Про АвтоВАЗ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Добротатарин
16.12.2025 - 22:03
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.06.24
Сообщений: 131
Цитата (vingud @ 16.12.2025 - 13:37)
Америка.. Прям очень круто ссылаться, на неё.. Особенно если посмотреть что стало с автомобильной столицей сша - детройтом...

Тут столько умных и знающих людей.. Почему бы вам не поехать в Тольятти и не поднять автоваз до мирового лидера..
Или же вы участвуюте в производстве чего-то такого, что остальному миру и не снилось?

То есть мы в большинстве своём протираем штаны выпуская посредственный продукт, но почему-то наш сосед должен произвести "аналогов нет" и переплюнуть производства у которых рынок сбыта в разы больше..

Дай я тебе шпалу поставлю. Умный, кристально честный человек захочет помочь АвтоВАЗу, кто его там ждёт, примет? Могут и убить ведь, если больно честный...это Россия детка!
 
[^]
rsvega
16.12.2025 - 22:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.16
Сообщений: 4296
Не будет АвтоВАЗа, не будет возможности грабить государеву казну определённому кругу во власти.
 
[^]
Artusha
16.12.2025 - 23:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.17
Сообщений: 3379
ТС долбаеб, просто оставлю это здесь https://www.gazeta.ru/auto/2008/12/08_a_2906721.shtml. Кому надо, тот накопает еще.
 
[^]
BigfootM
17.12.2025 - 01:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.11
Сообщений: 3949
Говорить что государство никак не регулирует отрасль - бред не знающего человека. США так бурно упоминаемые вваливало тонну бабла из печатного станка в машиностроение и поддержку производителей.

Во Франции полиция не от удовольствия катает на Рено или в Италии на Альфа Ромео. Это всё тоже поддержка по сути.

PS: но если что мое мнение - смерть АвтоВАЗу!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MiroGeorg
17.12.2025 - 03:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.20
Сообщений: 10153
ТС— ты не прав. Я тебе назову несколко государственных марок, которые получают госсубсидии и ты удивишься. Погнали:
—Audi
—Porsche
—Škoda
—Seat
— Bentley, мать его и Вugatti
— Ducatti.

И знаешь, кто у них осеовной главый акционер, считай собственник? Volkswagen AG в лице правительства Федеральной земли Niedrsachsen в ФРГ, со столицей в Ганновере. Совет директоров, это чиновники и глава Федеральной Земли и де факто Канцлер ФРГ. Без отмашки из Берлина ни одно стратегическое решение не принимается.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
edvard7
17.12.2025 - 05:07
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.07.15
Сообщений: 684
Упомянутый форд жутко финансируется и дотируется правительством сша. Когда частную компанию фв прижали в америке и наложили штраф, тут же большие чиновники кинулись в америку договариваться. Если вы не знаете то не значит что этого нет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
meld
17.12.2025 - 08:50
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.04.09
Сообщений: 888
Цитата (Жидомасон @ 16.12.2025 - 17:30)
Цитата
В этих странах автопром полностью частный и исходит из спроса. Спрос и только спрос регулирует рынок. В Америке седаны больше никому не нужны, так Форд разом свернул все производство Фокусов и Мондео.

Остались кроссоверы всех мастей и пикапы. И если там какой нибудь топ-менеджер не справляется со своими обязанностями, его увольняют.
Так вот, к чему это все. Государственное регулирование таких заводов лишь приводит к деградации. Форд никто не регулирует и выпускают они прекрасные автомобили.


Штирлиц, ты заявляешь, что капиталистический способ производства лучше чем государственная собственность на средства производства на примере автопрома?
Чем ответят сторонники социализма?

На самом деле капиталистическое производство не очень эффективно. Достаточно посмотреть темпы роста экономик разных стран по годам. Если смотреть по фактам, то социализм смог за 24 года выстроить экономику, которая выдержала истрашнейшую войну и победила в ней, а через 16 лет после окончания этой войны
Капитализм хорошо работает при двух условиях:
1. Дешевые ресурсы
2. Наличие емких рынков сбыта.
И когда капитализм начинает пробуксовывать, то он прибегает к нифига не рыночным условиям регулирования. Почитай про пошлины в 2025 году на ввозимые в США автомобили. Кроме того, рыночная конкуренция капиталисту не выгодна и для того, чтобы ее избежать, капитал начинает укрупняться. Национальные корпорации начинают превращаться в транснациональные. Вот к чему это привело в автопромышленности:
Некоторые крупные мировые автопроизводители по уровню продаж в январе-феврале 2025 года:
Toyota Group (входят Toyota, Subaru, Dihatsu, Scion, Hino и Lexus) — 1,8 млн продаж;
Volkswagen Group (Volkswagen, Audi, SEAT, Skoda, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Scania, MAN, Navistar и Ducati) — 1,28 млн;
Hyundai-Kia (Hyundai, Kia и Genesis) — 1,13 млн;
Renault Nissan Alliance (Renault, Nissan, Mitsubishi, Dacia, Alpine, Lada, Infiniti, Venucia и Datsun) — 924 477;
Stellantis (Abarth, Alfa Romeo, Chrysler, Citroen, Dodge, DS, Fiat, Jeep, Lancia, Maserati, Opel, Peugeot, Ram Trucks и Vauxhall) — 924 339;
Ford Group (Ford, Jaguar, Volvo, Land Rover и Aston Martin) — 769 547;
Honda Motor (Honda и Acura) — 673 902;
General Motors (Buick, Cadillac, Chevrolet и GMC) — 625 455;
Geely Group (Geely, Lynk & Co, Zeekr, Geometry, Polestar, Proton, Lotus и Farizon) — 578 628;
Suzuki — 570 158.
Буквально 10 бенефициаров поделили весь мировой рынок. И где здесь рыночная конкуренция? И так происходит практически в любой отрасли экономики. Реальных игроков можно по пальцам пересчитать.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26454
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх