Откуда берутся машинисты паровозов, их же с прошлого века не выпускают?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
klolev
4.11.2020 - 00:26
8
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.09.18
Сообщений: 710
Цитата (39RUS @ 3.11.2020 - 22:50)
Вот... Может пригодится кому))) Как угнать паровоз зимой!!!

На час залип, гребаный пепелац
 
[^]
Glucky73
4.11.2020 - 00:27
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.08.15
Сообщений: 455
Цитата (501ver @ 03.11.2020 - 22:47)
Паровозы это эпоха. Именно они из феодального общества сделали индустриальное.
На случай войны сейчас конечно есть тепловозы. У них больше автономность.

После электромагнитного импульсы тепловоз загнется. А паровоз будет работать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
изпрошлого
4.11.2020 - 00:28
0
Статус: Offline


А на фига он нужен этот статус?

Регистрация: 15.03.13
Сообщений: 3734
Машинист и помощник это понятно - романтика! Но, блин, кочегар? Хуячить тонны угля лопатой - такое себе удовольствие, чтобы в наше время идти учиться на это.
 
[^]
unterugent
4.11.2020 - 00:33
3
Статус: Offline


АЛКОБОРОД

Регистрация: 28.04.13
Сообщений: 803
Я недавно видел как электрозаводский мост перерехал паровоз, там где в сторону Бауманской поворот! Что я охуел это ничего не сказать!!!
 
[^]
зудука
4.11.2020 - 00:35
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14151
Цитата (viktori7 @ 4.11.2020 - 00:24)
Цитата (501ver @ 3.11.2020 - 22:47)
Паровозы это эпоха. Именно они из феодального общества сделали индустриальное.
На случай войны сейчас конечно есть тепловозы. У них больше автономность.

Вот автономность выше как раз у паровозов. Тепловозу солярка нужна, а паровоз можно топить всем, что горит.

И водичку заливать. Много. Посмотри в тендере объем бака - это для воды. Без воды паровоз не поедет. А отчего водичка в водонапорной башне? От электрического насоса, который не работает. ЭМИ, мать его, все сжег.

Комрад Reisen ещё и про водонапорные колонки напомнил. Ага. Я как то выпустил из головы.

А уголь в бункерной эстакаде не бесконечный. На пару бункеровок тендера. А потом его туда подавать надо. Или в эстакаду или в тендер. Из вагона. Про электричество продолжать? Тут правда может простой фронтальный погрузчик выручить. Если будет в тот момент рядом.




Это сообщение отредактировал зудука - 4.11.2020 - 00:39
 
[^]
Reisen
4.11.2020 - 00:37
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.11
Сообщений: 51320
На подмосковных железных дорогах лет 25, как паровозные колонки посрезали. До этого их реально держали в рабочем состоянии.
 
[^]
Ordinal
4.11.2020 - 00:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.15
Сообщений: 8160
кабина сзади - как машинисты дорогу видят не представляю, объясните кто знает.
 
[^]
torroid
4.11.2020 - 00:41
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 1083
Цитата (Glucky73 @ 4.11.2020 - 00:27)
Цитата (501ver @ 03.11.2020 - 22:47)
Паровозы это эпоха. Именно они из феодального общества сделали индустриальное.
На случай войны сейчас конечно есть тепловозы. У них больше автономность.

После электромагнитного импульсы тепловоз загнется. А паровоз будет работать.

ТЕПу 60 или 70, или 2ТЭ116 похрен твой импульс, у него из электроники одна радиостанция, а релюхам и контакторам насрать на твой импульс.

Это сообщение отредактировал torroid - 4.11.2020 - 00:43
 
[^]
gluk35
4.11.2020 - 00:45
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (VIPSPB @ 3.11.2020 - 22:45)
На почти каждой станции Транссиба (значимой) стоит по паровозу - это НЗ на случай войны и отключений.
И паровозные бригады, раз в полгода на "повышение" квалификации ездили. Так что, может в Курске чего и открыли, но на ДВ давно все есть и было.
Паровозу нужны только вода и дрова (уголь), либо любой горючий материал.

На дровах паровоз не поедет. пыхать будет а толку ноль. С водой так же проблемы. не осталось заправок на дорогах. разобрали все нах, уже давно.
 
[^]
gluk35
4.11.2020 - 00:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (MarkGray @ 3.11.2020 - 23:03)
Цитата (Трамспорт @ 3.11.2020 - 22:52)
Одного не могу понять. Почему кабину не ставили впереди котла для лучшего обзора?

Потому что тогда вид из кабины ПОЛНОСТЬЮ перекрывал загруженный углем тендер. gigi.gif dont.gif

И никак это НЕ скомпоновать.
Топка в кабине, тендер сзади...

Как от топок избавились так сразу кабины стали спереди.

Кстати, на что там смотреть? куда поворачивать? gigi.gif

ДА ладно спереди. А те же самые ЧМЭЗы? у них кабина сзади.
 
[^]
gluk35
4.11.2020 - 00:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (viktori7 @ 4.11.2020 - 00:24)
Цитата (501ver @ 3.11.2020 - 22:47)
Паровозы это эпоха. Именно они из феодального общества сделали индустриальное.
На случай войны сейчас конечно есть тепловозы. У них больше автономность.

Вот автономность выше как раз у паровозов. Тепловозу солярка нужна, а паровоз можно топить всем, что горит.

Ога счаз. А воду он из родника наберёт, и маслА везде валяются.
 
[^]
gluk35
4.11.2020 - 00:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (torroid @ 4.11.2020 - 00:41)
Цитата (Glucky73 @ 4.11.2020 - 00:27)
Цитата (501ver @ 03.11.2020 - 22:47)
Паровозы это эпоха. Именно они из феодального общества сделали индустриальное.
На случай войны сейчас конечно есть тепловозы. У них больше автономность.

После электромагнитного импульсы тепловоз загнется. А паровоз будет работать.

ТЕПу 60 или 70, или 2ТЭ116 похрен твой импульс, у него из электроники одна радиостанция, а релюхам и контакторам насрать на твой импульс.

да и запасы соляры везде и всюду гигантские. Хотя тепловоз могет и на мазуте в принципе работать.
 
[^]
alnemiga
4.11.2020 - 00:52
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.10.19
Сообщений: 67
Цитата (Трамспорт @ 3.11.2020 - 14:52)
Одного не могу понять. Почему кабину не ставили впереди котла для лучшего обзора?

Ставили. В Америке по крайней мере. Называлось cab forward. Например:



Откуда берутся машинисты паровозов, их же с прошлого века не выпускают?
 
[^]
alex792
4.11.2020 - 00:52
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.04.09
Сообщений: 814
Считаю, что научиться водить паровозы, легко могут те кто помнит как ставить Win3.11 или Win 95 или полуось. С первоначальной разметкой диска и обозначением кто из них master, а кто slave. beer.gif

З.Ы. У нас мозги работают от паровозостроения и до современных технических технологий ;)

Это сообщение отредактировал alex792 - 4.11.2020 - 00:56
 
[^]
foogas
4.11.2020 - 01:07
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.11.13
Сообщений: 3272
Мы ж/д техникум закончили в 93-м.
Первые, кто в качестве эксперимента обучались сразу на тепловоз и электровоз.
И один из нас одно время покатался на паровозе в качестве маневрового по станции. Чот я не помню, чтобы он специально куда-то ездил обучаться. Походу на месте опыт перенимал.

Насчёт вида из кабины. Одно время поездил на ТЭМ 2, только там не котел впереди, а дизель. Как ни странно, обзору он практически не мешает)
 
[^]
Feinstein
4.11.2020 - 01:08
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.08.11
Сообщений: 69
Цитата (alnemiga @ 4.11.2020 - 00:52)
Цитата (Трамспорт @ 3.11.2020 - 14:52)
Одного не могу понять. Почему кабину не ставили впереди котла для лучшего обзора?

Ставили. В Америке по крайней мере. Называлось cab forward. Например:

Добавлю свои пять копеек: делалось так в случае, если паровоз работал на мазуте.
 
[^]
sergeantGY
4.11.2020 - 01:14
5
Статус: Offline


Пистолеро

Регистрация: 17.11.09
Сообщений: 6654
в тему cool.gif

P.S. знаю, что баян. Но-красиво(особенно с середины-до конца) rulez.gif ...



Это сообщение отредактировал sergeantGY - 4.11.2020 - 01:19
 
[^]
torroid
4.11.2020 - 01:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 1083
Цитата (gluk35 @ 4.11.2020 - 00:50)
Цитата (torroid @ 4.11.2020 - 00:41)
Цитата (Glucky73 @ 4.11.2020 - 00:27)
Цитата (501ver @ 03.11.2020 - 22:47)
Паровозы это эпоха. Именно они из феодального общества сделали индустриальное.
На случай войны сейчас конечно есть тепловозы. У них больше автономность.

После электромагнитного импульсы тепловоз загнется. А паровоз будет работать.

ТЕПу 60 или 70, или 2ТЭ116 похрен твой импульс, у него из электроники одна радиостанция, а релюхам и контакторам насрать на твой импульс.

да и запасы соляры везде и всюду гигантские. Хотя тепловоз могет и на мазуте в принципе работать.

На мазуте врядли, а вот на масле - легко.
 
[^]
gluk35
4.11.2020 - 01:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (foogas @ 4.11.2020 - 01:07)
Мы ж/д техникум закончили в 93-м.
Первые, кто в качестве эксперимента обучались сразу на тепловоз и электровоз.
И один из нас одно время покатался на паровозе в качестве маневрового по станции. Чот я не помню, чтобы он специально куда-то ездил обучаться. Походу на месте опыт перенимал.

Насчёт вида из кабины. Одно время поездил на ТЭМ 2, только там не котел впереди, а дизель. Как ни странно, обзору он практически не мешает)

Я конечно прошу прощения. но на какой станции в конце восмисятых паровозы ездили? ладно бы семясятые. Но спустя десять годов их их на станциях не было от слова совсем.
 
[^]
jkl2002
4.11.2020 - 01:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 7617
Есть Иллюстрированное пособие паровозному машинисту 1953 года. Красивые картинки

Откуда берутся машинисты паровозов, их же с прошлого века не выпускают?
 
[^]
Буслик
4.11.2020 - 01:34
-1
Статус: Offline


Елке Похуй Иголки

Регистрация: 18.12.16
Сообщений: 432
Да ну нах,я думал только здесь ещё остался паровоз..

Это сообщение отредактировал Буслик - 4.11.2020 - 01:36

Откуда берутся машинисты паровозов, их же с прошлого века не выпускают?
 
[^]
Kalifriki
4.11.2020 - 01:37
9
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 483
Как не учат? Три года назад в Курске права на паравоз получил.
И про какие 200 человек речь, если за год обучения, минимум три группы по 30+ человек учат.
Короче бред далекого от железки.


Это сообщение отредактировал Kalifriki - 4.11.2020 - 01:47
 
[^]
Markus2000
4.11.2020 - 01:41
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.17
Сообщений: 10884
Пару недель назад с детьми в музей паровозов ходили... Полазили по динозаврам - жутко романтично и просто интересно.
У меня дома ещё остались лоскуты от шикарного ковра, которым одарили мужа сестры моей бабушки - он паровозник, в какой-то критический момент спас Климента Ворошилова - увёз на своём паровозе...
И кто этот гандонишвили, что минус поставил? shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал Markus2000 - 4.11.2020 - 02:21
 
[^]
Шпингалет
4.11.2020 - 01:42
1
Статус: Offline


Шеф

Регистрация: 1.02.13
Сообщений: 3570
Цитата (изпрошлого @ 3.11.2020 - 22:28)
Машинист и помощник это понятно - романтика! Но, блин, кочегар? Хуячить тонны угля лопатой - такое себе удовольствие, чтобы в наше время идти учиться на это.

Там, поди, лет в 40 пенсия, навык стратегический, постядерный)
 
[^]
Kalifriki
4.11.2020 - 01:46
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 483
Цитата (Шпингалет @ 4.11.2020 - 01:42)
Цитата (изпрошлого @ 3.11.2020 - 22:28)
Машинист и помощник это понятно - романтика! Но, блин, кочегар? Хуячить тонны угля лопатой - такое себе удовольствие, чтобы в наше время идти учиться на это.

Там, поди, лет в 40 пенсия, навык стратегический, постядерный)

И опять бред. Тендер у паровоза видели? Как по вашему кочегар от туда в топку будет попадать? Кочегар в лоток кидает, помоха в топку.
Есть со стокером, типа П-36 там уголь механическим путем подается.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17633
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх