Как я покупал холодильник

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
yurgen077
2.06.2013 - 12:12
4
Статус: Offline


alikant

Регистрация: 29.07.10
Сообщений: 4450
Цитата (blsaner @ 2.06.2013 - 13:05)
Цитата (yurgen077 @ 2.06.2013 - 12:52)
Цитата (xBogdante @ 2.06.2013 - 12:50)
Сам пол-года назад брал холодильник. Доставляли нам его неделю, зато бесплатно занесли на 8й этаж и по квартире таскали, зависит от магазина и честности грузчиков, думаю.

Честность ни при чем - есть условия доставки, им они и следуют.

Я так вижу, что перетащить то 2 метра нужно было всего. Плюс задержки, планы на день изломаны.
Пошли ребята на принцип, получили обратно.
Я бы так же поступил.

В условиях обычно оговаривается со скольки до скольки. Про 2м - это их заработок. Часто забесплатно работаете из доброжелательности? Они ведь не мимо проходили.
 
[^]
NEMMO
2.06.2013 - 12:14
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.06.13
Сообщений: 14
Цитата (Pinoccio @ 2.06.2013 - 13:11)
А если бы сразу пива взял то сколько нервов бы сэкономил

Щас так и делаю, только с пивом получается машина времени. В пятницу вечером берешь пивка - хренак и уже понедельник. Потом всю неделю ждешь очередную пятницу и опять понедельник. Замкнутый круг какой то )
 
[^]
kon4550
2.06.2013 - 12:16
5
Статус: Offline


бабай-хохотун

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2257
доставку оплатил, грузчики зажлобили и попали. всё правильно сделал.
 
[^]
NEMMO
2.06.2013 - 12:17
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.06.13
Сообщений: 14
Цитата (yurgen077 @ 2.06.2013 - 13:12)
Цитата (blsaner @ 2.06.2013 - 13:05)
Цитата (yurgen077 @ 2.06.2013 - 12:52)
Цитата (xBogdante @ 2.06.2013 - 12:50)
Сам пол-года назад брал холодильник. Доставляли нам его неделю, зато бесплатно занесли на 8й этаж и по квартире таскали, зависит от магазина и честности грузчиков, думаю.

Честность ни при чем - есть условия доставки, им они и следуют.

Я так вижу, что перетащить то 2 метра нужно было всего. Плюс задержки, планы на день изломаны.
Пошли ребята на принцип, получили обратно.
Я бы так же поступил.

В условиях обычно оговаривается со скольки до скольки. Про 2м - это их заработок. Часто забесплатно работаете из доброжелательности? Они ведь не мимо проходили.

За бесплатно работаю частенько, зато потом и отзывы и клиентура новая появляется. Тут вопрос этикета, считаю надо помогать людям. Хотя как говорится - благими намерениями вымощена дорога в ад. Палка о двух концах
 
[^]
vertual1204
2.06.2013 - 12:17
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.10.11
Сообщений: 414
Хм.
Ну мое мнение, что тут и ТС о человечности забыл. Я понимаю, что люди на работе, они типа за это деньги получают, но привезли то к 10 вечера, и чет думается мне, что они там с утра работают, и если каждому таскать товар, как кому вздумается-афигеть можно. Ведь та ж "транспортировка по квартире" падает на карман именно грузчикам, а фирме то пох.
Короче когда я брал холодильник, до кухни 2 метра было, поставили в прихожей, мы после их ухода за 2 минуты на кухню доставили холод. И колеса, как по мне-у Всех предусмотренны, даж был кристалл и то там были.
 
[^]
motya
2.06.2013 - 12:20
7
Статус: Offline


почётный сруль

Регистрация: 17.03.06
Сообщений: 51866
я так раз машинку покупала
первый раз привезли, подключили - индикаторы не работают
поменяли, привезли новую, при распаковке отвалилась дверца, ржали вместе с грузчиками уже lol.gif
потом манаге магазина меня полчаса по телефону уговаривал третью взять, приколист lol.gif
 
[^]
nareez
2.06.2013 - 12:20
1
Статус: Offline


Хороший отец

Регистрация: 8.07.12
Сообщений: -3
У меня есть сильные сомнения, что ТС вежливо попросил их поставить холодильник на место. Скорее, как рабам приказал, вот и получил закономерный ответ. А со сколом и отсутствием инструментов они конечно лажанулись.
 
[^]
NEMMO
2.06.2013 - 12:21
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.06.13
Сообщений: 14
Цитата (nareez @ 2.06.2013 - 13:20)
У меня есть сильные сомнения, что ТС вежливо попросил их поставить холодильник на место. Скорее, как рабам приказал, вот и получил закономерный ответ. А со сколом и отсутствием инструментов они конечно лажанулись.

Я попросил очень мило и вежливо, как кот из Шрека. Видимо ребята просто запарились весь день в пробках стоять, вот и были такие злые.
 
[^]
nareez
2.06.2013 - 12:23
1
Статус: Offline


Хороший отец

Регистрация: 8.07.12
Сообщений: -3
Цитата (NEMMO @ 2.06.2013 - 13:21)
Цитата (nareez @ 2.06.2013 - 13:20)
У меня есть сильные сомнения, что ТС вежливо попросил их поставить холодильник на место. Скорее, как рабам приказал, вот и получил закономерный ответ. А со сколом и отсутствием инструментов они конечно лажанулись.

Я попросил очень мило и вежливо, как кот из Шрека. Видимо ребята просто запарились весь день в пробках стоять, вот и были такие злые.

Нам, я полагаю, не узнать, как было дело. Даже уставший нормальный человек не послал бы в ответ на вежливую просьбу. Либо у них реально полные неадекваты работают, либо вы лукавите.

Это сообщение отредактировал nareez - 2.06.2013 - 12:23
 
[^]
WBuza
2.06.2013 - 12:23
14
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.11.11
Сообщений: 933
как один жлоб, двух жлобов проучил
© НеСалтыков-Щедрин gigi.gif

Такое ощущение, что страна в состоянии войны друг с другом
За рулем одни бейсболисты и стрелкИ
В магазах красный угол и синий

на кого мы похожи?
 
[^]
blsaner
2.06.2013 - 12:26
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.12.12
Сообщений: 81
Цитата (feo555 @ 2.06.2013 - 13:11)
даже если бесплатная доставка-подьем,ЯП не зажал сотку грузчикам,сам добавил.я не похудею,а им хорошо,труд рукопашный он тяжелый,сука...

Тут дело в принципиальности. Фирма явно в проколе, заставили ждать, инструмента нет, скол опять таки этот...
Ребята грущики, наверняка были в курсе за все эти недочеты, ну исключая скола, возможно.
На хрена идти на принцип, при чем дешевый принцип... сделали бы все по человечески, уверен, довольный клиент никогда бы не отпустил трудягу без чаевых в кармане.
Сам работал по молодости в сфере услуг, устанавливал и обслуживал кондиционеры. Если знал, что долго мурыжили клиента, или ещё какой есть косяк за фирмой, никогда на рожон не лез, старался все сделать тише, быстрее и качественно. И поверьте, этот метод никогда не подводил.
 
[^]
nareez
2.06.2013 - 12:29
0
Статус: Offline


Хороший отец

Регистрация: 8.07.12
Сообщений: -3
Цитата
сделали бы все по человечески, уверен, довольный клиент никогда бы не отпустил трудягу без чаевых в кармане.

Ну да, конечно. У нас 99 процентов людей полтинник зажмут, ибо уверены, что если заплатил по счету - то тебе все теперь должны. Не спорю, так оно и есть, никто не обязан платить сверху, но это по-жлобски.
 
[^]
iCaesar
2.06.2013 - 12:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.12
Сообщений: 4444
... приходилось побывать и на той и на другой стороне. И вот что скажу, сначала - когда работал, тоже материл клиентов.. а потом понял, что это не клиенты виноваты - а фирма: продает говно за конфетку по минимальной цене, отсюда и такие клиенты. Ушел и, собственно, через полгода фирма пропала.

вывод для всех работников. если не нравится место работы не нужно плохо работать, нужно найти то - что нравится. А если уже все не нравится - то начать с себя!

 
[^]
ValeDer
2.06.2013 - 12:33
0
Статус: Offline


Grammar

Регистрация: 30.01.09
Сообщений: 11285
Цитата (WBuza @ 2.06.2013 - 12:23)

За рулем одни бейсболисты и стрелкИ

В последнее время лесорубов много стало :)
 
[^]
ВесельчакU
2.06.2013 - 12:35
14
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.11
Сообщений: 91
А вот что бывает, когда пытаются сэкономить на спичках.

Еду себе по городу, вижу картину. Едет Космич лохматых годов, на крыше на багажнике лежит холодос. Причем хозяева (судя по открытой сверху и снизу и небрежно закрученной вокруг холодоса упаковке) придирчиво осмотрели и проверили товар в магазине, но поскольку на доставке решили сэкономить, то упаковывать холодос обратно пришлось либо им самим, либо продаваны это сделали абы как.

Движение было довольно плотное и обогнать их у меня не было возможности, так и ехал за ними. И вот дедушка, сидевший за рулем решил попробовать успеть вместе с основным потоком под зеленый сигнал светофора на очередном перекрестке.

Только вот его верный Космич был изрядно уставшим от жизни, да еще и нагруженным холодосом. Разгона не получилось. Словом, дедушка понял, что на зеленый ему не успеть и нажал на тормоз.

А вот тормоза у Космича были крепкие. Остановился он вкопанный. Лежащий на его крыше холодос по инерции выскочил из хреновой упаковки и проскользив по капоту Космича брякнулся со звоном на асфальт, совершив еще два-три переворота.

Мне плохо было слышно, что говорила бабушка дедушке в Космиче, но судя по ее оживленной жестикуляции в районе дедушкиного лица явно что-то нехорошее.
 
[^]
blsaner
2.06.2013 - 12:37
15
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.12.12
Сообщений: 81
Цитата (nareez @ 2.06.2013 - 13:29)
Цитата
сделали бы все по человечески, уверен, довольный клиент никогда бы не отпустил трудягу без чаевых в кармане.

Ну да, конечно. У нас 99 процентов людей полтинник зажмут, ибо уверены, что если заплатил по счету - то тебе все теперь должны. Не спорю, так оно и есть, никто не обязан платить сверху, но это по-жлобски.

Зря вы так... есть конечно конченные жлобы, но явно не 99 процентов.
На той работе, о которой я писал выше, было у меня тому масса примеров.
Привозим кондер к клиенту, он нас встречает как зверь, только что не кидается. Оно понятно, вчера ещё должны были привести и установить, но нас всего трое было, а заказов в сезон ой как много.
Так мы по быстрому выслушаем нападки, а после, приложим чуть больше усилий чем обычно. Сделаем, проверим, альпинист ещё трюка какого покажет, что бы совсем уж клиент проникся. И в 99 случаях мы получали бонусы от клиента и кстати, извинения за нерадушную встречу.
Человечность должна быть в отношениях. Так то agree.gif
 
[^]
phelina
2.06.2013 - 12:39
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.12
Сообщений: 9040
Даже не знаю, что сказать. Обе стороны не вызывают сочувствия. Первая за жлобство - 3 доллара зажал, потом выеживался, дескать, хоть зубами упаковку рвите. Вторая - как представители недобросовестной компании, хотя они лично могли быть не виноваты ни в задержке, ни в наличии скола, но извиниться и задобрить клиента следовало бы.
 
[^]
feo555
2.06.2013 - 12:43
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.11
Сообщений: 2815
Цитата (blsaner @ 2.06.2013 - 11:26)
Цитата (feo555 @ 2.06.2013 - 13:11)
даже если бесплатная доставка-подьем,ЯП не зажал сотку грузчикам,сам добавил.я не похудею,а им хорошо,труд рукопашный он тяжелый,сука...

Тут дело в принципиальности. Фирма явно в проколе, заставили ждать, инструмента нет, скол опять таки этот...
Ребята грущики, наверняка были в курсе за все эти недочеты, ну исключая скола, возможно.
На хрена идти на принцип, при чем дешевый принцип... сделали бы все по человечески, уверен, довольный клиент никогда бы не отпустил трудягу без чаевых в кармане.
Сам работал по молодости в сфере услуг, устанавливал и обслуживал кондиционеры. Если знал, что долго мурыжили клиента, или ещё какой есть косяк за фирмой, никогда на рожон не лез, старался все сделать тише, быстрее и качественно. И поверьте, этот метод никогда не подводил.

согласен. еще обьяснится всегда можно. у нас разок машина сломалась,окна везла. сидел с клиентом,до 11 вечера нервы им успокаивал. подняли на этаж последнее окно в полпервого ночи,машину отпускать надо было. хозяева сначала истерили,потом еще не раз обращались,еще клиента привели. договориться можно даже с памятником пушкину,а понты,принципы-хрень выходит: ТС без холодильника,а грузчики без соточки остались
 
[^]
рекрут
2.06.2013 - 12:45
8
Статус: Offline


Директор Турции

Регистрация: 8.09.11
Сообщений: 1446
ну и как телевизор охлаждает? збс?
 
[^]
heee
2.06.2013 - 12:46
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.13
Сообщений: 2933
ТС неужели так сложно было заплатить 100р? Ясно почему мы в жопе живем, люди не умеют ценить время и переводить его в деньги, ты потратил два дня на споры обмены возвраты, неужели ты не можешь заработать 100р дополнительно?
Зачем тебе тогда вообще холодильник

Прям как мой отец сантехник, можно купить гайку за 20 рублей, но он потратит 2 дня что бы сделать ее самому, охуеть же экономит, никогда не понимал таких людей...

Потратить два дня жизни и кучу нервов из за ебанных 100 рублей, да ебануться можно faceoff.gif
 
[^]
Akl
2.06.2013 - 12:57
3
Статус: Offline


Атипичный лентяй

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 1995
Если честно, я на стороне ТС. Единственное - оговариваю изначально - поставить на указанное место в квартире (да, плачУ за доставку).
Скрытый текст
газовую плиту давно брал - доставка до подъезда - на улице просмотрел скол - было темно, очевидно - "пробки " были ради темного времени суток. Потом уже ничего не докажешь - нес же сам.
Так-что мелочь - проверяю на улице, крупногабаритное - только домой, только распаковка и приемка))) Инет-магазины рулят
 
[^]
Ladika
2.06.2013 - 13:00
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.04.12
Сообщений: 0
ха-ха, хотел купить рубль за пару пятаков?! Вот теперь и смотри телек с тёплым пивом.
 
[^]
snarkobud
2.06.2013 - 13:20
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.05.08
Сообщений: 400
Цитата (vertual1204 @ 2.06.2013 - 12:17)
Хм.
Ну мое мнение, что тут и ТС о человечности забыл. Я понимаю, что люди на работе, они типа за это деньги получают, но привезли то к 10 вечера, и чет думается мне, что они там с утра работают, и если каждому таскать товар, как кому вздумается-афигеть можно. Ведь та ж "транспортировка по квартире" падает на карман именно грузчикам, а фирме то пох.
Короче когда я брал холодильник, до кухни 2 метра было, поставили в прихожей, мы после их ухода за 2 минуты на кухню доставили холод. И колеса, как по мне-у Всех предусмотренны, даж был кристалл и то там были.

грузчики они еще и экспедиторы, а в интернет-магазинах вообще лицо фирмы. В наше время со связью проблем нет, и прозвониться с утра обозначить промежуток времени доставки, а в случае задержки перезвонить пару раз не проблема. В магазины считающие, что покупатель "должен" ждать и молиться больше одного раза не обращаюсь, за задержку доставки без предупреждения чаевые не даю.
 
[^]
kredetz
2.06.2013 - 13:22
1
Статус: Offline


W T F ?

Регистрация: 23.02.13
Сообщений: 1887
Ну ты прям Шарик из Простоквашино - нужны валенки, а купил кеды))
 
[^]
Вагонник
2.06.2013 - 13:28
9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.08.12
Сообщений: 214
Покупал как то мебель, нести на 8ой этаж, дом новый, лифт еще не пустили. Оплатил в магазине и доставку, и подъем.
Привезли вовремя, только вот грузчик тоже повел себя не совсем красиво, заявив, что ебал он на 8ой этаж мои ящики таскать, "Добавь, хозяин, или сам таскай"
Может быть и добавил, но вопрос был поставлен в ультимативной форме, пришлось послать его: "Мне пох, вези ее куда хочешь" и захлопнул дверь.
Через пять минут звонок- заносят.
Догадываюсь, конечно, как он меня материл. Ну а хуле, скромнее надо быть.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 58753
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх