Как я покупал холодильник

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Magistrche
4.06.2013 - 12:27
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.11.12
Сообщений: 34
Цитата (pashapp @ 4.06.2013 - 10:46)
Аргументируйте пожалуйста свою точку зрения.
Приведите пожалуйста определение и критерии "объективности точки зрения", чтобы люди могли понять что вы хотите сказать и не допустить двойственности толкований.
Раз уж вы беретесь что-то утверждать, пожалуйста аргументируйте свою точку зрения. Да, мат и оскорбления аргументами не считаются. Вы уж извЕните.
Кстати, а вы сами откуда?

Аналогично и вам - вы тож не особо то много аргументов привели, а если быть точным - чуть меньше чем вообще не привели! Так что - играю по вашим правилам, пока что! :)
Откуда, откуда?! Если есть желание знать и умение добывать информацию - вы вполне сами все найдете, если же нет желания знать (нахуя тогда вопрос задавать? От нехуй делать?) или умения найти нужную инфу - тогда это вам и не надо! :)
По теме то что? Может ТС нужно было купить холодильник с встроенным ТВ и этим бы решились все проблемы? Как с покупкой холодильника, так и с семейной жизнью? :)


Добавлено в 12:50
А впрочем, надоел мне этот офтоп, так что я решил "слиться"!
Так что, "уважаймый" pashapp (ни чего, что с маленькой буквы? Вроде так зарегистрированы?), я не хочу более с вами спорить (правда останусь при своем мнении), это ни разу не касается темы, холодильников и иже с ними! Конечно же вы, pashapp, прекрасный телепат, который все понимаем и объективно оценивает, узнает людей на расстоянии не разу их не увидев и разбирается в потаенных уголках человеческой души и жадности!
Надеюсь, pashapp, наберетесь благоразумности и так же прекратите офтоп, флуд и пустую полемику?
С уважением к pashapp и остальным участникам ЯПа!
 
[^]
pashapp
4.06.2013 - 18:34
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 166
Цитата (Magistrche @ 4.06.2013 - 13:27)
Цитата (pashapp @ 4.06.2013 - 10:46)
Аргументируйте пожалуйста свою точку зрения.
Приведите пожалуйста определение и критерии "объективности точки зрения", чтобы люди могли понять что вы хотите сказать и не допустить двойственности толкований.
Раз уж вы беретесь что-то утверждать, пожалуйста аргументируйте свою точку зрения. Да, мат и оскорбления аргументами не считаются. Вы уж извЕните.
Кстати, а вы сами откуда?

Аналогично и вам - вы тож не особо то много аргументов привели, а если быть точным - чуть меньше чем вообще не привели!

Я так и думал, что кроме оскорблений от вас ожидать больше нечего.
Вы начали разговор об объективности, так аргументировали бы, чем ваша точка зрения более объективна. Вы же не можете привести ни одного аргумента.

Свое видение ситуации и опыт я описал в своих первых постах в этой теме.

Так как вы лентяй и почитать тред ленитесь, то еще раз вкратце опишу свой опыт.

Опыт в качестве клиента интернет-магазина: 10 лет. Заказываю регулярно себе и знакомым в интернет-магазинах.
Выводы такие: если полениться ине почитать внимательно раздел "доставка" и отзывы о магазине, то вероятность проблем очень большая. Скорее всего либо заплатите больше, чем расчитывали, либо товар будет несколько хуже, чем ожидалось.
Один из примеров - коллега с работы заказал телефон сони-эрикссон. Заказал в самом дешевом магазине. Как результат - телефон серый и неисправный (при разговоре слышен фон).
Результат: возврат телефона после нескольких часов разговоров с магазином и отправкой ему претензции по электронной почте.

Если же потратить время и почитать о магазине, то проблем не будет. Даже если брак случится, то товар вам обменяют на нормальный без лишней нервотрепки.

Опыт в качестве курьера: 5 лет. Повидал много клиентов. Со всеми разговариваю вежливо и доброжелательно. Большинство клиентов нормальные адекватные люди и со всеми можно договориться, чтобы было удобно и клиенту, и мне.
Есть очень малая доля клиентов, у которых действительно нет денег на оплату подъема и действительно некому поднять. В этих случаях всегда можно помочь клиенту. А есть небольшой процент лентяев и любителей халявы. Эти деятели заявляют о том, что доставка должна быть бесплатная до их квартиры, что коляску им должны собрать и показать совершенно бесплатно. При этом они как правило ищут самую низкую цены и требуют сервиса высшего уровня. С такими деятелями очень сложно договориться. Они орут и ругаются на то, что им кто-то что-то обещал, что им должны и т.д. Эти же деятели подчас живут в элитных домах, но при этом расплачиваются до копеечки и требуют даже рубль сдачи.
Что ж, это их дело жить в аду, где все сплошь разгильдяи и дармоеды, которые к ним не летят по воздуху в сию же секунду, как они соблаговолили оформить заказ. Они сами построили себе такой мир и существуют в нем.
К счастью таких клиентов очень мало.

Основная же масса, повторюсь, очень хорошие и понимающие клиенты. Я им очень благодарен. Спасибо, что вы есть!



 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 58753
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы