Откуда берутся машинисты паровозов, их же с прошлого века не выпускают?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MadCowboy
4.11.2020 - 15:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.09
Сообщений: 5019
Цитата (АгентИнглиш @ 3.11.2020 - 22:56)
Цитата (VIPSPB @ 03.11.2020 - 22:45)
На почти каждой станции Транссиба (значимой) стоит по паровозу - это НЗ на случай войны и отключений.
И паровозные бригады, раз в полгода на "повышение"  квалификации ездили. Так что, может в Курске чего и открыли, но на ДВ давно все есть и было.
Паровозу нужны только вода и дрова (уголь), либо любой горючий материал.

Да, все так и есть. Паровозу нужны только дрова, уголь или мазут плюс вода. Только дозаправка всем этим нужна паровозу в среднем каждые 100 км. Так что не все так просто...

Ещё воблой можно. Только уже нет в таких количествах сейчас.
 
[^]
ГражданинЧе
4.11.2020 - 15:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 16123
Цитата
Как не учат? Три года назад в Курске права на паравоз получил.
И про какие 200 человек речь, если за год обучения, минимум три группы по 30+ человек учат.
Короче бред далекого от железки.

Вот за что люблю яп - можно любую тему опубликовать, и спустя страницу комментария подтянутся ученые/участники события/секретные агенты/дочери офицеров которые разъебут всех и вся )))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mks
4.11.2020 - 15:58
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.09
Сообщений: 2950
Цитата (СэрПиво @ 4.11.2020 - 10:33)
Цитата (mks @ 04.11.2020 - 10:35)
Хули там управлять, он по рельсам едет, обезьяну можно научить за пару дней!

Ну так расскажи обезьяне, как правильно топить котёл, чтобы не было прогаров на колосниковой решётке, иначе потекут связи, в то же время не заваливать решётку углём, иначе давление в котле упадёт да и решётка зашлакуется, заебёшься чистить потом. Плюс перерасход топлива. Как грамотно поддерживать уровень воды в котле, чтобы и пара хватало, и давление не превысить, и потолок топки не оголить, иначе и до взрыва недалеко. Как выбирать отсечку пара в машине в зависимости от профиля пути и веса состава. И это ещё не всё, там до хуя тонкостей. Научишь, а?

А машинист, он все это один делает?
 
[^]
kokych
4.11.2020 - 16:07
1
Статус: Offline


Славянин

Регистрация: 22.08.10
Сообщений: 6593
Цитата (CapGal @ 03.11.2020 - 23:07)
Ага, и вот в войну у генштаба выбор будет - дать цистерну дизеля тепловозам, чтоб боеприпасы доставили, или танковому полку, чтоб в атаку пошли. К тому же дизель на наукоемком НПЗ производится, а уголь пленные или враги народа ручками в шахтах накопать могут и сразу в топку, без обработки.

Че иронию минусим?
Про врагов народа не понравилось или мЫшления стратегического не имеем?

Всё правительсво с депутатами в шахту. Враги народа должны обеспечить Родину углём!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
romastra
4.11.2020 - 16:43
1
Статус: Offline


Ботан

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 2020
Цитата (VIPSPB @ 3.11.2020 - 22:45)
На почти каждой станции Транссиба (значимой) стоит по паровозу - это НЗ на случай войны и отключений.
И паровозные бригады, раз в полгода на "повышение"  квалификации ездили. Так что, может в Курске чего и открыли, но на ДВ давно все есть и было.
Паровозу нужны только вода и дрова (уголь), либо любой горючий материал.

Это всё уже в прошлом.
Объекты по хранению подвижного состава на консервации на случай ЧС назывались базой запаса железной дороги, но ещё в 2004 окончательно утратили статус стратегического резерва.
Минобороны РФ ещё раньше тоже официально расформировало свою жд базу стратегического ресурса, где хранились паровозы.

Это сообщение отредактировал romastra - 4.11.2020 - 16:44
 
[^]
Sergiost
4.11.2020 - 16:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 15199
Цитата (VIPSPB @ 03.11.2020 - 22:45)
На почти каждой станции Транссиба (значимой) стоит по паровозу - это НЗ на случай войны и отключений.
И паровозные бригады, раз в полгода на "повышение" квалификации ездили. Так что, может в Курске чего и открыли, но на ДВ давно все есть и было.
Паровозу нужны только вода и дрова (уголь), либо любой горючий материал.

Федеральная трасса Р-255, между Ачинском и Боготолом целый отстойник паровозов различных, не просто так они там стоят. С дороги очень хорошо видно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Откуда берутся машинисты паровозов, их же с прошлого века не выпускают?
 
[^]
Kalifriki
4.11.2020 - 17:58
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 483
Цитата (sickalex @ 4.11.2020 - 10:35)
Цитата (Kalifriki @ 4.11.2020 - 01:37)
Как не учат? Три года назад в Курске права на паравоз получил.
И про какие 200 человек речь, если за год обучения, минимум три группы по 30+ человек учат.
Короче бред далекого от железки.

слышал такую тему, что с каждого депо, раз в год по человеку должны на паровозные права отправлять учиться.
тебя отправили или сам напросился? я тоже хотел бы поучиться, 5 процентов не лишние))

Отправили, хотя я сам был не против. В обще я в 11 должен был ехать учиться, но из за того, что только обкатался, по срокам не получилось.
В принципе раньше не проблема была поехать учиться, даже желающих искали.
 
[^]
Barrel0726
4.11.2020 - 17:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 4586
Цитата (Sergiost @ 4.11.2020 - 16:52)
Цитата (VIPSPB @ 03.11.2020 - 22:45)
На почти каждой станции Транссиба (значимой) стоит по паровозу - это НЗ на случай войны и отключений.
И паровозные бригады, раз в полгода на "повышение"  квалификации ездили. Так что, может в Курске чего и открыли, но на ДВ давно все есть и было.
Паровозу нужны только вода и дрова (уголь), либо любой горючий материал.

Федеральная трасса Р-255, между Ачинском и Боготолом целый отстойник паровозов различных, не просто так они там стоят. С дороги очень хорошо видно.

Увы, скорее всего просто так. Вы представляете, что такое запустить в дело "железяку" спустя несколько лет простоя под открытым небом? Там разбирать и дефектовать надо ВСЁ!
 
[^]
isabun
4.11.2020 - 18:09
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.09.16
Сообщений: 1981
Цитата (VIPSPB @ 4.11.2020 - 05:45)
На почти каждой станции Транссиба (значимой) стоит по паровозу - это НЗ на случай войны и отключений.
И паровозные бригады, раз в полгода на "повышение" квалификации ездили. Так что, может в Курске чего и открыли, но на ДВ давно все есть и было.
Паровозу нужны только вода и дрова (уголь), либо любой горючий материал.

Да так то оно так©
но резервные депо в Сибирцево и Смоляниново
(Приморский край)
где стояли на консервации паровозы
в металлолом запустили cool.gif
 
[^]
sickalex
4.11.2020 - 19:45
1
Статус: Offline


Мистер Тень

Регистрация: 11.01.12
Сообщений: 1092
Kalifriki
у нас что-то не отправляют так резво, хотя желающие есть.
в своё время, меня зачем-то на второй третий класс заставили получать, а за него не платят((
ты тоже с 2011 года справа?
 
[^]
Мордехай
4.11.2020 - 22:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.10
Сообщений: 3777
Цитата (Мразтер @ 3.11.2020 - 22:47)
А я бы прокатился на таком динозавре, уголь покидать сигналку дёрнуть пару индейцев раздавить - американца надо прочувствовать.

Ну прокатись. Только удовольствие ооочень не дешёвое.
Прокатиться по России
 
[^]
ZloyCoyot
5.11.2020 - 00:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.12
Сообщений: 4814
Цитата (gluk35 @ 4.11.2020 - 01:25)
Цитата (foogas @ 4.11.2020 - 01:07)
Мы ж/д техникум закончили в 93-м.
Первые, кто в качестве эксперимента обучались сразу на тепловоз и электровоз.
И один из нас одно время покатался на паровозе в качестве маневрового по станции. Чот я не помню, чтобы он специально куда-то ездил обучаться. Походу на месте опыт перенимал.

Насчёт вида из кабины. Одно время поездил на ТЭМ 2, только там не котел впереди, а дизель. Как ни странно, обзору он практически не мешает)

Я конечно прошу прощения. но на какой станции в конце восмисятых паровозы ездили? ладно бы семясятые. Но спустя десять годов их их на станциях не было от слова совсем.

Году в 92-93 в Казани на вокзале видел в качестве маневрового паровоз. Видать не от хорошей жизни распаковали.
 
[^]
Антончик
5.11.2020 - 00:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.12
Сообщений: 1932
Под конец паровозной эры паровозы достигли технического совершенства как инженерное сооружение. В СПБ есть музей, там паровозов много. Есть и заточенные под мазут специально.
 
[^]
dimak3
5.11.2020 - 01:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.12
Сообщений: 2858
Цитата (Reisen @ 3.11.2020 - 12:37)
На подмосковных железных дорогах лет 25, как паровозные колонки посрезали. До этого их реально держали в рабочем состоянии.

вот сегодня в 100км от Москвы в Александрове
Несколько раз видел в движении в идеальном состоянии на ст.Куровская

Это сообщение отредактировал dimak3 - 5.11.2020 - 01:07

Откуда берутся машинисты паровозов, их же с прошлого века не выпускают?
 
[^]
gnsy
5.11.2020 - 01:15
0
Статус: Offline


штаны из парусины

Регистрация: 27.11.11
Сообщений: 14751
у меня несколько раз в день под окном. вы о чем?
ну, там, пару раз, тот шо на рускеалу таскается

Это сообщение отредактировал gnsy - 5.11.2020 - 01:16
 
[^]
Domb
5.11.2020 - 03:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.14
Сообщений: 1050
Мы мирные люди
Но наш бронепоезд
стоит на запАсном пути :)
 
[^]
Domb
5.11.2020 - 04:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.14
Сообщений: 1050
В Берлине, в техническом музее, масса паровозов. Можно полазить. Очень прикольно. :)
 
[^]
topnogoy
5.11.2020 - 05:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.20
Сообщений: 2288
Цитата
Одного не могу понять. Почему кабину не ставили впереди котла для лучшего обзора?

Собственно, что именно нужно обозревать, учитывая то, что паровоз с колеи никуда не денется ? Можно выйти из кабины, пройти вдоль котла и постоять на передней площадке, если захочется. Как на Титанике :) Если изучить матчасть, то есть и конструктивные особенности, одна из них дверца топки. Если делать по вашему, то вагон с углём придётся прицеплять спереди, иначе не получается :)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kalifriki
5.11.2020 - 07:23
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 483
Цитата (sickalex @ 4.11.2020 - 19:45)
Kalifriki
у нас что-то не отправляют так резво, хотя желающие есть.
в своё время, меня зачем-то на второй третий класс заставили получать, а за него не платят((
ты тоже с 2011 года справа?

С 11го.
У нас в дупле паровозная колона, обычно по 3-4 горячих паровоза, 9п на кругу и большие. На права отучилась куча народу, обычно по 3-4 человека от депо училось, хотя раз человек 15 только наших поехали.
 
[^]
iiSheky
5.11.2020 - 16:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.18
Сообщений: 2268
Помнится читал что только что бы запустить паравоз там подготовка как ракету к полету в космос.
 
[^]
Stupidon
5.11.2020 - 19:14
1
Статус: Offline


ЯПовский городовой

Регистрация: 21.10.12
Сообщений: 4465
Цитата (MarkGray @ 3.11.2020 - 22:03)
Цитата (Трамспорт @ 3.11.2020 - 22:52)
Одного не могу понять. Почему кабину не ставили впереди котла для лучшего обзора?

Потому что тогда вид из кабины ПОЛНОСТЬЮ перекрывал загруженный углем тендер. gigi.gif dont.gif

И никак это НЕ скомпоновать.
Топка в кабине, тендер сзади...

Как от топок избавились так сразу кабины стали спереди.

Кстати, на что там смотреть? куда поворачивать? gigi.gif

В смысле, на что смотреть ? На путь. Пока едешь по прямой в топку
прямые поленья идут. Как увидел поворот, закидываешь корявые.
 
[^]
kombrig68
5.11.2020 - 19:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.17
Сообщений: 16129
- Кто был третьим на паровозе??!!

Откуда берутся машинисты паровозов, их же с прошлого века не выпускают?
 
[^]
AlHighlander
5.11.2020 - 20:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 30490
Цитата (Трамспорт @ 3.11.2020 - 22:52)
Одного не могу понять. Почему кабину не ставили впереди котла для лучшего обзора?

Тендер с углём куда поставить, топливо где брать? Опять впереди кабины? gigi.gif
 
[^]
AlexFalcon
6.11.2020 - 12:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.19
Сообщений: 1998
Цитата (СэрПиво @ 4.11.2020 - 11:33)
Цитата (mks @ 04.11.2020 - 10:35)
Хули там управлять, он по рельсам едет, обезьяну можно научить за пару дней!

Ну так расскажи обезьяне, как правильно топить котёл, чтобы не было прогаров на колосниковой решётке, иначе потекут связи, в то же время не заваливать решётку углём, иначе давление в котле упадёт да и решётка зашлакуется, заебёшься чистить потом. Плюс перерасход топлива. Как грамотно поддерживать уровень воды в котле, чтобы и пара хватало, и давление не превысить, и потолок топки не оголить, иначе и до взрыва недалеко. Как выбирать отсечку пара в машине в зависимости от профиля пути и веса состава. И это ещё не всё, там до хуя тонкостей. Научишь, а?

Так его!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17633
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх