"Гении" из техподдержки МТС

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
зудука
17.02.2021 - 07:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14166
Звонки фигня. Очень хорошо реагируют на сообщения в ЛК. То есть в личном кабинете, в чате поддержки. Особенно когда им оценку ставишь О или 1.

Проверено на Йоте (самые адекватные, на ЯПе даже откликнулись), Мегафоне (туповаты), ДомРу (настойчивы до настырности)..

Это сообщение отредактировал зудука - 17.02.2021 - 07:38
 
[^]
Madgahead1
17.02.2021 - 07:52
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.12.16
Сообщений: 437
UPD : я менял старую сим-карту на новый тип сим-карты, вот так и получилось, что номер в новой симке уже было заведомо прошит, но ее видно криво перешили, не обнулив старые её данные. Звонки принимал нормально, а программы, которые считывают номер для регистрации слали смс на не существующий номер, который изначально был присвоен симке. Самое печальное, что ТС ничего не поделает с этим, пока Ольга не заменит сим-карту. Программа "SIM-info" в GP видит номер зашитый в сим-карту. Может кому пригодится. Ах, да - косяк консультанта подключавшего Ольгу.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lorn69
17.02.2021 - 08:41
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 32
Все общения с сотовыми операторами через салон с написанием претензии и получением копии претензии. После этого обещаю менеджеру, что если моя проблема не будет решена в установленный законом срок, буду обращаться в суд. ВСЕГДА все делается в срок и СООБЩАЕТСЯ мне по тем контактам, которые указал. ВСЕГДА!!!
 
[^]
vir2001
17.02.2021 - 08:59
1
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 16.04.10
Сообщений: 530
Цитата (lorn69 @ 17.02.2021 - 09:41)
Все общения с сотовыми операторами через салон с написанием претензии и получением копии претензии. После этого обещаю менеджеру, что если моя проблема не будет решена в установленный законом срок, буду обращаться в суд. ВСЕГДА все делается в срок и СООБЩАЕТСЯ мне по тем контактам, которые указал. ВСЕГДА!!!

Да! Поддерживаю! В любом салоне оформить письменное обращение с описанием проблемы (вот у конкурента МТС даже бланки для этого есть) и все, в течение трех дней они должны заявку рассмотреть и решить вопрос, в моем случае мне позвонили в тот же день и проблему решили. И это проще, чем дозваниваться до техподдержки и висеть на телефоне и объяснять, что не так.
 
[^]
OmskLis
17.02.2021 - 09:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.01.21
Сообщений: 268
Вот смотрите... Дело возможно в непрофессионализме служащего МТС. ОК...
Что делаю я? Ставлю звонки на СМС по самой низкой шкале, от которых нельзя проснуться ночью, даже если телефон рядом! просто утром можно посмотреть все сообщения и если важное от банка например, перезвонить банку и решить проблему! Мелодию звонка, тут уже зависит от Вас. Я например её оставляю на средней шкале по громкости и с вибрацией, мало ли, возможен и срочный звонок от кого либо, поступить даже ночью! Ну и если это смартфон, постоянно играюсь с "Чёрным списком" завёл туда больше 100 номеров, в том числе и СМС, и после этого ТИШИНА! Телефн с ненужными мне звонками и СМС меня больше не беспокоит! Ни форекс, ни предложения кредитов, другая лабудень ушли в прошлое! Возможно данный совет поможет Вам не просыпаться по-ночам, решать Вам... :)
 
[^]
Memphis69
17.02.2021 - 11:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.14
Сообщений: 1528
Цитата (TheUnknown @ 16.02.2021 - 09:49)
У меня обычный оператор, которого тоже все хуесосят (рекламировать не буду). Почему я всегда дозваниваюсь с первого раза, хоть и ждать иногда несколько минут приходится? А ещё решаю проблему, чётко следуя алгоритмам, по которым работает оператор.
Из последнего обращения - сняли 60 рублей, включив какую-то свою опцию. Позвонил и сказал чтоб отключили. Сделали, деньги вернули в течение 5 минут.
Может просто адекватнее надо быть, а не говорить сотруднику чё, каво и как ему делать, даже если с биллингом знаком.
P.S. Работал с CRM, с биллингом, естественно, знаком. При разговоре с сотрудником знания вообще не нужные.

Проблема красного оператора как раз в том, что он игнорирует проблемы. У меня тоже были проблемы с данным оператором, но по линии проводного интернета. Пока не натыкал носом, не дозвонился до старших, и не узнал "Как можно отключиться от интернет услуг компании", старший менеджер выслушал и о чудо, проблема сама собой рассосалась.

Это сообщение отредактировал Memphis69 - 17.02.2021 - 11:13
 
[^]
ЧеловекБожий
17.02.2021 - 11:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.14
Сообщений: 3852
Цитата (Memphis69 @ 17.02.2021 - 11:11)
Цитата (TheUnknown @ 16.02.2021 - 09:49)
У меня обычный оператор, которого тоже все хуесосят (рекламировать не буду). Почему я всегда дозваниваюсь с первого раза, хоть и ждать иногда несколько минут приходится? А ещё решаю проблему, чётко следуя алгоритмам, по которым работает оператор.
Из последнего обращения - сняли 60 рублей, включив какую-то свою опцию. Позвонил и сказал чтоб отключили. Сделали, деньги вернули в течение 5 минут.
Может просто адекватнее надо быть, а не говорить сотруднику чё, каво и как ему делать, даже если с биллингом знаком.
P.S. Работал с CRM, с биллингом, естественно, знаком. При разговоре с сотрудником знания вообще не нужные.

Проблема красного оператора как раз в том, что он игнорирует проблемы. У меня тоже были проблемы с данным оператором, но по линии проводного интернета. Пока не натыкал носом, не дозвонился до старших, и не узнал "Как можно отключиться от интернет услуг компании", старший менеджер выслушал и о чудо, проблема сама собой рассосалась.

Ощущение что мтсовцам реально похуй на всё и вся.Мне несколько дней не могут сделать нано симку.Сейчас попиздюхаю в салон Мегафона,если у них работает эта услуга то просто перейду к ним.
 
[^]
MegaFonOtvet
17.02.2021 - 11:49
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.04.19
Сообщений: 439
Цитата (Polugut @ 16.02.2021 - 23:27)
Несколько раз общался с поддержкой Мегафона. В ЛК, в чате. Там отвечает робот, после советов вроде "перезагрузите телефон" и т.п. я писал "ваш алгоритм несовершенен, переключите на человека", после чего откликался естественный интеллект. Проблемы иногда решали, иногда нет.

Мы на постоянной основе совершенствуем нашего виртуального помощника. Если у вас есть вопросы, которые требуют решения, то мы всегда рады помочь 24/7 в личных сообщениях сообществ: ВК, Twitter, FaceBook или Instagram. Будем рады помочь!
 
[^]
unkornito
18.02.2021 - 03:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.17
Сообщений: 2845
Цитата (MegaFonOtvet @ 17.02.2021 - 11:49)
Цитата (Polugut @ 16.02.2021 - 23:27)
Несколько раз общался с поддержкой Мегафона. В ЛК, в чате. Там отвечает робот, после советов вроде "перезагрузите телефон" и т.п. я писал "ваш алгоритм несовершенен, переключите на человека", после чего откликался естественный интеллект. Проблемы иногда решали, иногда нет.

Мы на постоянной основе совершенствуем нашего виртуального помощника. Если у вас есть вопросы, которые требуют решения, то мы всегда рады помочь 24/7 в личных сообщениях сообществ: ВК, Twitter, FaceBook или Instagram. Будем рады помочь!

Вот, что характерно, в теме уже отписались Yota, Мегафон. Но - не МТС. Имхо - это тоже яркий показатель их отношения к своим абонентам.
 
[^]
unkornito
19.02.2021 - 05:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.17
Сообщений: 2845
Не знаю, повлиял ли данный пост или нет, но сегодня, при попытке войти в ЛК с указанным Ростовским номером СМС ушло, судя по всему, на него, а не на мой номер. Хочется надеяться, что ТП МТС сделает соответствующие выводы и будет реагировать на обращения абонентов, а не игнорировать их, в надежде что проблема сама рассосется.
 
[^]
Oltaviro
21.04.2021 - 21:47
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.10.16
Сообщений: 125
Эти же "гении" убеждали меня, что виджет МТС у меня на старте не работает, поскольку подключен не через сеть МТС.Параметры той сети, видите ли, слабоваты. Только сеть МТС радует меня скоростью 10-60 б/с, а та, через которую работает смарт 1,5-2 Мб/с.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32831
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх