Записки моряка. Крюинги

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
тайгер
27.02.2025 - 21:00
0
Статус: Offline


НЕТАКОЙКАКВСЕ

Регистрация: 29.07.08
Сообщений: 2832
А что, там такого интересного в море, что так трудно попасть? Чего туда все прутся? Большие деньги? Романтика? ( для простых работяг имею ввиду) , вряд ли.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Mrin64
27.02.2025 - 21:08
2
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 7.05.24
Сообщений: 155
Интересно, пиши ещё!
 
[^]
spongebob67
27.02.2025 - 21:12
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 9913
Цитата (OSNAZ @ 27.02.2025 - 19:34)
Как ты заебал, честно говоря. Строишь тут из себя крутого маримана с обросшей ракушками жопой, а я вижу в тебе тупого блогера на морской теме, не сильно компетентного и с натужными попытками юморить. Шпальте, сухопутные поклонники этого рогаля

Вот ты, блин, нытик обиженный. Постоянно ноешь. Ну, не получилось из речников в моряки перейти, кто виноват в этом? Только ты сам.
Либо распиздяй, либо лентяй, либо алкаш.
 
[^]
Yur888
27.02.2025 - 21:13
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.04.22
Сообщений: 200
Цитата (Гаец @ 27.02.2025 - 20:12)
А почему рыбакам нельзя на торговый флот и наоборот?

Объясните пажалста

Бухают, сэр.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
karramba13
27.02.2025 - 21:17
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.12.23
Сообщений: 781
Цитата
Как ты заебал, честно говоря. Строишь тут из себя крутого маримана с обросшей ракушками жопой, а я вижу в тебе тупого блогера на морской теме, не сильно компетентного и с натужными попытками юморить. Шпальте, сухопутные поклонники этого рогаля

Ну зачем же так грубо, товарищ? Тебе ж никто и слова кривого не сказал. Это ты у себя в голове можешь быть семи пядей во лбу, а у нас ты еле-еле поц.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
karramba13
27.02.2025 - 21:24
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.12.23
Сообщений: 781
Цитата (тайгер @ 27.02.2025 - 21:00)
А что, там такого интересного в море, что так трудно попасть? Чего туда все прутся? Большие деньги? Романтика? ( для простых работяг имею ввиду) , вряд ли.

Смею Вас поправить. Можно и простым работягой очень достойно в море зарабатывать. Это не так просто конечно, но можно, и по началу необходимо вложиться в документы и сертификаты.
Если не брать во внимание оффшор, который я имею ввиду, можно и простым матросом, например, на пароме зарабатывать 3-4 тысячи €. Максимум, что я знаю - это 200 в день. Не так легко туда попасть не имея EU паспорта, но дорогу осилит идущий.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
spongebob67
27.02.2025 - 21:36
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 9913
Цитата (karramba13 @ 27.02.2025 - 20:24)
Цитата (тайгер @ 27.02.2025 - 21:00)
А что, там такого интересного в море, что так трудно попасть? Чего туда все прутся? Большие деньги? Романтика? ( для простых работяг имею ввиду) , вряд ли.

Смею Вас поправить. Можно и простым работягой очень достойно в море зарабатывать. Это не так просто конечно, но можно, и по началу необходимо вложиться в документы и сертификаты.
Если не брать во внимание оффшор, который я имею ввиду, можно и простым матросом, например, на пароме зарабатывать 3-4 тысячи €. Максимум, что я знаю - это 200 в день. Не так легко туда попасть не имея EU паспорта, но дорогу осилит идущий.

Офшор - это совсем другая тема. Там простой риггер может 250 - 350 получать. В день.
И контракты по 8 недель. Декформан был на судне, парнишка из Литвы. Тот мореходку закончил, на судоводителя, решил, что проще начать с риггеров в офшорах. Сколько у него было в день, не говорил, но думаю, 450 евро свободно.
Дайверы до 500 получали в день. Но, это очень тяжёлая и вредная работа. Они через 5-7 лет здоровье гробят конкретно.
Клиент у нас был, бывший дайвер. 58 лет ему, выглядел на 75, еле передвигался. В день 1500 евро примерно. Неплохо, на мороженое хватает smile.gif.
 
[^]
папашка55
27.02.2025 - 21:40
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.10.14
Сообщений: 123
Цитата (Гаец @ 27.02.2025 - 20:12)
А почему рыбакам нельзя на торговый флот и наоборот?

Объясните пажалста

Можно. И нужно. Но с пойлом придётся завязывать. Это , пожалуй, единственный минус.
Ну и на отьебись , лишь бы работало, тоже не пойдет. Особенно в машине. Изолента, проволока и кувалда не в почете

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
karramba13
27.02.2025 - 21:53
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.12.23
Сообщений: 781
Цитата (spongebob67 @ 27.02.2025 - 21:36)
Офшор - это совсем другая тема. Там простой риггер может 250 - 350 получать. В день.
И контракты по 8 недель. Декформан был на судне, парнишка из Литвы. Тот мореходку закончил, на судоводителя, решил, что проще начать с риггеров в офшорах. Сколько у него было в день, не говорил, но думаю, 450 евро свободно.
Дайверы до 500 получали в день. Но, это очень тяжёлая и вредная работа. Они через 5-7 лет здоровье гробят конкретно.
Клиент у нас был, бывший дайвер. 58 лет ему, выглядел на 75, еле передвигался. В день 1500 евро примерно. Неплохо, на мороженое хватает .

Оффшор одними риггерами не заканчивается) Подавляющее большинство из них - это third parties и работа сезонная (зимой туговато). 250 - 350 риггеру с первым стэйджем почти никто платить не будет, всем подавай 3-4 OPITO. А они, я имею ввиду OPITO, сейчас очень сильно ужесточили требования по аккредитации и необходимо собрать кучу лифтинг планов или tbt для этой сраной record book.
А контракты по 8 недель - это сильно много, обычно по 2-3 недели. Если с риггером ещё и rope access сделать, то можно и до 600 в день добраться, но учёба влетит в копеечку.
Мне недавно риггером предлагали за 200 с копейками, но им ещё нужен был мой HERTM, banksman & slinger и что-то ещё. Сразу отказался. Это ввали десятку в доки (не считая перелёта и акомодейшена) и езжай на зарплату матроса риггером + декхендом + хелидек тим)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
amishin
27.02.2025 - 23:45
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.07.15
Сообщений: 28
Цитата (karramba13 @ 25.02.2025 - 19:48)
Ты сначала успокой свой пыл во время пмс, а потом уже варежку открывай. Такое чувство, что с тебя взяли денег за платную подписку и не оправдали ожиданий.
Тебе никто не грубил и на личности не переходил. Но на грубость я всегда отвечу грубостью, или ты тут мальчика для бритья нашёл?
За коррупцию в сфере образования помолчал бы, -она есть везде.
А вообще нет смысла тебе что-то доказывать, у тебя же на судне работаешь только ты и главный двигатель, а все остальные пид*расы, не так ли?

А чо заминусили то?
Что я не так сказал...
Про каждое слово могу дать пример личного опыта...
Про образование и коррупцию это отдельная тема,...
Для примера скажу что встречал кадетов тс югов которые учились в Макаре... Вопрос почему?
Чтобы получить норм образование...
Я поздновато закончил ГМА в 2011. НО я не слышал , на тот момент, что кто-то что-то купил...
Сейчас не знаю...
И очень жалею что заочно заканчивал.
Периодически встречаются механики из Украины, нужно сказать топов уже лет 6 не видел, а джуниоры имеют очень посредственные знания...(конечно не все!)
Но и это не главное, отсутствие желания работать и нарабатывать опыт. Как результат гемор прилетает остальным...
Еще раз повторю: это моё личное мнение...
Люди все разные...
Про круинги: ну хрен знает, 2009 вернулся на флот после 10 лет берега... И наставники в капитании помогли -объяснили безвозмездно.
И паспорт моряка помогли восстановить не платил. И первый контракт в Данаосе без мзды.
Про Афалину и говорить нечего...
Даже на газовозы в Норгаз перешел просто зайдя в офис и пообщавшись с людьми..
Сейчас уже больше 10 лет в NMM И НИКОГДА НИКОМУ НЕ ПЛАТИЛ...
Что я делаю не так?
Может надо поискать причину коррупции а себе...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
krylov
28.02.2025 - 03:49
1
Статус: Offline


тварь циничная

Регистрация: 16.05.12
Сообщений: 14807
очень интересные подробности.

спасибо.

семь футов под килем.
 
[^]
Неждалигады
28.02.2025 - 04:17
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 3349
Цитата (Гаец @ 27.02.2025 - 20:12)
А почему рыбакам нельзя на торговый флот и наоборот?

Объясните пажалста

Да это ладно ещё.
У вас пароходы с кранами были? Нет? До свидания!
У вас пароходы с каким дедвейтом были? Всего 10000? Не, у нас пароходы от 30000, вы нам не подходите.
Сейчас в некоторых конторах старпомов после 45 лет не берут.
На контейнероносец с танкера не возьмут, и с GC на пассажир тоже, и много ещё ограничений всяких.
Помню приятель пошел практику искать. Приходит в Лукойл Арктик или как то так. Здрасьте, вам практиканты нужны? Да, конечно, заходите. Где учитесь? В ЛИВТе. Не, мы только из макаровки берём.
Поначалу пердец как сложно, потом, если все нормально пойдет, дома сидеть не дадут.
 
[^]
DuX510
28.02.2025 - 06:51
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.08.21
Сообщений: 521
На Пикабу уже выкладывал?

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Записки моряка. Крюинги
 
[^]
Barmaley65
28.02.2025 - 07:01
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 3604
Во Владике есть типа крюинг, но работают они своеобразно. Услугами ихними не пользовался, но знаю тех кто пытался. Они тебе предлагают разные варианты и говорят вот требуются, но за трудоустройство надо деньгу заплатить. Дальше самое интересное, после того как ты заплатил, тебе просто дают номер телефона, а дальше уже сам договаривайся, а их функции на этом заканчиваются. У меня пока работа в РФ есть, под нашим флагом по белому. Выходные, праздничные, отпуск, овертайм, ночные, т.е. все как раньше при союзе было, оплачивается. Стаж и т.д. Правда 4 через два работаем, три экипажа на два судна. Летом напряжно, рейсов много. Сегодня пришел, завтра ушел.
 
[^]
mir262
28.02.2025 - 07:14
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 5357
Цитата (kvg153 @ 27.02.2025 - 18:55)
Блин, очередные простыни украинского матроса.
ТС, вы уж пишите слова "мой субъективный опыт",  "Одесские круинги".  А то звучит как общепринятая практика, а это далеко не так.

Так он и пишет про себя.
Хули вы до тс доебались? Чел пишет интересные случаи из жизни. Напишите свои. Я думаю вам кроме пьянок в соседской бане и как колотил забор на даче и вспомнить нехуй.
Тс молодец, пиши ещё. Телегу твою тоже читаю. Вопрос про образование я тебе писал в телеге.

Это сообщение отредактировал mir262 - 28.02.2025 - 07:14
 
[^]
smashSR
28.02.2025 - 07:17
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.02.09
Сообщений: 18214
я смотрю знание английского чуть ли не обязалово. а там английский " обычный" достаточно , или так сказать " профильный" надо?
 
[^]
авантос
28.02.2025 - 09:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.12
Сообщений: 3482
Цитата (Уршак @ 27.02.2025 - 20:54)
Тут вопрос был про моряка, который написал СМС родным, что его скоро за борт выкинут и скажут, что самоубийство. Через пару дней так и произошло, ДВ вроде. Вопрос: возможны ли на торговом или рыбацком судне подобные происшествия, некие мелкие банды из моряков, занимающиеся контрабандой и т.д.?

В соседней роте нашли вора.
Он часы украл.
А дело происходило.
На ОС-15.
Ему в трюме сказали:
"Завтра будем тебя судить".
Он ночью за борт выбросился.

(С) Покровский.

Карамба,камрад,интересно и познавательно,как всегда!)
Спасибо большущее ! rulez.gif bravo.gif bravo.gif
 
[^]
spongebob67
28.02.2025 - 11:03
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 9913
Цитата (mir262 @ 28.02.2025 - 06:14)
Цитата (kvg153 @ 27.02.2025 - 18:55)
Блин, очередные простыни украинского матроса.
ТС, вы уж пишите слова "мой субъективный опыт",  "Одесские круинги".  А то звучит как общепринятая практика, а это далеко не так.

Так он и пишет про себя.
Хули вы до тс доебались? Чел пишет интересные случаи из жизни. Напишите свои. Я думаю вам кроме пьянок в соседской бане и как колотил забор на даче и вспомнить нехуй.
Тс молодец, пиши ещё. Телегу твою тоже читаю. Вопрос про образование я тебе писал в телеге.

Этот обиженный мужичок вроде механиком на какой то речной барже работает. И почему то считает, что все вокруг виноваты в том, что он не смог пойти в море, на большие суда и за гораздо бОльшие деньги.
Лень, тупость, синька - это основные причины проблем в карьерном росте моряка. Специалиста с руками оторвут и зарплата многим сухопутным может показаться фантастической. Вот недавно в телеге выскочила вакансия капитана на джекап, офшорное судно. 1000 долларов в день, неслабо?
 
[^]
папашка55
28.02.2025 - 12:27
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.10.14
Сообщений: 123
Цитата (smashSR @ 28.02.2025 - 07:17)
я смотрю знание английского чуть ли не обязалово. а там английский " обычный" достаточно , или так сказать " профильный" надо?

Попадаешь в интернациональный экипаж. Там тебе дают работу каждые утро, или вахта. Как будешь выполнять команды? Специфика имеется. Устройство судна, инструмент, швартовки, команды на руле или работы в машине. Тут уж London is the capital of great Britain не отделаешься))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
OSNAZ
2.03.2025 - 14:01
-1
Статус: Offline


Водяной

Регистрация: 14.12.16
Сообщений: 4037
Цитата
Вот ты, блин, нытик обиженный. Постоянно ноешь. Ну, не получилось из речников в моряки перейти, кто виноват в этом? Только ты сам.
Либо распиздяй, либо лентяй, либо алкаш.

Экий ты дурачок. Я на реке ни дня не работал за тридцать пять лет. Так что мимо кассы. И нытье ты где узрел, болезный? Наоборот, я ржу в голос над этими графоманами без году неделя в море ходящими . Которые только девочек могут своими байками охмурять)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
OSNAZ
2.03.2025 - 14:05
0
Статус: Offline


Водяной

Регистрация: 14.12.16
Сообщений: 4037
Цитата (spongebob67 @ 28.02.2025 - 11:03)
Этот обиженный мужичок вроде механиком на какой то речной барже работает. И почему то считает, что все вокруг виноваты в том, что он не смог пойти в море, на большие суда и за гораздо бОльшие деньги.
Лень, тупость, синька - это основные причины проблем в карьерном росте моряка. Специалиста с руками оторвут и зарплата многим сухопутным может показаться фантастической. Вот недавно в телеге выскочила вакансия капитана на джекап, офшорное судно. 1000 долларов в день, неслабо?

Я дедом на морском флоте работаю, так что твои влажные фантазии про обиженного мужичка с речной баржи засунь обратно. Откуда ты их выковырял ,

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
marlinfog201
3.03.2025 - 05:10
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.10.21
Сообщений: 520
Цитата (Уршак @ 27.02.2025 - 20:54)
Тут вопрос был про моряка, который написал СМС родным, что его скоро за борт выкинут и скажут, что самоубийство. Через пару дней так и произошло, ДВ вроде. Вопрос: возможны ли на торговом или рыбацком судне подобные происшествия, некие мелкие банды из моряков, занимающиеся контрабандой и т.д.?

Конец 90х, начало 2000х на ДВ процветало пиратское рыболовство. На купленные в Японии старые "хакутэны" или древние СТ, набирали всякой твари по паре. Смотрящими за производством набирали откровенных уголовников или отморозков. Там всякое бывало. В советское время, когда рейсы на рыбаках были по полгода, часто у людей съезжала крыша. Они или сами творили дичь или сами суицидились. Возможно где-то в приморье или на Сахалине отголоски 90х еще остались. На Камчатке стараются цивилизованно работать, мелких лавочников всех выдавили.
 
[^]
marlinfog201
3.03.2025 - 05:23
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.10.21
Сообщений: 520
Цитата (namych @ 25.02.2025 - 15:04)
Всё так, но, слава Богу, к рыбакам сейчас стали относиться уже гораздо лучше. Помню, когда в 2003 году поменял рыбный рабочий диплом на минтрансовский (в то время администрации рыбных портов выдавали свои документы, а администрации торговых портов-свои), то на меня смотрели, как на говно-типа, ты рыбак, воняешь рыбой и тп. В итоге пришлось работать в такси, ибо обратно в рыбаки с торговым дипломом нельзя, портнадзор рыбного порта с ним просто не оформит отход, а в торговый флот тоже не берут, ибо опыт работы был на рыбаках. Замкнутый круг. Чтобы из него выбраться, пришлось идти на рыбный рифер, их ещё называют-транспорт или перегрузчик, это, как правило, бывший рыбак, переоборудованный в транспортный рефрижератор, приписан был к рыбному порту, но по документам-торговое судно, и диплом нужен торговый. И вот только после него мне удалось залезть на настоящие банановозы, потом на балкер, потом на танкер, ну а потом и в оффшор. А сейчас, слава Богу, документы уже давно единые и конвенционные, нет деления на рыбу и торгашей, да и очереди за заборами давно исчезли, поэтому люди уже более свободно кочуют по конторам и по типам судов. Можно запросто встретить бывших рыбаков хоть в торгашах, хоть в оффшоре. Более того, я уже пенсионер, мне уже многое неинтересно, вернулся опять в рыбаки, уже какая мне разница, где отработать один 3-4-- месячный контракт в год чисто для поддержания штанов. Так вот, в рыбаках сейчас тоже много бывших подфлажников, когда-то ушедших в торгаши под флаги, а теперь опять вернувшихся, ибо в силу их возраста их под флагами уже не очень-то жалуют. Вот такой вот круговорот, можно сказать. Конечно, здесь я не говорю про серьёзные компании, там требования как были, так и остались, а вот в компаниях-середнячках всё стало проще...

Вот это действительно была лютая дичь с дипломами. При чем узаконенная государством. И кто-то на этом поднимал некислые бабки. Ведь за переоформление дипломов, сертификатов и прочее моряку приходилось платить из своего кармана. Причем дипломы рефов и сэмов каким-то образом прокатывали на оба флота. А так да, механики и штурмана с рыбаков давали фору транспортникам. Ибо школа жизни и мужества, работая на промысле, была хорошая. Про палубную команду (тралбанду) и говорить не приходится.
 
[^]
Atalla
7.03.2025 - 20:08
1
Статус: Offline


Странник

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 1755
Морячил еще во времена СССР, ушел на берег после женитьбы ,
а в 2009 нашла блажь с морем попрощаться. пару-тройку рейсов сделать.
Приехал во Владик, у племяша знакомый в крюинге оказался и понеслось !
Восстановление всех сертификатов, оформление паспорта моряка- полгода, сцуко, убил, а в итоге так нифига и не получилось - все доки сделал, перед Новым годом уехал домой, сказали ждать вызова. Не дождался.
Крюинги - ТАКИЕ крюинги.... ass.gif
 
[^]
lexik462
8.03.2025 - 20:11
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 1579
Цитата (OSNAZ @ 27.02.2025 - 20:38)
Цитата (Гаец @ 27.02.2025 - 20:12)
А почему рыбакам нельзя на торговый флот и наоборот?

Объясните пажалста

Поедвзятое отношение и совторгфлотовская спесь. А между тем, рыбаки сто очков, как моряки, дадут этим снобам. Да и люди на рыбаках душевнее и проще. Я когда с рыбаклв перешел на торговый флот, просто ахуевал от отношений начальник- подчиненный у этих торгашей. )))

ну да конечно спесь. На рыбаках есть ведь и система интернет газов и система обработки балластных вод и ГД и ДГ через скрубер работают? ну и погрузка выгрузка не кранами производятся. а так вообще отличий нет cheer.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 12779
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх