Ответ на пост " Куда делись японские аудио монстры JVC, Aiwa, Sanyo, Hitachi…"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Миттеран
11.05.2020 - 18:13
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.16
Сообщений: 6869
Простите, из комментов Экспертов понял что виноваты несомненно США и что японцы измельчали против корейцев. Угу. Пытаюсь сопоставить и сделать выводы. Пристегнули сюда и "сдувшийся" Fилипс и т.п. Тогда следуя логике, америкосы притормозили японцев и дали пройти вперед корейцам и китайцам. Угу. А теперь они борятся с теми самыми, кому они так красиво дали обойти конкурентов.
Что то не вяжется, не?! rolleyes.gif США в вашем изложении ну просто лохи какие то. Но Кровожадные мля!!Красаучеги)
Теория заговора спать спокойно не дает? А кто американскую автопромышленность тогда под откос пускает? Дейтрон там как? Да никак пархатые?! Страшно подумать!)

Это сообщение отредактировал Миттеран - 11.05.2020 - 18:16
 
[^]
АМАЛКЕР
11.05.2020 - 18:45
0
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1552
под маркой "JVC" в Калининграде счас собирают телевизоры из китайских заготовок.
 
[^]
wanu
11.05.2020 - 19:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.10
Сообщений: 1943
ушел аналоговый звук.
а цифровой клепается авоматами миллионными тиражами.
раньше JBL занималась всепогодными матюгальниками для улицы. теперь - хипстерский мастхэв.
сейчас одинаковые худо-бедно приличные динамики делать дешевле - ибо массово. тоже, автоматом.
опять-таки, кроме качественной электроники, остальное музло не требует ахти какого качества от аппаратуры. вот только не надо ныть, после 25 у подавляющего большинства спектр у слуха больше похож на горб верблюда. и 20-20 ему не катит, макс. 15к. классика и без того выше этого не забираеся. кроме скрипки, когда оператор из тех, у кого 20-20. но это совсем редкость.
большинство наушников - полная хрень. народ привыкает.
 
[^]
Леминг
11.05.2020 - 20:23
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.02.20
Сообщений: 760
Справедливости ради - не только япы бренды китайцам продают, но и пендосы. Яркий пример - IBM продала thinkpad Lenovo. А затем вообще серваки и маршрутизаторы туда же уехали.
 
[^]
sanysey
11.05.2020 - 20:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.15
Сообщений: 4434
Цитата (EGORka4 @ 11.05.2020 - 16:49)
Цитата (ponyboy @ 11.05.2020 - 16:34)
....задавить японцев санкциями.
Для примера: японские чипы обложили 100% пошлиной на ввоз. Подобное касалось и других товаров.

Помнится как амеры бесились когда Toshiba продала СССР станки для металлообработки. Даже по телеку показывали как возмущенные такой наглостью, рядовые американцы в кадрах кувалдами херачили тошибовские магнитолы.
P.S. У нас это к сожалению тоже практикуется, с продуктами. На зато мы масштабнее - тракторами давим. :)

Конечно амеры пришли в бешенство. Наши же на этих станках стали изготавливать более качественные винты для подлодок. В следствие чего они стали более малошумными.
 
[^]
alexkost
11.05.2020 - 21:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.16
Сообщений: 1527
По началу японцы массово скупали американские технологии силиконовой долины. Эти технологии были амерам до пизды, тк процесс - разработка и ввод в коммерческую реализацию у них шел медленно. А у японцев быстро и сразу без бюрократий. Потом наловчившись, стали и сами придумывать и хуячить уже свое - промозгованное. umnik.gif
 
[^]
horrordash
12.05.2020 - 00:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.09
Сообщений: 2178
Цитата (evg489 @ 11.05.2020 - 17:13)
Цитата (ponyboy @ 11.05.2020 - 16:54)

Т.е. вы всерьёз верите, что Филипс с их экономической мощью скукожился сам по себе?

Филипс, еще жив, но уже тот что раньше.
Ассортимент товаров Филипс всегда впечатлял, реально от батона до гондона, но конкуренции с китайцами он не выдержал.
Есть специфичные товары, где Филипсу нет конкурентов, например он до сих пор выпускает лампы для радио электроники, или иглы для проигрывателей грам пластинок, но это капля в море.

Филипс выпускает массу дорогущей и сложной медицинской техники. куда он делся то?
 
[^]
Janych
12.05.2020 - 00:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.19
Сообщений: 1273
а была когда-то фирма Tulip голландская, компы выпускала.
и итальянская вроде Olivetti, тоже компами занималась
тоже куда-то пропали в 90-х
 
[^]
njdevils1978
12.05.2020 - 01:03
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.03.14
Сообщений: 881
А еще была такая офигенная фирма denon, у нас в семье была ее техника, еще в советском союзе. С удивлением узнал, что она жива. Когда буду делать ремонт усилители и колонки от нее. Дорогие но фиг с ними, ностальгия.
 
[^]
patap61
12.05.2020 - 07:17
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.09
Сообщений: 1772
Цитата (evg489 @ 11.05.2020 - 15:09)
Цитата (mnr1 @ 11.05.2020 - 16:50)
В 2011 году JVC и Kenwood объединили свои торговые операции, дабы лучше противостоять набравшим обороты конкурентам, и компания стала называться JVC KENWOOD Corporation.

Aiwa Co.,Ltd. — публичная компания, зарегистрированная в Японии в 1951 году, занимающаяся производством бытовой техники. С 2002 года является дочерней компанией транснациональной корпорации Sony.

10 декабря 2009 — подписано соглашение о слиянии с компанией «Panasonic»[4].
Со 2 апреля 2012 года компания «SANYO Electric Co., Ltd.» объединяется с корпорацией «Panasonic».

Кто еще потерялся?

Да все по сути потерялись, Сони продала бренд своих ноутбуков китайцам, телевизоры Сони тоже китайцы сейчас делают, мониторов Сони уже с десяток лет не вижу, акустика Сони мало попадается, да и вообще заходя в магазин электроники кроме Плойки из товаров Сони толком ничего нет.
Айва - лет 15 в продаже не встречал
Кенвуд представлен в большинстве своем только автомагнитолами и радиостанциями, но и то , и другое вполне годные товары по вменяемым ценам.
Панасоник тоже мало популярен в российской рознице, на каждый телевизор Панасоник приходится несколько десятков корейцев и китайцев.
Времена японцев, увы, прошли.

У меня VAIO 2009 года до сих пор живой. И Panasonic плазма лет 10 уже, тоже пашет. Жалко ни того ни другого уже не выпускают.
 
[^]
sonos
12.05.2020 - 07:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 7743
Цитата (evg489 @ 11.05.2020 - 18:10)
Цитата (DDD63 @ 11.05.2020 - 18:00)
Нуу... автор малость неправ... т.е. совсем неправ... Высокие ввозные пошлины Америка применяет ко всем компаниям,не только японским, которые конкурируют с её местными, т.е. фактически отбирают рабочие места внутреннего рынка США. Но если компания строит завод в США, набирает местных рабочих, платит им зарплату, покупает комплектующие и материалы у местных производителей, платит налог в американский бюджет - то ей зеленый свет... Так поступили японские автопроизводители - открыли заводы в США. Недавно такой-же финт ушами проделала канадская компания Бомбардье, которой американцы высокими пошлинами закрыли продажу её самолетов "С"-серии в Америке, поскольку они конкурировали с самолетами Боинг. Бомбардье договорилась с Эйрбас и теперь строит свои самолеты в Америке на заводах Эйрбас в Алабаме и под маркой Эйрбас-220...

У нас с автомобилями точно также, после поднятия ввозных авто производители организовали производство в РФ, пусть где машинокомплектами, но тем неменее производство с рабочими местами, налогами и тд
И как бы не ныли любители б\у прулей, но это правильный шаг.

Ты забыл сказать самое важное:
Тут же цены на наши авто взлетели до небес.
Кули - конкурентов искусственно извели.
 
[^]
54RG3
12.05.2020 - 07:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 1079
Цитата (Janych @ 12.05.2020 - 00:55)
и итальянская вроде Olivetti, тоже компами занималась
тоже куда-то пропали в 90-х

Выкуплена и закрыта телекомом: Bell и Telecom Italia поделили. Сейчас вроде делает нечто смартовое и оборудование связи для Telecom Italia под восстановленным брендом...

А вообще если посмотреть на развитие электроники регионально (Япония -> Корея -> Китай -> ЮВА (в процессе), то все понятно - поднимается регион как только дают выход на самый большой рынок планеты - США...

Как только начинает становиться на ноги, захватывать большую долю на нем, начинают жить сыто. Американцам становится невыгодно, и бизнес уезжает в регион подешевле...

Следующие на очереди после Китая - Вьетнам, Индонезия. А потом Индия наверное... До нас не дойдёт, просьба не беспокоиться, климат не тот
 
[^]
smashSR
12.05.2020 - 07:56
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.09
Сообщений: 18874
у меня двухкасетник Шарп до сих пор пашет..купили на 16тилетие в подарок... хули .даже Х-бас кОчает до сих пор.. бух бух бух
 
[^]
АндрейНовакА
12.05.2020 - 08:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.19
Сообщений: 3357
"кейнсианская капиталистическая экономика, существующая только в среде прироста производства и продаж, схлопнулась"
сильно удивился. эта модель использовалась американцами для выхода из великой депрессии. при чем здесь прирост производства? суть модели- стимулирование внутреннего спроса. те например, организация рабочих мест для безработных. и другие соц программы.
 
[^]
evg489
12.05.2020 - 08:30
-1
Статус: Online


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 14417
Цитата (sonos @ 12.05.2020 - 07:32)
Цитата (evg489 @ 11.05.2020 - 18:10)
Цитата (DDD63 @ 11.05.2020 - 18:00)
Нуу... автор малость неправ... т.е. совсем неправ... Высокие ввозные пошлины Америка применяет ко всем компаниям,не только японским, которые конкурируют с её местными, т.е. фактически отбирают рабочие места внутреннего рынка США. Но если компания строит завод в США, набирает местных рабочих, платит им зарплату, покупает комплектующие и материалы у местных производителей, платит налог в американский бюджет - то ей зеленый свет... Так поступили японские автопроизводители - открыли заводы в США. Недавно такой-же финт ушами проделала канадская компания Бомбардье, которой американцы высокими пошлинами закрыли продажу её самолетов "С"-серии в Америке, поскольку они конкурировали с самолетами Боинг. Бомбардье договорилась с Эйрбас и теперь строит свои самолеты в Америке на заводах Эйрбас в Алабаме и под маркой Эйрбас-220...

У нас с автомобилями точно также, после поднятия ввозных авто производители организовали производство в РФ, пусть где машинокомплектами, но тем неменее производство с рабочими местами, налогами и тд
И как бы не ныли любители б\у прулей, но это правильный шаг.

Ты забыл сказать самое важное:
Тут же цены на наши авто взлетели до небес.
Кули - конкурентов искусственно извели.

наоборот упали, сейчас Веста в переводе на баксы продается по сути по цене 2114, при этом Веста гораздо более дорогая и технологичная машина
 
[^]
Modigar
12.05.2020 - 08:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5331
Техниксы одно время начали китайские делать, видел пару раз в магазине.
 
[^]
mrzorg
12.05.2020 - 08:35
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 50917
Цитата (Барабульк @ 11.05.2020 - 15:47)
не верю, что японцы такие лошары, все что я про них знаю вообще не вяжется с этим понятием. Японцы - умные, усердные, трудолюбивые люди и самое главное - идущие до конца... Не верю

Ещё и про ссанкции - очень интересно. У пиндосов были достойные альтернативы SONY, JVC, Panasonic и прочим? Чего-то я сомневаюсь. Зато фед. бюджет пиндосский пополнился налогами. Многоходовка! gigi.gif
 
[^]
Кибер
12.05.2020 - 08:44
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.10.15
Сообщений: 82
Цитата (evg489 @ 11.05.2020 - 19:10)
Цитата (DDD63 @ 11.05.2020 - 18:00)
Нуу... автор малость неправ... т.е. совсем неправ... Высокие ввозные пошлины Америка применяет ко всем компаниям,не только японским, которые конкурируют с её местными, т.е. фактически отбирают рабочие места внутреннего рынка США. Но если компания строит завод в США, набирает местных рабочих, платит им зарплату, покупает комплектующие и материалы у местных производителей, платит налог в американский бюджет - то ей зеленый свет... Так поступили японские автопроизводители - открыли заводы в США. Недавно такой-же финт ушами проделала канадская компания Бомбардье, которой американцы высокими пошлинами закрыли продажу её самолетов "С"-серии в Америке, поскольку они конкурировали с самолетами Боинг. Бомбардье договорилась с Эйрбас и теперь строит свои самолеты в Америке на заводах Эйрбас в Алабаме и под маркой Эйрбас-220...

У нас с автомобилями точно также, после поднятия ввозных авто производители организовали производство в РФ, пусть где машинокомплектами, но тем неменее производство с рабочими местами, налогами и тд
И как бы не ныли любители б\у прулей, но это правильный шаг.

Правильным шагом это будет тогда, когда внутри страны будут собирать нормальные авто, а не повозки из прессованного риса и отечественной фольги. И ассортимент повозок будет таким, из которого выбрать можно. Нахера мне сраный ларгус за лям, в котором 6 мест, когда мне нужно 7 полноценных мест? Еще и с полным приводом. Что может предложить наша эрзац-промышленность?
 
[^]
evg489
12.05.2020 - 09:00
0
Статус: Online


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 14417
Цитата (Кибер @ 12.05.2020 - 08:44)
Цитата (evg489 @ 11.05.2020 - 19:10)
Цитата (DDD63 @ 11.05.2020 - 18:00)
Нуу... автор малость неправ... т.е. совсем неправ... Высокие ввозные пошлины Америка применяет ко всем компаниям,не только японским, которые конкурируют с её местными, т.е. фактически отбирают рабочие места внутреннего рынка США. Но если компания строит завод в США, набирает местных рабочих, платит им зарплату, покупает комплектующие и материалы у местных производителей, платит налог в американский бюджет - то ей зеленый свет... Так поступили японские автопроизводители - открыли заводы в США. Недавно такой-же финт ушами проделала канадская компания Бомбардье, которой американцы высокими пошлинами закрыли продажу её самолетов "С"-серии в Америке, поскольку они конкурировали с самолетами Боинг. Бомбардье договорилась с Эйрбас и теперь строит свои самолеты в Америке на заводах Эйрбас в Алабаме и под маркой Эйрбас-220...

У нас с автомобилями точно также, после поднятия ввозных авто производители организовали производство в РФ, пусть где машинокомплектами, но тем неменее производство с рабочими местами, налогами и тд
И как бы не ныли любители б\у прулей, но это правильный шаг.

Правильным шагом это будет тогда, когда внутри страны будут собирать нормальные авто, а не повозки из прессованного риса и отечественной фольги. И ассортимент повозок будет таким, из которого выбрать можно. Нахера мне сраный ларгус за лям, в котором 6 мест, когда мне нужно 7 полноценных мест? Еще и с полным приводом. Что может предложить наша эрзац-промышленность?

У нас собираются Тойоты, Нисаны, Ауди, Киа, Фольсваген, Шкода, Рено, Хундай, Пежо и тд.
Все вопросы по ассортименту модельного ряда следует задавать представителям данных концернов.
Вроде как практически у каждого перечисленного бренда есть авто удовлетворяющие вашим хотелкам, на Ларгусе, а точнее Дачии Логан свет клином не сошелся.
Мне, например, сильно нравится Каравелла , но денег на нее у меня нет.
 
[^]
ponyboy
12.05.2020 - 09:06
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.07.14
Сообщений: 55
Цитата (АндрейНовакА @ 12.05.2020 - 08:02)
"кейнсианская капиталистическая экономика, существующая только в среде прироста производства и продаж, схлопнулась"
сильно удивился. эта модель использовалась американцами для выхода из великой депрессии. при чем здесь прирост производства? суть модели- стимулирование внутреннего спроса. те например, организация рабочих мест для безработных. и другие соц программы.

Кейнсианство не избавлено от необходимости постоянного прироста производства, в общем-то оно и было создано, чтобы этот прирост стимулировать.
 
[^]
АндрейНовакА
12.05.2020 - 09:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.19
Сообщений: 3357
Цитата (ponyboy @ 12.05.2020 - 09:06)
Цитата (АндрейНовакА @ 12.05.2020 - 08:02)
"кейнсианская капиталистическая экономика, существующая только в среде прироста производства и продаж, схлопнулась"
сильно удивился. эта модель использовалась американцами для выхода из великой депрессии. при чем здесь прирост производства? суть модели- стимулирование внутреннего спроса. те например, организация рабочих мест для безработных. и другие соц программы.

Кейнсианство не избавлено от необходимости постоянного прироста производства, в общем-то оно и было создано, чтобы этот прирост стимулировать.

да, но стимулировать путем повышения ВНУТРЕННЕГО спроса.именно в данном контексте цитата выделенная мной выглядит бредово.
 
[^]
jimgreen
12.05.2020 - 09:21
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.14
Сообщений: 7010
Жидомасон
Цитата

О японском качестве 50-х годов лучше всего говорит фраза, произнесенная Генри Фордом: "Японцы придумали оригинальный способ контрабанды стали в США: они ее красят, ставят на четыре колеса и утверждают, что это — автомобиль"

Спиритизмом занимаешься? Генри Форд ни чего не мог сказать о японских машинах 50х. Он умер в 1947
 
[^]
ponyboy
12.05.2020 - 09:22
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.07.14
Сообщений: 55
Цитата (АндрейНовакА @ 12.05.2020 - 09:13)

да, но стимулировать путем повышения ВНУТРЕННЕГО спроса.именно в данном контексте цитата выделенная мной выглядит бредово.

Соглашусь, дельное замечание, спасибо.
 
[^]
Кибер
12.05.2020 - 09:27
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.10.15
Сообщений: 82
Цитата (evg489 @ 12.05.2020 - 10:00)
Цитата (Кибер @ 12.05.2020 - 08:44)
Цитата (evg489 @ 11.05.2020 - 19:10)
Цитата (DDD63 @ 11.05.2020 - 18:00)
Нуу... автор малость неправ... т.е. совсем неправ... Высокие ввозные пошлины Америка применяет ко всем компаниям,не только японским, которые конкурируют с её местными, т.е. фактически отбирают рабочие места внутреннего рынка США. Но если компания строит завод в США, набирает местных рабочих, платит им зарплату, покупает комплектующие и материалы у местных производителей, платит налог в американский бюджет - то ей зеленый свет... Так поступили японские автопроизводители - открыли заводы в США. Недавно такой-же финт ушами проделала канадская компания Бомбардье, которой американцы высокими пошлинами закрыли продажу её самолетов "С"-серии в Америке, поскольку они конкурировали с самолетами Боинг. Бомбардье договорилась с Эйрбас и теперь строит свои самолеты в Америке на заводах Эйрбас в Алабаме и под маркой Эйрбас-220...

У нас с автомобилями точно также, после поднятия ввозных авто производители организовали производство в РФ, пусть где машинокомплектами, но тем неменее производство с рабочими местами, налогами и тд
И как бы не ныли любители б\у прулей, но это правильный шаг.

Правильным шагом это будет тогда, когда внутри страны будут собирать нормальные авто, а не повозки из прессованного риса и отечественной фольги. И ассортимент повозок будет таким, из которого выбрать можно. Нахера мне сраный ларгус за лям, в котором 6 мест, когда мне нужно 7 полноценных мест? Еще и с полным приводом. Что может предложить наша эрзац-промышленность?

У нас собираются Тойоты, Нисаны, Ауди, Киа, Фольсваген, Шкода, Рено, Хундай, Пежо и тд.
Все вопросы по ассортименту модельного ряда следует задавать представителям данных концернов.
Вроде как практически у каждого перечисленного бренда есть авто удовлетворяющие вашим хотелкам, на Ларгусе, а точнее Дачии Логан свет клином не сошелся.
Мне, например, сильно нравится Каравелла , но денег на нее у меня нет.

Есть подобие Киа Карнивал? Тойота Альфард или Ноах? Хюндай Старекс? Не гранд, это уже автобус, а мне нужна легковушка, ибо в городе бус хер припаркуешь по человечьи.
А, да, Фольцфакен же еще.. но кто? Каравелла? Дешевле тлк200 взять в полном комплекте, но у какого середняка хватит на содержание таких паровозов? К тому же это все больше легковых минивенов, как мне нужно
 
[^]
Валерьянович
12.05.2020 - 09:37
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.01.19
Сообщений: 623
Цитата (Барабульк @ 12.05.2020 - 01:47)
не верю, что японцы такие лошары, все что я про них знаю вообще не вяжется с этим понятием. Японцы - умные, усердные, трудолюбивые люди и самое главное - идущие до конца... Не верю

Поспрашивай у тех, кто работал в Японии, как работают японцы. Потом будешь выводы делать.
Что русский сделает за три дня, японец растянет на три недели. И ничего они не изобретали. Электроника-автомобили, всё это из америк-европ, сделанное под себя.
Так что,умник, твоя вера ничего не изменит.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 5953
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх