Справедливый ОСАГО (влажные фантазии)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
smytian
25.11.2024 - 11:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.09.24
Сообщений: 70
Справедливость??????? В России??????????? Это шутка????????? lol.gif lol.gif lol.gif
 
[^]
bloodyman
25.11.2024 - 11:09
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.05.16
Сообщений: 647
Технически трудновато штрафовать по камерам не автомобиль, а водителя. А так, было бы славно.
 
[^]
8lol8
25.11.2024 - 11:09
2
Статус: Online


Vade retro, Satana

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 11595
Не работает твоя система. Если страховать водителя, как у тебя в п. 1, то как его найти по камерам, как у тебя в п. 2?
Автомобилем может кто угодно управлять.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ХренСобачий
25.11.2024 - 11:10
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.08.23
Сообщений: 222
Цитата (sanitar @ 25.11.2024 - 11:08)
Цитата
1. Страховаться должен не автомобиль, а водитель - ведь ответственность не автомобиля, а водителя. У водителя должен быть полис с указанием предельной мощности и параметров ТС которым он может управлять от этого и будет варьироваться цена.



Так водитель и страхуется, с привязкой к автомобилю, как инструменту нанесения ущерба. Больше автомобилей - больше вероятность. Ездишь без аварий - работает понижающий коэффициент.


Всё остальное про параметры и прочая мощность указана в водительском УДОСТОВЕРЕНИИ. Не надо изобретать велосипед. Всё давно придумали. А то в полис чего-то запиши, потом в медсправку... Бредятина.

Как количество автомобилей влияет на вероятность? Или ты одновременно на трех едешь?
 
[^]
ssb74
25.11.2024 - 11:11
-3
Статус: Offline


Сын упячки

Регистрация: 19.09.11
Сообщений: 5503
а чо проще то сделать? -
Обязательный полис при регистрации авто, если через год страховки новой нет - анулировать регистрацию со всеми вытекающими.

И усе - все ездят с полисами, а если нет то считай без регистрации - номер в базе = и понеслось доилово - второй раз не понял - лешение прав, третий раз не понял - штрафстоянка

Цитата
Если же данные нарушения будут выявлены повторно, то нарушитель должен заплатить 3 000–5 000 рублей или может быть лишён водительского удостоверения на срок от 1 до 3 месяцев.


Это сообщение отредактировал ssb74 - 25.11.2024 - 11:12
 
[^]
sanitar
25.11.2024 - 11:12
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.09
Сообщений: 2057
Цитата (smytian @ 25.11.2024 - 11:09)
Справедливость??????? В России??????????? Это шутка????????? lol.gif lol.gif lol.gif

дурачок?
 
[^]
89reg
25.11.2024 - 11:13
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.17
Сообщений: 7257
Цитата (crazytwo @ 25.11.2024 - 11:07)
Цитата (Шульц78 @ 25.11.2024 - 10:54)
Цитата (Garret @ 25.11.2024 - 10:50)
1. Страховаться должен не автомобиль, а водитель - ведь ответственность не автомобиля, а водителя. У водителя должен быть полис с указанием предельной мощности и параметров ТС которым он может управлять от этого и будет варьироваться цена.

Я вот с этим пунктом не согласен. Стаж - согласен. Безаварийное вождение - согласен. Это может влиять на стоимость. А мощность то каким боком?

Прямым.
Вот я 10 лет безаварийно управлял ладой грантой 90 л.с с передним приводом.
Заслужил максимальную скидку. Знаю как ведет себя авто, опыта хватает приструнить эти лошади, могу выйти из заноса и ит.д.

Тут мне попадает в руки маслкар заднеприводный Dodge Challenger Hellcat 700л.с
Надо говорить, что даже при спокойном стиле езды такая машина норовит убить новичка нахуй на ровном месте?

Плюс сразу азарт и хочется вдавить на такой машине и нарушить, превысить и т.д.

Следовательно риск попасть в дтп возрастает кратно и вероятность, что страховой придется из-за тебя выплачивать третьим лицам тоже возрастает кратно.
следовательно ты должен и полис дороже купить, так как риски выше для страховой.

Ну если ты не знаешь, что надо делать когда тебе после 100 л/с попадает машина с 700 л/с, то тебе вообще за руль не надо садится.
Хочешь подскажу, что надо делать, не гонять на том, что не познал и соблюдать ПДД, выбирать безопасный скоростной режим, как говорится не знаешь чего ждать, не начинай движение.
И ещё по управляемости и безопасности. дорогие машины твоей приоре такую фору дадут .просто наличием всяких электронных систем безопасности.

Это сообщение отредактировал 89reg - 25.11.2024 - 11:13
 
[^]
Шульц78
25.11.2024 - 11:15
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.02.16
Сообщений: 1562
Цитата (crazytwo @ 25.11.2024 - 11:07)
Прямым.
Вот я 10 лет безаварийно управлял ладой грантой 90 л.с с передним приводом.
Заслужил максимальную скидку. Знаю как ведет себя авто, опыта хватает приструнить эти лошади, могу выйти из заноса и ит.д.

Тут мне попадает в руки маслкар заднеприводный Dodge Challenger Hellcat 700л.с
Надо говорить, что даже при спокойном стиле езды такая машина норовит убить новичка нахуй на ровном месте?

Плюс сразу азарт и хочется вдавить на такой машине и нарушить, превысить и т.д.

Следовательно риск попасть в дтп возрастает кратно и вероятность, что страховой придется из-за тебя выплачивать третьим лицам тоже возрастает кратно.
следовательно ты должен и полис дороже купить, так как риски выше для страховой.

Абсолютно не согласен. Ты или платишь больше, потому что стажа мало, соответственно опыта. Или если попал по СВОЕЙ вине в ДТП. Я регулярно езжу на всяких автомобилях от 54 л\с до 520 л\с. И не попадаю в аварии (тьфу-тьфу-тьфу). Почему я должен платить больше. А вот если у меня заиграло в жопе, я промчал, не совладал (опыта нет), попал в ДТП - то я заплачу следующий год больше и буду платить ещё несколько лет повышенный коэффициент. Что у нас за манера платить вперед за гипотетические нарушения, которые я ВОЗМОЖНО совершу? Совершу - заплачу. Я думаю, что так справедливей.
 
[^]
ХренСобачий
25.11.2024 - 11:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.08.23
Сообщений: 222
Цитата (ssb74 @ 25.11.2024 - 11:11)
а чо проще то сделать? -
Обязательный полис при регистрации авто, если через год страховки новой нет - анулировать регистрацию со всеми вытекающими.

И усе - все ездят с полисами, а если нет то считай без регистрации - номер в базе = и понеслось доилово - второй раз не понял - лешение прав, третий раз не понял - штрафстоянка

Цитата
Если же данные нарушения будут выявлены повторно, то нарушитель должен заплатить 3 000–5 000 рублей или может быть лишён водительского удостоверения на срок от 1 до 3 месяцев.

Тогда проще делать надо , получил права, будь добр ежемесячно бабло в ГАИ заноси, а то аннулируют.
 
[^]
kocmonaft
25.11.2024 - 11:17
0
Статус: Offline


Системный анализатор

Регистрация: 5.09.12
Сообщений: 5232
Цитата
1. Страховаться должен не автомобиль, а водитель - ведь ответственность не автомобиля, а водителя. У водителя должен быть полис с указанием предельной мощности и параметров ТС которым он может управлять от этого и будет варьироваться цена.

С одной стороны да, так логичнее. Но людей которые владеют двумя и более автомобилями гораздо меньше, чем людей которые пользуются одним авто. Например среднестатистическая семья с одим автомобилем, на котором ездят оба супруга и, допустим, сын, то при этой схеме каждому из членов семьи придется платить за отдельный полис.

Это сообщение отредактировал kocmonaft - 25.11.2024 - 11:18
 
[^]
sanitar
25.11.2024 - 11:18
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.09
Сообщений: 2057
Цитата (ХренСобачий @ 25.11.2024 - 11:10)
Цитата (sanitar @ 25.11.2024 - 11:08)
Цитата
1. Страховаться должен не автомобиль, а водитель - ведь ответственность не автомобиля, а водителя. У водителя должен быть полис с указанием предельной мощности и параметров ТС которым он может управлять от этого и будет варьироваться цена.



Так водитель и страхуется, с привязкой к автомобилю, как инструменту нанесения ущерба. Больше автомобилей - больше вероятность. Ездишь без аварий - работает понижающий коэффициент.


Всё остальное про параметры и прочая мощность указана в водительском УДОСТОВЕРЕНИИ. Не надо изобретать велосипед. Всё давно придумали. А то в полис чего-то запиши, потом в медсправку... Бредятина.

Как количество автомобилей влияет на вероятность? Или ты одновременно на трех едешь?

Допустим ты хреновый водитель. Гололёд. И у тебя 3 машины.
Одну разбил. Пересел в другую, снова разбил... в третью... Ущерба ты успел нанести трем другим водителям и их машинам. Какая должна быть цена страховки, чтобы компенсировать ущерб от тебя и твоих трех автомобилей?
 
[^]
наидобрейший
25.11.2024 - 11:18
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.10.23
Сообщений: 687
С тем что должен страховаться водитель,а не авто,согласен.купил страховку и садишься за любое авто.
Про ограничение по мощности я хз.должно быть только вновь получившим права,года на три,а потом чтоб ограничение отменялось.
А вообще было бы проще делать не обязательное осаго,а обязательное каско.сделать нормальную цену и все бы страховали по каско.много проблем бы ушло.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AlDianochka
25.11.2024 - 11:19
1
Статус: Online


Пантера

Регистрация: 21.07.13
Сообщений: 94440
Цитата (sanitar @ 25.11.2024 - 11:08)
Так водитель и страхуется, с привязкой к автомобилю, как инструменту нанесения ущерба. Больше автомобилей - больше вероятность. Ездишь без аварий - работает понижающий коэффициент.


Всё остальное про параметры и прочая "мощность" указаны в водительском УДОСТОВЕРЕНИИ. Не надо изобретать велосипед. Всё давно придумали. А то в полис чего-то запиши, потом в медсправку... Бредятина.

Если у меня две одинаковых машины, почему надо страховаться для езды на обеих? Л - логика, она вышла покурить, осталась только жажда наживы.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dengerouss
25.11.2024 - 11:20
-1
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 9.05.16
Сообщений: 226
Цитата (sanitar @ 25.11.2024 - 11:08)
Цитата
1. Страховаться должен не автомобиль, а водитель - ведь ответственность не автомобиля, а водителя. У водителя должен быть полис с указанием предельной мощности и параметров ТС которым он может управлять от этого и будет варьироваться цена.



Так водитель и страхуется, с привязкой к автомобилю, как инструменту нанесения ущерба. Больше автомобилей - больше вероятность. Ездишь без аварий - работает понижающий коэффициент.


Всё остальное про параметры и прочая "мощность" указаны в водительском УДОСТОВЕРЕНИИ. Не надо изобретать велосипед. Всё давно придумали. А то в полис чего-то запиши, потом в медсправку... Бредятина.

с какой привязкой? Вот есть у меня права категории В. Машин нет в собственности. Сел за руль авто жены/друга/соседа/начальника. На каждый авто новую страховку делать? И пока ее не будет за руль не садиться? Заодно каждый раз спрашивать про мощность авто, а то вдруг в правах будет неподходящая?Для этого и придумали страховку без ограничений. А в твоей системе как это реализовать - хз
 
[^]
sanitar
25.11.2024 - 11:21
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.09
Сообщений: 2057
Цитата (наидобрейший @ 25.11.2024 - 11:18)
С тем что должен страховаться водитель,а не авто,согласен.купил страховку и садишься за любое авто.
Про ограничение по мощности я хз.должно быть только вновь получившим права,года на три,а потом чтоб ограничение отменялось.
А вообще было бы проще делать не обязательное осаго,а обязательное каско.сделать нормальную цену и все бы страховали по каско.много проблем бы ушло.

Ага, сел в десяток автомобилей. Все в аварию залетел и сидишь такой довольный, пока страховая лимоны отстегивает.
 
[^]
Шульц78
25.11.2024 - 11:23
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.02.16
Сообщений: 1562
Цитата (sanitar @ 25.11.2024 - 11:18)
Допустим ты хреновый водитель. Гололёд. И у тебя 3 машины.
Одну разбил. Пересел в другую, снова разбил... в третью... Ущерба ты успел нанести трем другим водителям и их машинам. Какая должна быть цена страховки, чтобы компенсировать ущерб от тебя и твоих трех автомобилей?

А если я особо талантливый и могу на одной и той же машине попасть три раза в ДТП за год? Как тогда страховать ОДНУ машину? Три ДТП, трое пострадавших от одного авто?

Это сообщение отредактировал Шульц78 - 25.11.2024 - 11:24
 
[^]
Рамзайс
25.11.2024 - 11:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.18
Сообщений: 1406
Цитата (crazytwo @ 25.11.2024 - 10:54)
Цитата
3. Защищен должен быть в первую очередь тот у кого полис есть, а значит ему должно быть до жопы есть ли полис у виновника и можно ли с него чего-нибудь взыскать, восстановить ему машину/сделать выплату должна страховая где он купил полис, КБМ при этом естественно понижаем виновнику, а затем страховая виновника возмещает это бабло страховой пострадавшего.

Чем тогда от КАСКО будет отличаться такое ОСАГО? ))
Не будет этого никогда.

Цитата
4. Если у пострадавшего полиса нет, то выплата ему не положена.

Ага, взял и отменил базовые нормы, прописанные в ГК, что причиненный вред должен быть возмещен причинителем вреда.
Мимо.
Цитата
1. Страховаться должен не автомобиль, а водитель - ведь ответственность не автомобиля, а водителя. У водителя должен быть полис с указанием предельной мощности и параметров ТС которым он может управлять от этого и будет варьироваться цена.

Это не выгодно страховым, так как они деньги потеряют.
Так как у кого-то по 2 машины.
А значит не будет этого.

Здесь половина ОСАГО с каско путает.
 
[^]
патрикей
25.11.2024 - 11:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.12
Сообщений: 3154
Цитата (Kubanec83 @ 25.11.2024 - 10:57)
Ты противоречить сам себе пунктом 2 о пункте 1. Если объект страхования человек, та какие штрафы по камерам ты ему пришлешь? По камерам объект страхования автомобиль и его собственник, а не человек управляющий, как его распознает камера? Адвокаты в два счета эту ерунду разбивать будут

На самом деле он прав, в существующем виде ОСАГО, это просто дополнительный побор.
Сумма выплаты сейчас ничтожно мала, но даже в пределах этой суммы есть нюансы с выплатами (европротокол, натуральное возмещение и.т.п.).
Не обязательно привязывать штрафы к камерам, проверку документов никто не отменял, но если так хочется к камерам привязаться, тогда нужно только тачку страховать, без привязки к водителю., но это противоречит здравому смыслу. Просто сейчас есть коллизия, доверенности отменили, но сесть за руль машины своего знакомого ты не имеешь права т.к. он должен вписать тебя в страховку, а так все просто: если человек хочет водить машину, то страхует свою ответственность и может садиться за руль любой машины, но юрлица по прежнему страхуют именно с привязкой к автомобилю.
Выплата по осаго сейчас должна иметь лимит минимум в миллион и без всяких условностей типа европротокола или вида возмещения.
Для автоподставщиков есть юристы, суды и полиция. lol.gif
Ну и для человека, который не по своей вине, более 3-х раз в год попадает в ДТП тоже можно дополнительные коэффициенты добавить ибо это как минимум странно + будет мотивировать к аккуратной езде.
Про выплаты в случае отсутствия полиса не согласен, мы же страхуем ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, а не КАСКО, поэтому если человек не застраховал свою ответственность, тио почему это должна быть головная боль страховых компаний?!
 
[^]
dekokt
25.11.2024 - 11:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 9008
Не очень очевидно, но для того, чтобы страховать именно человека, а не автомобиль, необходимо ужесточить/упорядочить правила передачи управления другим лицам. То есть система доверенности управления, регистрируется владельцем. Штраф с камеры приходит на автомобиль, а там владелец решает - сам он платит штраф за распиздяя и продолжает доверять ему автомобиль или под жопу мешалкой такого пользователя...
 
[^]
DDDmitry
25.11.2024 - 11:25
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 69346
Цитата (AlDianochka @ 25.11.2024 - 11:19)
Цитата (sanitar @ 25.11.2024 - 11:08)
Так водитель и страхуется, с привязкой к автомобилю, как инструменту нанесения ущерба. Больше автомобилей - больше вероятность. Ездишь без аварий - работает понижающий коэффициент.


Всё остальное про параметры и прочая "мощность" указаны в водительском УДОСТОВЕРЕНИИ. Не надо изобретать велосипед. Всё давно придумали. А то в полис чего-то запиши, потом в медсправку... Бредятина.

Если у меня две одинаковых машины, почему надо страховаться для езды на обеих? Л - логика, она вышла покурить, осталась только жажда наживы.

Потому что ты можешь врезаться на одной машине и за тебя вылатят по ОСАГО и потом сесть на другую и снова врезаться в кого то и за тебя сново должны платить по ОСАГО, и это все по цене одной страховки? lol.gif
 
[^]
Zinictron
25.11.2024 - 11:27
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.13
Сообщений: 3863
Это оСАГо с КасКО хоть из офшора вернули?
Это должно быть первым пунктом и под жёсткий контроль государства с пересмотром условий. Пока что, ощущение такое, будто платишь аварийщикам и прочим гонщикам с автохамами.
 
[^]
89reg
25.11.2024 - 11:29
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.17
Сообщений: 7257
Цитата (sanitar @ 25.11.2024 - 11:21)
Цитата (наидобрейший @ 25.11.2024 - 11:18)
С тем что должен страховаться водитель,а не авто,согласен.купил страховку и садишься за любое авто.
Про ограничение по мощности я хз.должно быть только вновь получившим права,года на три,а потом чтоб ограничение отменялось.
А вообще было бы проще делать не обязательное осаго,а обязательное каско.сделать нормальную цену и все бы страховали по каско.много проблем бы ушло.

Ага, сел в десяток автомобилей. Все в аварию залетел и сидишь такой довольный, пока страховая лимоны отстегивает.

С такой логикой вам к врачу надо на обследование.
Все просто, при каждой аварии повышающий коэффициент применять и перерасчет текущей страховки. По отношению к приведенному крайне идиотскому вами примеру. это будет действовать так. как перед тем, как сесть на вторую машину надо оплатить перерасчет и вывалить херову кучу денег, в третий раз эта херова куча становиться ещё больше. К примеру можно ввести, что на 4-5 раз страховая воющее может отказать в страховке, а без страховки приостанавливается действие водительского удостоверения.

Это сообщение отредактировал 89reg - 25.11.2024 - 11:31
 
[^]
galoz
25.11.2024 - 11:29
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.17
Сообщений: 3114
опять велосипед строим.берём правила любой страны за западной стеной и всё будет как надо.
этот наш особый путь в куда-то очень часто приводит в жопу.
 
[^]
crazytwo
25.11.2024 - 11:31
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.20
Сообщений: 2134
Цитата (Шульц78 @ 25.11.2024 - 11:15)
Цитата (crazytwo @ 25.11.2024 - 11:07)
Прямым.
Вот я 10 лет безаварийно управлял ладой грантой 90 л.с с передним приводом.
Заслужил максимальную скидку. Знаю как ведет себя авто, опыта хватает приструнить эти лошади, могу выйти из заноса и ит.д.

Тут мне попадает в руки маслкар заднеприводный Dodge Challenger Hellcat 700л.с
Надо говорить, что даже при спокойном стиле езды такая машина норовит убить новичка нахуй на ровном месте?

Плюс сразу азарт и хочется вдавить на такой машине и нарушить, превысить и т.д.

Следовательно риск попасть в дтп возрастает кратно и вероятность, что страховой придется из-за тебя выплачивать третьим лицам тоже возрастает кратно.
следовательно ты должен и полис дороже купить, так как риски выше для страховой.

Абсолютно не согласен. Ты или платишь больше, потому что стажа мало, соответственно опыта. Или если попал по СВОЕЙ вине в ДТП. Я регулярно езжу на всяких автомобилях от 54 л\с до 520 л\с. И не попадаю в аварии (тьфу-тьфу-тьфу). Почему я должен платить больше. А вот если у меня заиграло в жопе, я промчал, не совладал (опыта нет), попал в ДТП - то я заплачу следующий год больше и буду платить ещё несколько лет повышенный коэффициент. Что у нас за манера платить вперед за гипотетические нарушения, которые я ВОЗМОЖНО совершу? Совершу - заплачу. Я думаю, что так справедливей.

Теперь объясни это страховой.
"совершу - заплачу" говоришь ты.
Ок считаем грубо.
Вот у тебя максимальная скидка по осаго 0.5кбм пускай.
Ты покупаешь осаго за 7000 рублей пускай.
Вот ты попал в дтп. КБМ со следующего года станет 0.75 где-то за одно дтп и будет потм по 0.05 снижаться каждый год.
То есть в первый год ты станешь покупать осаго где-то за 10500 пускай, следующие на 500 р меньше.
То есть за 6 лет ты переплатишь тысяч 20-25 пускай за свое ДТП и типа все ок.

А теперь смотрим, что теряет страховая.
до 400к ремонт и каждому пострадавшему по 500к

А если ты замес устроил и разбил не 1 авто, а 5???
Каждому по 400
А если там пострадавших автобус пассажиров 30 человек из-за тебя в кювет улетел???
Каждому по 500к
Итого страховая может лямов на 10 попасть.
Они это видят и закладывают риски, повышая тебе цену на полис.

Ты говоришь, что ты регулярно ездишь на мощных авто.
А чем докажешь страховой? Справку из школы контраварийного вождения предоставишь?
Вот пришел рандомный Вася. Страховая видит, что у васи в собственности гранта.
Но должны принять на себя риски того, что вася возьмет где-то мощную тачку, сядет без опыта и устроит замес, и страховой платить потом 10 лямов по схеме изложенной выше?
Не будет этого.
Не уберут привязку к авто.
Можете дальше влажно фантазировать.
 
[^]
AlDianochka
25.11.2024 - 11:31
2
Статус: Online


Пантера

Регистрация: 21.07.13
Сообщений: 94440
Цитата
Потому что ты можешь врезаться на одной машине и за тебя вылатят по ОСАГО и потом сесть на другую и снова врезаться в кого то и за тебя сново должны платить по ОСАГО, и это все по цене одной страховки?

А что мне мешает на мятой рассекать и продолжать мять других? Головой то думать надо, ога, одновременно на двух машинах впилиться нереально.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17015
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх