Забавные факты о полетах и самолетах

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
nureddin
1.04.2019 - 12:35
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.18
Сообщений: 2868
Цитата (хондовод @ 1.04.2019 - 11:49)
Если летите рейсом где дают бесплатное бухло, садитесь в средний ряд (при условии, что самолет большой с тремя рядами сидений) тогда можно просить бухло у стюардесс идущих по разным проходам и как правило отстающих друг от друга

Единственный полезный совет
 
[^]
DEFCON
1.04.2019 - 12:37
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.13
Сообщений: 1751
Цитата (consul200 @ 1.04.2019 - 11:56)
Цитата
В начале полета следите за ублюдком который сидит перед вами

За ублюдками вообще надо посматривать! Они могут быть не только спереди, но и рядом и даже сзади!

Упираются коленками в спинку вашего кресла gigi.gif
 
[^]
igorgri
1.04.2019 - 12:39
1
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
Цитата (начпо @ 1.04.2019 - 12:13)
Цитата (igorgri @ 1.04.2019 - 11:55)
Цитата (хондовод @ 1.04.2019 - 11:49)
Когда самолет приземляется, и только коснулся колесами земли, не спешите аплодировать пилоту, самолет все еще несется со скоростью 300-350 км/ч, может он и охуенный пилот, а как водитель - полное дерьмо

Катастрофа A310 в Иркутске

Минус. Там виноваты не пилоты, а владельцы компании.

Анализ действий экипажа на этапе возникновения и развития особой ситуации выявил недостатки в профессиональной подготовке как КВС так и второго пилота, приведшие:
• к ошибочному перемещению КВС РУД левого двигателя, реверс которого был деактивирован, на прямую тягу при управлении реверсом правого двигателя без необходимого контроля положения РУД левого двигателя, предписанного MEL.
Примечание: Тренировок для отработки данного режима ППЛС А-310 а/к "Сибирь" не предусматривает.
• к отсутствию должного контроля со стороны второго пилота за режимами работы двигателей и предписанными параметрами полета.
В процессе захода на посадку и пробега самолета по ВПП также установлены следующие отклонения от технологии работы экипажа:
• при заходе на посадку по неточным системам второй пилот не произвел озвучивание (доклад) изменения режимов FMA, а также пролета контрольных точек на предпосадочном снижении;
• вторым пилотом не было озвучено достижение высоты принятия решения, а КВС - принятие решения на посадку и команда на установку посадочного курса на FCU
• второй пилот не озвучил переход створок реверса правого двигателя в рабочее положение и отключение режима автоматического торможения;
что вероятно связано с недостаточной подготовкой экипажа по программе CRM, а также с малым опытом полетов на А-310 второго пилота.

Межгосударственный авиационный комитет Окончательный отчёт расследования
https://www.webcitation.org/5zb46rSL6?url=h..._09-07-2006.pdf
 
[^]
EuroFox
1.04.2019 - 12:42
9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.01.18
Сообщений: 332
Если стоите на посадку в самолет - не ломитесь и не стойте в первых очередях - пусть народ идет рассаживается (или стоит в автобусе), идите на посадку когда 90% пассажиров пройдут...
 
[^]
komplekt2000
1.04.2019 - 12:47
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.14
Сообщений: 1847
Помните! Еще не один самолет не остался в воздухе.
 
[^]
xerxix
1.04.2019 - 12:51
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.10.09
Сообщений: 760
первые 3и пункта читал думал опять какая то унылая " 1789 фактов которые вы нихуя даже не догадывались " , по потом стали набираться обороты и к середине я уже даже смеялся в голос biggrin.gif

зеленка однозначно
 
[^]
РыжаяБородa
1.04.2019 - 12:52
1
Статус: Offline


Рыжая Борода

Регистрация: 31.08.09
Сообщений: 1952
позитивненько написано))
 
[^]
Reaper24
1.04.2019 - 12:55
11
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.07.15
Сообщений: 648
Цитата (EuroFox @ 1.04.2019 - 12:42)
Если стоите на посадку в самолет - не ломитесь и не стойте в первых очередях - пусть народ идет рассаживается (или стоит в автобусе), идите на посадку когда 90% пассажиров пройдут...

Смотря при каких обстоятельствах.... при вылете из Тая, когда у всех в ручной клади фрукты и прочее, плюс сумари с одеждой хуй найдется место в багажном отсеке для твоей сумки, если зайдёшь последним....
 
[^]
artem2233
1.04.2019 - 12:56
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.08.12
Сообщений: 845
годно..зеленю..

Забавные факты о полетах и самолетах
 
[^]
Copperfild
1.04.2019 - 12:59
5
Статус: Online


Интеллигентное питерское быдло

Регистрация: 27.12.10
Сообщений: 2867
Цитата (хондовод @ 1.04.2019 - 11:49)
* * *
Всегда спрашивайте на стойке регистрации, могут ли вас пересадить в аварийный ряд. Там больше места для ног, на него нет предварительной регистрации и чаще всего он бесплатный

И вас пошлют нахуй. Особенно, если вы маленького роста, слишком худой, слишком жирный, и не знаете инглишь, или оба языка стран прибытия и отправления.

Это сообщение отредактировал Copperfild - 1.04.2019 - 13:00
 
[^]
хондовод
1.04.2019 - 13:04
2
Статус: Online


А поговорить!

Регистрация: 14.09.15
Сообщений: 11242
Цитата (EuroFox @ 1.04.2019 - 12:42)
Если стоите на посадку в самолет - не ломитесь и не стойте в первых очередях - пусть народ идет рассаживается (или стоит в автобусе), идите на посадку когда 90% пассажиров пройдут...

agree.gif Так и делаю!
 
[^]
LooksoR77
1.04.2019 - 13:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 2312
Цитата (consul200 @ 1.04.2019 - 14:56)
Цитата
В начале полета следите за ублюдком который сидит перед вами

За ублюдками вообще надо посматривать! Они могут быть не только спереди, но и рядом и даже сзади!

И даже ты сам.
 
[^]
Сыч
1.04.2019 - 13:11
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.11.10
Сообщений: 3049
Кресла перед аварийным рядом не откидываемые, не знал, зарегился онлайн и мучался 4 часа, когда спереди откинулся на весь полет.
 
[^]
Primus525
1.04.2019 - 13:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (начпо @ 1.04.2019 - 12:13)
Цитата (igorgri @ 1.04.2019 - 11:55)
Цитата (хондовод @ 1.04.2019 - 11:49)
Когда самолет приземляется, и только коснулся колесами земли, не спешите аплодировать пилоту, самолет все еще несется со скоростью 300-350 км/ч, может он и охуенный пилот, а как водитель - полное дерьмо

Катастрофа A310 в Иркутске — крупная авиационная катастрофа, произошедшая в воскресенье 9 июля 2006 года. Авиалайнер Airbus А310-324 авиакомпании «Сибирь» совершал рейс SBI778 по маршруту Москва—Иркутск, но после приземления в пункте назначения не сумел остановиться на взлётно-посадочной полосе аэропорта Иркутска, выкатился за её пределы и врезался в гаражный комплекс. Из находившихся на его борту 203 человек (195 пассажиров и 8 членов экипажа), погибло 125. Выжило 78 человек, 63 из них получили ранения.

Минус. Там виноваты не пилоты, а владельцы компании.

В чем их вина? В том, что самолет с MEL в рейсе был?

Или что парни 15 секунд наблюдали, как у них самолет не замедляется, а потом еще 15 думали, выключать двигатели аварийно или нет?

Это сообщение отредактировал Primus525 - 1.04.2019 - 13:19
 
[^]
viktorbart
1.04.2019 - 13:17
1
Статус: Offline


Примуса починяю

Регистрация: 22.11.16
Сообщений: 2711
Цитата (pivoneer @ 1.04.2019 - 12:11)
Цитата (хондовод @ 1.04.2019 - 12:03)
Цитата (zulus75 @ 1.04.2019 - 12:00)
Я не понял: стюардессу-то чпокнуть можно?

Нужно!

Чёрные чулки смотрелись бы лучше.

Ты опоздал-я уже эти запачкал.
 
[^]
westdm
1.04.2019 - 13:26
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 6271
Цитата (EuroFox @ 1.04.2019 - 12:42)
Если стоите на посадку в самолет - не ломитесь и не стойте в первых очередях - пусть народ идет рассаживается (или стоит в автобусе), идите на посадку когда 90% пассажиров пройдут...

Если нет большой ручной клади то да, иначе очень велик шанс просто не найти места в багажной полке, особенно в зимнее время года, когда вместе с сумками туда отправляются еще и зимние пальто/курки/пуховики. Так что везде есть ньюансы.
 
[^]
Melodemon
1.04.2019 - 13:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.13
Сообщений: 3289
Да уж.
Раньше интереснее было-можно было бухлишко с собой брать.
Литр водки,огурцы,бородинский хлеб-и не страшно лететь.

Сейчас тоже можно-но только на международных дутифришных рейсах.
 
[^]
Бодрик310
1.04.2019 - 13:32
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.10.15
Сообщений: 152
Цитата (konst081971 @ 1.04.2019 - 12:01)
Про ряды около аварийных выходов вранье. Туда билеты либо продаются с самого начала продаж либо при регистрации за них доплачиваешь, если при покупке билета нет опции выбрать место. Причем места эти ощутимо дороже обычных.

Один раз попались места около аварийного выхода. Не бесплатно и не доплачивали. Действительно радует пространство, муж наконец-то смог комфортно устроиться и вытянуть ноги (обычно приходилось одну коленочку в проход выставлять и половину времени полета крючиться, когда дамы с тележками ходят)
 
[^]
короллыч
1.04.2019 - 13:36
-1
Статус: Offline


Бог юмора

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 5117
Цитата (igorgri @ 1.04.2019 - 11:55)
Цитата (хондовод @ 1.04.2019 - 11:49)
Когда самолет приземляется, и только коснулся колесами земли, не спешите аплодировать пилоту, самолет все еще несется со скоростью 300-350 км/ч, может он и охуенный пилот, а как водитель - полное дерьмо

Катастрофа A310 в Иркутске — крупная авиационная катастрофа, произошедшая в воскресенье 9 июля 2006 года. Авиалайнер Airbus А310-324 авиакомпании «Сибирь» совершал рейс SBI778 по маршруту Москва—Иркутск, но после приземления в пункте назначения не сумел остановиться на взлётно-посадочной полосе аэропорта Иркутска, выкатился за её пределы и врезался в гаражный комплекс. Из находившихся на его борту 203 человек (195 пассажиров и 8 членов экипажа), погибло 125. Выжило 78 человек, 63 из них получили ранения.

Уточню,что бы знали
по версии,якобы пилот переключил РУДы рукавом рубаааашки!!!
и это ,ска летом,когда без руковов рубахи
...и по чистой случайности,в СИБИРИ сразу же стал пополнятся парк ВС семейства Аэрбасов!!ТОЛЬКО аэрбасов
319
320
310
 
[^]
короллыч
1.04.2019 - 13:37
2
Статус: Offline


Бог юмора

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 5117
Цитата (Copperfild @ 1.04.2019 - 12:59)
Цитата (хондовод @ 1.04.2019 - 11:49)
* * *
Всегда спрашивайте на стойке регистрации, могут ли вас пересадить в аварийный ряд. Там больше места для ног, на него нет предварительной регистрации и чаще всего он бесплатный

И вас пошлют нахуй. Особенно, если вы маленького роста, слишком худой, слишком жирный, и не знаете инглишь, или оба языка стран прибытия и отправления.

и даже если есть билет
то б.проводники обязаны будут послать нах в самолете!
плюсану беременный
с костылями
с ребенком на руках
старик
 
[^]
Dok73
1.04.2019 - 13:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Цитата (начпо @ 1.04.2019 - 12:13)
Цитата (igorgri @ 1.04.2019 - 11:55)
Цитата (хондовод @ 1.04.2019 - 11:49)
Когда самолет приземляется, и только коснулся колесами земли, не спешите аплодировать пилоту, самолет все еще несется со скоростью 300-350 км/ч, может он и охуенный пилот, а как водитель - полное дерьмо

Катастрофа A310 в Иркутске — крупная авиационная катастрофа, произошедшая в воскресенье 9 июля 2006 года. Авиалайнер Airbus А310-324 авиакомпании «Сибирь» совершал рейс SBI778 по маршруту Москва—Иркутск, но после приземления в пункте назначения не сумел остановиться на взлётно-посадочной полосе аэропорта Иркутска, выкатился за её пределы и врезался в гаражный комплекс. Из находившихся на его борту 203 человек (195 пассажиров и 8 членов экипажа), погибло 125. Выжило 78 человек, 63 из них получили ранения.

Минус. Там виноваты не пилоты, а владельцы компании.

Ну нет же
 
[^]
LAMPONTER
1.04.2019 - 13:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.15
Сообщений: 1162
Стюардесса:
- Наш самолёт совершает посадку в столице Папуании, это небольшая африканская страна, половина жителей которой болеют СПИДом, а другая половина - туберкулезом, так что будьте осторожны!
Глуховатый еврей спрашивает у своего друга, сидящего рядом:
- Няма, повтори, что она сказала?
- Она сказала, что трахать можно только тех, кто кашляет.
bravo.gif bravo.gif bravo.gif
 
[^]
начпо
1.04.2019 - 13:42
1
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (igorgri @ 1.04.2019 - 12:39)
Цитата (начпо @ 1.04.2019 - 12:13)
Цитата (igorgri @ 1.04.2019 - 11:55)
Цитата (хондовод @ 1.04.2019 - 11:49)
Когда самолет приземляется, и только коснулся колесами земли, не спешите аплодировать пилоту, самолет все еще несется со скоростью 300-350 км/ч, может он и охуенный пилот, а как водитель - полное дерьмо

Катастрофа A310 в Иркутске

Минус. Там виноваты не пилоты, а владельцы компании.

Анализ действий экипажа на этапе возникновения и развития особой ситуации выявил недостатки в профессиональной подготовке как КВС так и второго пилота, приведшие:
• к ошибочному перемещению КВС РУД левого двигателя, реверс которого был деактивирован, на прямую тягу при управлении реверсом правого двигателя без необходимого контроля положения РУД левого двигателя, предписанного MEL.
Примечание: Тренировок для отработки данного режима ППЛС А-310 а/к "Сибирь" не предусматривает.
• к отсутствию должного контроля со стороны второго пилота за режимами работы двигателей и предписанными параметрами полета.
В процессе захода на посадку и пробега самолета по ВПП также установлены следующие отклонения от технологии работы экипажа:
• при заходе на посадку по неточным системам второй пилот не произвел озвучивание (доклад) изменения режимов FMA, а также пролета контрольных точек на предпосадочном снижении;
• вторым пилотом не было озвучено достижение высоты принятия решения, а КВС - принятие решения на посадку и команда на установку посадочного курса на FCU
• второй пилот не озвучил переход створок реверса правого двигателя в рабочее положение и отключение режима автоматического торможения;
что вероятно связано с недостаточной подготовкой экипажа по программе CRM, а также с малым опытом полетов на А-310 второго пилота.

Межгосударственный авиационный комитет Окончательный отчёт расследования
https://www.webcitation.org/5zb46rSL6?url=h..._09-07-2006.pdf

Этот отчёт годится только задницу подтирать. Бляди из МАК тупор свалили всё на мёртвый экипаж выгородив владельцев.
Да, формально они не виноваты, также формально ошибка экипажа.
Но что за этим?

Цитата
В списке неисправностей, с которыми разрешен полет, для А-310 допускается вылет с неисправным реверсом, - рассказали "Известиям" в МАКе. - Но через определенное количество часов полета неисправность должна быть устранена. Сначала разбившийся в Иркутске А-310 летал с неисправным правым реверсом. Когда срок полета с поломкой закончился - как раз накануне трагедии, техники взяли исправные части с левого реверса и переставили на правый. В результате правый реверс заработал, а левый встал. Теоретически поломка на правом реверсе была устранена в срок, а выведенный из строя левый реверс фактически стал новой неисправностью, на устранение которой тоже полагается 10 дней, - время пошло! Инструкция вроде выполняется, но на самом деле - это же обман чистой воды. Компании жалеют деньги на запчасти, и неисправные самолеты при помощи таких хитроумных штучек летают годами.

Не исключено, что Сергей Шибанов, командир А-310, в момент посадки попросту запутался, на каком двигателе в тот день реверс работал, а на каком нет. Тем более что в кабине царила нервная обстановка. Дело в том, что, по сведениям "Известий", лайнер садился со значительным "перелетом" - то есть не в начале взлетно-посадочной полосы, а с большим запозданием.


Вот так, наши "эффективные бизнесмены" умеют экономить деньги. Эту тупые иностранцы будут заказывать запчасти, а то и двигатель менять. Зачем? Перекинули узлы на движках местами, формальный запрет на полёты устранили и вперёд.
А то что экипаж до этого уже привык к определённому алгоритму, поебать.

Это сообщение отредактировал начпо - 1.04.2019 - 13:44
 
[^]
AndreySF
1.04.2019 - 13:43
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.08.13
Сообщений: 10195
Мне с моим ростом в 194 см, единственная проблема в самолетах, это катастрофическое отсутствие места для ног. Остальное я переживу. Причем в некоторых самолетах худо-бедно нормально, а в некоторых (того же типа) полный пиздес
 
[^]
lichinka
1.04.2019 - 13:44
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.07.14
Сообщений: 489
Хуйня какая-то, а не забавные факты.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35937
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх