Самые отзывчивые водители.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
metronom121
2.08.2014 - 23:33
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.05.14
Сообщений: 23
Меня по весне тоже во дворе Человек на пятнашке прикуривал. В понторезы лишь отмазы лепили.
 
[^]
ivansolyara
3.08.2014 - 00:35
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.01.14
Сообщений: 264
Не хочу никого обидеть, сам всегда независимо от марки стараюсь помочь!
Но свою десятку когда-то не единожды сам расталкивал в таких случаях и не помер, это ж не лексус на роботе с гибридным движком!
 
[^]
Бузулукский
3.08.2014 - 00:39
0
Статус: Offline


Ценитель пшеничного сока

Регистрация: 6.04.10
Сообщений: 498
Цитата (Haruka @ 2.08.2014 - 22:20)
]
а все потому,что люди ездящие на бренд-авто,забыли что они люди.(ну в основном)

Я тоже так думаю bravo.gif
 
[^]
Pigrams
3.08.2014 - 00:44
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.14
Сообщений: 1054
А меня всегда очень умиляет, когда мне на моей микролитражке "помогают" выехать с парковки у работы на дорогу во время ежедневной вечерней пробищи юные девы на огромных жыпах. Они так трогательно перекрывают дорогу, высунув свои огроменные машины на полосу и так по-доброму предлагают мне проехать, что приходится проезжать из чувства благодарности, хотя, на самом деле, я жду, когда они наконец-то проползут на своих танках, ибо мне надо сразу из крайнего правого в крайний левый на разворот, в то время, как 99% машин пытаются ехать прямо, куда меня пропускают, но куда мне на фиг не надо.
 
[^]
Dead48
3.08.2014 - 00:51
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.04.14
Сообщений: 468
Цитата (WeirD666 @ 3.08.2014 - 00:00)
Цитата
А вообще, прикуривать надо уметь- знаю немало случаев, когда в донорской иномарке горели регуляторы.

У многих катушки горят, это из за встречного напряжения, некоторые машины вообще не прикуришь так, хорошо у меня старый дизеляка, завел его снял акб и понес кому нада.

Да , совершенно верно . Если останавливаюсь с целью "прикурить" то снимаю свой акум и заводим . Несмотря на всю сложность операции - так надежнее !
Недавно тоже " прикуривал " девушку на вольво , так никто не мог помоч , даже сотрудники ГИБДД которые нас записали понятыми . Спасло то что Девушка знала где расположен АКБ . ( Там надо много всего открутить ) Разобрал сам , завели ( она ликует ) собрали все на место )) я х. З как эту вольву можно проводами прикуривать brake.gif у нее АКБ там где у нормальных людей - запаска или куча хлама . Может так надежнее )))))
 
[^]
Gurin707
3.08.2014 - 06:41 [ показать ]
-11
Bushwacker
3.08.2014 - 06:53
1
Статус: Offline


Масса: 55 тонн, Скорость: 86.4 км/ч

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 0
все деления на классовость автомобиля- хуита. Просто етсь человек - человек, а есть человек - говно. Этим всё сказано.
100500 раз курил, и давал прикурить, независимо на чем ехал, и кто был с другой стороны. Просто человек-говно скажет "Да нахуй мне это надо" и проедет мимо.
 
[^]
savatey
3.08.2014 - 06:55
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.11
Сообщений: 1599
ТС, а если бы лексус остановился, ты бы писал что самые отзывчивые водители лексусов?

Мне вот вообще кажется, что на тазах какие то не адекваты ездят.

Это сообщение отредактировал savatey - 3.08.2014 - 06:56
 
[^]
lvutin
3.08.2014 - 07:01
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.05.13
Сообщений: 331
Недавно одного прикурил тоже,так он меня так благодарил,что мне неудобно стало,видать стоял долго,мужик да не вопрос обращайся!
 
[^]
alexspspb
3.08.2014 - 10:39
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.13
Сообщений: 5241
Цитата (Reaktivny @ 3.08.2014 - 00:31)
Ездил на тазике и на волгах. Щас на форде катаюсь. Если есть возможность - всегда помогу, чем могу. Причем касается не только прикурить, но и просто помочь руками. Помню, с челом незнакомым пол ночи на его шестерке шаровую меняли ))) Так что не стоит судить по машине о владельце. Мою волгу кстати с закончившимся бензином до заправки мужик на японском микрике с автоматом как то таскал на галстуке. На мое высказывание, что так и автомат ушатать недолго мужик ответил, "Да х....и ему будет". Кстати, если мужик на белом ипсуме, тащивщем волгу по Красноярскому вдруг это читает - респект тебе огромный и уважуха, помню до сих пор.

Езжу на х5, как то у мужика колесо в другую сторону смотреть стало и все это на развороте, подбежал, откатили машину на безопасное место, мужик вообще не соображал, взял инструмент и тупо поставил ему обратно рулевую тягу.... Так что какая машина не чего не значит, если человек по жизни говно, он и на вазе говно.
Единственное если помогаю то только в городе. на трассах уже не останавливаюсь, начитался, насмотрелся и теперь не охота чтобы киданули.

Это сообщение отредактировал alexspspb - 3.08.2014 - 10:42
 
[^]
ЕПТУН
3.08.2014 - 10:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.14
Сообщений: 1102
Цитата (alexspspb @ 3.08.2014 - 00:24)
Цитата (Sochinskiy @ 3.08.2014 - 00:22)
Цитата (Drts @ 2.08.2014 - 23:30)
Дернуть я могу,
и дотягивать приходилось

а прикуривать,
еще несколько раз подумаю,
если прикуривать рукожопа - можно всю электрику спалить

Отсоедини свои клеммы от ака и давай прикуривать сколько влезет! dont.gif
Я вообще ак снимаю и иду с ним, если просят прикурить.

Да откуда вы все это понабирали? нах клеммы скидывать? если прикуриваете незнакомца или без разницы то просто тупо ждете пока он сам крокодилы себе поставит, дальше уже только к себе, чтобы исключить случай замыкания.
Все. при правильной полярности и без перемыканий не чего не будет.

Не всё так просто

порядок прикуривания слдеющий.
+ акцептора, + донора, - донора, минус акцептора сажаем на двигатель ближе к стартеру или на сам стартер если есть куда подцепиться НО НЕ НА КЛЕММУ БАТАРЕИ!
завести двигатель донора, поднять обороты до 2-3 тысяч и позаряжать батарею акцептора минут 5 - 10. Выключить двигатель донора, и пустить двигатель акцептора, после пуска и стабилизации его работы включить фары акцептора и отключить провода в обратной последовательности! Это инструкция из мануала то ли мерседеса то ли фольксвагена, в общем какого то немецкого автомобиля, читал вроде в разделе классики.
Ну а самый безопасный способ это конечно махнуться аккумуляторами!
 
[^]
Lett
3.08.2014 - 15:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.06.14
Сообщений: 5
Попали однажды в ДТП, пока ждали гаеров сел аккум. Виновник оказался не говном, помог оттолкать к обочине. Потом остановились люди толкнуть-не помогло-уехали. Пытались и на тросу, в итоге парень отвез мужа за проводами, потом привез и дал прикурить, а вообще в общей сложности останавливалось человек 8, но у кого троса нет, у кого проводов. Сами тоже никогда мимо не проезжаем, не просто, ни во время аварий.
 
[^]
Asder88
3.08.2014 - 17:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 33
ЕПТУН
Фары как-раз не стоит, лучше обдув или подогрев сидений, а то могут лампочки перегореть, а вентилятору ничего не сделается.
 
[^]
Skulldrill
3.08.2014 - 17:23
-6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.03.14
Сообщений: 742
Давать прикуривать вообще не рекомендуется, от этого может последовать пиздец электронике.
 
[^]
woww
3.08.2014 - 17:26
0
Статус: Offline


Йопрст

Регистрация: 19.03.09
Сообщений: 4203
ой та ладно, у меня когда то был 2140 москвич и его прикуривали с хонды пилота, еле-еле хватило проводов...

Добавлено в 17:27
Цитата (Skulldrill @ 3.08.2014 - 16:23)
Давать прикуривать вообще не рекомендуется, от этого может последовать пиздец электронике.

если делать грамотно и понимать что делаешь то электронику никогда не спалишь!
 
[^]
alexspspb
3.08.2014 - 17:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.13
Сообщений: 5241
Цитата (Skulldrill @ 3.08.2014 - 18:23)
Давать прикуривать вообще не рекомендуется, от этого может последовать пиздец электронике.

вот я это про это писал, баек ходит много, и все боятся.
 
[^]
Pavel746
3.08.2014 - 18:43
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.03.13
Сообщений: 446
Еще раз напишу, как уже писалось выше: все от человека зависит. Только месяц назад вытащил Газель из люка, если что QX56. Три месяца назад меня Газель вытаскивала на трассу. Два года назад на внедорожники Исудзу мужик сцепление спалил пытаясь меня вытащить. Так что не будте мудакми....
 
[^]
Какангел
3.08.2014 - 19:28
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.09.12
Сообщений: 794
Я обязательно даю прикурить, а чтобы с мозгами все ок было - просто не даю акцептору заводиться от моего акка, сбрасываю крокодилы. Мне однажды в Чувашии свои же, татары, проезжая мимо, отказались помочь, прикурить, мотивируя тем, что им ехать далеко. Странно, судя по региону на наших номерах, мне тоже было ровно в то же самое далеко, вот так, в соседней республике, я не дождалась помощи от земляков, спас меня чудесный местный на четверке, до сих пор вспоминаю с теплотой и шлю всякие лучи доброты)).
 
[^]
Kalen
3.08.2014 - 20:40
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.08.10
Сообщений: 770
Я на своей КИА замучился зимой всех на стоянке реанимировать.
 
[^]
qwert131
3.08.2014 - 20:52
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.06.12
Сообщений: 259
От машины (брендов), оказание помощи не зависит. А объяснить можно проще, у меня ВАЗ-21124, и в отличие от иномарок у меня в багажнике лежит целая коробка реанимации (от троса, провода, всеразмерного баллоника и т.п.), хотя машина меня ниразу не подвела за свои 8 лет эксплуатации. Но я всегда, как ЧИП И ДЕЙЛ СПЕШУ НА ПОМОЩЬ.
 
[^]
mrMuza
3.08.2014 - 20:53
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.04.13
Сообщений: 231
Поддержу многих. Нет разделения на класс, марку или модель авто. Меня чаще всего как раз на наших тачках не пускают перестроиться или выехать. Сам за рулем больше 20-ти лет. Ездил на всем. И жизнь зеброй. После новой иномарки мог сесть за руль пятерки не БМВ)))). Так что человек - он не тачкой определяется…
 
[^]
alek83
3.08.2014 - 20:57
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.03.14
Сообщений: 820
Камрады, извините за тупой вопрос, но я действительно нихрена не шарю в автомобилях. Вот представьте, просят у меня "прикурить"....говно вопрос, я не жмот и все понимаю, но сцука страшно....страшно за электронику, страшно за бортовой...понапихали же чипов в машины всяких.

Так вот можно ли навредить электронике прикуриванием или это не реально на 100%??
 
[^]
Wolf1936
3.08.2014 - 21:00
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.01.14
Сообщений: 274
В 90-х годах купил пятерку (кто не в курсе - это не BMW, а ВАЗ 2105) за 1 000 долларов, 80-х годов выпуска, которая стоила своих денег.
Поехал на речку, влетел в песок, чуть покачал и порвал сцепление.
Из песка до окраины поселка меня найденный грузовик вытянул, но в город буксировать отказался (нет прав))))
Со мной 2 бабы и маленький ребенок. Поздний вечер. Стою, машу тросом. Долго. Останавливается неплохая Вольво с Питерскими номерами, объясняю ситуацию, а также как ему, неместному и транзитнику ехать, так как ему, получается не по пути - цепляемся и все ОК. 20 км и мы на месте.
Не в машине дело, а в ЧЕЛОВЕКЕ

Это сообщение отредактировал Wolf1936 - 3.08.2014 - 21:06
 
[^]
spaiky
3.08.2014 - 21:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 1159
Какой вывод?! - Покупайте длинные провода!!!
 
[^]
Охтыж
3.08.2014 - 21:13
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.08.11
Сообщений: 417
Цитата (Gurin707 @ 3.08.2014 - 06:41)
. Компьютер управляет машиной. Впрыском и прочее. При прикуривание, параллельно включается еще один контур. Компьютер видит еще одну систему, которой он должен управлять.

Какой контур?Куда включается?Ты просто со своего акб отдаешь 12 вольт на другой.Это грубо,с одного БП запитать 2 компа.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27237
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх