Про АвтоВАЗ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Псевдоподий
16.12.2025 - 13:42
9
Статус: Offline


Остерегайся удара зюзьгой!

Регистрация: 1.01.18
Сообщений: 10885
Цитата (vingud @ 16.12.2025 - 13:37)
Америка.. Прям очень круто ссылаться, на неё.. Особенно если посмотреть что стало с автомобильной столицей сша - детройтом...

Тут столько умных и знающих людей.. Почему бы вам не поехать в Тольятти и не поднять автоваз до мирового лидера..
Или же вы участвуюте в производстве чего-то такого, что остальному миру и не снилось?

То есть мы в большинстве своём протираем штаны выпуская посредственный продукт, но почему-то наш сосед должен произвести "аналогов нет" и переплюнуть производства у которых рынок сбыта в разы больше..

Хватит уже этот Детройт начёсывать. За те бабки, которые в этот завод вливаются, можно всех желающих в другие города переселить, переучить на другие профессии и трудоустроить. Из-за нескольких тысяч человек десятки миллионов утильсборами дрочат.

Это сообщение отредактировал Псевдоподий - 16.12.2025 - 13:43
 
[^]
Slonas
16.12.2025 - 13:45
-5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.12.20
Сообщений: 564
В США никогда не было и нет форд мондео. Там есть фьюжн. Как бы аналог, но не мондео ни разу.
 
[^]
antiplak
16.12.2025 - 13:47
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 1613
Цитата (Алекс22 @ 16.12.2025 - 13:32)
Не покупайте. Клиент голосует рублем. Я например , свой выбор сделал и это не ВАЗ или УАЗ.

Голосовалку сломали утильсбором.
Если и дальше будем не правильно голосовать, то утиль еще больше сделают или валюту в 3 раза дороже, пока правильно не проголосуем.
Не возможно бороться с тем, кто контролирует, что и где тебе покупать на деньги, которые он тебе и выдал.
 
[^]
zipgad
16.12.2025 - 13:49
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.15
Сообщений: 1864
Цитата (antiplak @ 16.12.2025 - 13:39)
Цитата (erros @ 16.12.2025 - 13:27)
АвтоВаз это не только бракованные автомобили, но и 38000 дармледов. Представь, что все они выйдут на улицу не то грабить не то власть менять

из-за 38000 человек страдает 145 миллионов.
Круть!

Точно народ от автоваза страдает?
Не от войны на которую тратятся триллионы. Не от дотаций на "кавказ", которые в свою очередь "кормят" палестинцев. Во всех бедах виноват Автоваз. lol.gif
 
[^]
valerobus
16.12.2025 - 13:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 5661
Цитата (Niknam @ 16.12.2025 - 13:31)
У них нет задачи разобраться и улучшить, у них задача жать на больные точки и качать резонансные темы: Долина, ВАЗ, утильсбор, мигранты и т.п. по кругу. Сегодня вот еще одна добавилась. Для чего это, вот вопрос...

Да не вопрос. Отвлекают от основной проблемы.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
пИскарь
16.12.2025 - 13:52
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 733
Цитата (Жидомасон @ 16.12.2025 - 13:30)
Штирлиц, ты заявляешь, что капиталистический способ производства лучше чем государственная собственность на средства производства на примере автопрома?
Чем ответят сторонники социализма?

Не надо путать теплое с круглым. Собственность там не государственная. Там такая смесь, что и не разберёшься.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
antiplak
16.12.2025 - 13:53
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 1613
Цитата (zipgad @ 16.12.2025 - 13:49)
Цитата (antiplak @ 16.12.2025 - 13:39)
Цитата (erros @ 16.12.2025 - 13:27)
АвтоВаз это не только бракованные автомобили, но и 38000 дармледов. Представь, что все они выйдут на улицу не то грабить не то власть менять

из-за 38000 человек страдает 145 миллионов.
Круть!

Точно народ от автоваза страдает?
Не от войны на которую тратятся триллионы. Не от дотаций на "кавказ", которые в свою очередь "кормят" палестинцев. Во всех бедах виноват Автоваз. lol.gif

одна из ветвь расходов абсолютно не проверяемых.
И я тебя уверяю, если бы нынешние гранты и весты стоили бы по 700-1,2 ты бы про автоваз думал исключительно хорошо.
Автоваз и до войны делал говно по соотношению цена/качество/новизна (тут как обычно - можно выбрать только 2 варианта).
И люди возмущаются не из-за того, что автоваз делает говно, к нему уже привыкли, а из-за того, что из-за утильсбора и других налогов просто обрезали иной выбор и при этом этот автоваз еще и цены поднял.
Это называется мы наебали народ. Утильсбор - офигительный доход. Дотации в автоваз. Автоваз поднимает цены, так как нет конкуренции. И всё это делается не рынком, а исключительно государством.

Это сообщение отредактировал antiplak - 16.12.2025 - 13:56
 
[^]
Алексей228
16.12.2025 - 13:55
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 671
Рэно жешь государственный, разе не?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
VIPSPB
16.12.2025 - 13:55
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.10.18
Сообщений: 425
Цитата
Государственное регулирование таких заводов лишь приводит к деградации.

Госрегулирование любых заводов - 99,99% приводит к деградации.
 
[^]
vingud
16.12.2025 - 13:58
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.22
Сообщений: 2471
Цитата (Псевдоподий @ 16.12.2025 - 13:42)
Хватит уже этот Детройт начёсывать. За те бабки, которые в этот завод вливаются, можно всех желающих в другие города переселить, переучить на другие профессии и трудоустроить. Из-за нескольких тысяч человек десятки миллионов утильсборами дрочат.

Ну да, и кучу сопуствующих производств в других городах тоже закрыть.. Химическая промышленность - зачем?, металлообработка - зачем?
Как там в 90е говорили такие же эксперты? Нахрен нам корячиться, все что надо мы купим?
Только с чего покупать если деньги в экономику поступают когда ты производишь много товаров с высокой добавленной стоимостью.. То есть не просто продал нефть, а переработал её в резину, пластмассу потом придал форму этой резине, пластмасс, а потом уже собрал из продукцию которую продал.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
polar440
16.12.2025 - 14:00
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.22
Сообщений: 1069
Цитата (erros @ 16.12.2025 - 15:27)
АвтоВаз это не только бракованные автомобили, но и 38000 дармледов. Представь, что все они выйдут на улицу не то грабить не то власть менять

Так проще пособие платить этим 38000, чем лярды вваливать в производство которое не окупается. Ну а если ущемляете свое население в покупке нормальных авто, пересаживайте госдуму, губеров, мэров и прочих чиновников на свои лады и уазы без альтернатив в виде аренды иномарок.
 
[^]
Псевдоподий
16.12.2025 - 14:01
0
Статус: Offline


Остерегайся удара зюзьгой!

Регистрация: 1.01.18
Сообщений: 10885
Цитата (vingud @ 16.12.2025 - 13:58)
Цитата (Псевдоподий @ 16.12.2025 - 13:42)
Хватит уже этот Детройт начёсывать. За те бабки, которые в этот завод вливаются, можно всех желающих в другие города переселить, переучить на другие профессии и трудоустроить. Из-за нескольких тысяч человек десятки миллионов утильсборами дрочат.

Ну да, и кучу сопуствующих производств в других городах тоже закрыть.. Химическая промышленность - зачем?, металлообработка - зачем?
Как там в 90е говорили такие же эксперты? Нахрен нам корячиться, все что надо мы купим?
Только с чего покупать если деньги в экономику поступают когда ты производишь много товаров с высокой добавленной стоимостью.. То есть не просто продал нефть, а переработал её в резину, пластмассу потом придал форму этой резине, пластмасс, а потом уже собрал из продукцию которую продал.

В Питере кучу автозаводов позакрывали - патриоты только в ладоши хлопали, не нужОн им буржуйский автопром был. А тут - другое, надо еще утильсбор повысить и налоги поднять, чтоб криворучки тазовские без работы не остались.
 
[^]
VIPSPB
16.12.2025 - 14:02
9
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.10.18
Сообщений: 425
Цитата (Piligrim321 @ 16.12.2025 - 13:28)
Цитата (erros @ 16.12.2025 - 13:27)
АвтоВаз это не только бракованные автомобили, но и 38000 дармледов. Представь, что все они выйдут на улицу не то грабить не то власть менять

Никто не хочет повторения Детройта.

"Русским Детройтом" - называли Питер.:
В свое время, тут были:
завод Nissan
завод Hyundai
завод Toyota
завод Ford
завод GM....
А так же заводы автокомпонентов для вышеперечисленных производителей, + сборочное производство Scania-Питер, Катерпиллар Тосно...
Закрыто все - думаете там людей меньше работало чем на АвтоТазе? И ничего, люди кто разъехался, кто профиль сменил.
Что мешает закрыть к херам этот волакушечный заводик?

Это сообщение отредактировал VIPSPB - 16.12.2025 - 14:22
 
[^]
dmitr2t
16.12.2025 - 14:03
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.09.10
Сообщений: 1610
автовазу нет нужды что-то делать, денег им и так дадут и будут их дальше держать на плаву, пока они что-то там делают, пока каике-то показатели обеспечивают - "да и хрен с ними" (вот уверен так и мыслят принимающие решения).

по факту от ваза сейчас требовалось забить на все и сделать - гранту и весту импортозамещеной, забить на новые модели и прочее. просто сделать добротную недорогую машину и завалить ими внутренний рынок.
если я прихожу в салон и вижу весту за 900к, гранту за 600к и китайца за 1,5мульта - кого я выберу? но нет! мы будем продавать по цене как конкуренты, с более низкой привлекательностью и потом удивляться - а что же это никто не хочет покупать то?
 
[^]
zipgad
16.12.2025 - 14:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.15
Сообщений: 1864
Цитата (dmitr2t @ 16.12.2025 - 14:03)
автовазу нет нужды что-то делать, денег им и так дадут и будут их дальше держать на плаву, пока они что-то там делают, пока каике-то показатели обеспечивают - "да и хрен с ними" (вот уверен так и мыслят принимающие решения).

по факту от ваза сейчас требовалось забить на все и сделать - гранту и весту импортозамещеной, забить на новые модели и прочее. просто сделать добротную недорогую машину и завалить ими внутренний рынок.
если я прихожу в салон и вижу весту за 900к, гранту за 600к и китайца за 1,5мульта - кого я выберу? но нет! мы будем продавать по цене как конкуренты, с более низкой привлекательностью и потом удивляться - а что же это никто не хочет покупать то?

Машины не хотят покупать потому что нет дешёвых кредитов, потому что ставка ебенячая. Для автоваза нет разницы продать две машины за 600 или одну 1.2.
Какой им смысл опускать цену?
 
[^]
Псевдоподий
16.12.2025 - 14:14
1
Статус: Offline


Остерегайся удара зюзьгой!

Регистрация: 1.01.18
Сообщений: 10885
Цитата (zipgad @ 16.12.2025 - 14:06)
Цитата (dmitr2t @ 16.12.2025 - 14:03)
автовазу нет нужды что-то делать, денег им и так дадут и будут их дальше держать на плаву, пока они что-то там делают, пока каике-то показатели обеспечивают - "да и хрен с ними" (вот уверен так и мыслят принимающие решения).

по факту от ваза сейчас требовалось забить на все и сделать - гранту и весту импортозамещеной, забить на новые модели и прочее. просто сделать добротную недорогую машину и завалить ими внутренний рынок.
если я прихожу в салон и вижу весту за 900к, гранту за 600к и китайца за 1,5мульта - кого я выберу? но нет! мы будем продавать по цене как конкуренты, с более низкой привлекательностью и потом удивляться - а что же это никто не хочет покупать то?

Машины не хотят покупать потому что нет дешёвых кредитов, потому что ставка ебенячая. Для автоваза нет разницы продать две машины за 600 или одну 1.2.
Какой им смысл опускать цену?

Можно поставить ценник в 10 лямов, все равно найдутся те, кто купит. Продавать 10 машин в месяц по 10 лямов вместо 100 машин по миллиону - разницы нет, а напрягаться надо вдесятеро меньше.
 
[^]
dmitr2t
16.12.2025 - 14:18
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.09.10
Сообщений: 1610
Цитата (antiplak @ 16.12.2025 - 13:41)
Цитата (vingud @ 16.12.2025 - 13:37)
Америка.. Прям очень круто ссылаться, на неё.. Особенно если посмотреть что стало с автомобильной столицей сша - детройтом...

Тут столько умных и знающих людей.. Почему бы вам не поехать в Тольятти и не поднять автоваз до мирового лидера..
Или же вы участвуюте в производстве чего-то такого, что остальному миру и не снилось?

То есть мы в большинстве своём протираем штаны выпуская посредственный продукт, но почему-то наш сосед должен произвести "аналогов нет" и переплюнуть производства у которых рынок сбыта в разы больше..

Ну был такой один - Бу Андерсон, но он слишком наглый был, не придерживался концепции Автоваза - "Можем, а зачем?"

Бу Андерсон не был родом с СССР, и ему срать было на то что кто-то чего-то не то сделал, но надо всеравно использовать.
запомнилось про него две истории, которые и показывают за что его убрали:
1. когда он встал у руля пошел смотреть кто чем занят на заводе и спустившись вниз утром, в какие-то "мастерские" обнаружил что люди там ходят и ничего не делают, после обеда изменилось лишь то что часть из них спала. на следующий день там никто не работал...
2. он сам лично поехал на авто на тестовый заезд вместе с инженерами - "коробка гудит!", ему пообещали все исправить. в день Х он опять сед за руль лично и посадил конструкоторов - коробка так и гудела. те чуваки думали что прокатит, и как обычно от нечего делать будут использовать эту говнокоробку КПП. но нет, стали ставить импортную.

как всегда из этих историй можно сделать выводы - у нас даже если нет результата всеравно могут заставить использовать говнорешение (думаю что тем конструкторам намекнули - все гут будет, не важно что вы ничего не сделали, всеравно будет ваша коробка).
у меня x-ray на роботе, все норм, за исключением одного - турецкое говносцевление! делает мозги постоянно. народ ставит наше от нивы и, судя по форумам, это решает вопрос(у нас я не нашел кто бы это сделал). получается что во благо "партнеров" кто-то принял поставить говносцепление хотя есть выпускаемое у нас....
 
[^]
Supremeqw
16.12.2025 - 14:18
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.11
Сообщений: 1073
Цитата (vingud @ 16.12.2025 - 13:58)
Цитата (Псевдоподий @ 16.12.2025 - 13:42)
Хватит уже этот Детройт начёсывать. За те бабки, которые в этот завод вливаются, можно всех желающих в другие города переселить, переучить на другие профессии и трудоустроить. Из-за нескольких тысяч человек десятки миллионов утильсборами дрочат.

Ну да, и кучу сопуствующих производств в других городах тоже закрыть.. Химическая промышленность - зачем?, металлообработка - зачем?
Как там в 90е говорили такие же эксперты? Нахрен нам корячиться, все что надо мы купим?
Только с чего покупать если деньги в экономику поступают когда ты производишь много товаров с высокой добавленной стоимостью.. То есть не просто продал нефть, а переработал её в резину, пластмассу потом придал форму этой резине, пластмасс, а потом уже собрал из продукцию которую продал.

Да кто б спорил, что своё производство нужно.
Но когда оно производство, а не бездонная яма для дотаций.

Развития ноль. Под шумок "нам перекрыли все каналы" даже не пытаются что-то новое сделать. Азимут на базе весты вроде осилили, а минивен и прочее - "можно, а зачем?".

Реально, где выхлоп от влитых денег? Толку содержать своё производство, если это производство морально устаревшего говна?
Где своя АКПП? Говорят, нерентабельно разрабатывать в РФ свою АКПП. Ну так сделайте её в минус, на дотации. Зато своя. Ради этого же эти производства держатся?

Но нет, как получать дотации, то "нужно своё производство, его нельзя закрывать", а как разработать что-то новое, то "это нерентабельно, дешевле купить". А зачем тогда своё производство?

И с каждым годом ситуация становится всё хуже.
С таким уровнем дотаций - ну хотя бы пробуйте! Пытайтесь! Развивайте технологии. Толку-то продолжать производить устаревшее? Чтобы как завод "ЗИЛ" потом всё целиком на металлолом пустить и снести, потому что там было всё настолько устаревшее, что дешевле уничтожить было.

В отличии от ГАЗ, который только на своих "ГАЗелях" выжил в 90е. Но ведь создали что-то новое. И до сих пор конкурентное (судя по количеству газелей на улицах).

А производить продукцию, разработанную 20-40 лет назад, пока станки не превратяться в металлолом - это не развитие хим.промышленности и металлообработки, это просто отсрочка неизбежного краха без развития.
Нужны новинки. Причём понятно, что у них первое время будут проблемы с качеством. Ну так уроните цены. Пусть даже немного себе в убыток поработаете, но качество и конкурентность повышать будете (ведь будете же?). Ведь для этого и получаете дотации от государства? Но неееет, тут же работать придётся, думать, планировать, рисковать. "Можно, а зачем?".
 
[^]
dmitr2t
16.12.2025 - 14:22
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.09.10
Сообщений: 1610
Цитата (Псевдоподий @ 16.12.2025 - 14:14)
Цитата (zipgad @ 16.12.2025 - 14:06)
Цитата (dmitr2t @ 16.12.2025 - 14:03)
автовазу нет нужды что-то делать, денег им и так дадут и будут их дальше держать на плаву, пока они что-то там делают, пока каике-то показатели обеспечивают - "да и хрен с ними" (вот уверен так и мыслят принимающие решения).

по факту от ваза сейчас требовалось забить на все и сделать - гранту и весту импортозамещеной, забить на новые модели и прочее. просто сделать добротную недорогую машину и завалить ими внутренний рынок.
если я прихожу в салон и вижу весту за 900к, гранту за 600к и китайца за 1,5мульта - кого я выберу? но нет! мы будем продавать по цене как конкуренты, с более низкой привлекательностью и потом удивляться - а что же это никто не хочет покупать то?

Машины не хотят покупать потому что нет дешёвых кредитов, потому что ставка ебенячая. Для автоваза нет разницы продать две машины за 600 или одну 1.2.
Какой им смысл опускать цену?

Можно поставить ценник в 10 лямов, все равно найдутся те, кто купит. Продавать 10 машин в месяц по 10 лямов вместо 100 машин по миллиону - разницы нет, а напрягаться надо вдесятеро меньше.

да, по осени была "акция" весты на автомате продавали тем у кого нет подтвержденного дохода. знакомые так купили, у них ипотека, один работающий в семье и пофиг, дали кредит именно на весту только и только на автомате.
скоро ждем вал залоговых машин на вторичном рынке...
 
[^]
Supremeqw
16.12.2025 - 14:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.11
Сообщений: 1073
Цитата (dmitr2t @ 16.12.2025 - 14:18)
Цитата (antiplak @ 16.12.2025 - 13:41)
Цитата (vingud @ 16.12.2025 - 13:37)
Америка.. Прям очень круто ссылаться, на неё.. Особенно если посмотреть что стало с автомобильной столицей сша - детройтом...

Тут столько умных и знающих людей.. Почему бы вам не поехать в Тольятти и не поднять автоваз до мирового лидера..
Или же вы участвуюте в производстве чего-то такого, что остальному миру и не снилось?

То есть мы в большинстве своём протираем штаны выпуская посредственный продукт, но почему-то наш сосед должен произвести "аналогов нет" и переплюнуть производства у которых рынок сбыта в разы больше..

Ну был такой один - Бу Андерсон, но он слишком наглый был, не придерживался концепции Автоваза - "Можем, а зачем?"

Бу Андерсон не был родом с СССР, и ему срать было на то что кто-то чего-то не то сделал, но надо всеравно использовать.
запомнилось про него две истории, которые и показывают за что его убрали:
1. когда он встал у руля пошел смотреть кто чем занят на заводе и спустившись вниз утром, в какие-то "мастерские" обнаружил что люди там ходят и ничего не делают, после обеда изменилось лишь то что часть из них спала. на следующий день там никто не работал...
2. он сам лично поехал на авто на тестовый заезд вместе с инженерами - "коробка гудит!", ему пообещали все исправить. в день Х он опять сед за руль лично и посадил конструкоторов - коробка так и гудела. те чуваки думали что прокатит, и как обычно от нечего делать будут использовать эту говнокоробку КПП. но нет, стали ставить импортную.

как всегда из этих историй можно сделать выводы - у нас даже если нет результата всеравно могут заставить использовать говнорешение (думаю что тем конструкторам намекнули - все гут будет, не важно что вы ничего не сделали, всеравно будет ваша коробка).
у меня x-ray на роботе, все норм, за исключением одного - турецкое говносцевление! делает мозги постоянно. народ ставит наше от нивы и, судя по форумам, это решает вопрос(у нас я не нашел кто бы это сделал). получается что во благо "партнеров" кто-то принял поставить говносцепление хотя есть выпускаемое у нас....

А по сути единственное и главное, что сделал Бу - заставлял работать на результат, а не за зарплату.
Собственно, чем и должны заниматься руководители всех уровней - заставлять работать на результат всех нижестоящих. И самим добиваться результата.

Но у нас главный промышленный лозунг недавно был озвучен - "Можно, а зачем?".
 
[^]
newromans
16.12.2025 - 14:26
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.05.18
Сообщений: 766
Почему вы путаете бизнес и распил??

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Урхан
16.12.2025 - 14:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 11701
Выходит, немцы зря не продали "Опель" Сбербанку ? Щас бы и его продукцию бюджет РФ спонсировал на полную катушку.
 
[^]
zipgad
16.12.2025 - 14:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.15
Сообщений: 1864
Цитата (Supremeqw @ 16.12.2025 - 14:18)
Цитата (vingud @ 16.12.2025 - 13:58)
Цитата (Псевдоподий @ 16.12.2025 - 13:42)
Хватит уже этот Детройт начёсывать. За те бабки, которые в этот завод вливаются, можно всех желающих в другие города переселить, переучить на другие профессии и трудоустроить. Из-за нескольких тысяч человек десятки миллионов утильсборами дрочат.

Ну да, и кучу сопуствующих производств в других городах тоже закрыть.. Химическая промышленность - зачем?, металлообработка - зачем?
Как там в 90е говорили такие же эксперты? Нахрен нам корячиться, все что надо мы купим?
Только с чего покупать если деньги в экономику поступают когда ты производишь много товаров с высокой добавленной стоимостью.. То есть не просто продал нефть, а переработал её в резину, пластмассу потом придал форму этой резине, пластмасс, а потом уже собрал из продукцию которую продал.

Да кто б спорил, что своё производство нужно.
Но когда оно производство, а не бездонная яма для дотаций.

Развития ноль. Под шумок "нам перекрыли все каналы" даже не пытаются что-то новое сделать. Азимут на базе весты вроде осилили, а минивен и прочее - "можно, а зачем?".

Реально, где выхлоп от влитых денег? Толку содержать своё производство, если это производство морально устаревшего говна?
Где своя АКПП? Говорят, нерентабельно разрабатывать в РФ свою АКПП. Ну так сделайте её в минус, на дотации. Зато своя. Ради этого же эти производства держатся?

Но нет, как получать дотации, то "нужно своё производство, его нельзя закрывать", а как разработать что-то новое, то "это нерентабельно, дешевле купить". А зачем тогда своё производство?

И с каждым годом ситуация становится всё хуже.
С таким уровнем дотаций - ну хотя бы пробуйте! Пытайтесь! Развивайте технологии. Толку-то продолжать производить устаревшее? Чтобы как завод "ЗИЛ" потом всё целиком на металлолом пустить и снести, потому что там было всё настолько устаревшее, что дешевле уничтожить было.

В отличии от ГАЗ, который только на своих "ГАЗелях" выжил в 90е. Но ведь создали что-то новое. И до сих пор конкурентное (судя по количеству газелей на улицах).

А производить продукцию, разработанную 20-40 лет назад, пока станки не превратяться в металлолом - это не развитие хим.промышленности и металлообработки, это просто отсрочка неизбежного краха без развития.
Нужны новинки. Причём понятно, что у них первое время будут проблемы с качеством. Ну так уроните цены. Пусть даже немного себе в убыток поработаете, но качество и конкурентность повышать будете (ведь будете же?). Ведь для этого и получаете дотации от государства? Но неееет, тут же работать придётся, думать, планировать, рисковать. "Можно, а зачем?".

Вы точно понимаете как работает автоваз?
Автоваз это сборка автомобилей из компонентов. Некоторые компоненты автоваз производит сам. Но это минимальный набор. Остальные компоненты производят другие юр.лица, и много компонентов завозят из Китая. Откройте своё производство допустим аккумуляторных батарей для автоваза, ну и для того чтобы цена на автомобиль была дешевле, продавайте акб в убыток. Хочется, ну чтобы другим было хорошо? lol.gif
 
[^]
ar5gf6
16.12.2025 - 14:28
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.12.22
Сообщений: 753
им нужно сделать ВАЗ который по Луне, Венере и Марсу будет ездить. тогда мож что-нибудь улучшится
 
[^]
Supremeqw
16.12.2025 - 14:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.11
Сообщений: 1073
Цитата (zipgad @ 16.12.2025 - 14:26)
Цитата (Supremeqw @ 16.12.2025 - 14:18)
Цитата (vingud @ 16.12.2025 - 13:58)
Цитата (Псевдоподий @ 16.12.2025 - 13:42)
Хватит уже этот Детройт начёсывать. За те бабки, которые в этот завод вливаются, можно всех желающих в другие города переселить, переучить на другие профессии и трудоустроить. Из-за нескольких тысяч человек десятки миллионов утильсборами дрочат.

Ну да, и кучу сопуствующих производств в других городах тоже закрыть.. Химическая промышленность - зачем?, металлообработка - зачем?
Как там в 90е говорили такие же эксперты? Нахрен нам корячиться, все что надо мы купим?
Только с чего покупать если деньги в экономику поступают когда ты производишь много товаров с высокой добавленной стоимостью.. То есть не просто продал нефть, а переработал её в резину, пластмассу потом придал форму этой резине, пластмасс, а потом уже собрал из продукцию которую продал.

Да кто б спорил, что своё производство нужно.
Но когда оно производство, а не бездонная яма для дотаций.

Развития ноль. Под шумок "нам перекрыли все каналы" даже не пытаются что-то новое сделать. Азимут на базе весты вроде осилили, а минивен и прочее - "можно, а зачем?".

Реально, где выхлоп от влитых денег? Толку содержать своё производство, если это производство морально устаревшего говна?
Где своя АКПП? Говорят, нерентабельно разрабатывать в РФ свою АКПП. Ну так сделайте её в минус, на дотации. Зато своя. Ради этого же эти производства держатся?

Но нет, как получать дотации, то "нужно своё производство, его нельзя закрывать", а как разработать что-то новое, то "это нерентабельно, дешевле купить". А зачем тогда своё производство?

И с каждым годом ситуация становится всё хуже.
С таким уровнем дотаций - ну хотя бы пробуйте! Пытайтесь! Развивайте технологии. Толку-то продолжать производить устаревшее? Чтобы как завод "ЗИЛ" потом всё целиком на металлолом пустить и снести, потому что там было всё настолько устаревшее, что дешевле уничтожить было.

В отличии от ГАЗ, который только на своих "ГАЗелях" выжил в 90е. Но ведь создали что-то новое. И до сих пор конкурентное (судя по количеству газелей на улицах).

А производить продукцию, разработанную 20-40 лет назад, пока станки не превратяться в металлолом - это не развитие хим.промышленности и металлообработки, это просто отсрочка неизбежного краха без развития.
Нужны новинки. Причём понятно, что у них первое время будут проблемы с качеством. Ну так уроните цены. Пусть даже немного себе в убыток поработаете, но качество и конкурентность повышать будете (ведь будете же?). Ведь для этого и получаете дотации от государства? Но неееет, тут же работать придётся, думать, планировать, рисковать. "Можно, а зачем?".

Вы точно понимаете как работает автоваз?
Автоваз это сборка автомобилей из компонентов. Некоторые компоненты автоваз производит сам. Но это минимальный набор. Остальные компоненты производят другие юр.лица, и много компонентов завозят из Китая. Откройте своё производство допустим аккумуляторных батарей для автоваза, ну и для того чтобы цена на автомобиль была дешевле, продавайте акб в убыток. Хочется, ну чтобы другим было хорошо? lol.gif

Мне плевать, как работает автоваз сейчас. Потому что так, как работает сейчас - лучше б вообще не работал.

Отсутствуют два главных критерия производства - Развитие и Качество.

В этих условиях именно автоваз должен искать поставщиков более качественных компонентов. И если эти компоненты действительно качественные, но дороже - покупать их себе в убыток.
Если нет качественных поставщиков - пусть организуют R&D, своё или на аутсорсе.
Или, если есть свои наработки - контрактное производство с контролем качества.

Это не я им должен АКБ в убыток продавать. Это они должны постоянно тестировать разные АКБ, и если один завод выпустил новую модель, которая по всем параметрам лучше - значит, надо менять поставщика на новую модель. И накаких "ну мы же с вами давно работаем, в бане вместе паримся, давайте вы продолжите наше говно покупать, зато оно дешевое".

Если бы искали поставщиков не по уровню отката, а по уровню качества - было бы и Развитие промышленности, и рост Качества производства. Да даже хер бы с ними с откатами, если бы при этом принимающая сторона обеспечила надлежащий контроль качества и соответствия критериям заказчика.

Вот именно этим, кстати, Бу и занимался. Ему было похер, сколько производитель АКБ платит отката, если эти АКБ херовые.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
11 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 1 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21103
9 Пользователей: DiXD, 48321, igor69rus, BONDRR, andrewod, Айзенак, Артемий10, Trubadoor, Давеча
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх