Зачем при взлете просят открывать шторки, иллюминаторов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
TraderFX
11.09.2015 - 21:32
2
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Цитата
Почему на борту просят отключать телефоны? Можно подумать, моя смска уронит «Боинг».

Уронить не уронит, но вот помехи от звонка или сообщения (помнишь характерный шум в радио за секунду до входящего звонка?) могут заглушить какую-то очень-очень важную информацию, которую дядя с земли сообщает дяде пилоту. Например, о том, что взлетать пока нельзя, потому что по курсу приземляется другой самолет – 400 тонн металла на скорости 250 км в час.

Чушь собачья. "разрушители мифов" давно доказали, что никаких помех телефон не может сделать аппаратуре самолета, хоть прям к радиостанции поднеси. Это не колонки дома, все экранировано нормально.

Это сообщение отредактировал TraderFX - 11.09.2015 - 21:33
 
[^]
andronishe
11.09.2015 - 21:32
7
Статус: Offline


andronishe

Регистрация: 20.07.11
Сообщений: 1521
Цитата (добрый57 @ 11.09.2015 - 21:19)
Цитата (Wik @ 11.09.2015 - 21:16)
"А вдруг какой-нибудь псих откроет дверь на высоте?

Ну пусть попробует. На высоте 10 км на дверь аварийного выхода приходится давление 7-10 тонн – по 5 тонн на каждый квадратный метр. То есть псих должен быть еще и силачом, вооруженным домкратом."

На высоте разреженная атмосфера. Так что "5 тонн на каждый квадратный метр" давят ИЗ САМОЛЕТА НАРУЖУ.

Никто и не спорит.Все двери в самолетах открываются внутрь.

да ладно

Зачем при взлете просят открывать шторки
 
[^]
AlMayDay
11.09.2015 - 21:33
13
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.05.14
Сообщений: 711
Цитата (добрый57 @ 11.09.2015 - 22:01)
А если оба пилота вырубятся, автопилот посадит самолет?
Нет. Если бы автопилоты были настолько умными, они бы уже организовали профсоюз и устраивали забастовки, а толпы безработных пилотов разбрелись бы по всему миру. Автопилот ничего не делает сам, без контроля человека – это просто система, облегчающая полет. Word вон тоже умный, но статью за Pics он все-таки написать не может.

А 30 лет назад автопилот "сделанный зеками под дулами автоматов кровавой гебни" (сарказм) сумел посадить многоразовый космический корабль с погрешностью в пару метров. Может мы не в ту сторону свернули 30 лет тому назад?

Это сообщение отредактировал AlMayDay - 11.09.2015 - 21:34
 
[^]
Семимесячный
11.09.2015 - 21:33
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 35
Балин я реально думал что гавно с самолета летит на землю!!!!))))
 
[^]
SteelBro
11.09.2015 - 21:37
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.13
Сообщений: 26260
походу я один до сих пор думаю почему не дают парашюты в самолетах)
 
[^]
МимоПроходил
11.09.2015 - 21:38
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10856
Цитата (skyfil @ 11.09.2015 - 21:10)
Цитата
а под ногами – 10 тысяч метров свободного полета.

не полета, а падения!)))

чем отличается оптимист от пессимиста. cool.gif
 
[^]
oligofren
11.09.2015 - 21:38
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 212
Цитата (telefon @ 11.09.2015 - 21:21)
Цитата (Оюшминальд @ 11.09.2015 - 21:17)
Прикинь, сейчас автопилот практически сам сажает самолёт на современых. Там даже штурвала нет.

Ага! на крылатых ракетах! smile.gif


А вообще, есть система автоматической посадки.
Но, если я правильно понимаю, порт на земле должен тоже иметь соответствующие приводы!

Далеко не на всех современных самолетах. И ты обязан жмакнуть кнопку перед приземлением, иначе на высоте круга он уйдет в круги, пока горючка не кончится и он ёбнется.
Короче, сейчас есть системы почти авто-посадки, но они все требуют участие человека.
Я не пилот! Могу и напиздеть. Но шпилил год в msfs))) лол)
 
[^]
TraderFX
11.09.2015 - 21:42
1
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Цитата
Я не пилот! Могу и напиздеть. Но шпилил год в msfs))) лол)

Коллега, йопт)
 
[^]
Диоген702
11.09.2015 - 21:45
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.12.14
Сообщений: 500
Цитата (miswaco @ 11.09.2015 - 21:13)
Спасибо ТС.
А я еще помню время, когда курил в салоне, правда на международном рейсе.

Крайний раз курил в 2006 году на внутреннем рейсе Москва-Иркутск.
Познакомились с соседом, выпили практически весь коньяк на борту, покупали стюардессам конфетки и с ними же курили в служебном помещении.
Хороший был рейс)
 
[^]
dmi6602
11.09.2015 - 21:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.10
Сообщений: 1657
Цитата
Самолетным обедом не наестся даже муха. А можно мне добавки?

Можно, почему нет.

Вот я лошара...
ЗЫ. А можно туроператору позвонить, чтоб мне на дом выслали?

Это сообщение отредактировал dmi6602 - 11.09.2015 - 21:46
 
[^]
AnTim
11.09.2015 - 21:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.11
Сообщений: 3258
Я также читал, что открытые шторки, в случае нештатной ситуации, помогут экстренным службам снаружи лучше сориентироваться в ситуации - есть ли, например, пожар на борту.
 
[^]
LokiFox
11.09.2015 - 21:50
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.14
Сообщений: 1652
Просто оставлю это здесь...
 
[^]
Huliush
11.09.2015 - 21:50
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.14
Сообщений: 1678
Цитата
помехи от звонка или сообщения (помнишь характерный шум в радио за секунду до входящего звонка?) могут заглушить какую-то очень-очень важную информацию, которую дядя с земли сообщает дяде пилоту

Полная хрень! Никак не могут СМСки помешать радиообмену пилот-диспетчер, равно как и всему остальному радиообмену пилотов (навигация и пр.), т.к. радиообмен происходит на разных частотах. Вы когда-нибудь настраивали свою "Спидолу", или другой "транзистор" на волну Амстердама или Пекина? Вам при этом Люксембург не мешал?
Цитата
На высоте 10 км на дверь аварийного выхода приходится давление 7-10 тонн – по 5 тонн на каждый квадратный метр. То есть псих должен быть еще и силачом, вооруженным домкратом

Угу. Всё верно, правда, с точностью до "наоборот"! На высоте 10 км воздух разрежен, т.е. давление снижено. И эти заявленные в статье 7-10 тонн давят не внутрь, что, разумеется, не дало бы возможности никакому качку открыть дверь, а наружу!
Цитата
Куда улетает содержимое унитаза?
Нет, не за борт. Иначе вся Европа уже давно была бы засрана – над ней столько самолетов летает, что в глазах рябит

Насчёт какашек физика молчит. Может, оно и так:
Цитата
Все добро падает в специальный бак, который потом вычищают на земле

только в России столько поездов ездит, что Европе и в страшном сне не приснится, и никаких "специальных баков", но за 100 с лихуем лет жел-дор сообщения как-то не засрали Рассеюшку! А что уж говорить о какашках, летящих с высоты 10 км! Хотя, повторюсь, ничего об этом пикантном моменте не знаю... просто мысли... может, в этом говённом вопросе я и неправ...
cool.gif

Это сообщение отредактировал Huliush - 11.09.2015 - 22:13
 
[^]
Оюшминальд
11.09.2015 - 21:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.13
Сообщений: 2825
Цитата (Prufed @ 11.09.2015 - 21:29)
Цитата (Оюшминальд @ 12.09.2015 - 00:17)
Прикинь, сейчас автопилот практически сам сажает самолёт на современых. Там даже штурвала нет.

Вот даз ит мин, штурвала нет? Там где нет штурвала, там сайдстик есть (Airbus например)

Автопилот - это не универсальный прибор, для разных режимов полета по-разному работает (а то и вообще разные автопилоты).
А для автоленда мало оборудования самолета, надо чтобы оборудование аэропорта соответствовало.
Так что, без человеков пока не обойтись.
Детали очень легко гуглятся...

Вы мне еще про дутик расскажите. Я когда еще в училище учился уже были системы автопилота даже на руление. Соответственно в аэропорту.
 
[^]
mrBubuka
11.09.2015 - 21:51
1
Статус: Offline


Конь в пальто

Регистрация: 28.09.12
Сообщений: 3281
Цитата

Почему на борту просят отключать телефоны? Можно подумать, моя смска уронит «Боинг».

Уронить не уронит, но вот помехи от звонка или сообщения (помнишь характерный шум в радио за секунду до входящего звонка?) могут заглушить какую-то очень-очень важную информацию, которую дядя с земли сообщает дяде пилоту. Например, о том, что взлетать пока нельзя, потому что по курсу приземляется другой самолет – 400 тонн металла на скорости 250 км в час.


Давно никто ничего не просит. Единственное - в момент взлета и посадки не пользоваться телефонами и прочей техникой чтобы не вылетела из рук и не покалечила других при нештатной ситуации.
 
[^]
skyfil
11.09.2015 - 21:55
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.08.15
Сообщений: 368
Цитата (Mekaniak @ 11.09.2015 - 21:14)
Цитата
не полета, а падения!)))


эх.. нет в тебе романтизЬму, сплошной практицизм!!)))

дык я романтик, но в теме)))

Цитата
походу я один до сих пор думаю почему не дают парашюты в самолетах)
парашюты никому не помогут. и дело даже не в парашютном опыте пассажира, а в том, что на таких скоростях (скорость полета пассажирского самолета) выпрыгнуть и остаться живым - к сожалению нереально.
 
[^]
WitLV
11.09.2015 - 21:58
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.05.13
Сообщений: 325
Цитата (mrBubuka @ 11.09.2015 - 21:51)
Цитата

Почему на борту просят отключать телефоны? Можно подумать, моя смска уронит «Боинг».

Уронить не уронит, но вот помехи от звонка или сообщения (помнишь характерный шум в радио за секунду до входящего звонка?) могут заглушить какую-то очень-очень важную информацию, которую дядя с земли сообщает дяде пилоту. Например, о том, что взлетать пока нельзя, потому что по курсу приземляется другой самолет – 400 тонн металла на скорости 250 км в час.


Давно никто ничего не просит. Единственное - в момент взлета и посадки не пользоваться телефонами и прочей техникой чтобы не вылетела из рук и не покалечила других при нештатной ситуации.

Много летаю, в ЕС официально отменили это требование. Теперь телефоны не заставляют выключать
 
[^]
Alex49
11.09.2015 - 21:58
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.13
Сообщений: 1468

Шторки открывают не для того чтоб стюардессы в них пялились в случае пиздеца, не думаю что они будут бегать по салону, а в большей степени для уменьшения времени адаптации зрения пассажиров при эвакуации.

 
[^]
Balazs
11.09.2015 - 21:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 15189
Так было интересно читать, узнавать новое, нет же - всё разоблачили и изобличили.

Теперь и жить не интересно...

 
[^]
zloymaluy
11.09.2015 - 22:03
0
Статус: Offline


не друг дегенератам

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 1668
Цитата
Ну пусть попробует. На высоте 10 км на дверь аварийного выхода приходится давление 7-10 тонн – по 5 тонн на каждый квадратный метр. То есть псих должен быть еще и силачом, вооруженным домкратом. Но и это ему не поможет – дверь обвешана электронными и механическими замками.


Да я домкратом 20й не то что дверь выломаю, борт проломлю, главное упор gigi.gif
 
[^]
major1955
11.09.2015 - 22:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.15
Сообщений: 4475
Цитата (добрый57 @ 11.09.2015 - 20:01)
Куда улетает содержимое унитаза?Нет, не за борт. Иначе вся Европа уже давно была бы засрана – над ней столько самолетов летает, что в глазах рябит.

Так с гавном и летают :) А ваще прикиньте ... ежели б срали ... Высота 10000м - температура за бортом -70 град. Примерно от высоты 3000м температура даже летом ниже 0 град. То есть стандартная гавёха (весом от 100 до 200грамм) падает до поверхности земли примерно 30-40 секунд... причём в зоне с плюсовой температурой будет около 5-10 секунд, ну не успеет нагреться... а свежемороженая гавёха крышу дома или машины - насквозь :( от бля :)

Это сообщение отредактировал major1955 - 11.09.2015 - 22:14
 
[^]
мец
11.09.2015 - 22:09
3
Статус: Offline


Аберратор добра

Регистрация: 25.07.12
Сообщений: 1426
Цитата (major1955 @ 11.09.2015 - 22:04)
Цитата (добрый57 @ 11.09.2015 - 20:01)
Куда улетает содержимое унитаза?Нет, не за борт. Иначе вся Европа уже давно была бы засрана – над ней столько самолетов летает, что в глазах рябит.

Так с гавном и летают :) А ваще прикиньте ... ежели б срали ... Высота 10000м - температура за бортом -70 град. Примерно от высоты 3000м температура даже летом ниже 0 град. То есть стандартная гавёха (весом от 100 до 200грамм) падает до поверхности земли примерно 30-40 секунд... причём в зоне с плюсовой температурой будет около 5-10 секунд, ну не успеет нагреться... крышу дома или машины - насквозь :( от бля :)

истиновещуеж... наверху зомерзает ,внизу оттаивает. пазнает падла все прелести энтропии материального мира.
а нехуй думать, что раз говно, то и законы вселенной тибе не указъ

Это сообщение отредактировал мец - 11.09.2015 - 22:11
 
[^]
Transaero
11.09.2015 - 22:10
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 2211
начну:
автопилот прекрасно сажает самолет и на суперсовременных лайнерах стоит функция, если пилот решил разгрохать машину своими действиями то самолет перестает слушать его команды и сам идет на ближайший известный его мозгу порт на посадку оповещая аварийно опять же сам, о своих действиях!
шторки иллюминаторов открывают не для стюардесс! те орентируются по аварийным дорожкам, их открывают для адаптации глаз! какой смысл держать шторки открытыми ночью? сам посуди. А вот открывают шторки и гасят свет как раз чтоб глаза знали как снаружи и если самолет треснет о полосу ты будешь видеть куда бежать! так как твои глаза уже настроены на наружний свет или темноту.
про дверь! дверь не обвешана ни какими электронными замками, чистая механика, и работает по принципу пробки, тоесть она вдавлена наружу давлением из нутри. и если произойдет разгерметизация любой дурак откроет дверь! поэтому проводники при разгерметизации занимают места у всех дверей!
про туалет смыв бывает не только вакуумный тут тоже ты голословен
про воздушные ямы до 5 метров бред, есть провалы и в километры
про бобиков бред они в общем багажнике но во втором, который отапливаемый, ни каких спецотсеков нет так же клетки ставятся на палеты или в контейнеры как чемоданы.

тс ты обманул людей скопировав статейку... лучшеб сам во всем разобрался
 
[^]
Tu95ms
11.09.2015 - 22:17
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 469
Цитата (добрый57 @ 11.09.2015 - 21:19)
Цитата (Wik @ 11.09.2015 - 21:16)
"А вдруг какой-нибудь псих откроет дверь на высоте?

Ну пусть попробует. На высоте 10 км на дверь аварийного выхода приходится давление 7-10 тонн – по 5 тонн на каждый квадратный метр. То есть псих должен быть еще и силачом, вооруженным домкратом."

На высоте разреженная атмосфера. Так что "5 тонн на каждый квадратный метр" давят ИЗ САМОЛЕТА НАРУЖУ.

Никто и не спорит.Все двери в самолетах открываются внутрь.

двери в основной массе открываются НАРУЖУ

Зачем при взлете просят открывать шторки
 
[^]
Garret
11.09.2015 - 22:18
1
Статус: Offline


Орк

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3379
Цитата
Зачем поднимать шторки на иллюминаторах и спинку кресла при взлете и снижении?

Спинку поднимают, чтобы в случае ахтунга людям, которые сидят прямо за тобой, было легче выбраться в проход и эвакуироваться. Столик закрепляют потому, что в случае резкого торможения он может воткнуться тебе в ребра, а шторки открывают для того, чтобы (опять же, случись что) стюардессы смогли сориентироваться в наполненном дымом салоне и вывести пассажиров наружу.
Так не забывайте, что еще и свет гасится, остается лишь подсветка.

Делается это для того, что в случае все-таки аварии (не дай бог!) может резко погаснуть свет в салоне и люди пока адаптируются к темноте, потеряют драгоценные секунды и даже минуты (поэтому и пираты иногда ходили с повязкой на глазу, спускаясь с солнечной палубы в трюм, просто перекидывали повязку).
Кстати шторки открыты также и для тогго, что бы спасатели видели что там кругом
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 53873
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх