Холодильник Samsung, эксплуатация и компенсация :)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Igrim
7.03.2017 - 15:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.14
Сообщений: 8672
Цитата
У некоторых моделях холодильников Samsung этот контур видимо для красоты запаян намертво в боковые стенки.

Когда купил ,ривёз домой и включил,то от испуга чуть не здох. У него левая стенка как нагрелась. Только потом,сцуко,разобрался,но было поздно,0,75 уже было выпито. lol.gif
 
[^]
Свояк
7.03.2017 - 16:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 14586
Иногда такая переписка длится слишком долго. А без холодильника жить немного неудобно.
Я так же переписывался с бошем по поводу утюга, который помер через полтора года, когда гарантия уже кончилась. Ремонт - 3,5 тыр. Дорогонах... но сам утюг был весьма неплох. И я таки оплатил ремонт. И тут мне наконец приходит ответ от боша: несите свой у тюг, мы его вам бесплатно починим. Так я его уже в вашей мастерской за деньги починил - что делать будем? Ответа больше не было.
 
[^]
santyn
7.03.2017 - 16:15
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.10.13
Сообщений: 298
Цитата (Свояк @ 7.03.2017 - 16:04)
Иногда такая переписка длится слишком долго. А без холодильника жить немного неудобно.
Я так же переписывался с бошем по поводу утюга, который помер через полтора года, когда гарантия уже кончилась. Ремонт - 3,5 тыр. Дорогонах... но сам утюг был весьма неплох. И я таки оплатил ремонт. И тут мне наконец приходит ответ от боша: несите свой у тюг, мы его вам бесплатно починим. Так я его уже в вашей мастерской за деньги починил - что делать будем? Ответа больше не было.

Ну раз починил значит они тебе ничего не должны :) зря сказал.
 
[^]
JIblC
7.03.2017 - 16:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата
Еще раз для невнимательных, условия получения такой компенсации:1) Поломка НЕ подлежит ремонту, от слова СОВСЕМ2) В холодильник не лезли «левые» мастера3) Заключение выдано авторизованным СЦ4) Сохранились чек и гарантийный талон5) Поломка произошла в заявленный срок эксплуатации (не путать с гарантийным сроком).


ТС, во всём прав, только не "срок эксплуатации", а "срок службы" правильно называется.
Может быть любым, кстати, хоть гарантии равным. Если не указан прямо - подразумевается в 10 лет.
 
[^]
IceEagle
7.03.2017 - 16:22
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 631
Цитата (Свояк @ 7.03.2017 - 20:04)
Иногда такая переписка длится слишком долго. А без холодильника жить немного неудобно.
Я так же переписывался с бошем по поводу утюга, который помер через полтора года, когда гарантия уже кончилась. Ремонт - 3,5 тыр. Дорогонах... но сам утюг был весьма неплох. И я таки оплатил ремонт. И тут мне наконец приходит ответ от боша: несите свой у тюг, мы его вам бесплатно починим. Так я его уже в вашей мастерской за деньги починил - что делать будем? Ответа больше не было.

Не берусь сказать как у Bosh, но в Samsung'е нам после первого обращения был назначен "персональный" менеджер (т.е. позвонить мы ему могли напрямую по бесплатному 8-800*** и далее добавочный номер). И этот менеджер по результатам прохождения уровней квеста, ой , этапов, нам сам звонил (мы получили письмо, мы рассмотрели заявление, мы перевели бабло и т.п.)
 
[^]
IceEagle
7.03.2017 - 16:28
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 631
Цитата (Свояк @ 7.03.2017 - 20:04)
Иногда такая переписка длится слишком долго. А без холодильника жить немного неудобно.

Вы абсолютно правы! Тем более дело было летом :( С момента поломки и до момента получения заключения (около 2х недель) матушка без холодильника перетерпела. Как стало ясно, что вопрос стоит о невозможности ремонта и о компенсации и этот вопрос не быстрый - купили ей новый. А уж в дальнейшем полученная компенсация была весьма приятным подарком :)
 
[^]
myaso
7.03.2017 - 17:20
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 510
Когда холостяком жил один и холодильник Свияга поломался - нормально полгода где то перекантовался. Даже прикольно. Готовишь только на обед и ужин и все. А пиваса покупаешь столько, сколько выпьешь, пока холодный)))

Это сообщение отредактировал myaso - 7.03.2017 - 17:20
 
[^]
subzero013
7.03.2017 - 17:39
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.05.11
Сообщений: 131
Цитата (IceEagle @ 7.03.2017 - 16:28)
Цитата (Свояк @ 7.03.2017 - 20:04)
Иногда такая переписка длится слишком долго. А без холодильника жить немного неудобно.

Вы абсолютно правы! Тем более дело было летом :( С момента поломки и до момента получения заключения (около 2х недель) матушка без холодильника перетерпела. Как стало ясно, что вопрос стоит о невозможности ремонта и о компенсации и этот вопрос не быстрый - купили ей новый. А уж в дальнейшем полученная компенсация была весьма приятным подарком :)

Не знал про компенсацию. Но, если честно, мы ее не дождались бы. Летом очень сложно без холодильника. А еще он, зараза, сдох в выходные.
Итог такой - пригласили мастера, была диагностирована утечка фреона, и мастер прикрутил к нашему холодильнику новый радиатор. То есть из модного самсунга сделали что то олдскульное, осталось только ручку как у ЗИЛа прикрутить gigi.gif
 
[^]
alex2013
7.03.2017 - 17:42
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.16
Сообщений: 4634
Спасибо, Гнусмас, но -нет! У родителей холодильник 1977г выпуска Ока-3 по наследству достался, тоже как-то холодить перестал, вызвали спеца- переломилась трубка недалеко от компрессора, запаял, хладагент залил- все работает и ломаться не собирается.
 
[^]
sanya555
7.03.2017 - 22:19
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 375
У меня LG тоже прикол был. Модель LG GW-B499 BLQZ, фул ноуфрост, класс A++, линейный компрессор. Гарантия на компрессор еще не закончилась. Где то после трех лет работы внизу холодильного отделения под ящиками начала появляться вода, при этом все холодит и морозит, первый, второй раз воду убрал, на третий позвонил в СЦ. Пришел мастер осмотрел, и сказал надо везти в СЦ на диагностику... Ага бля, конец лета, вся морозилка забита вишнями черешнями и прочими вкусностями на зиму (морозилка 115 л) говорю мне что все это выбросить? Но мастер попался нормальный, сказал что узнает у коллег что может быть с этой моделью. Через день перезвонил и объяснил суть проблемы и как решить. Оказывается в этих моделях есть одна особенность, внутри холодильной камеры за стенкой стоит испаритель (хз как правильно, радиатор) через который гонится воздух, вот эта херня нагревается по таймеру чтобы растопить то что намерзает и потом вода стекает вниз под холодильник в поддон. если в неудачный момент, когда должно быть оттаивание пропадает на часок другой электричество, то после включения схема не срабатывает, и этот радиатор начинает все больше и больше обмерзать ( все не успевает расстаять по времени), плюс замерзает дырка в которую стекает вода, и эта вода вытекает в камеру.. В общем снял я кусок стенки, включил строительный фен, за минуты четыре все растопил, все работает. Получается тупо недоработка, по идее при отключении включении электричества должно включаться автоматом оттаивание, тогда бы этой проблемы не было. Уже как решил проблему решил погуглить, оказывается не единичный случай именно в этой модели.

Это сообщение отредактировал sanya555 - 7.03.2017 - 22:20
 
[^]
ЙодГлаукомер
7.03.2017 - 22:21
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.03.16
Сообщений: 3
В 2012-м купил холодильник AEG на скидках в одной крупной сети на (букву "М-").
В 2016-м холодильник "полетел", похожая проблема - "пропуск испарителя в холодильной камере в запененной зоне". Выбраковка сервисом, авторизованным Электролюкс AEG.
Начал переписку с Электролюкс, предложили замену или возмещение цены, но вот беда - модели на рынке уже нет, а цены выросли неиллюзорно. Тогда мне предложили купить аналог и потом возместить расходы по чеку. Денег не было совсем на тот момент, предложил им встречный вариант: они - оплачивают "М" новый холодильник, я забираю его (заметьте - для "М" риска ноль, чистый профит).
Так вот, обратился я с "челобитной" в "М" - а они меня в ответ "послали", видимо стандартный юрист, не читая подготовил стандартный ответ. Дескать "уже не отвечают по гарантии".
Нда...
Так вот. В итоге с Электролюкс решили вопрос - компенсация деньгами с учетом разницы курса евро.
Когда покупал старый - он стоил 45, но с "бонусами" взял за 38. Электролюкс вернул 92.
92 КАРЛ!
Несколько более достойное отношение к клиенту, даже чем у Автора темы с Самсунгом.
Прямо приятно. :)
 
[^]
Hexuss
7.03.2017 - 22:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 3010
Цитата (kaa84 @ 7.03.2017 - 14:15)
заглянул в недавно купленный Сименс и вздохнул с облегчением - решетка никуда не запаяна и торчит сзади

друг не спеши радоваться, другие трубки могут быть под пеной в морозилке
это не старые отечественные холодильники, где трубки все на виду, а теплоизоляция листовая

просто вспомнил случай, после гарантии у знакомых отказала морозилка
мастер полхолодильника изрезал пока нашел утечку а она была как раз под слоем пены
запаял, заправил, снова запенил
 
[^]
SAPeRka
7.03.2017 - 23:07
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.06.11
Сообщений: 265
насчет обращения в торговую сеть по истечении двух лет тебя наебали, автор. Тут уже сам производитель должен решать вопрос.
И да, работаю в этой сфере, такие случаи постоянны. И не только с Гнусмасами
 
[^]
Ruslanbelgorod
8.03.2017 - 12:30
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 20.04.13
Сообщений: 374
Цитата (Kinga @ 7.03.2017 - 14:48)
У меня так же с первой женой было. Вернул теще.
Потом выдали другую, правда в другом месте и другая теща.

Заводской брак?
 
[^]
BMoftheW
8.03.2017 - 13:35
-1
Статус: Offline


Сомелье на фрилансе

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 4618
Цитата (IceEagle @ 7.03.2017 - 12:38)
топаете в магазин, в котором вы купили этот холодильник и они вам возвращают полностью (!) всю сумму по чеку либо поменяют на новый холодильник именно такой же модели.

По моему про магазин- это бред какой-то. Какой-то ИП продал 8 лет назад холодильник, а теперь должен вернуть деньги из своего кармана? Возврат денег должно делать представительство фирмы-ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, а не фирмы ПРОДАВЦА.
 
[^]
Alex0053
8.03.2017 - 13:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 13427
Цитата (tefiitefii @ 7.03.2017 - 12:48)
на днях, тоже Самсунг внезапно перестал холодить. Изделию 7 лет, сервисный центр самсунга сказал что ремонт будет платным. Я вызвал гаражника, тот при мне открыл внутреннюю часть морозилки, там есть вентилятор. он почему то не крутился. Оказалось все виной кусок теплоизолирующего материала, который откуда то оторвался и заблокировал вентилятор. убрали этот кусок, и все стало работать -чудеса!
Но мысленно я успел вспомнить свой старый Саратов, который проработал без ремонта 25 лет....

"ЗиЛ" у меня проработал полвека... pray.gif
 
[^]
drSirGe
8.03.2017 - 16:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.12
Сообщений: 1145
Цитата (Hexuss @ 7.03.2017 - 13:56)
не холодильник конечно но все же
таким же образом легко заменяются флешки, карты памяти, оперативка и твердотельники фирм A-Data, Transcend и Kingston
местные магазы дают гарантию максимум год-два, на карты вообще 2 недели, хотя сам производитель на оперативку дает 5 лет, для флешек, карт и твердотельников - 5 лет или часовая наработка

также пишется обращение в глобальную службу поддержки на англ.языке прикладываются сканы чеков и качественные фотки устройства, упаковки с серийником
если того потребует производитель то нужно будет переслать устройство, но такое выгодно если брак дорогой, могут прислать прогу для диагностики, лог отправляется производителю
в течении месяца после получения будет ответ
адата и трансенд присылают замену, кингстон делает возврат, но по текущей цене полного аналога
и кстати в свое время кингстон имел очень много подделок, аргументированное стукачество им поощрялось

Вот только Seagate хоть и гарантию дает - хрен вернешь по гарантии. У них нет представительства в России. Только через торговую сеть можно, а если контора уже давно тю-тю - всё, приплыли. Даже серверный винт не заменить.
 
[^]
Serrega
9.03.2017 - 08:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.10
Сообщений: 1878
Гммм, эт конечно хдорово, и 17 кусков весьма скрашивают горечь утраты холодильника. Но новые самсунги стоят просто ниибических денег. Вон у меня на кухне стоит, 54к в магазах ценник. Надо было настаивать на равноценной по функционалу замене.
 
[^]
Bigalexx
9.03.2017 - 08:26
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 4983
Потому что Самсунг!
"Атлант" ноу фрост безостановочно маслает с 2005 года. Меня полностью устраивает.
Из дефектов - оторвали пластиковую ручку когда переезжали (вру - рвались внутрь за продуктами). :)
 
[^]
sok69
9.03.2017 - 08:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 3001
Стоит Атлант уже лет 25. Пластик слегка пожелтел, ручка надломилась. Пару лет назад стал чудить. Вызвал мастера - замена платы терморегировки за 10 минут. Да! Перед уходом сказал, чтобы не вздумали мы менять на современное гавно.
 
[^]
Melok81
9.03.2017 - 08:47
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.13
Сообщений: 7331
Сколько себя помню, всегда были дома белорусские Атланты, и у самого сейчас дома тоже Атлант. Не одной поломки, от слова совсем.
 
[^]
Melok81
9.03.2017 - 08:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.13
Сообщений: 7331
Цитата (Bigalexx @ 9.03.2017 - 08:26)
Потому что Самсунг!
"Атлант" ноу фрост безостановочно маслает с 2005 года. Меня полностью устраивает.
Из дефектов - оторвали пластиковую ручку когда переезжали (вру - рвались внутрь за продуктами). :)

Во-во, не помню, что бы ломалось что-то. Раз было крышку в морозилке сломал, новую купить стоит копейки.
 
[^]
dima2801
9.03.2017 - 08:53
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.12.14
Сообщений: 151
Цитата (IceEagle @ 7.03.2017 - 14:38)
У некоторых моделях холодильников Samsung этот контур видимо для красоты запаян намертво в боковые стенки. Т.е. добраться до него можно только вскрыв половину холодильника открывашкой для консервов.

интуитивно всегда об этом догадывался, поэтому в 2006 купил Бирюсу с решеткой сзади, сменил пару лет назад компрессор - обошлось всего в 2000р.
Вывод - скрытая решетка - зло.
 
[^]
VSC
9.03.2017 - 08:54
0
Статус: Offline


абырвалГ

Регистрация: 20.01.14
Сообщений: 1924
Цитата (IceEagle @ 7.03.2017 - 13:38)
Хотелось бы поведать Вам о компании Samsung, ее холодильниках, так называемом сроке эксплуатации и почему важно хранить чеки/гарантийные талоны даже после истечения гарантии.
Итак, в далеком конце 2000х годов моей матерью был успешно приобретен холодильник Samsung. Модный по тем временам, Full no frost и т.п. ништяки. Выглядел и работал реально классно и без нареканий, разве что иногда отключали чтобы помыть полностью внутри.
Но в один абсолютно не прекрасный момент он просто перестал морозить. На тот момент ему было 8 лет.

У бабули ЗИЛ, купленный в 80-х годах, работает исправно до сих пор, ни разу не ремонтировался. А у родителей Индезит лет 5 проработал, 2 раза ремонтировался за это время и благополучно сдох. Я делаю вывод, что надо поискать где-нибудь ЗИЛ с рук. Вот эта вот хуета "Full no frost и т.п. ништяки" - фигня фигней, холодильник должен холод давать, разморозить раз в полгода-год, как мне кажется, не такая уж и проблема.
 
[^]
УбийцаТерминаторов
9.03.2017 - 09:06
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.10.05
Сообщений: 626
Расскажу свою историю с холодильником Самсунг...и тоже фулл ноу фрост. Купили, были довольны, пользовались лет 5 и холодильник стал... Гарантия закончилась давно. Сначала хотел тупо выкинуть и купить другой, но, потом подумали с женой и решили сначала узнать сумму ремонта, а вдруг неисправность недорогая. А жара на улице - холодильник очень нужен. Позвонили в представительство Самсунг, описали проблему...и...шок и удивление для российского обывателя - сегодня к вам приедет специалист и проведет диагностику БЕСПЛАТНО!!! Надо сказать, что ни гарантийного талона, ни чеков не сохранилось, нас только спросили заводской номер холодильника. Приехал специалист и приговорил компрессор. И тут случился уж совсем разрыв всех шаблонов...завтра приеду и поменяю, все бесплатно!!! Дальше-больше, уже с утра он был у нас, через два часа холодильник заработал, а мастер выписал нам НОВЫЙ гарантийный талон еще на 3 года! С тех пор я всем советую покупать исключительно холодильники Самсунг...вот такая история, малята. Не нужно звать кота, истинная правда, произошедшая со мной лично.
P.S. с момента ремонта прошло уже 7 лет и больше нареканий к холодильнику не было. Замечательно работает.

Это сообщение отредактировал УбийцаТерминаторов - 9.03.2017 - 09:09
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46785
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх