Почему окна и двери в самолете закругленные

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DensMan
26.01.2018 - 15:58
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.09
Сообщений: 4083
Цитата (Jel @ 26.01.2018 - 19:24)
"Почему окна и двери в самолете закругленные"
Про цвет стоп-крана спрашивали уже? Почему в самолётах он синий?

Они красные там.

Это сообщение отредактировал DensMan - 26.01.2018 - 15:59

Почему окна и двери в самолете закругленные
 
[^]
111papa111
26.01.2018 - 16:03
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.09
Сообщений: 1026
Цитата
что Comet 1 были первыми самолетами на реактивной тяге


комет, он такой, он и микробы убивает


 
[^]
karmak
26.01.2018 - 16:15
-1
Статус: Offline


весельчак

Регистрация: 1.05.10
Сообщений: 274
Ну не знаю... Наши полярники тридцать лет на Ил-14 по Антарктиде летали. И ничо.

Почему окна и двери в самолете закругленные
 
[^]
mirazh58
26.01.2018 - 17:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.16
Сообщений: 1277
Цитата (bono @ 26.01.2018 - 15:09)
Лучше расскажи почему самолеты летают

"это как то связано с ветром" © Друзья.
 
[^]
mnr1
26.01.2018 - 17:22
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6108
Цитата (tryhax @ 26.01.2018 - 15:28)
Цитата (bono @ 26.01.2018 - 15:09)
Лучше расскажи почему самолеты   летают


Магия в чистом виде, как она есть :)

Почему окна и двери в самолете закругленные
 
[^]
sadmiv
26.01.2018 - 17:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 1124
Я думал, что в 1953 уже знали о концентрациях напряжений
 
[^]
ГаврСеверный
26.01.2018 - 17:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.17
Сообщений: 5093
Олег Константинович Антонов еще в 1947 году знал

Почему окна и двери в самолете закругленные
 
[^]
ГаврСеверный
26.01.2018 - 17:49
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.17
Сообщений: 5093
Что окна должны быть круглыми

Почему окна и двери в самолете закругленные
 
[^]
fpihlinski
26.01.2018 - 17:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.14
Сообщений: 2180
ваще бле...

Почему окна и двери в самолете закругленные
 
[^]
Liggett
26.01.2018 - 17:57
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.02.14
Сообщений: 678
Громадная простыня про одну аварию. Нет четкого ответа на вопрос темы.
Зашел сюда узнать ответ.
А мне дали кучу инфы, но... Без ответа.
Шпала, че...
 
[^]
sashabort
26.01.2018 - 18:03
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.01.16
Сообщений: 84
Вот хороший ролик про данную модель и её проблемы
 
[^]
Liggett
26.01.2018 - 18:06
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.02.14
Сообщений: 678
Редчайшая хуйня на ЯП, на Главной, с оценкой в 50 юки..
Но это Juc..
Бля, реально задолбало.
 
[^]
RM17
26.01.2018 - 18:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (Lысый @ 26.01.2018 - 15:11)
При разгерметизация самолета ни у кого легкие не разрываются. Поразительно, но это так. А вот при взрыве в замкнутом пространстве баротравма легких как раз основная причина смерти.

Ничего поразительного:
1. Перепад давлений недостаточно высок.
2. Утечка воздуха при разгерметизации происходит медленнее, чем движется ударная волна от взрыва.

Пиндосы считают безопасным фронт ударной волны от взрыва, если разница давлений составляет 1/4 атмосферного. Безопасным для военнослужащих, понятное дело - для здоровых, крепких и достаточно молодых. А вот перепад давления в 4 атмосферы они считают гарантировано летальным.
Наших цифр не знаю, но вряд ли они сильно отличаются.
 
[^]
КОРС
26.01.2018 - 18:08
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.02.11
Сообщений: 246
У меня сразу возникла аналогия с наклейками, те же "Шэ" с острыми краями отклеиваются намного быстрее, чем с округлыми. Так и здесь, на угол идёт б0льшая нагрузка. Ну какая-то логика тут есть, согласитесь))
 
[^]
Liggett
26.01.2018 - 18:25 [ показать ]
-26
НикМих
26.01.2018 - 18:32
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.11
Сообщений: 1829
Цитата (Einsteinium @ 26.01.2018 - 15:24)
Так я чет все равно не пойму, у летчиков в кабине то до сих пор окна квадратные upset.gif

Усиленный силовой набор в кабине пилотов в остеклении. Вот в чем дело. Рассчитано все на лобовой скоростной напор потока воздуха и попадание птиц. Причем с малыми скруглениями только внешняя обшивка, видимая снаружи. С бОльшими невидимый снаружи силовой набор.
Само по себе остекление тоже со скруглениями. Просто на фото все кажется квадратным из-за малых радиусов внешней обшивки. Но слишком большие радиусы уменьшали бы пилотам обзор на взлете и посадке. Так что здесь все сделано за счет невидимых снаружи внутренних усилений.
Сам давным-давно инженером менял лобовое с трещиной из-за невыключенного после посадки электрообогрева остекления на Ту-134 (без охлаждения набегающим потоком воздуха трещины сразу пойдут). Само остекление пилотской кабины толщиной где-то 40-50 мм. Толщина силового набора еще больше.
Еще раз менял вроде как из-за попадания птицы. По словам экипажа. И не проверить было. Если и была кровь, то сдуло потоком. На самописец включение-выключение обогрева остекления не пишется. Тут только на совести экипажа определение причины дефекта. Могли и дворниками смахнуть (да-да, они и на самолетах есть).
 
[^]
Crash71
26.01.2018 - 18:51
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.11
Сообщений: 5757
Цитата (Swagman @ 26.01.2018 - 15:40)
Цитата (bono @ 26.01.2018 - 17:09)
Лучше расскажи почему самолеты  летают

Лучше расскажите про чёрные ящики. Почему в 21 веке, когда у каждого скутериста и велосипедиста камера в режиме реального времени в облако качает видеозапись, требуется целая куча комиссий и специалистов, чтоб найти и расшифровать чёрные ящики, которые на самом деле не чёрные, а оранжевые?

Распилинг бабла.
Других версий нет.
Хотя можно, конечно, сказать, что самолёт летит ВНЕ досягаемости 3/4G. Поэтому, вариант с "облаком" - не проканает.
Но самолётная связь - это не какой-то ойфончег некой очередной насосавшей ТП.
Самолётам вполне могут выделить кучу служебных частот, и по радиосвязи мониторить кучу параметров безо всяких там 4G (они будут просто по-другому называться).
Параметры можно как минимум писать на носитель (и транслировать в эфир) впараллель по нескольким дублирующимся каналам.
Но тут дело в том, что некая группа людей просто хочет важно надуть щёки и с умным видом "расшифровывать" вручную все логи устройств. Чем больше времени возишься, тем больше премия за ударный тяжёлый труд.
 
[^]
Bris2
26.01.2018 - 19:01
1
Статус: Offline


Ярила - динозавр

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 5837
Swagman
Цитата
Лучше расскажите про чёрные ящики. Почему в 21 веке, когда у каждого скутериста и велосипедиста камера в режиме реального времени в облако качает видеозапись, требуется целая куча комиссий и специалистов, чтоб найти и расшифровать чёрные ящики, которые на самом деле не чёрные, а оранжевые?

Потому, что запись в чёрном ящике осуществляется не на карту памяти и даже не на плёнку, а на проволоку. Кстати, как и на первых магнитофонах.
Ну а про "чёрный ящик".... Держи определение: Система, которую представляют как «чёрный ящик», рассматривается как имеющая некий «вход» для ввода информации и «выход» для отображения результатов работы, при этом происходящие в ходе работы системы процессы наблюдателю неизвестны. Предполагается, что состояние выходов функционально зависит от состояния входов.
 
[^]
Korpus152
26.01.2018 - 19:03
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 419
Потому же, почему засверливают концы прорезей в пильных дисках. Чтобы распределить нагрузку. Чтоб не разорвало от усталости металла

Почему окна и двери в самолете закругленные
 
[^]
Swagman
26.01.2018 - 19:12
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.12.14
Сообщений: 474
Цитата (Bris2 @ 26.01.2018 - 21:01)
Swagman
Цитата
Лучше расскажите про чёрные ящики. Почему в 21 веке, когда у каждого скутериста и велосипедиста камера в режиме реального времени в облако качает видеозапись, требуется целая куча комиссий и специалистов, чтоб найти и расшифровать чёрные ящики, которые на самом деле не чёрные, а оранжевые?

Потому, что запись в чёрном ящике осуществляется не на карту памяти и даже не на плёнку, а на проволоку. Кстати, как и на первых магнитофонах.
Ну а про "чёрный ящик".... Держи определение: Система, которую представляют как «чёрный ящик», рассматривается как имеющая некий «вход» для ввода информации и «выход» для отображения результатов работы, при этом происходящие в ходе работы системы процессы наблюдателю неизвестны. Предполагается, что состояние выходов функционально зависит от состояния входов.

Ну вот, сразу всё стало ясно и понятно cool.gif
 
[^]
Яцхен
26.01.2018 - 19:24
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.11
Сообщений: 1372
Цитата (Bris2 @ 26.01.2018 - 22:01)
Swagman
Цитата
Лучше расскажите про чёрные ящики. Почему в 21 веке, когда у каждого скутериста и велосипедиста камера в режиме реального времени в облако качает видеозапись, требуется целая куча комиссий и специалистов, чтоб найти и расшифровать чёрные ящики, которые на самом деле не чёрные, а оранжевые?

Потому, что запись в чёрном ящике осуществляется не на карту памяти и даже не на плёнку, а на проволоку. Кстати, как и на первых магнитофонах.
Ну а про "чёрный ящик".... Держи определение: Система, которую представляют как «чёрный ящик», рассматривается как имеющая некий «вход» для ввода информации и «выход» для отображения результатов работы, при этом происходящие в ходе работы системы процессы наблюдателю неизвестны. Предполагается, что состояние выходов функционально зависит от состояния входов.

Пиздеж, проволока уже прошлый век

Почему окна и двери в самолете закругленные
 
[^]
Яцхен
26.01.2018 - 19:27
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.11
Сообщений: 1372
А по теме вообще какая то хуйня наверное от очередного блогера, слышавшего что то давно от своего кореша за рюмкой говна. Вики конечно не последняя инстанция, но вот что пишет:
"Необычной для современных авиалайнеров особенностью «Комет» были два квадратных иллюминатора для приёмных антенн автоматического радиокомпаса (АРК) в крыше салона около кабины пилотов. Интенсивные испытания самолёта в специальном бассейне с водой, и в полёте с датчиками напряжений, проведённые после череды аварий, показали, что их причиной была технология крепления этих квадратных иллюминаторов методом клёпки — отверстия располагались черезчур близко, и уже на стадии изготовления самолёта заклёпки могли нарушить структуру обшивки из тонкого (0,5 мм), но прочного сплава алюминия на микроскопическом уровне. В результате возникала микроскопическая трещина, которая со временем (и числом полётов) увеличивалась — при подъёме «Кометы» на высоту крейсерского полёта её фюзеляж раздувался значительным давлением, поддерживаемым в салоне, а при снижении принимал прежние размеры, тем самым подвергаясь циклической нагрузке, что способствовало развитию усталости металла. Углы иллюминаторов и люка двери служили зонами концентрации напряжений). Комбинация этих факторов в конце концов приводила к взрывообразному развитию усталостной трещины и разрушению всего фюзеляжа."
 
[^]
klop01
26.01.2018 - 19:38
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.08.15
Сообщений: 658
Цитата (shrekan @ 26.01.2018 - 15:30)
Любому инженеру ясно, что квадратное окно - концентратор напряжения. В высоконагруженных деталях разрушение будет происходить именно там, что усталостное, что любое.



99% того что стало темой. когда самолеты стали летать выше 5-6 км стала выявляться эта проблема и стали делать не только округленным но стекла для иллюминаторов (двери само собой) выпукло -вогнутыми (линза).

ты еще скажи, что любой дурак знает, что дважды-два будет четыре!
Это ты сейчас такой умный. А тогда-то!?
 
[^]
z80a
26.01.2018 - 19:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.12
Сообщений: 1603
А почему у пилотов окошки не круглые? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
 
[^]
WildFalcon
26.01.2018 - 19:45
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.02.12
Сообщений: 1579
Цитата (LeSabre @ 26.01.2018 - 14:20)
История известная.
З.Ы. ИМХО, Комета - самый красивый из первых реактивных авиалайнеров. Ни 104ый, ни 707ой и иже с ними рядом не стояли.

А как же красавица Sud Aviation Caravelle?

Имхо остальные реактивные первенцыс ней даже рядом по элегантности не стояли.

Почему окна и двери в самолете закругленные
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57638
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх