Проведите полную аналогию с парикмахерской. Поможет понять о чём я!
Какая разница сЪед он чтото или нет. Он нарушил условия оказания услуги.
договоров вы с ним не заключали - потому требовать какуюто неустойку правов не можете.
В чём проблема я никак не пойму. Дело то в названиязх:
Клиент достаёт еду
1)Вы просите удалится из зала- он уходит, Оплатив счёт без всякиз "штрафов".
2)Вы начисляете ему штраф прямо в счёт - клиент посылает вас нахрен , уходит , оплатив счёт без ваших штрафов ( потому что оферта не предусматривала никаких штрафов - это всё ваши личные выбрыки, ему никто ничего об этом не говорил ( т.е. тётка из вашей истории абсолютно права - для того что бы взять "штраф" вы должны о нём заранее предупредить - иначе это мошенничество) . Т.е. условия оферты долны быть абсолютно известны обоим сторонам. Покупка хлеба в магазине это тоже оферта - вы деньги вам хлеб. Это все знают. А дальше уже ваши правила, которые вы должны сообщить клиенту.
3)Вы просите удалится и предупреждаете о штрафе, он не уходит,но оплачивает счёт и штраф, получается что вы предоставили ему услугу "о поедании его еды за вашим столиком"
4)Вы просите удалится , предупреждаете о штрафе , он не уходит, и штрафы не платит - подаёте в суд, вызываете милицию как при ситуации с неоплаченым счётом и хулиганством итд итп.