На тему "Куда мы катимся?"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vit62
8.03.2016 - 17:19
5
Статус: Offline


oldman

Регистрация: 18.04.14
Сообщений: 807
Цитата
По сути, повторяем физику за 8 класс.
Закон Ома ( для участка цепи, а то найдутся тут умники, которые про полный вспомнят)), Кирхгофа- ничего сложного. Лабораторки в виде - собери схему из 4 резисторов, посчитай эквивалентное сопротивление , подключи источник и измерительные приборы, измерь ток...


Наше поколение в 7-м классе эти законы физики изучало, в частности я в 76-м причастился к познанию Законов Ома, и лабораторки были любимейшим занятием.

Это сообщение отредактировал vit62 - 8.03.2016 - 17:20
 
[^]
Bobrdobrsam
8.03.2016 - 17:25
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 205
От преподавателя очень многое зависит .
Вспоминаю свои студенческие годы;
высшая математика,Синус ,так звали препода ,
заявил сразу - вы все равно ничего не знаете и читал лекцию со скоростью 4 доски в минуту,не успевали в конспект занести.
Соболева ,обаятельная женщина старшего возраста,с юмором и шутками добивалась знаний каждого по верхнему уровню.Итог я вышку сдал на отлично.
Вот такие преподаватели!
Цитата
Всегда были такие студенты и школьники, которым просто было не интересно ходить на занятия, но которые в то же время шарили в физике

В этом прав ТС,в студенчестве хватало лекции послушать ,если интересно и ты в теме.
А вот по электроизмерениям я препода невзлюбил и откровенно забил на предмет.Сдавал с деканатской комиссией.
 
[^]
DAKI
8.03.2016 - 17:27
14
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 70
"...Так почему нельзя ставить неуд ?
А всё просто. Чем меньше студентов, тем меньше ставок. Меньше дотаций за студентов.
А жить на зарплату в 7к - ну не особо разживешься.
Да и если меньше ставок - это или увольнять кого-то нужно. Или же резать ставки. Тогда зарплата вообще становится смешной. Такой смешной, что плакать хочется от грусти.
Раньше у нас ставки были так или иначе привязаны к успеваемости...."


Вот именно ,у нас в стране умных не любят,нужны послушные бараны. Главное,бабло.

недавно на монтаже вентиляции нужно было определить диаметр круглого воздуховода,не разбирая его. Я рулеткой замерил длину окружности,и спрашиваю своих,новеньких , молодых монтажников(20--24 возраст),типа как определить диаметр? Молчат. Намекаю про формулу, пишу на листочке " 3,14 ", еще толще делая намек....Молчание. Спрашиваю,известно ли это число? Называю это число ("Пи"). Молчание. Тогда спрашиваю,вообще слышали про это число? Пипец,товарищи-господа!!! НЕ ЗНАЮТ!!!!!Не то что формулу,а даже само число Пи. Окончили "лапшу",а вы говорите конденсаторы,сопротивления... В конце пишу формулу,вставляю значения,и спрашиваю: делить или умножить на число Пи?один только из четверых догадался. А ведь это школьный курс геометрии,самое начало....


После этого я стал их жалеть,причем уже были семейные двое .
Мне страшно за будущее наших детей! Идет процесс "оболванивания" молодежи.
 
[^]
dinamita
8.03.2016 - 17:28
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.14
Сообщений: 4142
Цитата (Hexuss @ 8.03.2016 - 18:08)
целью реформы образования было чтобы образование стало товаром, дорогим товаром

Наша директриса так и говорила: школа не должна заниматься воспитанием, мы оказываем образовательные услуги. Пиздец!
 
[^]
TURNER
8.03.2016 - 17:30
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.02.14
Сообщений: 972
Цитата (Brigadir00 @ 9.03.2016 - 01:09)
Цитата (TURNER @ 8.03.2016 - 17:00)
мне-4меха.после.аккадемии.прислали-прошу.принести.пасатижи-принёс-кусачки.бокарезы!!!чуть.не.задушил.дебила!5!!!лет.на.механика.учили!!!
как.такому.доверить-жизнь!??а.ночью.на.судне.всево-двое.на.вахте!штурман.и.механик!
-утопит.пароход.и.сам.не.поймёт.как!!!
оч.скучаю.по.тем.временам.коgда.чтоб.рабочий.диплом.получит-надо.было-2gода.мотористом.отработать!!!

Пробел сломался? gigi.gif

да!.и.русская-g!
 
[^]
Victorians
8.03.2016 - 17:34
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.15
Сообщений: 1142
Молодежь - какой была, такой и осталась. Очень много информации на них сваливается. Учебников толковых крайне мало. Каждый автор пытается ученость свою показать, а не доходчивость дисциплины. Учебные планы основной упор делают на самостоятельную работу студентов, а только единицы действительно берут книги и читают. И их можно понять. Стипендии хватает на неделю поесть, да и не все её получают, поэтому многие работают, а это отнимает время от учебы.
Насчет преподавателей. В основном, добросовестно относится к преподаванию поколение, воспитанное в советскую эпоху. Несмотря на низкую з/п они действительно пытаются заинтересовать студентов и дать им столько знаний, сколько они сами хотят получить. Мешает очень слабая подготовка в школе. В технический вуз поступают абитуриенты, у которых в школе по различным причинам не было черчения. Считаю, что, если душа не лежит к преподаванию, то из вуза надо уходить. Толку не будет ни вам, ни студентам.

Это сообщение отредактировал Victorians - 8.03.2016 - 17:37
 
[^]
ffolorf
8.03.2016 - 17:34
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.06.15
Сообщений: 200
Многое, очень многое зависит от преподавателя. Его умения прочитать лекцию и "подвязать" прочитанное - "на пальцах" к практике.
У меня был преподаватель по верхней математике. Он читал лекции так, что настолько все оказывалось просто и понятно, что вся группа без проблем сдавала сессию. Когда он очень надолго заболел и пришел другой, то начался писец.
 
[^]
evgenich1609
8.03.2016 - 17:35
0
Статус: Offline


Сэнсэй

Регистрация: 25.05.10
Сообщений: 8107
Цитата
Наше поколение в 7-м классе эти законы физики изучало, в частности я в 76-м причастился к познанию Законов Ома, и лабораторки были любимейшим занятием.

Присоединяюсь. Очень много опыта по ремонту электроники за плечами.И начинал в школе. Но, из класса только одному понравилось то-же,что и мне. С удовольствием передал бы свои знания.Но они никому(из молодежи) не нужны! why.gif
 
[^]
chavotac
8.03.2016 - 17:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1725
По мнению "в каждой-бочке-затычка,составителя планов всех времен и народов",Ленин-козел,со своими лозунгами "Культпросвет в массы","Учиться,учиться,и ещё раз учиться",Ученье-свет...".И странно,что Сталину удавалось не только заниматься внешней политикой,но и внутренним проблемам уделял много сил и времени.Как так?Так кто из них эффективнее-Сталин или любующийся своим голым торсом "если не он"?Вообще то,внешней политикой должны заниматься специально обученные люди-МИД,СовБез,внешняя разведка,и прочие КГБ.А что творится под носом,этого дельтапланериста не касается...Так блять,устраивайся в к Лаврову советником если нравится бравировать своим знанием народных поговорок про бабушек на мировых площадках.Занятой бля...Тот же Петр первый посылал детей дворян и крестьян учиться за границу за казенный счет,правда,с условием,что они после учебы вернутся домой и будут служить Родине.Иначе секир башка родителям!
 
[^]
Нанонимно
8.03.2016 - 17:44
-6
Статус: Offline


Герцог Мира

Регистрация: 3.10.15
Сообщений: 4992
evgenich1609
Потому что электронщики уже никому не нужны. Рано или поздно любая область деятельности из "элитной" переходит в "ширпотреб".
Скоро то же самое постигнет большинство программистов и системных администраторов.
Зачем учить заведомо устаревшие вещи?
Учить нужно новое.
 
[^]
kitty2904
8.03.2016 - 17:45
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.10.09
Сообщений: 40
Пед универ. Физмат. Специальность "Учитель физики и математики". Для поступления необходимо сдать: русский, математику и общество! Приходят абитуриенты в принципе незнающие физику.
До третьего курса профилирующей является кафедра физики, потом на нашу кафедру приходили (за нами были закреплены часы по методике преподавания физики). Так на лабораторных работах студенты не могли объяснить, какое соединение проводников называется "последовательным"!
Чему их три года на кафедре физики учили?
 
[^]
ichthyandr
8.03.2016 - 17:45
3
Статус: Offline


водоплавающий

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 1857
хехе ... когда то в 95-м обуревшие студни решили меня "прокатить" и пришли сдавать практику по САПР РЭУ неподготовленными, но у каждого была своя "уважительная причина". Поскольку мне тогда было пох, перед зачетам я сказал девкам - "знаю, что не сами сделаете, то хоть выучите и объясните что да как, поставлю 4", а посонам - "делайте сами". Вобщем девки то сразу просекли и сделали как было сказано, а вот посонам пришлось всем поставить по колышку smile.gif

Добавлено в 17:49
Цитата (Нанонимно @ 8.03.2016 - 17:44)
evgenich1609
Потому что электронщики уже никому не нужны. Рано или поздно любая область деятельности из "элитной" переходит в "ширпотреб".
Скоро то же самое постигнет большинство программистов и системных администраторов.
Зачем учить заведомо устаревшие вещи?
Учить нужно новое.

это вы с чего это вдруг взяли то? Электронщины делать-не переделать (изучите содержание electronix.ru например) А админить тоже не переадминить, тот же интернет на админах и держится. А уж про программеров - вообще "вечный хлеб". Работал с товарищами из бауманки по одной теме, плакались: программистов под проект найти не могут
 
[^]
kitty2904
8.03.2016 - 17:50
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.10.09
Сообщений: 40
Цитата (Victorians @ 8.03.2016 - 17:34)
В технический вуз поступают абитуриенты, у которых в школе по различным причинам не было черчения.

Нет сейчас в школах черчения. Иногда в качестве факультатива, а чаще всего дети в художку ходят, чтобы основы черчения получить.
 
[^]
акуб
8.03.2016 - 18:01
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1926
Цитата
Спрашиваю - то есть у нас при увеличении нагрузки в данной цепи и ток возрастает?

Нет в законе Ома термина "нагрузка", т.е. понимаем "увеличении сопртивлене нагрузки"
Цитата

но увеличение нагрузки в цепи идет путем уменьшения сопротивления.

Т.е. понимаем " увеличение тока нагрузки" dont.gif

Недавно, уже работающим, нарисовал кардиоиду ... "Что это" ...Почти хором: Жопа!
И я почуствовал себя не инженером, а секс-инструктором!
Видимо, вторые важнее для общества, чем первые! biggrin.gif
 
[^]
Липски
8.03.2016 - 18:02
5
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: -2
Физику знал только благодаря книге Я Перельмана "Занимательная физика"
 
[^]
titimon
8.03.2016 - 18:05
-1
Статус: Offline


На хрена попу гармонь?

Регистрация: 16.12.14
Сообщений: 2017
Цитата (Altivex @ 8.03.2016 - 16:36)
Садится девочка , и молча, хлопая глазками протягивает листочек на котором что-то написано.
Беру билет. Один из  вопросов - закон Ома для участка цепи.
Читаю что в билете написано . I=R\U
Спрашиваю - а это правильная формулировка? " Да , нам так в лекциях давали!"
А это пресдача же... В итоге поставил ей неявку, и сказал чтоб справку сама доставала и учила материал- уже не мои проблемы. Ну не могу я за такие знания поставить удовл.  Просто не могу. Этож школьные знания!
Немного погодя парень садится. 
Вопрос был про диодный мост с C-фильтром.  Попросил его нарисовать схематическое обозначение этого C-фильтра ( просто конденсатор. две параллельных палочки... ) Молчит. Спросил- что такое конденсатор. Молчит.
Спросил - вот что такое емкость? Молчит. Спрашиваю - вот есть у нас банка , пусть стеклянная, это ёмкость или нет? молчание.
Ладно , думаю, мандраж у парня, пусть по написанному\скатанному отвечает.
Так он не может толком объяснить что он скатал, зачем и почему... диод у него аккумулирует заряд, а вот эта штучка с 2 палочками инвертирует его..
И такому тоже нельзя ставить неуд. И это на пересдаче. И это не гуманитарии , это будущие инженеры, и у них есть этот предмет...
Увы , таких примеров много....

Объясни почему НЕЛЬЗЯ СТАВИТЬ НЕУД???
Ты обосрался за себя, как же ты бля такой умный будешь жить если сократят ставку?
Чего ты испугался, кто приказывает не ставить Неуд?
Да после таких преподов как ты действительно будут выдающиеся инженеры dont.gif
Тебя первого нужно выкинуть нах из ВУЗа, что бы не позорил имя ПРЕПОДОВАТЕЛЯ
ПС: Делай что должно и будь что будет
!

Это сообщение отредактировал titimon - 8.03.2016 - 18:08
 
[^]
ffolorf
8.03.2016 - 18:05
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.06.15
Сообщений: 200
Цитата (Нанонимно @ 8.03.2016 - 17:44)
evgenich1609
Потому что электронщики уже никому не нужны. Рано или поздно любая область деятельности из "элитной" переходит в "ширпотреб".
Скоро то же самое постигнет большинство программистов и системных администраторов.
Зачем учить заведомо устаревшие вещи?
Учить нужно новое.

Я вот тут не соглашусь.
В вузах преподают, как правило, основы науки. Заставляют студента научиться думать как математик, химик и т.п. Обучают подходу к предмету. В последствии, молодой специалист, из полученных кубиков знаний(кубик математики, кубик основ электроники...) строит свою профессию. Зная эти основы, легче ориентироваться в чем-то новом чужом, и создать более новое свое.

Ну а получается - что выросло, то выросло...

Это сообщение отредактировал ffolorf - 8.03.2016 - 18:08
 
[^]
titimon
8.03.2016 - 18:14
3
Статус: Offline


На хрена попу гармонь?

Регистрация: 16.12.14
Сообщений: 2017
Цитата (непониме @ 8.03.2016 - 16:41)
не ломать не просили
по сути как учат так и учатся
преподы дубы студентам не быть ньютонами

В самую точку.
Совсем недавно с удивлением обнаружил, что на кафедре которую я закончил в 91-м году прошлого века, доцентом (преподавателем) сейчас трудится прости господи ТП (проблядь) из параллельной группы, у которой в дипломе было только парочка-тройка "хорошо" остальное "удвл" faceoff.gif
 
[^]
evgenich1609
8.03.2016 - 18:17
5
Статус: Offline


Сэнсэй

Регистрация: 25.05.10
Сообщений: 8107
Цитата
Зачем учить заведомо устаревшие вещи?
Учить нужно новое.

Закон Ома устарел?Только зная основы ,можно добиться лучшего! Может изобретете Новый закон? Нельзя же, например в химии ,изобрести новое вещество,тупо смешивая все подряд! Хотя!!!

Это сообщение отредактировал evgenich1609 - 8.03.2016 - 18:28
 
[^]
Блисс
8.03.2016 - 18:20
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.06.15
Сообщений: 185
Я таких студентов просто не понимаю, зачем идти туда, где ты ничего не понимаешь? Я физику школьной программы не понимал вообще, толи я тупой, толи мне такие преподаватели попадались. Сказать что я был ленивым не скажу, я честно пытался ее понять, просил чтобы родители объяснили, даже какойто учебник альтернативный школьному купил. Через 2 месяца моих стараний я понял, что я быстрее с НЛО встречусь чем ее пойму. Следовательно после 9го класса встал выбор, куда идти (в 10, 11 из нашего класса не брали почти никого), так 1ое до чего я додумался, что это должно быть что угодно, но где нет физики. Тут я правда маленечко ошибся, тк узнал, что 1ый год это программа того что в школе не доучили, но тут повезло, после 2ой же пары, подошла преподавательница, спросила: тебе 3 поставили, чтобы из школы выпустить? Да, говорю. Учить тебя бесполезно, сиди просто тихо.
 
[^]
Hexuss
8.03.2016 - 18:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 3014
Цитата (DAKI @ 8.03.2016 - 17:27)
недавно на монтаже вентиляции нужно было определить диаметр круглого воздуховода,не разбирая его. Я рулеткой замерил длину окружности,и спрашиваю своих,новеньких , молодых монтажников(20--24 возраст),типа как определить диаметр? Молчат. Намекаю про формулу, пишу на листочке " 3,14 ", еще толще делая намек....Молчание. Спрашиваю,известно ли это число? Называю это число ("Пи"). Молчание. Тогда спрашиваю,вообще слышали про это число? Пипец,товарищи-господа!!! НЕ ЗНАЮТ!!!!!Не то что формулу,а даже само число Пи

число пи запомнить легко:
"Это я знаю и помню прекрасно" - 5 знаков после запятой более чем достаточно даже для инженерных расчетов
 
[^]
Декурион
8.03.2016 - 18:31
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.10.14
Сообщений: 358
То TURNER: Это коллега вы еще с индусами не работали! hi.gif beer.gif
 
[^]
и7ветер
8.03.2016 - 18:33
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 8775
Когда я учился. в группе (25 человек) по настоящему соображали человек пять. Причем не на всех предметах. Но описанный автором уровень - это что то! Закон Ома (хоть и не электронщики мы были и не электрики) не написать - что то я такое вообще с трудом себе представляю. Но верю, да. Приходится работать с юными "инженерами", ага.
Откат стремительный, понятие "техническая культура" уже не про инженеров нашей страны. Все уже в прошлом. Конечно, советский инженер - это была редкая гнида. Советское инженерное наследие потенциально способно на чудеса, но по факту оборудование никогда не выдавало и половины своих возможностей, уж так оно было спроектировано.
Но там дело было в том, что советские инженеры были таки вот люди. Чтобы правильно собрать радар, нужно сорокакилограммовый шар вогнать в гнездо, стоя снизу, на вытянутых руках. Ладно напряжемся. Берем шар... хрена. Шар... гладкий!! А надо сделать несколько движений, в двух плоскостях. Невозможно.
Ну что ж, хватаем шар за чо есть - за антенный кабель. Сорок кг. Кабель вытягивается, и его волновое сопротивление уже не 50 Ом, извините. Самолет должен видеть дальше всех! Но он не может. Ручку лень было проектировать, вы ж поймите. Ну или там захватить первые 20 см кабеля плетеным из тросовых волокон рукавом... в голову, сука, не придет!!
Любое оборудование, все машины и механизмы, сделанные в СССР, несут на себе вот этот отпечаток подлой гниды - советского инженера. Умного, образованного, умелого... козла и урода. В том числе и от него очень хотелось в 90 годы избавиться. А получилось избавиться вообще от мозгов. Тоже результат...
 
[^]
6996
8.03.2016 - 18:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.15
Сообщений: 2302
Цитата (samtakoy @ 8.03.2016 - 17:11)
Так вот, дорогой мой товарищ, именно так и есть: чем выше нагрузка-тем больше ток и наоборот, но увеличение нагрузки в цепи идет путем уменьшения сопротивления. Так что не знаю чему Вы там студентов учите...

Не умничай или читай внимательно. Задачка была для участка цепи,где I=U/R, а не для полной.
 
[^]
акуб
8.03.2016 - 18:47
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1926
Цитата
Сказать что я был ленивым не скажу, я честно пытался ее понять,

Из меня тоже Нуриев или Киркоров не получились. Я не переживаю. И Вы не переживайте. Зато я пою громко! Вот! smile.gif
Но. В этом ВУЗе изучают физику! Корреляцию со словом самолет ощущаете. Вот из-за чего ТС переживает.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28722
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх