Как разводят сервисные центры по ремонту техники

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Slymas
2.06.2024 - 02:07
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 252
Цитата (пластырь @ 2.06.2024 - 01:37)
Ага, попробуй тут сделай. Старенькая машинка не останавливается после включения программы, то есть время кончается, а она дальше работает. Приходится вручную отключать и ставить отжим. Может там конечно и модули какие-то заменяются, но чё-то стрёмно лезть. Месяца полтора назад началось. Или может уже пора менять старушку. LG купить, в другой хате стоит, охуенно работает. Правда не самая лешёвая.

Есть специалисты, сколько бабла по симптомам бош за ремонт?

Тут наверняка можно найти неисправность, нужно понимать принцип работы стиральной машинки и понимать что проверять.
А вот мне знакомый отдал Bosch MAXX 4. Машинке лет 15, но она в идеальнейшем состоянии! Практически как только из магазина. Нигде ни порошка остатка, ни мусора, ни единой ржавчины нигде нет.
Но знакомый сказал, что она начала глючить: то импульсами воду набирает много раз, то стирает, останавливается и стоит.
В общем, помог ему купить новую LG, а эту он отдал мне.
Привез домой, поставил во дворе под навесом, включил, а она работает. Уже раз 7 включал на все режимы - всё отлично. Вот это неприятно, хотя у меня есть одна догадка - устройство блокировки люка, через него все силовая часть работает.
 
[^]
Beavis84
2.06.2024 - 02:22
1
Статус: Offline


Тракторист

Регистрация: 6.04.13
Сообщений: 3291
Цитата (skyfox5 @ 2.06.2024 - 01:22)
Давно уже пришел к выводу, что если хочешь сделать нормально - сделай сам! Да, просмотр кучи роликов на Youtube, да, первые неудачные опыты в ремонте, но потом потихоньку разобрался и теперь почти всё сам делаю, от ремонта техники до электрики и сантехники. В самых "запущенных" случаях - долгий поиск адекватных специалистов...

В иных случаях проще выбросить неисправную технику, чем попадать в лохотрон, - нервов и средств больше сбережете...

Если уж совсем жаба душит выбрасывать - делайте неспешный модульный ремонт: мониторьте Авито, и в какой-то момент там обязательно появиться нужная вам модель, но с другой неисправностью, - покупаете и дербаните на запчасти для вашей.

Да, это конечно правильно, но ведь нифига не нормально???

Я ещё лет 5 или 7 назад телефон хотел в ремонт сдать, нашёл тоже в яндексе по первым ссылкам - крайне насторожило что мне курьера все пвтались навязать, мол зачем ездить когда у вас заберут и так, и привезут.
Ты просто дай знать, где ты находишься © И адрес тоже сказали не тот что на сайте, а как можно дальше от меня (спрашивали откуда забирать, я район назвал и сказал что я сам привезу так как дома не быааю почти).
Спасибо грю подумаю. И полез читать протсхему развода с забором курьером.

А мама такого мастера на стиралку вызвала не посоветовавшись со мной.
В итоге минус 5000 "за диагностику", разобраннная до винтика стиралка. За ремонт заломили больше чем новая простая стоит. Естественно чинить не стали, забрал все запчасти из "сервисного центра", а когда чтерез авито их продал - забрали ребята кто ремонтом реально занимается на запчасти, оказалось что тот "мастер" еще и блок управления спиздил, не было его нигде. Типа самая дорогая вещь из этого.
 
[^]
mason666
2.06.2024 - 02:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 3234
Телефон наебнулся . Пришел в сервисный центр . Те две недели мозги ебали . Сказали -" Он у тебя мертвый ! Купи у нас такой же .Вон на витрине стоит . " Пашел к старому знакомому . Тот за два дня сделал . Со словами -" А что эти хуеплеты какую-то плату выпаяли ?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
пластырь
2.06.2024 - 02:48
0
Статус: Offline


 

Регистрация: 8.05.11
Сообщений: 5791
Цитата (Slymas @ 2.06.2024 - 02:07)
Цитата (пластырь @ 2.06.2024 - 01:37)
Ага, попробуй тут сделай. Старенькая машинка не останавливается после включения программы, то есть время кончается, а она дальше работает. Приходится вручную отключать и ставить отжим. Может там конечно и модули какие-то заменяются, но чё-то стрёмно лезть. Месяца полтора назад началось. Или может уже пора менять старушку. LG купить, в другой хате стоит, охуенно работает. Правда не самая лешёвая.

Есть специалисты, сколько бабла по симптомам бош за ремонт?

Тут наверняка можно найти неисправность, нужно понимать принцип работы стиральной машинки и понимать что проверять.

К сожалению, я никогда в машинки не лазил. Не уверен что смогу что-то починить, а тогда и лезть не хочу. Она работает нормально, только вот мозги что ли у неё раком встали, не хочет сучка останавливаться. Но верой и правдой много лет работала, там все гарантийные сроки превышены на ебейшее количество лет.
 
[^]
Lalapups
2.06.2024 - 03:30
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.13
Сообщений: 1277
Никто сейчас не занимается ремонтом, ну почти никто. Сейчас ремонт - это компонентная замена, причем компонент это не резистор или там микруха, компонент это вся плата на которой неисправность. Сам не раз сталкивался с тем, как «мастер» приговаривает всю плату, а на деле оказывается, что дело в банальном неконтакте разъема или нерабочем транзисторе или вообще элементарном обрыве в проводе. Поэтому я давно обзавелся паяльной станцией и немного прямыми руками.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
maximkoff
2.06.2024 - 03:55
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.17
Сообщений: 5435
Цитата (klafin @ 2.06.2024 - 00:14)
Если вещь вышла из гарантийного ремонта и цена ремонта приближается к 50% от цены нового, то ремонт уже нецелесообразен, так как правило никто не даст гарантию как на новый максимум на пару месяцев и обычно это уже обычно устаревшая модель.

Вот и я, когда меня спрашивают: "Починить сможешь?", отвечаю: "Смогу, а зачем?".
Тут дело в другом...
Таких "честных" (в ущерб своему заработку lol.gif ) мастеров как я немало.
И таких здравомыслящих как Вы, тоже немало.
Но, к сожалению, наш процент настолько низок, что многие клиенты будут платить 1/2 или 2/3 стоимости НОВОГО и ГАРАНТИЙНОГО товара за ремонт своего устройства.
Скажу честно -- надо было отремонтировать телик (подсветка). Мне было его некогда ремонтировать. Отвёз в сервис. Работа с деталями 6000 руб. Новый, с гарантией 10000 рублей. "Уот так уот"©
 
[^]
Vladnov
2.06.2024 - 04:26
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.15
Сообщений: 6039
Цитата (maximkoff @ 02.06.2024 - 03:55)
Вот и я, когда меня спрашивают: "Починить сможешь?", отвечаю: "Смогу, а зачем?".
Тут дело в другом...
Таких "честных" (в ущерб своему заработку ) мастеров как я немало.
И таких здравомыслящих как Вы, тоже немало.
Но, к сожалению, наш процент настолько низок, что многие клиенты будут платить 1/2 или 2/3 стоимости НОВОГО и ГАРАНТИЙНОГО товара за ремонт своего устройства.
Скажу честно -- надо было отремонтировать телик (подсветка). Мне было его некогда ремонтировать. Отвёз в сервис. Работа с деталями 6000 руб. Новый, с гарантией 10000 рублей. "Уот так уот"©

Есть нюанс: вот выше история про древнюю стиралку Бош, в ней явно выработали ресурс релюшки, их заменить - пара сотен ₽ за релюшки и пара тысяч за работу, а ресурса у этого боша еще на 15 лет. Теперь вопрос: сколько новые боши проработают? Старая техника тем и хороша, что она ремонтопригодна и сделана из железа, и если эстетически к ней нет отвращения, о то есть смысл ее чинить.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
PYJlb
2.06.2024 - 05:24
8
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.05.16
Сообщений: 679
Цитата (ujkvyt @ 2.06.2024 - 00:06)
Попадал я на такой "сервис". Хотел поменять дисплей на планшете. После "диагностики" обяъявили сумму, но без гарантии. После того, как якобы не получилось, пришел забирать, просили 2500 якббы за попытку починить, даже дали якобы чек. При них пробил чек по приложению "Проверка чеков ФНС", после чего добровольно отказались от платы за ремонт.

Как это вижу я (мастер бросивший ремонтировать всякую электронику, которую люди в руках вертят, роняют, заливают, надоела череда этих историй).
Клиент приносит тело после падения, кроме собственно разбитого экрана в плате могут быть трещины. Ни один вменяемый мастер вешать на себя гарантию такого ремонта не станет. Экраны дорогие, держать их запас для быстрого ремонта в ассортименте возможности нет. Поэтому именно такое положение вещей обычно придирчивому, но неаккуратному клиенту объясняется перед заказом и покупкой экрана. А через несколько дней клиент приходит и заявляет, что "ваш" не работает.. нахуй мастеру после всего согласованного в такой ситуации влетать на деньги? Или вот история: соседу мастеру принесли телефон после залития, открыл увидел показал клиенту, сказал, что попробует сделать все возможное. Заработало, выдал. А есть люди, знаете им сейчас похуй на аккуратность, каждый второй обязательно стремится свой телефон положить на стол между тарелок, а попадание жидкости в электронику на контакты под напряжением - это даже хуже чем разбить. Так вот через неск дней опять приходит с негодованием, как так вы плохо починили.. Короче финал: поехал клиент в республиканский центр, оформил экспертизу и через суд стряс с бедолаги и расходы и стоимость телефона, как якобы с виновника окончательного повреждения из-за недостаточной квалификации.
Клиенты, а вот вы реально думаете, что к вам кто-то должен ехать на адрес бесплатно делать диагностику, вы правда такие наивные, вам похуй что такие бесплатные услуги вешают, если не на вас, то на других клиентов?
Я таких услуг, как бесплатная диагностика не оказываю в принципе, ни одно действие не является бесплатным по определению. Бесплатно только на столе приемки и только глазами. Все стоит денег, время в том числе.

И я конечно слышал, в ваших столицах имеются проблемы с поиском мастеров. Так вы пользуйтесь цыганской почтой. Не ищите мастеров подешевле. Не выбрасывайте контакты мастеров, котопые вам что-то делали, но вам показалось дороговато. Нормальный мастер, если видит, что стоимость ремонта выходит запредельная, сам вам об этом сообщит.
 
[^]
Микросхем
2.06.2024 - 06:41
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.05.21
Сообщений: 239
Цитата (пластырь @ 02.06.2024 - 01:37)
Ага, попробуй тут сделай. Старенькая машинка не останавливается после включения программы, то есть время кончается, а она дальше работает. Приходится вручную отключать и ставить отжим. Может там конечно и модули какие-то заменяются, но чё-то стрёмно лезть. Месяца полтора назад началось. Или может уже пора менять старушку. LG купить, в другой хате стоит, охуенно работает. Правда не самая лешёвая.

Есть специалисты, сколько бабла по симптомам бош за ремонт?

Тэн смотри в первую очередь, или питание тэна. Похоже не успевает воду догреть до нужной температуры.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
TomZenger
2.06.2024 - 06:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.13
Сообщений: 3313
А делов то было - позвонить по 8800 производителю и уточнить, где можно отремонтировать сей чудный девайс. Получить адрес действительно авторизованного сервисного центра по ремонту их оборудования или инструкции по отправке им оборудования почтой. И в случае проблем решать вопросы даже не с сервисным центром, а с самим производителем, который заинтересован в клиенте по более чем промежуточная прокладка в виде ООО "Рога и копыта" в ебенях России. Ну то есть - элементарная, блять, логика.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
TomZenger
2.06.2024 - 06:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.13
Сообщений: 3313
Цитата (Slymas @ 02.06.2024 - 02:07)
Тут наверняка можно найти неисправность, нужно понимать принцип работы стиральной машинки и понимать что проверять.
А вот мне знакомый отдал Bosch MAXX 4. Машинке лет 15, но она в идеальнейшем состоянии! Практически как только из магазина. Нигде ни порошка остатка, ни мусора, ни единой ржавчины нигде нет.
Но знакомый сказал, что она начала глючить: то импульсами воду набирает много раз, то стирает, останавливается и стоит.
В общем, помог ему купить новую LG, а эту он отдал мне.
Привез домой, поставил во дворе под навесом, включил, а она работает. Уже раз 7 включал на все режимы - всё отлично. Вот это неприятно, хотя у меня есть одна догадка - устройство блокировки люка, через него все силовая часть работает.

У моей цифровое табло есть. Повезло. Нарыл код ошибки в мануале, там было два варианта. Тену пязда и что то еще. Узнал сколько стоит ремонт - 6-7к, если децствительно в тене проблема. Стиралка на тот момент 21к стоила новая. Подумал и решил что ну его нахуй. Разобрал заднюю панель, снял тен и прозвонил его. Ну там и по виду было понятно что он накрылся медным тазом. Нашел перечень тенов по моделям производителя, обзвонил конторы, которые занимаются продажей запчастей. В общем вечер потратил скататься над другой конец города и пару часов на то что бы поставить тен (с второго раза вкурил что прижимать надо до талого болтами и не бояться что резьбу сорвёт). В итоге пол моей рабочей смены по времени в то время, плюс расходы на поездку и тен вышли мне в 3 тыщи. И не надо было ждать мастера, ждать пока тен придет, пока мастера смогу снова принять. В общем сэкономил себе кучу нервов и времени, так что еще и в плюсе остался ибо нервы нынче пездец как дорого стоят.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
TomZenger
2.06.2024 - 07:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.13
Сообщений: 3313
Цитата (PYJlb @ 02.06.2024 - 05:24)
Как это вижу я (мастер бросивший ремонтировать всякую электронику, которую люди в руках вертят, роняют, заливают, надоела череда этих историй).
Клиент приносит тело после падения, кроме собственно разбитого экрана в плате могут быть трещины. Ни один вменяемый мастер вешать на себя гарантию такого ремонта не станет. Экраны дорогие, держать их запас для быстрого ремонта в ассортименте возможности нет. Поэтому именно такое положение вещей обычно придирчивому, но неаккуратному клиенту объясняется перед заказом и покупкой экрана. А через несколько дней клиент приходит и заявляет, что "ваш" не работает.. нахуй мастеру после всего согласованного в такой ситуации влетать на деньги? Или вот история: соседу мастеру принесли телефон после залития, открыл увидел показал клиенту, сказал, что попробует сделать все возможное. Заработало, выдал. А есть люди, знаете им сейчас похуй на аккуратность, каждый второй обязательно стремится свой телефон положить на стол между тарелок, а попадание жидкости в электронику на контакты под напряжением - это даже хуже чем разбить. Так вот через неск дней опять приходит с негодованием, как так вы плохо починили.. Короче финал: поехал клиент в республиканский центр, оформил экспертизу и через суд стряс с бедолаги и расходы и стоимость телефона, как якобы с виновника окончательного повреждения из-за недостаточной квалификации.
Клиенты, а вот вы реально думаете, что к вам кто-то должен ехать на адрес бесплатно делать диагностику, вы правда такие наивные, вам похуй что такие бесплатные услуги вешают, если не на вас, то на других клиентов?
Я таких услуг, как бесплатная диагностика не оказываю в принципе, ни одно действие не является бесплатным по определению. Бесплатно только на столе приемки и только глазами. Все стоит денег, время в том числе.

И я конечно слышал, в ваших столицах имеются проблемы с поиском мастеров. Так вы пользуйтесь цыганской почтой. Не ищите мастеров подешевле. Не выбрасывайте контакты мастеров, котопые вам что-то делали, но вам показалось дороговато. Нормальный мастер, если видит, что стоимость ремонта выходит запредельная, сам вам об этом сообщит.

Человек не хочет вникать в такие мелочи. Ему надо дал денег, получил почти новое устройство обратно. С опытом пришло понимание что проще с ходу слить клиента во в таких вот спорных случаях. Ессно не послать нахер, а сказать, что я не буду это ремонтировать, потому что я бы в этой ситуации купил новый девайс. Следовательно гарантию дать не могу, а без гарантии я не работаю. Брать деньги за диагностику без ремонта мне религия тоже не позволяет. Если человеку интересно, тогда расписываю все возможные подводные камни его проблемы с оборудованием. И как показала практика, многие пытаются отремонтировать оборудование у других мастеров и зачастую потом возвращаются уже с другим оборудованием и с другими проблемами. Потому что выходило то в итоге по моему. И получаются самые благодарные клиенты в итоге...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Nemo404
2.06.2024 - 07:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.15
Сообщений: 1715
Я так с кофемашиной чуть не попал. Поломка - поиск в интернете - звонок.
Приезжает курьер, начинает заполнять договор на ремонт. А у меня привычка, читать то, под чем подписываюсь. И тут я замечаю, что бесплатная диагностика, обещанная по телефону, трансформировалась в платную (3000 руб). Отказался, курьер молча уехал, даже не спорил.
 
[^]
Komiak
2.06.2024 - 07:09
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.12.23
Сообщений: 706
Проколол шину в верхней части боковой поверхности. Обнаружил это на даче и заделал повреждение жгутом. Приехав в город, заехал на шиномонтаж,где мастер после осмотра послал ездить дальше,раз шина не спускает и не тратить зря свои деньги! Я был очень удивлен!
 
[^]
aalm
2.06.2024 - 07:11
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.02.14
Сообщений: 485
Разводняк чистейшей воды - представляться АСЦ от различных брендов, причем древнючий. Ты в указанной тобой ссылке - service-sibcontant.ru - слово "sibcontant" замени на первое, что на ум придет - asus, acer, еще чего из брендового - попадешь ровно туда же. Мастерскими, мастерами - там и не пахнет, тупо развод населения на бабло.
 
[^]
Виконт
2.06.2024 - 07:28
-1
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 25293
говорим бесперебойник - подразумеваем APC !

а вот про сибконтакт не слышал, и наличие одноименного сервис центра в маскве это проблема именно шараги сибконтакт! толку от предупреждения на их сайте(

А уж отсутствие адекватного сервиса по стране говорит о том что это хуже чем можно себе представить.
Я бы еще понял сервис - звонок им, они сами отправляют курьера С ПОДМЕННЫМ ИБП!!! и забирают в ремонт, раз не могут обеспечить адекватный сервис по стране

кстати посмотрел на некоторых сайтах, даже схемы на эти поделки не ищут, значит весьма редкие в природе вещи, не популярные
 
[^]
Педант
2.06.2024 - 07:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.13
Сообщений: 1083
Цитата
Сумма ремонта была озвучена в 40 тыс. руб. На вопрос какова себестоимость запчастей и стоимость работы, ответил что новое устройство стоит около 50 тыс., и назвал адекватной стоимость ремонта в 40 тыс.

лох - это судьба. прежде чем что-то нести в ремонт надо интересовать ценой нового аналогичного агрегата.
на Озоне, от указанного производителя, за 48 000 ИБП на 2кВт
 
[^]
Какструктор
2.06.2024 - 07:47
1
Статус: Online


Выбесиватель тупых

Регистрация: 22.09.18
Сообщений: 1244
Цитата (bort49 @ 1.06.2024 - 23:47)
А остались еще где нибудь честные сервисники? Хотя бы в качестве музейного экспоната. Давно не встречал.

Я.
 
[^]
Pino123
2.06.2024 - 07:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.12
Сообщений: 1489
Цитата (bort49 @ 01.06.2024 - 23:47)
А остались еще где нибудь честные сервисники? Хотя бы в качестве музейного экспоната. Давно не встречал.

У нас в Сыктывкаре есть.
Название на букву С начинается, дабы не реклама. Работают с 1995 года.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AGS17
2.06.2024 - 08:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 15797
Цитата (rus999 @ 2.06.2024 - 01:55)
Встречал подобный сервис. Понадобилось мне китайскую кофе машину починить. Забилась трубка накипью. Решил в проверенные позвонить, никто не берётся.

А почему проверенные не взялись за ремонт?
 
[^]
Davlad
2.06.2024 - 08:36
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.09.08
Сообщений: 15467
Цитата (Tormund18 @ 01.06.2024 - 23:46)
Так там сразу и взялись за жуликов.

Правильно, не надо ничего делать, пусть дальше людей кидают.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Леонидыч22
2.06.2024 - 08:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.22
Сообщений: 1285
Цитата (bort49 @ 1.06.2024 - 23:47)
А остались еще где нибудь честные сервисники? Хотя бы в качестве музейного экспоната. Давно не встречал.

остались. есть у меня близко знакомый телемастер высокого уровня. знает о телевизорах все. Со стоимость ю не разводит. Второй знакомый занимается ремонтом бытовой техники- фены, микроволновки, перфораторы. тоже очень порядочный человек и мастер грамотный.
 
[^]
AGS17
2.06.2024 - 08:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 15797
Цитата (Lalapups @ 2.06.2024 - 05:30)
Никто сейчас не занимается ремонтом, ну почти никто. Сейчас ремонт - это компонентная замена, причем компонент это не резистор или там микруха, компонент это вся плата на которой неисправность.

Приезжай к нам- у нас ремонтируют платы и посудомоек и стиралок и прочей бытовой техники, даже залитые компаундом. Цены адекватные.
 
[^]
ПетроVи4
2.06.2024 - 08:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.15
Сообщений: 1068
Заказывал в одной, некогда известной шараге по доставке комплектующих, шлейф матрицы для ноутбука, еще до санкций. Обещали через месяц, потом через два. Попросил вернуть деньги назад, короче заебался с ними бодаться, кое-как с угрозами вернул.
 
[^]
Setti
2.06.2024 - 08:46
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.16
Сообщений: 2663
Цитата (bort49 @ 1.06.2024 - 23:47)
А остались еще где нибудь честные сервисники? Хотя бы в качестве музейного экспоната. Давно не встречал.

Да остались. Живу в глубинке Псковской области. Отдавал на ремонт фрезер бош, отправляли его в Великие Луки, перестал включаться. Вернули - замена кнопки, цена вопроса 500 руб. А могли бы навыдумывать много чего там ремонтировать.

Это сообщение отредактировал Setti - 2.06.2024 - 08:47
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34658
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх