Отказ от мед.освидетельствования. Моё видение.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ttoott
17.10.2017 - 12:43
4
Статус: Offline

Ярила

Цитата (Енот22 @ 17.10.2017 - 12:38)
Тоже не попадал на такой развод, но знаю тех кто попадал... хотя, расколов их узнаешь, что реально бухими были в жопу, но ведь так сам про себя не скажешь, поэтому и придумывают сказки что их инспектор наколол.

Ко мне за последние 9 лет обращались лично (я юрист, хоть и не по адм.делам) и прямо спрашивали как отбиться от лишения...типа "просто сидел в авто, да, был бухой, но не ехал, ключей не было и т.д."-хотя по факту чувака остановили пьяным

[^]
hyp
3

Хохмач

Полностью согласен с автором. Выпил - не садись за руль!

[^]
ЙадренБатон
3

Шутник

за 20 лет стажа разводили 3 или 4 раза, уже точно не помню. Каждый раз после моего требования ехать к врачу, бралась пауза, минуты 2, и -"Счастливого пути"

[^]
МракобеS
17.10.2017 - 12:44
16

Ярила

Цитата
1. Абсолютного "0" то вроде как и не бывает;

Где-то −273,15 °C

[^]
olegrostov
17.10.2017 - 12:44
4

Прапорщик Задов

Цитата (brync @ 17.10.2017 - 12:42)
ТС, а ты с 97 года просто за рулём или ездишь куда?
А, если ездишь, выезжаешь за пределы своего двора?
Очень советую съездить в Краснодарский и Ставропольский край!
А ещё ебануть по Башкирии по М5- таких фокусов насмотришься, что А.Акопян поблекнет!

Сто процентов, еще и в Ростовскую Область заехать.

[^]
l72
17.10.2017 - 12:45
5

Хохмач

Цитата (ttoott @ 17.10.2017 - 12:27)
а кого тащит с бородинского хлеба, кваса, кефира и т.д.-так не жрите всё это

Это порадовало.
Согласен, в основном, но убивает такая категоричность. Вот таких вот дурачков в думе пруд пруди - "запретить, не пущать". Давай вообще все автомобили на северсталь отвезем, а дороги перекопаем. Решать проблему так решать.