"Гении" из техподдержки МТС

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Passechnik
16.02.2021 - 11:04
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.12.13
Сообщений: 4
Хм. А в чём проблема сходить в ближайший офис МТС и показать все эти смс??? Чем ругаться с человеком который визуально не может себе представить связь. Тем более что 2 недели вы мучаетесь. Да в тех поддержке до хера мудаков, но гнать на всю структуру, как то непрофессионально для человека который там работал!
 
[^]
Reichstag
16.02.2021 - 11:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 20592
Тс, ты бы получше почитал пост. Я никогда не писал про своё общение с Авито. А так да, МТС долбоёбы. У меня со сбером похожая ситуация была. Приходили смс о блокировке банковских карт, которые мне не принадлежат. Позвонил в банк, сказали исправят, но ничего не изменилось. Тогда в приложении написал, и они наконец решили проблему.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nikmil
16.02.2021 - 11:31
10
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.10.10
Сообщений: 446
Цитата (Passechnik @ 16.02.2021 - 11:04)
Хм. А в чём проблема сходить в ближайший офис МТС и показать все эти смс??? Чем ругаться с человеком который визуально не может себе представить связь. Тем более что 2 недели вы мучаетесь. Да в тех поддержке до хера мудаков, но гнать на всю структуру, как то непрофессионально для человека который там работал!

А чего, их в жопу чтоль целовать надо?
Когда по 40 минут слушаешь их музычку. При попытке дозвонится...

Я не на МТС, но пришлось тут с ними пообщаться.
Сигнализация Шерхан, с ней шла симка МТС. Ну и чего-то как-то много денег стало уходить. Было к примеру на месяц 100 руб, а тут, те же 100 руб - на 4-5 дней.

Пытался дозвониться - не получилось.
Написал в ВК проблему у них в группе, что симка с сигналкой шла, выковырять ее - достаточно сложно, прошу глянуть, нет ли на номере лишних подписок.

Ну и конечно же что спрашивает поддержка? Правильно. "Скажите на кого зарегистрирован номер". Я еще раз спокойно объясняю, что в душе не сношаю на кого, с сигналкой была в комплекте симка.

На третий вопрос "на кого зарегистрирован номер", поддержка была послана.
Симку вытащил, вставил от другого оператора.
Ради интереса зашел в ЛК (ну когда симка-то вынута уже) - регистрация на какое-то ООО "рога и копыта".

Вот трудно было этому ПРИДУРКУ из поддержки, зайти по номеру, убедится, что симка привязана не на человека, и глянуть подписки???

Но этим конченным уродам, проще потерять клиента, чем пальцем пошевелить

Это сообщение отредактировал nikmil - 16.02.2021 - 11:35
 
[^]
unkornito
16.02.2021 - 11:44
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.17
Сообщений: 2845
Цитата (Passechnik @ 16.02.2021 - 11:04)
Хм. А в чём проблема сходить в ближайший офис МТС и показать все эти смс??? Чем ругаться с человеком который визуально не может себе представить связь. Тем более что 2 недели вы мучаетесь. Да в тех поддержке до хера мудаков, но гнать на всю структуру, как то непрофессионально для человека который там работал!

Проблема даже не в конкретных сотрудниках. А в алгоритмах их работы. Они, буквально, действуют в режиме чат-бота. Не отклоняясь ни на шаг. В этом основная беда. И, при этом, пробиться через этот "фронт офис" до технических специалистов невозможно. А проблема-то, на самом деле, не стоит выеденного яйца и решается за 5 минут.
 
[^]
unkornito
16.02.2021 - 11:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.17
Сообщений: 2845
Цитата (Reichstag @ 16.02.2021 - 11:22)
Тс, ты бы получше почитал пост. Я никогда не писал про своё общение с Авито. А так да, МТС долбоёбы. У меня со сбером похожая ситуация была. Приходили смс о блокировке банковских карт, которые мне не принадлежат. Позвонил в банк, сказали исправят, но ничего не изменилось. Тогда в приложении написал, и они наконец решили проблему.

Сорри, это была копипаста. Но, суть поста, тем не менее, именно в общении с ТП Авито.
 
[^]
bary4
16.02.2021 - 11:51
1
Статус: Offline


Созерцатель

Регистрация: 13.03.14
Сообщений: 2157
Ну МТС хоть как то можно решить подобные проблемы, а вот билайн, или мегавонь, вот где жопа-то. Мне пришлось отказаться совсем от номеров билайна и мегавони, хотя их знали многие мои клиенты и были вынужденны меня разыскивать по знакомым и через сарафанное радио. А тем же билаено я пользовался 6 лет, а мегавонью 13 лет. Только подумайте какое количество клментуры я из-за этих тварей потерял и многих навсегда.
МТС тож хорош. В конце 18-го сменил паспорт и купил новый номер в МТС. 5 месяцев его никому не давал и держал как резервный и вдруг начались звонки из "русский стандарт". Сразу справшиваю, кто дал им этот номер, бросают трубку. Отправился в оффис и накатал претензию. Менеджерюхи пытались меня обвинить типа я сам виноват, чем меня только вывели из себя. Через три часа вернулся с двумя офицерами ФСБ и закрутилась шарманка следствия. нашлись все и сознались сами. Того кто за всем этим стоял посадили на 6 лет. Теперь со мной в МТС не шутят и не грубят, тк почти каждый день я мимо их офиса прохожу и они знают как я могу себя повести и очень настойчиво.
 
[^]
admiral7870
16.02.2021 - 11:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.13
Сообщений: 5149
С тех пор как перешёл на их внутренний тариф, всякие косяки исчезли как по волшебству. Номер у меня больше 20 лет, всякое бывало. Может кого и сподвигнет.
 
[^]
zQz
16.02.2021 - 11:55
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.11.20
Сообщений: 448
Цитата (nikmil @ 16.02.2021 - 11:31)
Цитата (Passechnik @ 16.02.2021 - 11:04)
Хм. А в чём проблема сходить в ближайший офис МТС и показать все эти смс??? Чем ругаться с человеком который визуально не может себе представить связь. Тем более что 2 недели вы мучаетесь. Да в тех поддержке до хера мудаков, но гнать на всю структуру, как то непрофессионально для человека который там работал!

А чего, их в жопу чтоль целовать надо?
Когда по 40 минут слушаешь их музычку. При попытке дозвонится...

Я не на МТС, но пришлось тут с ними пообщаться.
Сигнализация Шерхан, с ней шла симка МТС. Ну и чего-то как-то много денег стало уходить. Было к примеру на месяц 100 руб, а тут, те же 100 руб - на 4-5 дней.

Пытался дозвониться - не получилось.
Написал в ВК проблему у них в группе, что симка с сигналкой шла, выковырять ее - достаточно сложно, прошу глянуть, нет ли на номере лишних подписок.

Ну и конечно же что спрашивает поддержка? Правильно. "Скажите на кого зарегистрирован номер". Я еще раз спокойно объясняю, что в душе не сношаю на кого, с сигналкой была в комплекте симка.

На третий вопрос "на кого зарегистрирован номер", поддержка была послана.
Симку вытащил, вставил от другого оператора.
Ради интереса зашел в ЛК (ну когда симка-то вынута уже) - регистрация на какое-то ООО "рога и копыта".

Вот трудно было этому ПРИДУРКУ из поддержки, зайти по номеру, убедится, что симка привязана не на человека, и глянуть подписки???

Но этим конченным уродам, проще потерять клиента, чем пальцем пошевелить

неужели есть настолько тупые??бля звонит оператору чтоб отключили чужую сигнализацию,и ещё возмущается blink.gif
 
[^]
point027
16.02.2021 - 12:23
3
Статус: Offline


Ябрила

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 26329
Цитата (skyfil @ 16.02.2021 - 09:39)
может лучше с этой Ольгой связаться?
пусть она у себя в Ростове до мтс достукивается почему ей пароль не приходит.

Пусть она на другого оператора перейдёт с номером, а МТС сосет нефритовый стержень
 
[^]
XanderBass
16.02.2021 - 12:33
0
Статус: Offline


Свободяй

Регистрация: 1.02.11
Сообщений: 11986
Цитата
Заказ детализации

Не замазал фамилию абонента.

А в личном кабинете нету раздела касательно переадресации?
 
[^]
nikmil
16.02.2021 - 12:49
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.10.10
Сообщений: 446
Цитата (zQz @ 16.02.2021 - 11:55)
неужели есть настолько тупые??бля звонит оператору чтоб отключили чужую сигнализацию,и ещё возмущается blink.gif


Где хоть слово об отключении??? Вопрос в тарифе был!!!
 
[^]
zQz
16.02.2021 - 13:05
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.11.20
Сообщений: 448
Цитата (nikmil @ 16.02.2021 - 12:49)
Цитата (zQz @ 16.02.2021 - 11:55)
неужели есть настолько тупые??бля звонит оператору чтоб отключили чужую сигнализацию,и ещё возмущается blink.gif


Где хоть слово об отключении??? Вопрос в тарифе был!!!

ты ещё тупей чем я думал,с какого перепуга тебе должны дать доступ к чужой симке,да ещё с тарифом сигнализация faceoff.gif
 
[^]
ингани
16.02.2021 - 13:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.10.17
Сообщений: 1959
Цитата (nikmil @ 16.02.2021 - 11:31)
Цитата (Passechnik @ 16.02.2021 - 11:04)
Хм. А в чём проблема сходить в ближайший офис МТС и показать все эти смс??? Чем ругаться с человеком который визуально не может себе представить связь. Тем более что 2 недели вы мучаетесь. Да в тех поддержке до хера мудаков, но гнать на всю структуру, как то непрофессионально для человека который там работал!

А чего, их в жопу чтоль целовать надо?
Когда по 40 минут слушаешь их музычку. При попытке дозвонится...

Я не на МТС, но пришлось тут с ними пообщаться.
Сигнализация Шерхан, с ней шла симка МТС. Ну и чего-то как-то много денег стало уходить. Было к примеру на месяц 100 руб, а тут, те же 100 руб - на 4-5 дней.

Пытался дозвониться - не получилось.
Написал в ВК проблему у них в группе, что симка с сигналкой шла, выковырять ее - достаточно сложно, прошу глянуть, нет ли на номере лишних подписок.

Ну и конечно же что спрашивает поддержка? Правильно. "Скажите на кого зарегистрирован номер". Я еще раз спокойно объясняю, что в душе не сношаю на кого, с сигналкой была в комплекте симка.

На третий вопрос "на кого зарегистрирован номер", поддержка была послана.
Симку вытащил, вставил от другого оператора.
Ради интереса зашел в ЛК (ну когда симка-то вынута уже) - регистрация на какое-то ООО "рога и копыта".

Вот трудно было этому ПРИДУРКУ из поддержки, зайти по номеру, убедится, что симка привязана не на человека, и глянуть подписки???

Но этим конченным уродам, проще потерять клиента, чем пальцем пошевелить

Ну узнал бы ты,что там подписки,разве от этого легче тебе стало -и так ясно,что раз бабки утекают, значит что-то навешали, а убрать бы тебе их не убрали все равно.
Если симка на фирму,то оператор ничего не может сделать,только сама фирма.У меня такая симка есть,я изначально знала,что она на фирму,полезли лишние услуги, и оператор так и сказал -звездуйте в эту фирму,чтоб они отключали,мы не можем.
Как у людей котлы и ворота на гороскопы и знакомства подписываются.
 
[^]
PidaaGriffin
16.02.2021 - 13:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.08
Сообщений: 1132
Блин, радуют меня такие люди как ТС. Въедливые, порядочные и грамотные. Любо дорого было читать пост.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ENRIQUE
16.02.2021 - 13:28
6
Статус: Online


forever young

Регистрация: 9.12.05
Сообщений: 5382
Цитата (skyfil @ 16.02.2021 - 07:39)
может лучше с этой Ольгой связаться?
пусть она у себя в Ростове до мтс достукивается почему ей пароль не приходит.

А самое смешное если эта Ольга окажется такой же ебаниной, и пойдёт напишет заявление в полицию что какой-то мудак взломал её персональные данные ещё и звонит ей. И топикстартера возьмут за жопу. И в этой истории виноват будет опять не сцаный мтс deg.gif
 
[^]
lelik256
16.02.2021 - 13:33
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.08.18
Сообщений: 140
Давайте все дружно позвоним Ольге!
 
[^]
Свояк
16.02.2021 - 13:34
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 14157
На личном опыте убедился, что общение с опсосом лучше всего вести путем письменных претензий, написанных у них в офисе.

Я понимаю, что это значительно менее удобно, чем звонить им или писать в чате ЛК. Но это хоть как-то работает, в отличие от звонков.
 
[^]
Яалкаш
16.02.2021 - 13:35
12
Статус: Offline


Хуйпиздаджигурда

Регистрация: 26.08.15
Сообщений: 6926
Все эти сраные сервисы давно пробили дно. Я больше скажу. На днях на подъездах в нашем районе какие-то пидорги стали расклеивать стикеры с рекламой интернет-магаза наркоты! Да, ребяты, прямо вот реклама прямо вот самой настоящей наркоты. В список говносайтов Роскомнадзора эта херь конечно же включена, но, сами понимаете, обходится в течение 2 секунд неимоверным количеством способов. Я к наркоте отношусь не то, что негативно, а вот прям аж кушать не могу, как негативно. Проявлю, думаю, бдительность и свою активную гражданскую позицию. Позвонил в наркоконтроль МВД. Тетя оператор сказала, что лучше на 102 звонить или через сайт написать. Звоню в 102, в полицию то бишь. И вы не поверите! Я слушаю музыку и типа "ваш звонок важен для нас... блаблабла оставайтесь на линии... первый освободившийся оператор блаблабла...". Вот хорошо, что я звонил про уродов с рекламой рассказать, а если бы мне башку отрывали или кому-то другому? Человека убивают, а ему говорят "оставайтесь на линии, первый оператор блаблабла"! Это же дно дна уже! В школе сраный сбер учит наших детей на ебучем ШЦП! Это же лютый пиздец. Сраные КПИ и какая-то уродская бизнес-модель прошила насквозь всю нашу жизнь так, что слово "тошнит" не скажет ничего о том, что думается по этому поводу.
А про наркоту написал через сайт МВД. Вот теперь 30 дней будем ждать официального ответа...

Минусят клиенты того самого магазина? gigi.gif

Это сообщение отредактировал Яалкаш - 16.02.2021 - 13:40
 
[^]
hunter64
16.02.2021 - 13:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.11
Сообщений: 4094
Цитата (unkornito @ 16.02.2021 - 09:33)
После этого я неоднократно общался с сотрудниками и сотрудницами техподдержки в чате мобильного приложения. Общался корректно, ругался, крыл матом (каюсь!). Эффекта - 0.

ИМХО: ножками сходить в ближайший офис МТС и решить проблему.
 
[^]
Циммерман
16.02.2021 - 13:41
2
Статус: Online


Forza Ferrari!

Регистрация: 8.05.11
Сообщений: 7400
Цитата (забор @ 16.02.2021 - 12:21)
Фиг-ли. Сейчас везде так.
Отказал интернет.Проверил у себя. Раньше работал на АТС и примерно знаю как "на последней миле" обстоят дела.
Звоню в тех.поддержку.  И начинается цирк. ДеУшка советует установить новый антивирус, другой браузер, переустановить систему и т.п. в течении получаса.
Потом грит, щас специалиста подключу. Появился мальчик и снова как по методичке слово в слова, что и девка баяла.
Потом грит перезвоним и пропали на три дня. Потом перезванивает и грит мы проверили оборудование "на последней миле", всё ОК!, это у вас проблемы с компом.
Фигли грю. Интернет не работает, делайте что хотите, придите ко мне с ноутом и покажите, что всё работает.
Опять взяли паузу.
Потом через пару дней звонит какой-то дядечка нтересуется, выполнена-ли заявка на ремонт интернета. Узнав что нет, он распросил меня, как всё происходит с компом. И в течении пяти минут посмотрел как там запрос-пароль проходит. Вообщем бяка была программная у провайдера. И  интернет заработал.
Забыл сказать , интернет от ростелекома. И альтернативных провайдеров у нас нет. Выбирать не приходится.

Вот поэтому я пользуюсь услугами только местечковых провайдеров, раньше это была вообще крохотная районная локалка и админу можно было прям на личный сотовый звонить если что, потом её выкупил областной провайдер и суппорт уехал куда-то в район областного центра. Но тем не менее, когда возникла нестандартная проблема на стороне провайдера, мне пришлось пробиваться через 3 уровня поддержки, проблему в итоге решили, зато теперь у меня картбланш и отвечает сразу второй уровень помимо первого. Правда, у меня и проблем в виде выпавшего кабеля не бывает, прежде чем обращаться в суппорт, сначала диагностирую проблему, и нет не айтишник, обычный юзер

Это сообщение отредактировал Циммерман - 16.02.2021 - 13:43
 
[^]
vit62
16.02.2021 - 13:42
0
Статус: Offline


oldman

Регистрация: 18.04.14
Сообщений: 807
Мне постоянно шлют СМС с требованием оплаты долга за услуги связи МТС.
Причём сумма постоянно меняется, в бОльшую так и в меньшую стороны.
В ЛК баланс положительный.

Это сообщение отредактировал vit62 - 16.02.2021 - 13:43
 
[^]
iDokins
16.02.2021 - 13:43
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.10.19
Сообщений: 360
Примерно 10 лет назад, посравшись с Мегафеном, из за их непомерной жадности, перешёл на Билайн, абонентом которого по сей день и являюсь. А недавно, по служебной необходимости, подключил номер МТС... С первого же дня началась бомбардировка моего телефона разными СМС сообщениями. То настрой что нибудь, то подключи, то купи что-то, то ответь на пару вопросов... Столько спама за все 10 лет я не получал будучи абонентом Билайна.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Циммерман
16.02.2021 - 13:45
1
Статус: Online


Forza Ferrari!

Регистрация: 8.05.11
Сообщений: 7400
Цитата (hunter64 @ 16.02.2021 - 15:39)
Цитата (unkornito @ 16.02.2021 - 09:33)
После этого я неоднократно общался с сотрудниками и сотрудницами техподдержки в чате мобильного приложения. Общался корректно, ругался, крыл матом (каюсь!). Эффекта - 0.

ИМХО: ножками сходить в ближайший офис МТС и решить проблему.

Толку то, они точно так же примут заявку, как и девочко на телефоне. Полномочий у них не больше, а что крупные провайдеры на супорте экономят и им проще потерять абонента, чем разбираться с его проблемами - давно не новость
 
[^]
Tektone
16.02.2021 - 13:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.15
Сообщений: 1509
Помнится был пост как в Мегафоне подключить неочевидные опции: запрет на рекламу, на списание и пр.
Так вот ни дозвониться, ни через сайт-чат не получалось. А вот отправил на мыло им письмо и через 15 минут все услуги подключили.
 
[^]
ARBATskiy
16.02.2021 - 13:46
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.18
Сообщений: 4325
А зайти в салон мтс, и решить проблему лично, если по ТП не получается?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32830
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх