Кто не работает, тому за 40

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Silver867
9.06.2019 - 10:00 [ показать ]
-24
лесепе
9.06.2019 - 10:00 [ показать ]
-11
astrodeep
9.06.2019 - 10:00
9
Статус: Offline

Ярила

Главное это прорыв.Нет времени на раскачку

[^]
ZmuyGudukin
9.06.2019 - 10:02
8

Шутник

Цитата (Moloh22 @ 9.06.2019 - 09:43)
Хрен знает, работаю сантехником по вызову и не парюсь. Пока есть водоснабжение работа всегда будет.

это пока ты молодой. а что в старости будет? всю жизнь трубы таскать? спина заболит, руки, зрение ухудщится от средств.

надо и о будующем думать. думай! те...

[^]
ZmuyGudukin
9.06.2019 - 10:03
20

Шутник

Цитата (Silver867 @ 9.06.2019 - 10:00)
Тут, как говорится, кто на что учился. Или не учился. Или не захотел переучиваться.
Из опыта - всё проблемы с трудоустройством у тех, кто не хочет учиться ничему новому и считает, что ему деньги должны платить только за то, что он есть.

И эти проблемы у них не зависят от возраста, есть и 20-30-летние, которые ноют «меня никуда не берут, это страна виновата и лично Путин».

Лично у меня никогда не было никаких проблем с работой, обычно работа меня сама искала.

сам всего добился? gigi.gif

понятно. мусорам и детям чинушь все легко кажется.

[^]
Silver867
9.06.2019 - 10:04
-8
Статус: Online

Ярила

Цитата (ZmuyGudukin @ 9.06.2019 - 10:03)
Тут, как говорится, кто на что учился. Или не учился. Или не захотел переучиваться.
Из опыта - всё проблемы с трудоустройством у тех, кто не хочет учиться ничему новому и считает, что ему деньги должны платить только за то, что он есть.

И эти проблемы у них не зависят от возраста, есть и 20-30-летние, которые ноют «меня никуда не берут, это страна виновата и лично Путин».

Лично у меня никогда не было никаких проблем с работой, обычно работа меня сама искала.