты так пошутил?

Открой первую страницу топика и почитай о чём пишет ТС. О том, что в России аэропортов меньше, чем на Аляске.

Потом осознай, что статья ТСа мягко говоря искажает факты - на самом деле на Аляске всего один аэропорт (Анкоридж), а остальные - маленькие аэродромчики, которых при желании и по России можно найти тысячи. Любой аэродром сельхозавиации, любой аэроклуб. А ещё военные аэродромы и просто маленькие ВВП местного значения.

А потом скажи - нахрена ты приплёл в такую некорректную (явно всепросральную, вбросовую) тему сравнение России с США по количеству аэропортов? Это сравнение примерно как "масло масляное" - то, что в США аэропортов больше, чем в России, это общеизвестный факт. Ни о чём не говорящий.

Это сообщение отредактировал АвтандилК - 30.12.2017 - 20:08
 
[^]
агроном55
30.12.2017 - 20:09
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.08.16
Сообщений: 580
Цитата (сукырбей @ 30.12.2017 - 20:01)
Цитата (BlackWildHog @ 30.12.2017 - 19:14)
Цитата (сукырбей @ 30.12.2017 - 18:38)
Цитата (BlackWildHog @ 30.12.2017 - 17:29)
Цитата (сукырбей @ 30.12.2017 - 17:27)
На Элке стоимость летного часа эксплуатации составляет 17 тыр за кресло/час.
Как без дотаций?

на какой из элок?

L 410 UVP e 20, которые в лизинге у ГТЛК

Хрена се
17х19 - 323000 в час
То есть если топливо в среднем по больнице 50, то в час грубо 13000. Взял расход 250кг/час
Все остальное 310. Ну и накладные

17х17. Лизинг тянет овер. Аэропортовые сборы и т.д. Один аэропорт так вообще за поставку трапа пытался денег снять gigi.gif
Расход 100 х час.
Элки выходят в ноль только когда в собственности, и билет стоит 7-8 тыр.

Оренбуржье примерно по таким ценам,летает из Омска в Тюмень.Из Горно-Алтайска раз летел элкой "Красавиа" за 2300р(400 км),сейчас летает С-7 на Эмбраере за 1500р.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40292
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх