Как я с Ростелеком воевал...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
300
20.01.2014 - 11:28
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.12
Сообщений: 1614
Цитата (Аванэс @ 20.01.2014 - 12:22)
Поддерживаю ТС. Кто говорит мол не стоило из-за такой мелочи жопу рвать, приходите ко мне в магазин за мотылем, я вместо 1 кг. положу 600 грамм, а вы оплачивая 1 кг. все поймете и ругаться не станете.

А понимаю что минусов нахватаю, но ТС мог проголосовать рублём, снизить тариф до гарантированных мегабитов. Я не отрицаю что бороться с монополистами нужно, но в нашей колонии это бесполезно, пример газ или электричество. Монополист на такие требования просто режет канал менее активным и за счёт простых людей выполняет требование. А должен был в 90 году кабель до дома поменять...
 
[^]
CTOIIKPaH
20.01.2014 - 11:32
2
Статус: Online


.

Регистрация: 18.08.09
Сообщений: 4344
Цитата (сварга @ 20.01.2014 - 12:16)
Цитата (300 @ 20.01.2014 - 12:11)
сижу на 1 мегабите и не жужу, плачу 250р в месяц.

что-то дорого для такой скорости

Посмотрите какой пи3дец творится тут.
почти 600 р. за 1.8 мегабит.
http://internet.m2c.ru/ru/price/
 
[^]
Ando
20.01.2014 - 11:47
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.09.11
Сообщений: 165
Надо тоже так сделать.
 
[^]
MadGuest
20.01.2014 - 12:14
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.03.09
Сообщений: 128
Цитата
мне, например, "последнюю милю" вообще приходилось делать за свой счет.

Вспомнилось, когда я сисадмином работал, на фирме было 2 канала интернет: проводный ADSL и WiMAX. Проводный постоянно отваливался и по этому поводу я позвонил другому провайдеру. Мне ответили, что технической возможности нет, а через пару месяцев перезвонила менеджер и на полном серьезе предложила рассмотреть вариант подключения оптики с одним маааленьким таким условием: так как в том районе у них оптики вообще нет и им придется ее проводить "с нуля", а это дорого, нашей организации предлагалось "помочь" им суммой в 500 000 руб.
 
[^]
veraln
20.01.2014 - 12:46
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.07.08
Сообщений: 288
Цитата (ВоваПонт @ 20.01.2014 - 11:20)
У товарища в сельской местности, по договору с Ростелекомом 8 мбит,
а по факту до 2-х еле-еле дотягивает.
Отмазка - старый кабель.

Ну так пусть сменит тариф. Зачем он переплачивает?
 
[^]
Angriff
20.01.2014 - 12:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.11
Сообщений: 2441
Всё правильно сделал. У нас что государство, что барыги (в смысле поставщики услуг, продавцы чего-либо) без пинков не работают вообще, либо действуют по принципу "и так сойдёт".
Не раз и не два сам с этим сталкивался, как и многие здесь.
Пинать, пинать и ещё раз пинать. В конце концов кроме жалоб есть прокуратура, суды.
Да, занимает много времени. Да, муторно. Но пока все так как ТС делать не будут, ничего и не поменяется.
 
[^]
СЕРБЕЛНАР
20.01.2014 - 13:25
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 285
ТС повезло ещё. Я живу тоже не далеко от Барнаула и тоже в сельской местности. Ростелеком по поводу подключения ADSL ответил:" нет технической возможности", и пинздец. Сижу на мтс-коннект за 600р. в месяц. По договору 8мб.с., а реально если 3 есть уже рад, бл.
 
[^]
Viktor1982
20.01.2014 - 13:30
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.09.12
Сообщений: 143
Цитата
Добрый день.
Хотелось бы донести до руководства Вашей компании принципы работы Волгодонского отделения Ростелеком, а так-же поинтересоваться у Вас, является ли это нормой работы с клиентами в других филиалах. Будучи некогда вашим клиентом, пользовался интернетом по технологии ADSL. Модем сгорел и я решил перейти на оптоволокно. Ваша компания кормила меня обещаниями 26 дней. В итоге я ушел к другому провайдеру который подключил меня НА СЛЕДУЮЩИЙ день.
Теперь к сегодняшнему состоянию дел. Прочитав Вашу рекламу (Пакет услуг – 10Мбит\с оптика + ТВ), решил попробовать снова стать Вашим клиентом. В понедельник 10.09.2012г. я обратился в абонентский отдел г. Волгодонска с заявлением на подключение данного пакета услуг. Будучи наученным горьким опытом работы с Вашей компанией решил сразу «расставить все точки над И» и поинтересовался а есть ли техническая возможность сделать это хотя бы за 7-10 дней, на что мне ответили: «Да Вы шо, какие 7 дней? Подключим за 2-3 дня». На мою скептику по этому поводу предложили пройти к инженерам и узнать точно. Я не поленился и сходил. Инженерный отдел Вашей компании это тема отдельной беседы. На мое вежливое приветствие, сотрудник за компьютером, отреагировал секунд через 10, когда я уже начал думать что этот человек глухой, причем отреагировал не привычным «Здассьте», а вопросом «Что хотели?», причем не отрывая лица от монитора. Сдержавшись и не сделав замечание, хотя разговаривать с человеком который на тебя не смотрит очень неприятно, я задал вопрос о возможности подключения по моему адресу. Меня заверили что «пары» есть и все будет отлично. Вернувшись в абонентский отдел, я продолжил ожидание заполнения договора. В это время мне на глаза попалась распечатка с тарифами и меня заинтересовал промо тариф с ограниченным сроком действия (90 дней) со скидкой на интересующий меня пакет. О, говорю я, а давайте мне для начал промо, а через 90 дней перейду на обычный, на что мне сказали что это только для тех, кто был клиентом компании а теперь нет. Я говорю: «Так это про меня и есть, я был, а теперь нет». В ответ: «Это было давно». Ок, говорю, давайте заключим договор, я его прямо здесь расторгну, и вуаля, промо тариф мой. Дальше внимание, начался некий «поток сознания». Оказывается что это не срок действия тарифа указан, а срок расторжения договора перед подключение этого тарифа. То есть, говорю я начиная впадать в ступор, я могу подключить этот тариф только через 90 дней со дня расторжения договора? «Да». «А если пройдёт 91 день, или 89 то нет?» - говорю я. «Все верно». Получается или я идиот или одно из двух. Ладно, говорю я, пусть будет обычный, экономия в 600 рублей не стоит времени и нервов на споры. Далее выясняется, что некая «программная ошибка» не дает возможности дооформить договор «прямо сейчас», но сегодня обязательно все закончат и подадут на подключение. На резонное замечание: «А как я узнаю что все получилось?», получаю ответ что мне сразу позвонят.
Поборов в себе черные сомнения в истинности этих слов, но на всякий случай взял телефон специалиста уехал на работу потеряв ПОЛТОРА ЧАСА времени.
Как Вы наверное уже догадались мне конечно же никто не позвонил. 11.09.2012 года пока еще спокойный я позвонил в абонентский отдел по номеру (8639)222433 поинтересоваться ходом дела. Мне ответили, что ошибку устранить пока не удалось, но сегодня мне «обязательно позвонят». 12.09.2012 естественно никто не позвонил. Дозвонился сам и узнал, что все уже передали на подключение, на вопрос а чтож Вы не позвонили, ответили «А что звонить, если все хорошо?». Ну черт с ним, думаю, главное подключат. И вот сегодня 13.09.2012г. мне, в 12-30 пополудни, позвонил мастер и сказал, что он здесь и сейчас все подключит. Побегав по этажам, сказал что «пар нету» ретировался, порекомендовав звонить по телефону (88639)277725. В полном шоке от происходящего, начал дозваниваться до инженерного отдела. Дозвонившись до них всего лишь через 30 минут непрерывного набора, и задав вопрос: «Как же так, вы же сказали что «пары» есть а их нет?», Я получил лаконичный ответ прямо вытекающий из моего вопроса «Ну вот так». И после некоторого раздумья трубка добавила что мол «придется подождать». Начиная звереть я спросил: «А сколько ждать? День? Неделю? Месяц? Год?». Трубка сказала что: «Недельку придется». Я: «А может две?». Трубка: «Может и две». Я: «Или три?». Трубка «А может и три». Полностью деморализованный таким сервисом я попрощался и положил трубку.
Хотелось бы получить пояснение этого случая от руководства Ростовского Филиала «Ростелеком»
С Уважением Ваш бывший абонент Хххххх Хххххх.
P.S. Все необходимы контактные данные есть в подписи внизу.

В состоянии аффекта я накропал эту телегу и разослал ее в головной оффис в Питере, В региональную "голову" в Краснодаре директору, пресс-секретарю, начальнику отдела по связям с общественностью.
Эффект не заставил себя ждать. По электронке мне отписался специалист который занимался моим вопросом. А через день начались звонки из местного филиала, пизды получили фсе взбодрили их знатно. Через день пригнали монтажников с алмазкой и они, как стахановцы, за пару часов прокинули новую трассу. Как выяснилось, они опять где-то накосячили, и мне провели только тырнеты, без ТВ. По первому же звонку принесли новое заявление на подпись ДОМОЙ и все исправили в тот-же день.


Как то так было...

Это сообщение отредактировал Viktor1982 - 20.01.2014 - 13:35
 
[^]
AleXXXL
20.01.2014 - 13:32
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.12.11
Сообщений: 64
Цитата (СЕРБЕЛНАР @ 20.01.2014 - 14:25)
ТС повезло ещё. Я живу тоже не далеко от Барнаула и тоже в сельской местности. Ростелеком по поводу подключения ADSL ответил:" нет технической возможности", и пинздец. Сижу на мтс-коннект за 600р. в месяц. По договору 8мб.с., а реально если 3 есть уже рад, бл.

Та же ситуация. А ростелеком - паразит который использует наследие СССР и никаких новых подключений.
 
[^]
VrnFencer
20.01.2014 - 13:34
2
Статус: Offline


Россия

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 449
Широка страна моя родная....
Вот пока такие обмудки в договоре ставят 8 вместо 6, а потом еще доказывают, что ты сам мудак, нихера хорошего не будет. Ебать их надо всеми доступными способами. Может тогда и поймут, что они на нас работают, а не мы на них.
 
[^]
UxI
20.01.2014 - 13:49
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.12.13
Сообщений: 198
В сельской местности и частном секторе всем насрать на проблему с интернетом.

Провода нет и не будет если сам не захочешь. У меня от дома до школы ,куда проведен проводной интернет, расстояние 80 метров. Стоимость подключения дома к сети 20 тыс руб.

За эти деньги я получил оптику в дом и скорость 30-100 мегабит, в зависимости от времени суток за 500 руб в месяц. Плюс ко сему 100 каналов цифрового тв за теже деньги.

Я доволен своим провайдером, пусть подключение стоило дорого но скорость компенсирует все. Этого не понять жителям многоэтажек.

Это сообщение отредактировал UxI - 20.01.2014 - 13:49
 
[^]
Natalia68
20.01.2014 - 13:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.11
Сообщений: 3852
agree.gif если все будут настаивать и отстаивать свои права, может жизнь потихоньку начнет и налаживаться
 
[^]
Apach
20.01.2014 - 13:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.12
Сообщений: 1334
ТС, как я тебя понимаю. Я сейчас работаю в Арктике, из всех операторов связи - Ростелеком.
За мобильный интернет дерут 30 рублей в день. Скорости нет, так 4-10 килобит. А порой вообще нет интернета. И выбора другого нет.
 
[^]
300
20.01.2014 - 13:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.12
Сообщений: 1614
Цитата (VrnTazik @ 20.01.2014 - 14:34)
Вот пока такие обмудки в договоре ставят 8 вместо 6, а потом еще доказывают, что ты сам мудак, нихера хорошего не будет. Ебать их надо всеми доступными способами.

Способов нет, это я говорю как человек исписавший кучу жалоб в УО, потом во все инспекции(ГЖИ, ОСМУ, технадзор) и завязший в прокуратуре. И пох на то что меня по телевизору показывали и освещали грубейшие нарушения.. Если дело затрагивает интересы бизнеса сидящего в тюрьме губернатора против 180 человек то люди 100% проиграют. А если выиграют так максимум только то что получат какую то обглоданую кость.
Я даже тролил почти также как в недавней теме про раскрытие персональных данных, но по пп рф 731, меня просто послали нахуй а Государственная Жилищная Инспекция сразу же затянулась на ручник, а через 2 месяца её руководителя скинули и поставили такого что вообще игнорит все жалобы.
Просто у ТС дело мелочёвое.
 
[^]
bu66legum
20.01.2014 - 13:53
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 127
клиент всегда прав и ниибёт!

им такие бабосы платят, а сраную оптику по 20 рублей за метр не могут кинуть...
 
[^]
jeelino
20.01.2014 - 13:56
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.08.11
Сообщений: 57
А подскажите, кто знает - есть ли аналог Роспотребнадзора в Украине? А то тоже есть желание пару жалоб накатать, а куда - не знаю.
 
[^]
Garfield81
20.01.2014 - 13:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 1641
Цитата (сварга @ 20.01.2014 - 12:14)
Проверил скорость инета результат 12 мбит/с , хотя по тарифу скорость до 8мбит/с . Чудит ростелеком .

Не чудит. Просто тот же speedtest.net меряет скорость по ближайшим серверам, которые в вашем случае принадлежат ростелекому(и на которые не действую ограничения), и находятся рядышком. А если выбрать дальний сервер для проверки будет меньше 8-ми. У меня та же ситуация, при ограничениях тарифа 5Мбит/сек, спидтест показывает 15Мбит, а реальная скорость около 5.

Это сообщение отредактировал Garfield81 - 20.01.2014 - 13:59
 
[^]
Atlon
20.01.2014 - 14:06
0
Статус: Offline


деструктивный обструктор

Регистрация: 28.09.13
Сообщений: 1883
Цитата
У меня тоже Ростелеком так вот, в договоре написано ДО ! 75 МБ сек,

Ну и что? Вот если бы было написано ОТ, или НЕ МЕНЕЕ! А так, ЛЮБАЯ скорость ниже 75 (ЛЮБАЯ! от нуля) будет строго соответствовать договору! Поэтому надо внимательнее подписывать договора, а не сканадлить потом до усрачки.
 
[^]
румпель
20.01.2014 - 14:06
2
Статус: Offline


"Итак,цель Вашего рождения?"

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 12888
hz.gif Сижу на "Мегавони",модем,400 рупий в мес,16 гиг лимит.Больше у нас,в Гадюкино,никуя нет why.gif
 
[^]
point027
20.01.2014 - 14:17
0
Статус: Offline


Ябрила

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 26967
Цитата (veraln @ 20.01.2014 - 13:46)
Цитата (ВоваПонт @ 20.01.2014 - 11:20)
У товарища в сельской местности, по договору с Ростелекомом 8 мбит,
а по факту до 2-х еле-еле дотягивает.
Отмазка - старый кабель.

Ну так пусть сменит тариф. Зачем он переплачивает?

У Ростелекома нет тарифов на любой вкус и цвет с помегабитным шагом. Пара-тройка тарифов обычно. И перед максимальной циферкой всегда приставка До.
Самый дешевый тариф был раньше, да и сейчас есть тоже - Социальный. Его отличие от высокоскоростных тарифов в том, что немного дешевле, но доступная скорость гораздо низкая. Низкая настолько, что выгоднее взять тариф подороже, пусть он будет работать и не на всю скорость.
Я, сидя на ADSL пользуюсь тарифом для VDSL до 20 Мбит/с. Естественно, ADSL выдержит коннект 20 мбит только на очень идеальных условиях. Поэтому у меня стабильные 16-17 Мбит/с, реально вытягивается 14,5 Мбит/с. Деваться некуда, пусть хоть так.
Ростелеком сократил специалистов абонентской службы и техработников, теперь приходится звонить по единому номеру и общаться с бестолковыми операторами, или ездить в соседний город в абонентский отдел, а раньше достаточно было дать заявку на автоответчик по городскому номеру и приходить в ближайший узел связи. pray.gif Всё для удобства человека, только знать бы для какого человека.
 
[^]
CrazySlonSuper
20.01.2014 - 14:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.06
Сообщений: 2437
Цитата (ergonomics @ 20.01.2014 - 11:27)
В 90-х у нас вершиной интернета был Robotics Courier 56kbit. Сам сидел на 32kbit что-ли, точно не помню фирму и модель. И адски завидовал соседу с "курьером"

они ещё похрюкивали от удовольствия, когда коннектились
 
[^]
shush24
20.01.2014 - 14:26
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.07.11
Сообщений: 0
Цитата (ВоваПонт @ 20.01.2014 - 11:20)
У товарища в сельской местности, по договору с Ростелекомом 8 мбит,
а по факту до 2-х еле-еле дотягивает.
Отмазка - старый кабель.

А кабель-то чей? Сам неоднократно наблюдал плавающие в колодцах раздолбанные муфты.

Тоже бодался с РТК, правда чуть на другую тему. Разговаривать разговоры с местными - время терять. Плюнул, написал в Роскомнадзор, реакция была моментальная! Мне потом неделю звонили из макрорегионального филиала, слезно просили отозвать заявление, т.к. у виновных дети, больные мамы, премию отберут и т.п. Щас, разбежался!!!

Как бы их еще насчет цен прижучить? Там, где у них нет конкурентов, просто беспредел творят.
 
[^]
thePetrosian
20.01.2014 - 14:30
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.10.13
Сообщений: 270
Таковы реалии.
Кстати, в Роскомнадзор еще можно пожаловаться.
Они должны принять заявление и провести проверку по обращению.
Правда местные работнеги могут затаить не тебя злобу. В небольших неселенных пунктах, где РТК монополист может вылезти боком.

Это сообщение отредактировал thePetrosian - 20.01.2014 - 14:31
 
[^]
Mythus
20.01.2014 - 14:31
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.02.13
Сообщений: 86
Лови зелень.
А вообще, граждане начали немного меняться. Если раньше стерпелось бы, то сейчас хоть кто то пишет жалобы.
У меня на днях было на заправке: Дал кассиру 1к, мне в ту же секунду дали чек на 1к. Время было на чеке на час раньше. + ко всему заправку произвели в 2 этапа (думаю не долили) . Позвонил по телефону горячей линии, просто рассказал ситуацию. Через 3 дня, менеджер по работе с персоналом перезвонила, сообщив что: Кассир лишен премии (за чек), техник получил выговор (за заправку в два этапа).
 
[^]
Ravenz3k
20.01.2014 - 14:33
1
Статус: Offline


Пацак с планеты Земля

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 1576
Цитата (2aibolita @ 20.01.2014 - 11:39)
Ну кому-то скорость теперь срежут, чтобы для ТС максимум выдавался
Все просто, ибо
Цитата
вся проблема в том, что на очень плохой линии, находится много пользователей ADSL Интернет'а, если учесть убогую линию связи то, пользование Интернет'ом превращается в пытку для всех на этой линии.

А хоть бы и так!

Если человек дело делает, а не в Танки или по порно сайтам лазает, то пусть режут!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45994
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх