«Буду вспоминать летчиков всю жизнь»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
viktori7
19.03.2016 - 18:54
11
Статус: Offline


Русский, просто русский

Регистрация: 8.06.13
Сообщений: 253
Цитата (ЕжкинДед @ 19.03.2016 - 19:40)
Цитата (viktori7 @ 19.03.2016 - 18:34)
Цитата (ЕжкинДед @ 19.03.2016 - 19:16)
У меня жена бортпрводник,боится машин,говорит самый опасный транспорт.В чем то она права,но...В руках летчиков много жизней,в руках автомобилиста несколько,автомобилист может не поехать если не уверен,улетчиков это работа.Вот в чем разница(. И еще в России как не прискорбно,летчиков учат взлетать,лететь и садиться. В случае ЧП они действуют согласно книжке,в пример военные летчики,которые натренированы ....

А причём Россия? Лётчики были иностранцы. Или похаять Россию-это уже рефлекс?

Я не по этому поводу." И еще в России как не прискорбно..". Я тебе где то сказал,что с этим именно экипажем проблемы были? На радаре видно,что они упорно сесть решили,я про наших летчиков говорил...

В таком случае зачем ты вставил эту фразу: И еще в России как не прискорбно,летчиков учат взлетать,лететь и садиться.? В любой стране лётчиков учат взлетать, лететь и садиться. На ВСЕ ЧП невозможно научить. Мастерство зависит от опыта. Погугли и удивись сколько косяков допускают лётчики, независимо от страны.
 
[^]
Lordies
19.03.2016 - 18:54
7
Статус: Offline


Jedi Knight

Регистрация: 11.03.13
Сообщений: 420
Цитата (Ytureo @ 19.03.2016 - 18:40)
Цитата (MasterHome @ 19.03.2016 - 18:04)
Почему тогда не запретили посадку сразу с отправкой самолётов на резервные аэродромы?

все из-за денег наверно..
а так похоже диспетчера отъебут по самое не балуй.

Диспетчера не тронут! Уже сказали! Он действовал по инструкции!!!! Решение было за КВСом!

Это сообщение отредактировал Lordies - 19.03.2016 - 18:55
 
[^]
telefon
19.03.2016 - 18:56
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 8665
Цитата (Ytureo @ 19.03.2016 - 18:40)
Цитата (MasterHome @ 19.03.2016 - 18:04)
Почему тогда не запретили посадку сразу с отправкой самолётов на резервные аэродромы?

все из-за денег наверно..
а так похоже диспетчера отъебут по самое не балуй.

Читал сегодня, что диспетчер РнД давал рекомендацию уйти в Краснодар, но КВС принял роковое решение...
 
[^]
Lordies
19.03.2016 - 18:57
2
Статус: Offline


Jedi Knight

Регистрация: 11.03.13
Сообщений: 420
Цитата (viktori7 @ 19.03.2016 - 18:54)
Цитата (ЕжкинДед @ 19.03.2016 - 19:40)
Цитата (viktori7 @ 19.03.2016 - 18:34)
Цитата (ЕжкинДед @ 19.03.2016 - 19:16)
У меня жена бортпрводник,боится машин,говорит самый опасный транспорт.В чем то она права,но...В руках летчиков много жизней,в руках автомобилиста несколько,автомобилист может не поехать если не уверен,улетчиков это работа.Вот в чем разница(. И еще в России как не прискорбно,летчиков учат взлетать,лететь и садиться. В случае ЧП они действуют согласно книжке,в пример военные летчики,которые натренированы ....

А причём Россия? Лётчики были иностранцы. Или похаять Россию-это уже рефлекс?

Я не по этому поводу." И еще в России как не прискорбно..". Я тебе где то сказал,что с этим именно экипажем проблемы были? На радаре видно,что они упорно сесть решили,я про наших летчиков говорил...

В таком случае зачем ты вставил эту фразу: И еще в России как не прискорбно,летчиков учат взлетать,лететь и садиться.? В любой стране лётчиков учат взлетать, лететь и садиться. На ВСЕ ЧП невозможно научить. Мастерство зависит от опыта. Погугли и удивись сколько косяков допускают лётчики, независимо от страны.

А сколько раз борты приводнялись? Пилотов этому вообще не учат на тренажерах- только теория- мол вдоль волны и все!
 
[^]
telefon
19.03.2016 - 19:01
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 8665
Цитата (Ytureo @ 19.03.2016 - 18:42)
Цитата (jackill81 @ 19.03.2016 - 18:38)
Цитата (Gooph @ 19.03.2016 - 18:30)
Я вот уже в нескольких местах прочитал подобное... И меня мучает один вопрос. Почему диспетчера настоятельно не уводили борты в Краснодар, а позволяли пробовать посадить там???

Решение о посадке принимает только командир.

а если диспетчер запрещает посадку, тот один хуй начнет садиться?

К сожалению, в настоящее время, диспетчер не имеет права запретить посадку по погодным условиям.
Наверное, можно закрыть аэродром, но только если там будет твориться что-то из фильма "Экипаж"...
И опять же, бывают ситуации, когда хочешь-не хочешь, а рисковать и идти на посадку надо (мало горючки, пожар, неисправность и т.п.).
 
[^]
акуб
19.03.2016 - 19:06
18
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1924
Цитата
Вот чего не понимаю, ту эту спостанно появившующаясю традицию хлопать в ладоши по приземлении . Ёлы, это их рабоота! То-есть доставмть кучку пассажиров из пункта А в пункт Б. И хлопай-не хлопай, роли не играет.

Совершенно верно! И во всяких театрах запретить! Я бабла кинул, а они так лениво смычками наяривают! если у тебя большой барабан, так докажи что он большой! А то мы лохи, не знаем, что они в кабинах и оркестровых ямах творят! rolleyes.gif
А так да: вспоминать надо не только летчиков! а и воспитательницу в д/с, первую учительницу, доктора в кардиологии или нефрологии! да многих при случае вспоминаю! спасибо им! аплодисменты господа! bravo.gif
 
[^]
Shabalok
19.03.2016 - 19:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 1568
Сегодня на работе РП и диспетчерами горячо обсуждали эту катастрофу, услышал краем уха, а потом в новостях увидел. Мои соболезнования родственникам.
 
[^]
SerialATA
19.03.2016 - 19:23
13
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.04.12
Сообщений: 449
КВС не так просто даётся им это точно, но человек есть человек он не железный. Царство всем небесное. Клип в тему нет но есть что то такое:
 
[^]
Slava101919
19.03.2016 - 19:41 [ показать ]
-10
Link30
19.03.2016 - 19:44
9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.03.14
Сообщений: 240
Цитата (Boojum @ 19.03.2016 - 18:18)
Вот чего не понимаю, ту эту спостанно появившующаясю традицию хлопать в ладоши по приземлении . Ёлы, это их рабоота! То-есть доставмть кучку пассажиров из пункта А в пункт Б. И хлопай-не хлопай, роли не играет.

"дядя Петя, а ты дурак?!" с
Хлопать или не хлопать пассажирам никто не приказывает , это благодарность экипажу и конкретно КВСу за отлично выполненную работу! Как ты выразился!
А в Ростовском случае командир работу свою "выполнил" на кол! Он не прислушался к рекомендациям диспетчера, не знал аэропорт, первый раз туда приземлялся, не учел метеообстановку, короче много не.....
Угробил людские жизни, и ... Сам угробился! Я считаю, благодарить летчиков за благополучно завершившийся перелет, нормально!
 
[^]
Umiwashi
19.03.2016 - 19:45 [ показать ]
-10
Колхозница
19.03.2016 - 19:48
3
Статус: Offline


Провокатор

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 869
Цитата (MasterHome @ 19.03.2016 - 18:04)
Почему тогда не запретили посадку сразу с отправкой самолётов на резервные аэродромы?

Наша песня хороша, начинай сначала!

ТС, это уже в теме про крушение раз 15 запостили, ты уверен, что необходим дополнительный пост? Пляски на костях и юкодрочка...
 
[^]
Alexandrwt
19.03.2016 - 19:53
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.05.15
Сообщений: 555
Как это раз попытался, два попытался - не получилось, а в другом аэропорту на раз вышло. Во всем виноват аэропорт?
 
[^]
Shabalok
19.03.2016 - 20:06
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 1568
Цитата (Slava101919 @ 19.03.2016 - 19:41)
я считаю.что диспетчер должен был закрыть аэропорт при такой непогоде,полномочия у диспетчера на это есть

У каждого аэродрома, самолета и пилота есть метеоминимумы, и если они позволяют производить посадку, то аэродром не закроют, и диспетчер не главный на "вышке", главный - РП (руководитель полетов), но и он не может запретить посадку если вышеописанные условия выполнены, решение принимает КВС.
 
[^]
svhanz
19.03.2016 - 20:19
21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4224
Помнится говаривали, что где начинается авиация, там заканчивается порядок.
Но, как показывает практика, в военной авиации порядка на порядок побольше будет. И РП имеет огромный вес. Дал бы команду уходить на запасной аэродром и попробуй не подчиниться. С годик потом по земле ходил бы.
РП из летного состава были, как правило, и шарили также хорошо как и пилоты в воздухе.
Да, нам разрешали сделать пару-тройку контрольных заходов для принятия решения о посадке, но если РП сказал, что посадку запрещает, то ослушаться можно было только капец при каком форсмажоре.
А тут хрень какая-то. Диспетчер рекомендует..Штормовое предупреждение, а аэродром открыт. Бардак какой-то. Такое ощущение, что экипаж долетел по программе до РнД, а перенастроиться на запасной аэродром не смог или не умел. А самим проложить маршрут не позволил уровень подготовки. Вот и кружили на РнД в ожидании чуда. У меня больше никаких мыслей нет, ибо нахрена болтаться два!!! часа в воздухе, когда на расстоянии получаса полета от тебя запасной аэродром с погодой миллион на миллион..Экономия топлива? Сомневаюсь, ибо расход на высоте круга просто конский..
И не совсем понятно, зачем давали разрешение на снижение в район аэродрома при таких погодных условиях? Почему сразу не отправили на запасной? Если ТТД самолета, а возможно и минимум КВС, заведомо не давали права производить посадку при таких погодных условиях..
Зачем еще и московский борт мурыжили? Считаю, что вся дежурная смена аэропорта отработала ни к черту. Хотя бы потому, что не выписали штормовое предупреждение и не закрыли аэродром.
Ну и с КВС вина не снимается. Он должен был изучить данные о текущей и прогнозируемой погоде по маршруту и на аэродроме посадки, а уж потом принимать решение о вылете.
Я к чему это всё..Вот так и слетай в отпуск. Ты наивно полагаешь, что тебя везут профи, на земле рулят профи, а по факту- хрен пойми кто.
Обидно до слез за то, что за тупость одних рассчитываются другие..

Это сообщение отредактировал svhanz - 19.03.2016 - 20:20
 
[^]
tsupocabro
19.03.2016 - 20:25
3
Статус: Offline


Весельчак У

Регистрация: 10.02.09
Сообщений: 195
Цитата (Ytureo @ 19.03.2016 - 18:42)
Цитата (jackill81 @ 19.03.2016 - 18:38)
Цитата (Gooph @ 19.03.2016 - 18:30)
Я вот уже в нескольких местах прочитал подобное... И меня мучает один вопрос. Почему диспетчера настоятельно не уводили борты в Краснодар, а позволяли пробовать посадить там???

Решение о посадке принимает только командир.

а если диспетчер запрещает посадку, тот один хуй начнет садиться?

диспетчер советует а командир воздушного судна решает,
Было бы очень странно если бы диспетчер начал спорить с его решением
 
[^]
romastra
19.03.2016 - 23:22
11
Статус: Offline


Ботан

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 2053
до пенсии доживают как раз самые спокойные, скучные и занудные пилоты, "летающие по книжке" (т.е. "Руководство по летной эксплуатации"), а не "орлы", которые пытаются "показать класс", забывая про 2-3 сотни пассажиров за спиной
 
[^]
asteelrat
19.03.2016 - 23:25
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 1991
Года 4 назад летел из Питера в Ростов вечерним рейсом. Тоже часа 2 кружили-был сильный туман и Ростов не принимал, Краснодар не принимал тоже. В итоге сели в Сочи. Там тоже погода была веселая: вывалились на полосу и так начали тормозить, что у меня планшет улетел с сиденья вперед на несколько рядов. В то время сочинский а\п не очень-то еще работал: для нас открывали аэропорт, наш самолет там был единственный.
 
[^]
Alanon
19.03.2016 - 23:54
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.10.15
Сообщений: 165
Смотрю тут уже есть люди которые пилотов обвиняют, откуда вы можете знать кто виноват? Кто вам скажет правду? Всегда было так, обвинить пилота самое лучшее дело для авиакомпании и для страны.
 
[^]
Trop
20.03.2016 - 00:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.13
Сообщений: 1694
Цитата
Вроде земля даёт погоду, а КВС принимает решение о посадке. Хоть убей, не понимаю, зачем пытаться садить самолёт, если не получается, а потом выжигать топливо над городом и снова пытаться... много аэропортов в округе-то...

НО аэропорт имеет право закрыться на посадку и отправить самолеты на запасные. Почему этого не было сделано. При том, что аэропорт Ростова-на-Дону не всепогодный. Ответ один - закрыть аэропорт на три четыре часа - это убытки. Так же как и компании перевозчику лететь в другой порт, возможно, в этом случае несет дополнительные расходы (например за чей счет потом будут перевозить пассажиров на автобусах из того же Краснодара).
Цитата
Хлопать или не хлопать пассажирам никто не приказывает , это благодарность экипажу и конкретно КВСу за отлично выполненную работу! Как ты выразился!

В советское время этого не было, каждый выполнял свою работу, летчики свою. Люди летали спокойнее, сейчас же люди боятся, поэтому и хлопают, это как маленькая-эйфория. Боятся, т.к. понимают, техника часто не новая, что в целом уровень образования в стране снижается, т.е. это касается не только летчиков, но и тех, кто работает на земле, плюс коммерческий фактор может сейчас влиять на безопасность сильнее - раньше безопасность все-таки была выше экономики.

Это сообщение отредактировал Trop - 20.03.2016 - 00:23
 
[^]
allanon
20.03.2016 - 00:36
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.02.11
Сообщений: 755
Цитата (MasterHome @ 19.03.2016 - 18:04)
Почему тогда не запретили посадку сразу с отправкой самолётов на резервные аэродромы?

Потому что метеоусловия были тяжёлые, но формально допустимые. И ещё, окончательное решение о возможности посадки всегда принимает КВС (капитан воздушного судна).
 
[^]
Icemaster
20.03.2016 - 00:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.16
Сообщений: 1483
наглядное пособие -чем отличается профессионализм от героизма...
но нас с детства учат героизму. хорошо, что не все усваивают всё, что дают)
 
[^]
rozzario
20.03.2016 - 00:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.14
Сообщений: 1166
Цитата (Boojum @ 19.03.2016 - 18:18)
Вот чего не понимаю, ту эту спостанно появившующаясю традицию хлопать в ладоши по приземлении . Ёлы, это их рабоота! То-есть доставмть кучку пассажиров из пункта А в пункт Б. И хлопай-не хлопай, роли не играет.

При (особенно) сложной посадке очки сжимаются у пассажиров. Вот на расслабоне и хлопают. Вы премии на работе получаете? А за что? За хорошую работу? Так за нее зарплату платят.
 
[^]
detrin
20.03.2016 - 01:10
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 990
Цитата (scrudge @ 19.03.2016 - 18:06)
Вот что значит, когда у пилота есть мозги, - и похуй злятся на тебя пассажиры в данный момент или нет

Причём тут мозги? Аэрофлоту просто повезло, что во все эти 3 попытки захода на посадку не случилось того же, что и с самолётом из Дубаи.
 
[^]
viktori7
20.03.2016 - 01:16
0
Статус: Offline


Русский, просто русский

Регистрация: 8.06.13
Сообщений: 253
Цитата (Alanon @ 20.03.2016 - 00:54)
Смотрю тут уже есть люди которые пилотов обвиняют, откуда вы можете знать кто виноват? Кто вам скажет правду? Всегда было так, обвинить пилота самое лучшее дело для авиакомпании и для страны.

Диспетчер ростовского аэропорта предупреждал о тяжёлых метеорологических условиях, другие пилоты ушли на запасной аэродром в Краснодаре. Почему этот борт кружился два часа над Ростовом и пытался сесть в штормовой ветер?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35249
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх