Наши дорогие клиенты, реальные истории

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
denis198110
8.05.2012 - 09:16
-9
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.09.10
Сообщений: 194
Цитата (Allgood @ 5.05.2012 - 19:48)
Решил не тянуть долго и сегодня же написать сей пост. Ибо обещался тут.

Живём мы в небольшом городе с 40 тысячным населением. Люди у нас добрые, хорошие. Сам город всегда радовал своей природой и внешним видом. БОльшую часть жизни моя семья занималась бизнесом, на данный момент мы держим своё кафе (пиццерию), собственно о ней я и хочу вам поведать,а если быть точнее, то о наших клиентах.

(начну с малого)

1) Женщины бальзаковского возраста:

Любые будние дни для нас проходят легко и незаметно, основная работа начинается только по выходным и праздникам. Был обычный будний день, я сидел в кабинете и мирно смотрел фильм, все поставки я уже принял, а обед ещё не наступил, потому течение клиентов в зале было вялым. Приходило по 2-3 столика, быстренько кушали и разбегались. Тут ко мне заходит официантка и говорит что один столик требует администратора. Фактически администратора у нас не было, и тогда я являлся одновременно и заместителем, и исполняющим роль администратора зала.

Я вышел в зал, за первым же столиком сидело две женщины, возраст которых приближался к 40 годам. Далее диалог:

- Добрый день! Чем могу помочь?
- Вы знаете что у вас ужасная кухня!? Почему вы готовите порошковый суп!? У вас не написано в меню что он порошковый!
- Прошу прощения, но он не порошковый, это суп-пюре. Он смешивается в блендере, потому выглядит так.
- А почему вы не пишете что у вас суп-пюре!? (женщины говоря повышенным тоном,иногда срываясь на крик)
- Как же не пишем, вот тут написано. (приношу меню и указываю на надпись напротив названия супа-пюре)
- А как же пицца!? Мы её ждём уже 40 минут!
(многие общепиты работают по системе R-keeper или подобной, тоесть есть компьютер, есть магнитные карточки у каждого офицанта чтобы они могли пробить заказ, как только заказ вбит в компьютер - мини-принтер на кухне печатает заказ и время его приёма)
- Извиняюсь, а о каком времени ожидания предупреждала вас наша офицантка?
- Она сказала что пицца будет через 20 минут! Вы издиваетесь что-ли?! (в этот момент им поднесли пиццу)
- Хорошо, сейчас мы это выясним. (сходил за чеком с кухни, показал им) На чеке написано что заказ был принят в 17 минут, сейчас на часах 35 минут, тоесть вам подали пиццу спустя 18 минут.
- Да вы точно издиваетесь! Мы не будем её есть - мы опаздываем!
- Хорошо, тогда я предлагаю вам забыть про суп, оплатить пиццу, а мы вам положим её с собой в коробочку.
- У вас не кафе, а дерьмо! Мы уходим! (разворачиваются, уходят, занавес)

(продолжу поинтереснее)

2) Гастрит:

Был на днях случай, пришла к нам женщина, сделала предзаказ, оставила предоплату, заказав отдельный зал для посиделок. Зал этот небольшой, 12-14 человек максимальная вместимость,их же было 9. В назначенный день они пришли, поужинали и ушли. Но днём позже вернулась там самая дамочка(лет 50 на вскидку) и предоставила целый список жалоб.(скан прилагаю)

Диалог со мной при встрече:
- Добрый вечер. Слушаю вас.
- Значит так! Я всё записываю на диктофон. (указывает на телефон) Я требую чтобы вы это подписали!
- Я не могу это подписать без согласования с начальством. (в данном случае это мои родные мать и сестра)
- Хорошо. Когда будет начальство?
- Минут через 10. (сестра как раз возвращалась на работу)
- Я не поняла. Я с ней договаривалась о встрече с 17 до 18.
- Извините, но время сейчас 17:25, а она подъедет только через 10 минут.
- Знаете сколько стоит час моего рабочего времени?!
- (тут я не выдержал) А вы сейчас на работе?
- 2800 рублей в час!!!

user posted image

По моим скромным подсчётам, при 8 часовом рабочем дне и 5 дневной трудовой неделе данная мадам получает около 97 тыс. руб. (с учётом ндс). Человек работает в администрации города, рассказывает нам о том что должна встречать срочно подругу из США... Всё бы пркрасно, но эти 9 людей посидели в общей сложности на ~4800 рублей (с учётом аренды зала в 850 рублей). У нас "простой люд" иногда отмечает на ~10 тыс рублей человек на 6...

Долгий диалог моей сестры и мадамы не буду цитировать,постараюсь изложить короче.

Мы согласились с парой пунктов (если быть точнее, то с 4 и 7). По этим пунктам мы приняли меры и готовы были возместить часть суммы.

Недовольны посетители были тем, что их оштрафовали за то что они принесли с собой свою еду. Да-да, помимо знания что в любое заведение запрещается проносить свои напитки/еду, у нас есть объявление на входе, которое напоминает об этом. Нам же были предъявлены претензии к мясной нарезке, в которую входить в том числе и острое мясо, когда она делала заказ, то не удосужилась спросить про состав нарезки, не предупредила о том что есть люди с гастритом в их компании. После предупреждения о том что нельзя приносить своё - они убрали свою колбасу (кстати при гастрите нельзя вобще никаких специй, в том числе и тех что есть в любой колбасе, сам болел - сам знаю), однако спросили можно ли достать свои конфеты. Мы же пошли на встречу и дали согласие. Однако в ответ на это наши дорогие клиенты достали контейнеры с недоеденными обедами с работы, за что были оштрафованы.

Теперь хочу написать про претензии о вине. Мы как кафе (не ресторан!) не имеем лицензии на продажу алкоголя, однако мы разрешаем посетителям приносить своё крепкое спиртное вместе с чеком (чтобы в случае проверки можно было подтвердить что мы не торгуем из под полы). Клиентка признала что она принесла своё вино, что этим вином было испорчено её платье и даже признала что сама(!!!) его пролила, но мы обязаны(!!!) возместить ей этот ущерб.

Про видеонаблюдение: оно ведется только в общем зале.

Остальные пункты - бред чистой воды.

(и закончу вот таки жесткачиком)

3) "Прорвёмя, оперА!"

В нашем заведении самые запарные дни это 1 сентября (день знаний), 14 февраля (день всех влюбленных). И самый трудный день это в конце февраля - вечер встречь выпускников.

В нешем кафе всего один зал, но мы так же хотим открыть и ресторан на другом этаже, но пока кухня не работает, а зал есть - мы решили разместить как можно больше народу. Зал полностью укомплектован, дизайн закончен, персонал есть - почему бы и нет?

Всё было замечательно пока мне не сообщили что на втором этаже есть один "человек" (возрастом немного за 30), который отсел от своего столика и пристает ко всем отдыхающим. Сначала с ним провели беседу, посадили на место, казалось что конфликт улажен. Но не тут то было...

Через какие-то 20 минут мне сообщают, что это чудо упало на пузырьковую панель (такая панель наполненная водой или маслом, которая подсвечивается разными цветами, а маленький компрессор аккуратно "пузырит" жидкость), сломав её полностью. Общими силами мы притащили это чудо на этаж выше в наш кабинет. С ним была его девушка, которая тоже была изрядно "хорошей", но на ногах стояла твердо в отличии от своего кавалера.

Мы попытались спокойно поговорить, попросили его написать расписку о том что он обязуется возместить нам весь ущерб. На что он ответил криком и матом. Затем встал, стал махать корочкой, всех толкать, замахиваться. Я еле сдержался чтобы не ушатать его прям там... На всё это дело прибежал сын сестры (мой племянник 6 лет от роду,которого было нескем оставить), дама этого дебила начала горланить о том что в 12 ночи нельзя детям находиться в таких заведениях, что она сейчас позвонит в органы по опеке и по надзору за несовершеннолетними.

Как только этот опер (потом стало известно что он сын какого-то там крутого дяди из МВД по нашему району) попытался выйти из кабинета, попутно расталкивая всех на своём пути выкрикивая сложно переводимые на человеческий язык фразы, мы тут же вызвали охрану. В итоге охрана его долго не могла скрутить, спутница нашего "героя" истирично визжала и пыталась бить охрану, потом он слегка поутих, но мгновенье спустя начал выпендриваться на нашего шеф-повара, который помогал держать его до приезда охраны. Горе МВДшник приподнял слегка подол куртки, тогда мы увидили пистолет (боевой, на сколько я полагаю), но тут же был спущен вниз с лестницы нашим шеф-поваром. После этого его повезли в отделение, куда поехали моя мать и сестра писать заявления. На подмогу к оперативнику подъехали несколько знакомых, которые очень просили нас забрать заявление, заверяли нас что он лично потом извинится и всё починит за свой счёт.

Заявление мы забрали. Через пару недель панель нам сделали, виновника "торжества" выгнали из МВД (на сколько нам известно), поскольку это был уже 3 или 4 подобный случай за его карьеру.


Вот такая вот у нас - работников общепита и развлекательных заведений работа.

ps: прошу прощения за слог, орфографию и синтаксис...

©Allgood

всякое бывает в таком бизнесе - нашей компании например рады везде - мы им чаевые а они сервис по программе люкс и всех все устраивает
так что удачи и как можно больше нормальных клиентов
 
[^]
karnikos
8.05.2012 - 10:09
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.01.12
Сообщений: 95
Цитата (Allgood @ 5.05.2012 - 20:48)
По моим скромным подсчётам, при 8 часовом рабочем дне и 5 дневной трудовой неделе данная мадам получает около 97 тыс. руб. (с учётом ндс).

2800 (рублей в час!!!) Х 8 (8ми часовой рабочий день) Х 20 (рабочих дней в месяце) - 13% (НДФЛ, при чем тут НДС ёпта?????????????) = 97 тыс.

ГДЕ ОШИБКА????

з.ы. хотя 2800. я думаю. стоит час ее приема (услуги или чем она там занимается)? Т.е. в зарплату ей идут не все эти деньги. Но все же я определенно хочу работать в администрации )

Это сообщение отредактировал karnikos - 8.05.2012 - 10:13
 
[^]
skripok
8.05.2012 - 10:33
1
Статус: Offline


Люблю Україну!

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 396
ТС, как я тебя понимаю, хтоь и не работаю в общепите, но клиентов хватает. Из 100 человек 2-3 точно найдутся неадыкватные. Нужно просто нереагировать на это и работать дальше, хотя часто хочется уебать таких.
С меня напарник и начальство вечно поражаются - говорят "как ты умудряешься так спокойно с ними разговаривать". А я просто привык уже за 8 лет работы)
Удачи вам и процветания вашему делу!
 
[^]
vontolla
8.05.2012 - 11:15
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 862
бывает..
да вообще с людьми сложно работать,
но выгодно (8
 
[^]
alchik
8.05.2012 - 11:27
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.01.12
Сообщений: 204
Открывай свою "рюмочную", будешь нас здесь чаще веселить рассказами!!! alkash.gif
 
[^]
felida
8.05.2012 - 12:06
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.01.11
Сообщений: 694
дорогой ТС! очень близка к сердцу тема. во-первых, потому что хороший друг практически так же как и вы зарабатывает на жизнь и частенько делится похожими историями. во-вторых, потому что сама какое-то время работала непосредственно с "нашими дорогими клиентами" (аллилуя, не в общепите).
да, дебилов полно. успокаиваешь, воспитываешь, ладишь по головке. некоторые потом уже настолько приручены что начинают защищать от нападок новых, еще "диких" клиентов. а сколько просто забавных, необычных персонажей можно встретить! да и просто улыбающихся доброжелательных людей..
а пишете вы неплохо, граммотно. читать приятно smile.gif
 
[^]
Lettie
8.05.2012 - 13:08
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.02.06
Сообщений: 170
меня аж передёргивает, когда кто-то громко возмущается или скандалить начинает в общественном месте. уже за одно это штраф надо выписывать, за нарушение порядка!

недоволен ты сервисом, можно же всегда по-человечески разрешить. хотя, может, я так говорю, потому что сама никогда притензии никому не предъявляю, даже если очень недовольна ))

и да... клиент не всегда прав! что вообще за бредовая идея, навязанная обществом потребления?! обслуживающий персонал - такие же граждане, как и все остальные, поэтому "клиентске" права ничуть не правее их.
 
[^]
BorLase
8.05.2012 - 14:24
2
Статус: Offline


Дважды забаненный

Регистрация: 4.11.08
Сообщений: 66
Цитата (Allgood @ 6.05.2012 - 09:41)
Цитата (a1775595 @ 6.05.2012 - 05:01)
Еще вопрос к ТС, как ресторатору - у нас (или у вас) можно отказать в посещении кафе-ресторана на свое усмотрение?


Можно, даже без объяснения причины - это право администрации.

это "лево" администрации gentel.gif

ибо за подобный отказ можно нехило огрести штрафа, если посетитель пойдет на принцип и дойдет до суда

курим 426 статью ГК РФ, просвещаемся и избавляемся от манечки величия dont.gif
 
[^]
Patogenbl4
8.05.2012 - 14:45
1
Статус: Offline


Здрвствй ЯП!

Регистрация: 13.03.12
Сообщений: 1494
ТС, полностью прочувствовал, что такое "потребительский экстремизм".
И очень ярко описал нехороших людей, которые, кстати, и нормальным посетителям не нравятся.
Однако, хотелось-бы просто напомнить, что привилегией налагать штрафы обладает только ограниченное количество гос. организаций по административным и уголовным правонарушениям. И правила любого заведения действуют ровно до тех пор, пока не вступают в противоречие с законом.
В остальных случаях - только в суд, он и ущерб установит и компенсацию назначит.
 
[^]
dehash
8.05.2012 - 14:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.06
Сообщений: 3698
При вино - это конечно тётка штатовских сериалов про адвокатов насмотрелась.
 
[^]
АлыйВит
8.05.2012 - 15:02
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.11
Сообщений: 7068
Вброшу свои 5 копеек.
Зашел как-то в одно кафе, при входе в которое красовалась гордая надпись: "С 19.00 вход платный!".
Смотрю на часы: 18.45. Ладно, думаю.
Зашел, сделал заказ, сижу, ужинаю.
В 19.05 подваливает бабенция и с улыбкой гутарит: "Заплатите 100 рублей за вход!"
Я говорю: "Я вошел в 18.45 и платить не буду. Зовите админа ".
Зашла администратор. Диалог повторился. Требую жалобную книгу и данные хозяина кафе.
Не дают. Зачем вам, говорят?
Я грю - имею непреодолимое желание посетить одно заведение под названием "городской суд". Но только после прокуратуры.
Админша потускнела. Потом с надеждой спросила: "Ну, вы ведь скоро уйдете, да?".
Хотелось сказать, что останусь ночевать, но я человек добрый.
Разошлись миром. smile.gif
Кстати, может кто из рестораторов разъяснит, что есть такое "Платный вход"?
За что платит посетитель в вечернее время? За воздух?
 
[^]
Засранчег
8.05.2012 - 15:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.06
Сообщений: 2433
все просто, конкуренты, засланные казачки)
 
[^]
satmaster
8.05.2012 - 16:56
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.03.11
Сообщений: 162
Да у всех такое бывает. Я одновременно продавец и владелец магазина, иногда таких клоунов насмотришься, шо пиз..ц. Но благодаря чудодейственным способностям организма, - ко всему приспосабливаться, выработался иммунитет к хамству. Есть одно святое правило - никогда не кричи, и не переходи на личноси. Загрузи интеллектом, и всё будет хорошо. Но у вас сложнее, разговаривать с нетрезвым человеком бесполезно.
Что касаемо неудовлетворённых бабёнок, ненадо даже пытаться им что-либо объяснять, их цель попытаться унизить тебя и приподняться на твоём фоне, иногда складывается такое впечатление, что это их главная цель в жизни.
 
[^]
VampirBFW
8.05.2012 - 17:40
6
Статус: Offline


Главный Сапиосексуал Япа.

Регистрация: 20.02.10
Сообщений: 21096
Порошковый суп?? А что такое бывает?? Это уже что то из разряда еды для космонавтов. А суп пюре это да. Это Супер. Теперь от меня история. Праздновали свадьбу, сняли как положено ресторан, гуляли, подошел администратор зала, честно сказал (ребята у Вас свадьба как раз на какой то праздник у ФСБ приходится, там ребята пришли им столик тут заказали (забыли отменить заказ) и потому как бы проблем не хотелось. Мы Вам потом пересчитаем аренду зала
Согласились, пришла компания человек 5-6 тихо сели, потом влились, вообщем Сергей и Андрей, я знаю что вы на япе часто сидите, напоминаю, мы с вами на шашлык собирались.
А к чему история, да к тому что не надо начинать бычится и строить из себя клиент всегда прав. Всегда можно найти нормальный человеческий выход. Как со стороны рестораторов так и со стороны клиентов.
 
[^]
Allgood
8.05.2012 - 18:28
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.02.12
Сообщений: 573
Цитата (karnikos @ 8.05.2012 - 11:09)
ГДЕ ОШИБКА????


Ошибочка, каюсь.

Цитата (BorLase @ 8.05.2012 - 15:24)
курим 426 статью ГК РФ, просвещаемся и избавляемся от манечки величия  dont.gif


Покурил, позвольте теперь и вас угостить ч.1 п.5

И хочу добавить. Манией величия не страдаю, посему за свои ошибки всегда могу заплатить сполна. Но если до клиента доведены все нормы поведения, а он уже был предупрежден, то зачем нам вызывать полицию, когда можно мирно отказать в обслуживании? Если говорить про объяснение причин отказа, то мы всегда о них говорим, но когда в одно ухо влетело, а в другое вылетело, то тут уже отказ без дальнейших объясниний. Тоже касается и случаев когда приползает пьяный в хлам клиент (например) - зачем нам ему объяснять почему мы его не хотим обслуживать? (он ведь не поймёт ничего...)

Цитата (VampirBFW @ 8.05.2012 - 18:40)
А к чему история, да к тому что не надо начинать бычится и строить из себя клиент всегда прав. Всегда можно найти нормальный человеческий выход. Как со стороны рестораторов так и со стороны клиентов.


Спасибо вам, дорогой читатель, что вы абсолютно правильно меня поняли. bravo.gif

Так же спасибо всем за положительные отзывы! Оставайтесь людьми в первую очередь. Я понимаю что есть законы, права, обязанности, но именно они и делают из человека бездушные машины для заработка денег в подобных вопросах. Будьте добрее друг к другу и старайтесь всесторонне подойти к любому спору и делу.

ps: не ожидал, что эта тема окажется на главной страничке, опять же спасибо читатетлям agree.gif

Это сообщение отредактировал Allgood - 8.05.2012 - 18:40
 
[^]
Hardy
8.05.2012 - 19:22
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.05.08
Сообщений: 0
А как вы блеять штрафуете людей? Вы им штрафные квитанции выписываете? Или они добровольно вам отдают деньги как тупые бараны? Штрафы у них. Совсем охуели.
 
[^]
markmx
8.05.2012 - 19:43
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.05.09
Сообщений: 588
А я в ресторанах и общепитах максимально вежливый... потому что я смотрел "Большую жратву".
 
[^]
Wanda
8.05.2012 - 20:36
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.03.11
Сообщений: 407
Цитата (vontolla @ 8.05.2012 - 11:15)
бывает..
да вообще с людьми сложно работать,
но выгодно (8

Я в таких случаях говорю: "Я работаю с людЯм и с деньгаМ!" sheep.gif
 
[^]
Andrewpuzo
8.05.2012 - 20:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.09
Сообщений: 1093
Цитата (a1775595 @ 6.05.2012 - 04:01)
Еще вопрос к ТС, как ресторатору - у нас (или у вас) можно отказать в посещении кафе-ресторана на свое усмотрение? Например, в СШП (Соединенные Штаты Пиндосии) (насколько я знаю) любое кафе (понятное дело, что частное - не столовая университетская) может до получения заказа-оплаты отказать любому человеку в обслуживании. Причина попадания в черный список - на вкус владельца-администратора (ну т.е. в приниципе, можно даже пускать только белых мужчин в возрасте от 25 до 45 и никто не сможет засудить).
Мне знакомый рассказывал, как он работал админ. в полу-фаст-фуде (!) и около полуночи, минут за 5 до закрытия, когда уже кафе почти убрали, - явилась компашка. Их предупредили, что кафе закрывается и спросили долго ли они будут сидеть, на что те ответили - что они быстренько сожрут по гамбургеру, а кофе допьют по дороге. Ок, сделали им заказ и.... те уселись мееедленно смаковать на часа полтора. Домой знакомый приехал в 2 ночи smile.gif Зато через день, когда те снова явились вечером (но времени еще было навалом) - их спокойно попросили покинуть кафе и пойти на йух, т.к. их обслуживать больше не будут smile.gif

в этой стране, даже если и можно, начальник никогда не позволит отказать в обслуживании клиентам, если те приносят хоть копеечную прибыль.

Добавлено в 20:42
Цитата (Lettie @ 8.05.2012 - 13:08)
и да... клиент не всегда прав! что вообще за бредовая идея, навязанная обществом потребления?! обслуживающий персонал - такие же граждане, как и все остальные, поэтому "клиентске" права ничуть не правее их.

современные западные маркетологи уже признали это. Некоторым клиентам действительно лучше отказать, чтоб других не смущали. И персонал спокойней будет.
http://howtosell.ru/2008/04/07/pyat-glavny...a-prav-neverno/

беда только в том, что до наших "продаванов", жадных до сиюминутной прибыли, такие очевидные вещи ещё не дошли!
 
[^]
Zeppelin
8.05.2012 - 21:28
1
Статус: Offline


Восставший из бана

Регистрация: 2.08.09
Сообщений: 3172
Мои 5 копеек.
ИМХО, в основном, претензия дамы из администрации обоснована.
В дорогом ресторане так и должно быть.
Смотрите "Адскую кухню", например.
Осмелюсь посоветовать ввести услугу "вип-обслуживание" за нехилую копеечку для подобных клиентов.
Тогда Ваш моральный ущерб будет оплачен заранее.
А штрафовать вообще-то незаконно.
Если посетители нарушают правила ресторана, вы можете удалить их с помощью охраны или наряда милиции.
 
[^]
Allgood
9.05.2012 - 00:03
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.02.12
Сообщений: 573
Цитата (Hardy @ 8.05.2012 - 20:22)
А как вы блеять штрафуете людей? Вы им штрафные квитанции выписываете? Или они добровольно вам отдают деньги как тупые бараны? Штрафы у них. Совсем охуели.

Нет, блин, в лес вывозим и там договариваемся... faceoff.gif

Согласно закону:"Исполнитель вправе самостоятельно устанавливать в местах оказания услуг правила поведения для потребителей, не противоречащие законодательству Российской Федерации (ограничение курения, запрещение нахождения в верхней одежде и другие)." В данном случае я ввожу запрет на внос своих продуктов питания. А поскольку в том же ЗоЗПП (тут опять повторюсь):
Цитата (Allgood @ 6.05.2012 - 19:30)
П.2 ст.10 закона РФ "О защите прав потребителей". Информация об услугах в обязательном порядке должна содержать правила и условия использования услуг.

Тоесть я заранее оговариваю, что клиент обязан выплатить мне неустойку за нарушение данных правил, поскольку я несу убытки из-за этого. Я уже писал, что вся информация о запретах висит у нас на входе. И входя в наше заведение - клиент соглашается с этими правилами. В этом и есть суть публичной оферты. А квитанций нету - потому что всё пробивается в чеке, есть позиции "штраф за продукты питания" и "штраф за курение", с которых мы так же платим налоги.

Согласно вашей логике любой человек имеет право придти в общепит, принести свою еду и спокойно есть. А мы будем не в праве ему отказать в обслуживании, поскольку мы не имеем право отказать клиенту, если есть возможность предоставить свои услуги. Тогда сразу же вопрос - а чем мы собственно будем зарабатывать? А если клиент отравится своей едой, то как мы докажем что не мы виноваты?

Или лучше такая ситуация - кто-то случайно разбил чашку, а мы на них в суд за это подаем. Потому что никто не знает сколько это чашка стоит, сколько клиент обязан выплатить и тд. Тот же бой посуды можно трактовать как наложение штрафов. Давайте и это в пользу государства оформим.

ps:"Исполнитель обязан оказать услугу любому потребителю, обратившемуся к нему с намерением заказать услугу, на условиях, согласованных сторонами."

Это сообщение отредактировал Allgood - 9.05.2012 - 00:19
 
[^]
demiurg
9.05.2012 - 00:24
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.09
Сообщений: 1178
Цитата (Allgood @ 9.05.2012 - 00:03)
Цитата (Hardy @ 8.05.2012 - 20:22)
А как вы блеять штрафуете людей? Вы им штрафные квитанции выписываете? Или они добровольно вам отдают деньги как тупые бараны? Штрафы у них. Совсем охуели.

Нет, блин, в лес вывозим и там договариваемся... faceoff.gif

Согласно закону:"Исполнитель вправе самостоятельно устанавливать в местах оказания услуг правила поведения для потребителей, не противоречащие законодательству Российской Федерации (ограничение курения, запрещение нахождения в верхней одежде и другие)." В данном случае я ввожу запрет на внос своих продуктов питания. А поскольку в том же ЗоЗПП (тут опять повторюсь):
Цитата (Allgood @ 6.05.2012 - 19:30)
П.2 ст.10 закона РФ "О защите прав потребителей". Информация об услугах в обязательном порядке должна содержать правила и условия использования услуг.

Тоесть я заранее оговариваю, что клиент обязан выплатить мне неустойку за нарушение данных правил, поскольку я несу убытки из-за этого. Я уже писал, что вся информация о запретах висит у нас на входе. И входя в наше заведение - клиент соглашается с этими правилами. В этом и есть суть публичной оферты. А квитанций нету - потому что всё пробивается в чеке, есть позиции "штраф за продукты питания" и "штраф за курение", с которых мы так же платим налоги.


Всё правильно- правила вы имеете право создавать. А штрафы брыть - НЕТ!
Неустойки - это обоснованые суммы, которые должна знать и согласится на это другая сторона. Причём тут неустойка, оферта? Вот если при входе в ресторан вы будете предупреждать каждого( т.е. доводить к сведению) о всех неустойках, "штрафах", правилах - то это будет оферта. Первая часть которой вход в ресторан, а вторая - оплата счёта.
Т.е. по сути вы не неустойку и не штраф берёте - а "услугу по поеданию своей пищи в вашем ресторане". А если вы такой услуги не предоставляете - выпроваживайте, предупреждайте клиента. Какие штрафы?

Это как брать "штраф"/"неустойку" с клиента парикмахерской за то, что он крутит головой gigi.gif Вам просто скажут - или не крутите или идите вон.

Цитата

Согласно вашей логике любой человек имеет право придти в общепит, принести свою еду и спокойно есть. А мы будем не в праве ему отказать в обслуживании, поскольку мы не имеем право отказать клиенту, если есть возможность предоставить свои услуги. Тогда сразу же вопрос - а чем мы собственно будем зарабатывать? А если клиент отравится своей едой, то как мы докажем что не мы виноваты?


Это хулиганство - вызывайте наряд милиции или выводите с охраной. Вы же не отказываете ему в обслуживании если он не нарушает правил (не противоречащиз закону естессно) . Т.е. ненарушение правил уже входит в условия оказание услуги.


Цитата
Или лучше такая ситуация - кто-то случайно разбил чашку, а мы на них в суд за это подаем. Потому что никто не знает сколько это чашка стоит, сколько клиент обязан выплатить и тд. Тот же бой посуды можно трактовать как наложение штрафов. Давайте и это в пользу государства оформим.


Вообще то за случайно разбитые чашки в нормальных заведениях денег не берут. Все эти "случайности" - уже в цену вложены. А специально бить посуду - это опять хулиганство и материальный ущерб.

Это сообщение отредактировал demiurg - 9.05.2012 - 00:27
 
[^]
Allgood
9.05.2012 - 00:30
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.02.12
Сообщений: 573
Цитата (demiurg @ 9.05.2012 - 01:24)
Т.е. по сути вы не неустойку и не штраф берёте - а "услугу по поеданию своей пищи в вашем ресторане". А если вы такой услуги не предоставляете - выпроваживайте, предупреждайте клиента. Какие штрафы?.


Допустим... А каковы ваши действия если клиент заказал себе суп, пасту, салат, съел по половине от каждого блюда, а потом достал свой сок? Вы не имеете право выпроводить клиента, поскольку услуга будет оказана не полностью.

ps
http://www.gk-rf.ru/statia330
http://www.gk-rf.ru/statia394

Это сообщение отредактировал Allgood - 9.05.2012 - 00:47
 
[^]
Ameloid
9.05.2012 - 00:53
1
Статус: Offline


http://dtornado.ru

Регистрация: 19.11.11
Сообщений: 1070
Цитата
2800 (рублей в час!!!) Х 8 (8ми часовой рабочий день) Х 20 (рабочих дней в месяце) - 13% (НДФЛ, при чем тут НДС ёпта?????????????) = 97 тыс.

ГДЕ ОШИБКА????


ошибка в том, что выходит что её ЗП в месяц 389760 рублей.

Цитата
За что платит посетитель в вечернее время? За воздух?

за живую музыку/стриптиз/другую развлекательную программу в вечернее время)

Цитата
начальник никогда не позволит отказать в обслуживании клиентам, если те приносят хоть копеечную прибыль.


Мне за переработку сверх нормы всегда доплачивают по двойному тарифу) И это между-прочим закон для свех сфер деятельности)

Цитата
хотя, может, я так говорю, потому что сама никогда притензии никому не предъявляю, даже если очень недовольна ))

я тоже не предъявляю) никогда) просто если мне нахамят, или ещё там какой нибудь косяк выйдет - я больше в это заведение не пойду никогда)


И да, запомните: время ожидания клиентом заказа, обратно-пропорционально чаевым при расчете)

Добавлено в 01:00
Цитата
А каковы ваши действия если клиент заказал себе суп, пасту, салат, съел по половине от каждого блюда, а потом достал свой сок?


а если он достал свой сок исключительно чтобы запить лекарство?)))

Все знают что свою еду в ресторанах и кафе есть нельзя. Но я же не думаю что в вашем заведении меня сразу будут штрафовать если я поперхнувшись, например, достану из своей сумки бутылочку воды и сделаю пару глотков)))

кстати что за заведение?
 
[^]
Allgood
9.05.2012 - 01:08
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.02.12
Сообщений: 573
Цитата (Ameloid @ 9.05.2012 - 01:53)
Все знают что свою еду в ресторанах и кафе есть нельзя. Но я же не думаю что в вашем заведении меня сразу будут штрафовать если я поперхнувшись, например, достану из своей сумки бутылочку воды и сделаю пару глотков)))

Конечно нет. Мы даже можем предложить воды или даже аптечку, если это требуется клиенту. Но не в тех случаях, когда заказали 2 салата, а принесли с собой 2 батона колбасы, и пару банок разносола, а потом ещё отказываются убирать. (прецеденты были...)


Цитата (Ameloid @ 9.05.2012 - 01:53)
кстати что за заведение?

Кафе-Пиццерия.

Это сообщение отредактировал Allgood - 9.05.2012 - 01:08
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27715
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх