Про АвтоВАЗ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
rahman79
16.12.2025 - 18:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.16
Сообщений: 2093
Цитата (SiniySlon @ 16.12.2025 - 13:26)
Заебали уже с Долиной и Автовазом. Одно и то же по сто раз обмусоливают. Шпалу

Отвлекают от остального пездеца, который творится в стране...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Supremeqw
16.12.2025 - 18:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.11
Сообщений: 1073
Цитата (zipgad @ 16.12.2025 - 17:29)
Кто кому должен?
Вы точно уверенны что автоваз кому-то что-то должен?

Если ему списывают налоги и платят дотации - то да, должен.
Если бы развивался сам на свои деньги - мог бы делать вообще что хочет, и никому ничего не должен бы был.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Supremeqw
16.12.2025 - 18:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.11
Сообщений: 1073
Цитата (Lewii63 @ 16.12.2025 - 16:36)
Я тебе коротко отвечу:
А зачем?
Теперь примеры: я работаю на смежнике.Пока завод был частный было развитие,хорошие зарплаты и обновление системы менеджмента. Сегодня, сейчас всё в корпорации. Сидят на своих местах по третьему кругу генеральные,замы и директора. И нахуй ничего не надо. Выжимают последние соки,а дальше гори оно всё. И работает оно так же. На проходной одни предпенсионеры и бабы. А выпускает на ГК ВАЗа комплектацию. Какое там нахуй качество,всем похуй абсолютно от простого слесаря мср до гендира. И у каждого свое оправдание. МСРу платят копейки (28-45т.р это я по расчёткам видел), а директору корпорация платит да хвалит если графики покажет правильные.
И второй: есть город за 600 верст от Тольятти и там был банкрот заводик. Его выкупили в начале 2010 года и начали развиваться. Сейчас это основной поставщик ВАЗа и запчастей на рынке.Качество отличное,так как оборудование там современнре и персонал обучен. И пока он частник. И пока он на коне. Боюсь не долго. Как и нас сожрут.
Москва большие деньги мимо не пропускает
Нашего основателя и владельца просто под статьей УК заставили отдать всё Москве.


Где-то сего на ЯПе было про производство в Китае и развитие,и сравнивали как у нас.)) А на ВАЗе огромные деньги крутят. Столько войны было в 90х из-за этого. Даже Березовский тут интерес имел.

Вот потому я и говорю - 10 лет и пиздец предприятию. Потому что ничего никому не надо. А нахер тогда это государству, которое дает экономические плюшки автовазу, если там самому автовазу и смежникам нахер ничего не надо?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Nordmen
16.12.2025 - 18:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.22
Сообщений: 1827
Цитата (Sanchez540 @ 16.12.2025 - 13:30)
Вообще интересно, а какова себестоимость той же гранты. Может ли завод продавать её за 600-700тыс. и быть при этом прибыльным?

А зачем?
 
[^]
fkmrf123
16.12.2025 - 19:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 3149
Цитата (Штирлиц @ 16.12.2025 - 13:23)
Вам известно кто занимает должность главы американского аналога минпромторга? Или может вы знаете, как зовут руководителя его коллеги из Италии? А в Германии?

Знаете почему вы о них ничего не слышали? Потому что их там никогда не было. И не будет.

В этих странах автопром полностью частный и исходит из спроса. Спрос и только спрос регулирует рынок. В Америке седаны больше никому не нужны, так Форд разом свернул все производство Фокусов и Мондео.

Остались кроссоверы всех мастей и пикапы. И если там какой нибудь топ-менеджер не справляется со своими обязанностями, его увольняют.
Так вот, к чему это все. Государственное регулирование таких заводов лишь приводит к деградации. Форд никто не регулирует и выпускают они прекрасные автомобили.

АвтоВАЗ напрямую подключен к бюджету и выпускает, мягко говоря, ржавые ведра по сверхзавышенным ценам. Даже в условиях отсутствия конкуренции, эти дефективные менеджеры не придумали ничего умнее, как задрать цены. И они прекрасно понимают, что ничего им за это не будет.

За все заплатят налогоплательщики. И дураки, которые заплатят второй раз когда придут к дилеру, чтобы купить этот хлам.
И не надо думать, что они там ничего не понимают. Ещё как понимают. Потому что сами на этом не ездят. И менять они ничего не будут. Время руководства достославного Бу Андерсона наглядно показывает, что АвтоВАЗу надо было изменить все не меняя ничего. Потому что такие как Андерсон там не нужны. Потому что он их оторвал от кормёжки, выгнав бракоделов-поставщиков и начав заказывать комплектующие из Европы. Потому сейчас тот же Ларгус 2015 года и 2025 года при внешнем сходстве - две разные машины. А я знаю о чем говорю, потому что довелось иметь такие во владении.

Если бы та же несчастная Гранта стоила сейчас вдвое дешевле, чем она предлагается у любого дилера, то даже при таком качестве сборки ее бы отрывали с руками и ногами.

И даже имея пять разных платформ и разнеся производство по разным заводам (которых у АвтоВАЗа сейчас как минимум 4), он бы мог быть рентабельным. Достаточно снизить цену и дать людям выгодные кредиты и можно выехать за счёт оборота.
Но заводу это не нужно. Их руководство опять пойдет на поклон к правительству и скажут что народ охренел и ведра их брать не хочет. Дайте ещё миллиард долларов на покрытие убытков.

Для сравнения, у того же упомянутого BMW сейчас одна актуальная платформа - CLAR. У АвтоВАЗа их 5 (Гамма - Гранта, Нива (Ледженд и Трэвел), B0 (Ларгус), Lada B (Веста), CMF-B (Искра). Пять, Карл!

Даже несмотря на то, что сейчас рынок просто поломан со всеми этими вашими утильсборами и прочими радостями, продажи наглядно показывают, что никому лады не нужны.

Хотите себе нормальную машину? Закажите. Праворульного японца, подержанного корейца, американца через аукционы и прочие сервисы.

Выкручивайтесь как хотите, но берите себе нормальную машину. Или берите подержанную ладу в хорошем состоянии через знакомых, если с деньгами туго. Или просто ходите пешком, пока копите. А АвтоВАЗ пусть катится ко всем чертям со своими ведрами. И больше нечего тут обсуждать. Они выпускать нормальные машины не хотят и не будут. Ну и пускай их ведра тогда стоят и гниют на площадке перед заводом и на задних дворах у дилеров. И не жалко их нисколько. Нечего говно людям впаривать.

via

\\\\\....А я знаю о чем говорю...../////
Говоришь ты всего лишь о т.н. следствии текуще-происходящих событий и на йоту не затрагивая вопроса, о самих базовых причинах потворствующим этим самим следствиям и не более того. cool.gif
 
[^]
Vadigor
16.12.2025 - 19:16
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.08.17
Сообщений: 602
Бля, сколько народ ещё интернета потратит на обсуждении этой хуйни в непонимании, что любой российский автомобиль - это неправильно сделанный танк. И чем более автомобиль персональный, тем более это очевидно.
 
[^]
vulcano
16.12.2025 - 19:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.12
Сообщений: 2173
Асафьев нормально разложил всю проблему по полочкам. Интересно слушать, хотя там на три часа говорильня.

 
[^]
marlboro1983
16.12.2025 - 19:19
0
Статус: Offline


Agent Of The Secret World

Регистрация: 16.12.08
Сообщений: 7494
Так вот к слову - москвич после распада СССР закрылся.
Автоваз все же вытянули.

И там и там в СССР было госрегулирования и отменяли очень много концептов.

В 90-х у москвича не стало госрегулирования. А автоваз продолжил отменять развитие и концепты
 
[^]
БардакОбмана
16.12.2025 - 19:20
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.10.15
Сообщений: 187
Вы что, хотите как в Америке? С

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Gladi
16.12.2025 - 19:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.16
Сообщений: 1634
Цитата
В этих странах автопром полностью частный и исходит из спроса. Спрос и только спрос регулирует рынок

Еще при совке директора на заводах, ну обобщая, легкой промышленности , говорили, дайте нам возможность самим регулировать объемы производства, мы прекрасно знаем, что нужно населению, а что нет. Госплан не разрешил такого самоуправства.
 
[^]
vingud
16.12.2025 - 19:27
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.22
Сообщений: 2475
Цитата (Supremeqw @ 16.12.2025 - 14:18)
Да кто б спорил, что своё производство нужно.
Но когда оно производство, а не бездонная яма для дотаций.

Развития ноль. Под шумок "нам перекрыли все каналы" даже не пытаются что-то новое сделать. Азимут на базе весты вроде осилили, а минивен и прочее - "можно, а зачем?".

Реально, где выхлоп от влитых денег? Толку содержать своё производство, если это производство морально устаревшего говна?
Где своя АКПП? Говорят, нерентабельно разрабатывать в РФ свою АКПП. Ну так сделайте её в минус, на дотации. Зато своя. Ради этого же эти производства держатся?

Но нет, как получать дотации, то "нужно своё производство, его нельзя закрывать", а как разработать что-то новое, то "это нерентабельно, дешевле купить". А зачем тогда своё производство?

И с каждым годом ситуация становится всё хуже.
С таким уровнем дотаций - ну хотя бы пробуйте! Пытайтесь! Развивайте технологии. Толку-то продолжать производить устаревшее? Чтобы как завод "ЗИЛ" потом всё целиком на металлолом пустить и снести, потому что там было всё настолько устаревшее, что дешевле уничтожить было.

В отличии от ГАЗ, который только на своих "ГАЗелях" выжил в 90е. Но ведь создали что-то новое. И до сих пор конкурентное (судя по количеству газелей на улицах).

А производить продукцию, разработанную 20-40 лет назад, пока станки не превратяться в металлолом - это не развитие хим.промышленности и металлообработки, это просто отсрочка неизбежного краха без развития.
Нужны новинки. Причём понятно, что у них первое время будут проблемы с качеством. Ну так уроните цены. Пусть даже немного себе в убыток поработаете, но качество и конкурентность повышать будете (ведь будете же?). Ведь для этого и получаете дотации от государства? Но неееет, тут же работать придётся, думать, планировать, рисковать. "Можно, а зачем?".

Ах как у вас все просто.. Раз вы такой умный, поделитесь вы какое производство подняли, организовали? Сколько у вас человек в подчинении, что вы так легко судите об управлении заводами (заметьте далеко не одним заводом) 😂
Тут блин все такие эксперты и экономисты опупенные, а как заходит речь про личные финансы, то сразу труба.. Утиль сбор не подъёмный оказывается..
Прямо какое-то противоречие, вселенский заговор 😂

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vingud
16.12.2025 - 19:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.22
Сообщений: 2475
Цитата (GhosT333 @ 16.12.2025 - 15:25)
Да сколько ж можно вспоминать Гайдара, человек у был пол года И.О Председатель правительства и оказывается за полгода всё развлил в одиночку)
Это не говоря уж о том что эту фразу записали с чьих-то воспоминаний.
Может хватит уже прикрываться одним и тем же уже 30 лет ?)

Ну вообще-то наследие той политики никуда не делось.. Расскажите в каком году мы начали ремонтировать и обслуживать летающие у нас самолёты в нашей стране? Удивительно что за 30 лет хоть какие-то компетенции остались..
К слову сказать веста довоенная вполне себе достойный и конкурентый был авто. Производить что-то сейчас без кооперации это полный мазохизм и изначально проигрышный вариант.. Но ни вы, ни я, ни директор автоваза, ни министры курирующие отменить не могут..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Макрогнатус
16.12.2025 - 19:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 4850
Про Ларгус подтверждаю . Старый и новый Ларгус - это небо и земля. Новый - это какая то пародия на авто.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vingud
16.12.2025 - 19:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.22
Сообщений: 2475
Цитата (dennis001 @ 16.12.2025 - 16:38)
Братулец, ты лучше посмотри что в виде сырья за бугор гонят. Переключить смежников этого говнозавода на обработку и искомая прибавленная стоимость получится. А автоваз в нынешнем виде черная дыра по освоению бюджета. Нахуй что-то делать если в карман меньше запихают. А кто это говно не хочет брать - иноагент нескрепный и вообще поборами задушим.

Каких смежников ты переключить на обработку? Кто их там ждёт? Лет 10, даже 15 назад монокристалл делал пасту которая шла на стекла с обогревов во все хендай.. Потом корейцы сказали, нафиг делаем свое.. Чтобы смежники развивались и прогрессировали , у них должен быть сбыт. Поддержка автоваза даёт им такую возможность и шанс (не гарантию, а шанс) .. Без этого перспектив у них вообще не будет. Вы сравните объемы производства авто в Китае и в рф.. Естественно на таких обьемах куда быстрее развивается отрасль

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vingud
16.12.2025 - 20:04
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.22
Сообщений: 2475
Цитата (Supremeqw @ 16.12.2025 - 14:43)
Мне плевать, как работает автоваз сейчас. Потому что так, как работает сейчас - лучше б вообще не работал.

Отсутствуют два главных критерия производства - Развитие и Качество.

В этих условиях именно автоваз должен искать поставщиков более качественных компонентов. И если эти компоненты действительно качественные, но дороже - покупать их себе в убыток.
Если нет качественных поставщиков - пусть организуют R&D, своё или на аутсорсе.
Или, если есть свои наработки - контрактное производство с контролем качества.

Это не я им должен АКБ в убыток продавать. Это они должны постоянно тестировать разные АКБ, и если один завод выпустил новую модель, которая по всем параметрам лучше - значит, надо менять поставщика на новую модель. И накаких "ну мы же с вами давно работаем, в бане вместе паримся, давайте вы продолжите наше говно покупать, зато оно дешевое".

Если бы искали поставщиков не по уровню отката, а по уровню качества - было бы и Развитие промышленности, и рост Качества производства. Да даже хер бы с ними с откатами, если бы при этом принимающая сторона обеспечила надлежащий контроль качества и соответствия критериям заказчика.

Вот именно этим, кстати, Бу и занимался. Ему было похер, сколько производитель АКБ платит отката, если эти АКБ херовые.

Ну да заводы получают заказы на годы вперёд, планируют производство и объемы. И стабильность отгрузок важна не только продающему заводу, но и заводу используещему продукцию дальше.. И там как на рынке не получится сегодня мне картошка понравилась у васи , а завтра у Пети...
Ваша кухонная экономика в таких масштабах не работает.)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
LOMIX
16.12.2025 - 20:06
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.01.14
Сообщений: 436
Я если на дороге вижу ВАЗ, то для меня водитель сего таза является неадекватным долбоёбом, которого нужно держаться стороной
 
[^]
Курков
16.12.2025 - 20:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.20
Сообщений: 2235
Та это всё и так понятно было, делать то что? Не покупать? Ну ок. Тогда эти пидары за счет бюджета купят в казённые конторы эти повозки, и не за рекомендованный прайс, а за конский ценник, вот и усё, опять наебали народ...
 
[^]
dancha
16.12.2025 - 20:27
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.06.22
Сообщений: 770
Говнопром с говноруководством, зато у них бабла куча...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Baevenok
16.12.2025 - 20:28
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.05.14
Сообщений: 959
Цитата
Не покупайте. Клиент голосует рублем. Я например , свой выбор сделал и это не ВАЗ или УАЗ.

Да у нас видишь, люди умалишённые, считают что уж лучше новый автоваз, чем подержанный японец, идиоты... Еще и уазы себе покупают и сидят на светофорах с таким ебалом, будто на крузаке пятисотом)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kaskad25
16.12.2025 - 20:50
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.02.15
Сообщений: 694
Подписываюсь под каждым словом. Имею Ларгус 2014 реношный и 2024 годов. Земля и небо. У 2014 почти 400000 пробег

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
awolfman
16.12.2025 - 21:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.14
Сообщений: 5648
Цитата (Sanchez540 @ 16.12.2025 - 13:30)
Вообще интересно, а какова себестоимость той же гранты. Может ли завод продавать её за 600-700тыс. и быть при этом прибыльным?

Может и дешевле продавать.

Выход в безубыток у Автоваза 700 тысяч авто в год, в лучшие годы завод производил 1-1.5 миллиона авто в год.

Причём такие объёмы производства поддержали бы производителей в других сферах, типа металлопроката и прочих комплектующих, но увы нынешняя власть полностью поддерживает соглашения 90-х, быть только поставщиком ресурсов.
 
[^]
Servant79
16.12.2025 - 21:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.08.23
Сообщений: 53
Управленческая среда и культура во многих крупных компаниях в России настолько убога, что вообще удивительно, как они еще существуют. Морально здорового человека, который стремится профессионально расти и ожидаемо рассчитывает на достойный доход, эта среда отвергает, им приходится спасаться в малом и среднем бизнесе.
Внаглую принятые решения в угоду чьим-то личным интересам мы все видим во множестве не только на работе, это низкая культура всего общества, и мы еще не достигли дна, потому что моды быть образованным и культурным не прощупывается.
Ничего годного с таким подходом к управлению родить невозможно, это - первое.

Второй фактор - окупаемость, когда ты клепаешь машины или комплектующие на полмира - это одно, а когда только для России. - совсем другое.

А теперь помножим первое на второе, что получается? А вы говорите Тольятти - место заколдованное…
 
[^]
Nice79
16.12.2025 - 21:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3111
Цитата (antiplak @ 16.12.2025 - 16:28)
Цитата (Nice79 @ 16.12.2025 - 15:47)
Цитата (VIPSPB @ 16.12.2025 - 14:02)
Цитата (Piligrim321 @ 16.12.2025 - 13:28)
Цитата (erros @ 16.12.2025 - 13:27)
АвтоВаз это не только бракованные автомобили, но и 38000 дармледов. Представь, что все они выйдут на улицу не то грабить не то власть менять

Никто не хочет повторения Детройта.

"Русским Детройтом" - называли Питер.:
В свое время, тут были:
завод Nissan
завод Hyundai
завод Toyota
завод Ford
завод GM....
А так же заводы автокомпонентов для вышеперечисленных производителей, + сборочное производство Scania-Питер, Катерпиллар Тосно...
Закрыто все - думаете там людей меньше работало чем на АвтоТазе? И ничего, люди кто разъехался, кто профиль сменил.
Что мешает закрыть к херам этот волакушечный заводик?

Вы не учитываете численность работников на смежных предприятиях.
То, что вы перечислили - это сборочные заводы, где собирались машины с низким уровнем локализации, то есть почти всё везли из-за границы. Поэтому закрытие этих заводов затронуло в основном только их персонал.

ах ну да, у нас же такие специалисты работают... Нигде больше не смогут работать, только в автовазе, научили их гайку крутить и всё, теперь до пенсии будет эту одну гайку крутить.

Как говорится - вы либо крестик снимите либо штаны оденьте.

Либо в Автовазе работают бездари ни на что абсолютно не способные и в случае закрытия завода несколько десятков тысяч человек просто помрут с голоду, так как больше чем крутить определённую гайку они не умеют либо там профессиональные специалисты работают, которым нужна госпомощь, но при этом они продолжают делать говно, а это уже саботаж.

Пиздец. Вам про одно, а вы про другое.
 
[^]
justagamer
16.12.2025 - 21:29
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.08.12
Сообщений: 1652
Но китайцев (повозки) у них на рынок правительство официально не пускает.
 
[^]
granpapa
16.12.2025 - 21:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.06.24
Сообщений: 21
Цитата (Niknam @ 16.12.2025 - 13:31)
У них нет задачи разобраться и улучшить, у них задача жать на больные точки и качать резонансные темы: Долина, ВАЗ, утильсбор, мигранты и т.п. по кругу. Сегодня вот еще одна добавилась. Для чего это, вот вопрос...

Как это для чего?
А чтобы другие темы не поднимали а то мало ли о чем начнут говорить.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26454
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх