На тему "Куда мы катимся?"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
PoKeMoN
9.03.2016 - 13:18
4
Статус: Offline


Сказочник

Регистрация: 23.07.10
Сообщений: 1768
Обобщить ВСЕ выбросы эмоций от людей имеющих образование и профессию не на бумаге, можно лишь следующим:
1. горбачевско-ельцинское изменение курса , развал СССР было началом уничтожения русскоязычного населения, "незаслуженно владеющим" большими стратегическими ресурсами углеводородов и прочих полезных ископаемых.
2. Поскольку думающих и делающих выводы советских граждан перепрограммировать нельзя, то нужно создать новое поколение "баранов"
3. "Нам нужны не слишком думающие люди, а эффективные менеджеры" © медведев - говорит само за себя.
4. Отсутствие полноценного качественного образования + религиозный домострой = сползание к уровню допетровских времен с поправкой на технический прогресс.
5. Далее страна утопится в собственном непрофессионализме и тогда остатки будут а-ля крепостные крестьяне. Те из "холопов", кто будут учиться у родителей - скорее всего просто будут ликвидированы.

ИТОГ: Население россиян , как многонациональный думающий коллектив прекратит свое существование, недра будут разграблены.

Спасибо Ленину/Сталину/Брежневу за наше счастливое детство
"Спасибо" меченому+ ебну за нашу "счастливую" молодость
".....(непереводимый фольклор).." путину и правительству за наше проебаную зрелость
а про старость лучше не думать...

поколение рожденное в СССР.

 
[^]
Flukostat
9.03.2016 - 13:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.13
Сообщений: 2935
"Пересдача.
Садится девочка , и молча, хлопая глазками протягивает листочек на котором что-то написано.
Беру билет. Один из вопросов - закон Ома для участка цепи.
Читаю что в билете написано . I=R\U
Спрашиваю - а это правильная формулировка? " Да , нам так в лекциях давали!"
Даю две одинаковые задачи. Есть цепь , состоящая из ЭДС значением 100 В и последовательно подключенного к эдс сопротивления.
И два варианта сопротивления - 1 Ом и 1000 Ом.
Посчитала ток в первом случае 10мА, а во втором - аж 10А.
Спрашиваю - то есть у нас при увеличении нагрузки в данной цепи и ток возрастает? Получаю радостный ответ - ДА!" @

Честно говоря, я и сейчас не знаю ответа biggrin.gif С физикой в школе были проблемы, нифига до сих пор непонятно. А вот с алгеброй наоборот - все легко. Может там тоже дети такие?

Это сообщение отредактировал Flukostat - 9.03.2016 - 13:37
 
[^]
Nordmann
9.03.2016 - 13:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 2282
Цитата
Так почему нельзя ставить неуд ?
А всё просто. Чем меньше студентов, тем меньше ставок. Меньше дотаций за студентов.

У меня вся семья - преподаватели в универе. Дед ставит на халяву, и все об этом знают. Когда он начинает жаловаться на отсталость студентов, я ему прямо и говорю - а ты неуд ставь. А он мне ту же песню, что тогда никого не останется, тогда и преподов сократят... А вот бабушка неуды ставила запросто. И каждый год из-за её матана отчисляли пару человек. Так как без матана на мехмате вообще делать нечего. И нормально всё было, уважали её сильно. И правильно! Потому как если в универе сплошные двоешники, то и не универ это, а говно полное. И работать в таком - позор сплошной.
 
[^]
M95K
9.03.2016 - 13:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.11
Сообщений: 1229
По моим соображениям вся эта мутотень происходить по одной простой причине - люди идут "учится" ради статуса(корочки) или "лишь бы куда пойти потомучто надо высшее образование". Никакой связи между своим будущим занятием и теперешней учёбой большинство не видят,да и как им это видеть если решаются не конкретный задачи,а придуманные.
Это начинается со школы и продолжается в вузах.
Знаете когда станет интересно закон ома узнавать ? Когда встанет задача - купить мне электрический водонагреватель для экономиии горячей воды или не стоит? Вот тогда школьный курс физики сразу на практике применяется- на сколько надо нагреть? Какая мощность нужна? какое сечение провода? Какой объём? какого типа нагреватель?
Или посчитайте экономический эфект перехода своей квартиры с обычных ламп накаливания на энергосберегайки? И стоит ли их вообще покупать?

Надо такие задачи детям\студентам давать чтобы они мозги включали и делали хоть минимальную исследовательскую работу - например замерили температуру воды в кране с холодной и горячей водой. Сразу ещё куча вопросов выскочит - как мерять? чем мерять? И в какое время?
То есть человеку тогда интересно когда он сам хоть чуток конструирует и для этого ищет САМ. Вот тогда будет обучение.
 
[^]
sergmix
9.03.2016 - 14:26
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.08.10
Сообщений: 825
Цитата (фрешдей @ 9.03.2016 - 12:14)
Цитата (sergmix @ 9.03.2016 - 12:05)
Цитата (zero123peon @ 9.03.2016 - 09:19)
Я сама в ВУЗе работаю, преподы плюются налево и направо, им платят в основном оклады, т.е. бюджет, а это деньги от бюджетников, так спрашивается нахрена учить неучей контрактников если за них даже никаких денег нет.

У нас все что выше оклада идет исключительно от платных студентов.

Или неправильно читаю, или неправильно написано.
Контрактные бабки (от платных студентов) как раз кафедра имеет право распоряжаться как хочет. Поэтому их выгодно тянуть до диплома, а потом отчислять.

А на дипломе сдаешь за госы, потом сдаешь за диплом, потом за стол(защиту)
Так что их не отчислят

Всякое бывает. Куча факторов: как много на кафедре различных договоров, пишут статей заграницу, как учатся студенты, сколько контрактников и т.п.. Могут и тупо числануть кучу народу и не поморщатся. И многое зависит от желания последовательно вступить в близкие половые сношения последовательно: зав. кафедры, декан, ректор и мин. образования. Препод, который выставляет двойки обычно расслаблен и ему по херу.
Почему-то считается, что студента отчислять на выпускном курсе - это мы бяки.
Гадский совет от меня. Если у вас группа раздолбаваев и вас много, вы может положит болт на всех. И потеряв пару человек дойти до диплома и не учиться.
 
[^]
4407916u
9.03.2016 - 14:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.15
Сообщений: 1028
Наберёте часов,что бы бабла срубить по больше,а детей некогда учить!
 
[^]
непониме
9.03.2016 - 14:44
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.08.15
Сообщений: 529
Flukostat
Цитата
Спрашиваю - то есть у нас при увеличении нагрузки в данной цепи и ток возрастает? Получаю радостный ответ - ДА!

да он зараза возрастает
а радостные тупые недоучки шлёпают минусами
ура мы его дурака наказали
 
[^]
samtakoy
9.03.2016 - 15:19
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 426
Цитата (6996 @ 8.03.2016 - 23:46)
Цитата (samtakoy @ 8.03.2016 - 17:11)
Так вот, дорогой мой товарищ, именно так и есть: чем выше нагрузка-тем больше ток и наоборот, но увеличение нагрузки в цепи идет путем уменьшения сопротивления. Так что не знаю чему Вы там студентов учите...

Не умничай или читай внимательно. Задачка была для участка цепи,где I=U/R, а не для полной.

Уважаемый, 6996, иногда лучше жевать, чем говорить.

Это сообщение отредактировал samtakoy - 9.03.2016 - 15:22
 
[^]
sergmix
9.03.2016 - 15:47
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.08.10
Сообщений: 825
Цитата (4407916u @ 9.03.2016 - 14:31)
Наберёте часов,что бы бабла срубить по больше,а детей некогда учить!

В школах может так и делают. А в ВУЗе так делать глупо и только себе хуже сделаешь. Проще уйти работать параллельно в какой -либо отдел, или гранты пытаться выигрывать. А потом в исполнители коллег запрягать, с этого иметь деньги и другие ништяки.
 
[^]
relanium84
9.03.2016 - 16:06
1
Статус: Offline


Смерть человекам!

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 4669
универов слишком много, на всех умных студентов не хватает
 
[^]
Borl
9.03.2016 - 16:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.12
Сообщений: 2270
Цитата (russean @ 9.03.2016 - 02:31)
Цитата (ffolorf @ 9.03.2016 - 01:53)
Цитата (starover17 @ 8.03.2016 - 20:54)
Сожалею, коллега, но государству нужно тупое управляемое стадо, что будет выполнять работу в два-три действия. Причём это прослеживается в любом государстве. Думающая толпа опасна и непредсказуема. А когорту инженеров при современном уровне автоматизации постараются уменьшить до необходимого минимума. И никаких мечтаний о звёздах..

Ну вот тут можно так ответить.
Не государству, а власти. Чем тупее контингент, тем круче управляется.
А инженеры толковые нужны не власти, а как раз государству для доброго развития оного. Автоматизация требует то же развития и без инженеров никуда, да бы инженер это не только эксплуататор автоматики, но и часто рационализатор, проектировщик, изобретатель...
Так что бы сделать толкового и соответственно востребованного специалиста, надо ребенка, с детсада и начальных классов, научить учиться. В школе разглядеть способности ученика и направить его ближе к специальности в старших классах. А там соответствующий ВУЗ.
Но тут заковырка. Нужны в этой цепочке хорошие педагоги, преподаватели, которые с неба не падают и преподавателем надо стать.
А тут власть.
Святое - повальные коммерческие тайны на разработки.
Хорошие преподаватели в старости почему-то умирают.
Долой советские, проверенные методы. Капитализм в образовании. Егэ. ... Плоды.

вот честно, не понимаю. С чего вы взяли что тупыми управлять проще?
Так получилось, что и на производстве и сейчас я как раз управленец, целый директор. И вот ни разу не легче тупыми управлять. Они ничего не понимают, везде видят подвох и обман (у меня один работник как-то сунул руку в чан с щелочной пастой. Чуть руку не потерял. Зачем? Да потому что я в свое время ему рассказал какая едкая эта штука. Ну и однажды он капнул чуть на себя и его не съело ничего, смыл быстро. Так он решил что я просто его напугать решил и лишние неудобства добавить), не могут нормально выполнить поставленную задачу.
Я уж не знаю какая работа требует 1-2 однотипных действий, но я уже убедился, что дураки даже с работой грузчика справиться не могут.

Зато они профсоюзов не создадут никогда, и голосовать всегда правильно будут!
 
[^]
Kiren
9.03.2016 - 17:44
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.11.15
Сообщений: 876
Цитата (Димон75 @ 9.03.2016 - 07:27)
Мне узбек один рассказывал, что на его родине, люди умеющие вывести прямой угол фундамента или стены, очень охуенно уважаемы

Это кстати странно. Ташкентский университет уже растерял все преподавательские кадры?
 
[^]
Kiren
9.03.2016 - 17:49
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.11.15
Сообщений: 876
Цитата (R33 @ 9.03.2016 - 08:22)
Цитата (Kiren @ 9.03.2016 - 02:07)
Чем больше я подключу потребителей к электростанции - тем большее значение силы тока она выдаст? kosyak.gif
А как по Вашему? Грубо говоря, мощность: P=UI, U-константа,мощность (нагрузку) увеличиваем,что по Вашему должно расти,чтобы выражение оставалось верным?

А по-моему генератор выдаёт такую силу тока, на которую он рассчитан заводом-изготовителем.
Скрытый текст
Ну ещё есть зависимость от уровня водосброса, т.к. не всегда турбины работают на максимальную мощность.

И сколько ты к нему потребителей ни подключи - выше своего расчётного предела силу тока он не выдаст.

Дисклеймер для энергетиков: не будем здесь прикапываться к обоснованности использования "сила тока" вместо "ток". Термин использую исключительно для понимания всей аудиторией smile.gif
 
[^]
qweqweqwe123
9.03.2016 - 17:49
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.08
Сообщений: 2776
Цитата (Михаил45 @ 9.03.2016 - 07:19)
Цитата (qweqweqwe123 @ 9.03.2016 - 06:59)
Цитата (Михаил45 @ 9.03.2016 - 06:42)
Учусь на заочке, один из профильных предметов проходил за 3 пары!
Т.е поясню приходим на сессию у нас проходит 3 пары предмета и мы идем сдавать зачет (почему зачет я так и не понял специальность Землеустроительство и кадастры предмет называется Кадастры).
Потом звонит староста и спрашивает ты сам сдавать будешь или купишь? Поинтересовался насчет цены. 500р кто ходил 1к кто не ходил (я был на 1 паре из 3х так как работаю отпуск за свой счет или календарный только 2 недели), говорю что буду сам сдавать что для этого надо? Переписать все лекции в тетрадь ну и ответить их. Так как пары всего 3 было переписал за выходные и естественно сдал без проблем (хотя брал диктофон думал если какие то проблемы будут я смогу что то доказать). А вся группа предпочла оплатить, вот так и учимся(
И это длится уже 3й год лучше купить чем выучить и сдать!
Думал на заочном люди думают своей головой и большинство идут осознанно на обучение. Ладно когда со школы на очку поступал, там лишь бы поступить и учиться, кого то силком засовывают от армии что бы спрятать!
И потом эти люди подходят ко мне и просят устроить их на работу (сам работаю по этой специальности). Работать очень трудно признаюсь, много всяких подводных камней (пошел учиться именно для того, что бы поднабраться теории).
И вот им отвечаю мест нет и т.п. как то не могу в глаза сказать "Нахрен ты там кому нужен с твоими знаниями и 0 опытом"

Вообще-то на заочке вы сами от и до должны проходить материал, а эти лекции скорее для обсуждения возникших вопросов. И не должно такого вопроса возникать "что надо чтобы самому сдать" - садишься к преподу и отвечаешь по материалу из программы. От заочников толку вообще нет как от спецов, 99.9% идут на заочку только за корочкой.

Что бы отвечать по материалу из программы надо эту программу дать!
Нам же преподаватель принес на 3 пары 3 лекции и все. Вот по ним и сдавал!
Да и потом как за три недели пройти курс который нужно изучать минимум полгода? и три недели это еще хорошо. Обычно приходим на сессию в пятницу первая пара предмета в следующую пятницу последняя в субботу зачет)

Вы не понимаете сути заочного обучения. Все то вам должны)) . Поступайте очно и весь материал вам поднесут на блюдечке, но вот только параллельно работать не получится, каждый день надо будет в универ. Вузовскую блять программу за три недели захотели - охуеть надо. Вот поэтому и нет от вас таких толку, даже что это самим проходить надо не доходит, что уж о реальных знаниях говорить)

Это сообщение отредактировал qweqweqwe123 - 9.03.2016 - 18:00
 
[^]
Димон75
9.03.2016 - 17:50
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.05.15
Сообщений: 514
Цитата (Kiren @ 9.03.2016 - 20:44)
Цитата (Димон75 @ 9.03.2016 - 07:27)
Мне узбек один рассказывал, что на его родине, люди умеющие вывести прямой угол фундамента или стены, очень охуенно уважаемы

Это кстати странно. Ташкентский университет уже растерял все преподавательские кадры?

100 км от Ташкента живет. Я тогда привез на стройку бошевский лазерный угольник. Ну он еще и диагонали выстреливал. Очень узбек захотел его купить, сказал, что он дома с таким девайсом работать уже не будет, просто станет ездить и углы "отбивать".
 
[^]
Kiren
9.03.2016 - 17:59
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.11.15
Сообщений: 876
Цитата (фрешдей @ 9.03.2016 - 11:58)
Ладно , похуй, меня учили на инженера автоматчика,самое хуевое что могло произойти это то что меня придавит робот

Сука представил это gigi.gif убивец ты lol.gif

На тему "Куда мы катимся?"
 
[^]
R33
9.03.2016 - 18:32
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 140
Цитата
А по-моему генератор выдаёт такую силу тока, на которую он рассчитан заводом-изготовителем.

А Вы закоротите у себя на машине генератор и посмотрите. Ведь по Вашим словам больше чем он расчитан ,генератор не выдаст,значит будет работать в штатном режиме,только сам на себя biggrin.gif
Разумеется,в моем посте речь шла об изменениях от нуля до максимально возможной силе для электрической машины. Далее (при увеличении нагрузки) последует провал напряжения и частоты (для переменки) и если успеет сработать автоматика - сброс нагрузки (как правило сначала с генератора снимается возбуждение,затем отсоединяется нагрузка),а не успеет,тады ой!
 
[^]
Kiren
9.03.2016 - 18:46
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.11.15
Сообщений: 876
Цитата (R33 @ 9.03.2016 - 18:32)
Цитата
А по-моему генератор выдаёт такую силу тока, на которую он рассчитан заводом-изготовителем.

А Вы закоротите у себя на машине генератор и посмотрите

Я пготестую, Ви мухлюете! gigi.gif
 
[^]
hicktown
9.03.2016 - 19:09
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.02.14
Сообщений: 210
Можно я здесь выплачусь?
Такое ощущение, что общая пофигенность затронула и студентов в Европе. Я сейчас с отчаянием смотрю на сданные экзаменационные работы моих студентов (Германия) и хочу завалить просто всю группу.
Пример. Им разрешено пользоваться на экзаменах только калькуляторами (чтобы не качали ответы по интернету). Не все калькуляторы могут работать с градусами, минутами и секундами, нужно пересчитать.
Один пересчитал:

1° 2' 3 '' = 1 +1/60 + 3/3600 = 7. 3467

КАК?!

ЧЕТВЕРО из группы использовали то же число для дальнейших вычислений, очевидно, скачав по мобильнику.
Думательный аппарат отключен.
Последние годы студенты очень милые, веселые, "love generation", с IQ около 80.

Коллега рассказывает: у него лекция до 12:40. В 12 часов все мальчики встают и - не говоря не слова - выходят из аудитории. На второй раз он не выдержал и спросил, в чем дело. Ответ (невинно хлопая глазами): с 12:40 большая перемена, будет много народу, нам нужно занять очередь в столовую.

Эта Европа заслужила беженцев!
 
[^]
Михаил45
10.03.2016 - 09:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.15
Сообщений: 6203
Просто не надо детей сразу после школы заставлять поступать в институт или в технари, они еще не понимают какая профессия придется им по душе!
Можно же потратить год и ознакомить детей с профессиями которым обучаю в учебных заведениях ближайших городов!
Или сделать большинство специальностей целевыми, идешь учиться и точно знаешь что после обучения будешь работать там то! И практику будешь реально на производстве проходить!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28726
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх