Зачем при взлете просят открывать шторки, иллюминаторов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Gruzd
12.09.2015 - 22:34
0
Статус: Offline


несогласный с администрацией ЯП

Регистрация: 4.08.13
Сообщений: 2664
Цитата (Оюшминальд @ 11.09.2015 - 21:51)
Цитата (Prufed @ 11.09.2015 - 21:29)
Цитата (Оюшминальд @ 12.09.2015 - 00:17)
Прикинь, сейчас автопилот практически сам сажает самолёт на современых. Там даже штурвала нет.

Вот даз ит мин, штурвала нет? Там где нет штурвала, там сайдстик есть (Airbus например)

Автопилот - это не универсальный прибор, для разных режимов полета по-разному работает (а то и вообще разные автопилоты).
А для автоленда мало оборудования самолета, надо чтобы оборудование аэропорта соответствовало.
Так что, без человеков пока не обойтись.
Детали очень легко гуглятся...

Вы мне еще про дутик расскажите. Я когда еще в училище учился уже были системы автопилота даже на руление. Соответственно в аэропорту.

И что, эти системы способы посадить и рулить самолетом самостоятельно, если с экипажем что то случится? ))
Да, системы есть, но конкурировать их должен пилот, под каждую конкретную ситуацию.
Что будет с самолетом если отключатся одновременно оба пилота? ответ очень простой - самолет разобьется, и к сожалению, мы могли такое уже наблюдать на практике.
Катастрофа Boeing 737 под Афинами
Из за небрежности инженеров не был переключен в автоматический режим тумблер регулировки давления в кабине. Вследствие чего произошла постепенная разгерметизация салона самолета. Через некоторое время, на эшелоне, почти все пассажиры и члены экипажа потеряли сознание из за кислородного голодания.
В этот момент самолетом управлял автопилот.
Автопилот успешно доводит самолет до аэропорта назначения, но не получив никаких новых инструкций от пилота, занимает зону ожидания и начинает кружить недалеко от аэропорта.
После того как было израсходовано все топливо, самолет разбивается в горах.
Все пассажиры и члены экипажа погибают.
 
[^]
Communist63
12.09.2015 - 22:36
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.09.12
Сообщений: 775
Цитата (Qwerty @ 12.09.2015 - 22:00)
Неужели на ЯПе нет ни одного авиатора, который смог бы разъяснить весь этот ебучий бред с безопасностью?
У меня на рейсе из Токио отобрали набор часовых отвёрток из ручной клади.
Малюсенькие, сантиметров по шесть длинной, мотивировав это тем, что ими можно нанести вред окружающим. А в дьюти фри свободно продаётся полноразмерное бухло в стекле! В СТЕКЛЕ, Карл!
Что такое "розочка" и про последствия её использования можете на тытрубе посмотреть..
А ботинки, которые надо пропускать через рентген?
Что такое можно спрятать в ботинок, чего нельзя спрятать в трусы, например или приклеить к спине?
С жидкостями тоже непонятное. Боятся, что компоненты взрывчатки или агрессивные жидкости пронесут на борт? Да если кому-то реально надо, то десяток единомышленников, пронёсшие по 100 граммов жидкости, в итоге имеют литр. А если ещё в целлофановых пакетиках подмышками ?.
И с электронными устройствами... Ну ладно, телефон- довольно агрессивный излучатель, но плеер? Сраный аудиоплеер!!! Или фотоаппарат! Это, блядь, нахера вообще???..
Объясните, кто в теме?

Я не знаю как в Токио, но в России в САБ (служба авиационной безопасности) набирают пенсионеров, бывших военных и просто долбатронов, которые не хотят работать. У некоторых развивается синдром вахтера и они начинают творить херню. Но это мелочи. Самое печальное, что они просто выполняют директивы своего начальство, а эти перцы вообще редко в адеквате. Например в ШРМ нельзя просто так пронести планшет или ноут на перрон, только по спец. разрешению. В том же ШРМ меня ПЕРЕД ТРАПОМ досмотрели 7 (СЕМЬ РАЗ, блеать!) за один рейс.

САБ нужен чтобы отфильтровать дебилов, которые попрутся с ружьем через рамку. Против организованных товарищей с головой они бессильны.

Так что совет один. Не ругайтесь САБом, там просто люди, которые работают свою работу. А их контролируют - врагу не пожелаю.

Это сообщение отредактировал Communist63 - 12.09.2015 - 22:39
 
[^]
Оюшминальд
12.09.2015 - 23:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.13
Сообщений: 2825
Цитата (Gruzd @ 12.09.2015 - 22:34)
Цитата (Оюшминальд @ 11.09.2015 - 21:51)
Цитата (Prufed @ 11.09.2015 - 21:29)
Цитата (Оюшминальд @ 12.09.2015 - 00:17)
Прикинь, сейчас автопилот практически сам сажает самолёт на современых. Там даже штурвала нет.

Вот даз ит мин, штурвала нет? Там где нет штурвала, там сайдстик есть (Airbus например)

Автопилот - это не универсальный прибор, для разных режимов полета по-разному работает (а то и вообще разные автопилоты).
А для автоленда мало оборудования самолета, надо чтобы оборудование аэропорта соответствовало.
Так что, без человеков пока не обойтись.
Детали очень легко гуглятся...

Вы мне еще про дутик расскажите. Я когда еще в училище учился уже были системы автопилота даже на руление. Соответственно в аэропорту.

И что, эти системы способы посадить и рулить самолетом самостоятельно, если с экипажем что то случится? ))
Да, системы есть, но конкурировать их должен пилот, под каждую конкретную ситуацию.
Что будет с самолетом если отключатся одновременно оба пилота? ответ очень простой - самолет разобьется, и к сожалению, мы могли такое уже наблюдать на практике.
Катастрофа Boeing 737 под Афинами
Из за небрежности инженеров не был переключен в автоматический режим тумблер регулировки давления в кабине. Вследствие чего произошла постепенная разгерметизация салона самолета. Через некоторое время, на эшелоне, почти все пассажиры и члены экипажа потеряли сознание из за кислородного голодания.
В этот момент самолетом управлял автопилот.
Автопилот успешно доводит самолет до аэропорта назначения, но не получив никаких новых инструкций от пилота, занимает зону ожидания и начинает кружить недалеко от аэропорта.
После того как было израсходовано все топливо, самолет разбивается в горах.
Все пассажиры и члены экипажа погибают.

Подожди, лет через 10 ты пилотов найдёшь только на внутренних линиях и на хоз работах.
 
[^]
praporj
12.09.2015 - 23:25
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.05.15
Сообщений: 3
Цитата (vist74 @ 11.09.2015 - 21:08)

3. "Куда улетает содержимое унитаза? Нет, не за борт. Иначе вся Европа уже давно была бы засрана – над ней столько самолетов летает, что в глазах рябит." Блин. И тут высер.



Посмотрите сколько на данный момент самолётов в небе над Европой! ТУТ
 
[^]
o4104
13.09.2015 - 01:31
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.09.12
Сообщений: 61
Господа, давайте относится спокойнее к запретам. Да, многие ограничения непонятны, НО все запреты и требования написаны кровью авиакатастроф. Неужели так тяжело выключить телефон на взлете? Неужели нельзя потерпеть с куревом? Неужели нельзя сидеть на месте до остановки самолета после посадки?
-Да, телефон не мешает, а вдруг помеха, гармоника, экстренное прерывание взлета и т.д.!?
-Да, покурю аккуратно, но если вдруг электроника отреагирует неадекватно, выдаст пожар салона или что-то еще? Да и просто малейший уголек создаст пожар на борту!?
-Да, сели, но при рулении экстренный тормоз при нештатной ситуации тоже ребра сломает на раз-два.

Блин, пусть эти запреты будут самой большой неприятностью в вашей жизни!!!

Это сообщение отредактировал o4104 - 13.09.2015 - 01:36
 
[^]
TOS1
13.09.2015 - 04:45
0
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
vist74
Цитата
1. про телефон.. херня. полная. частоты настолько разные, что нет наводок никаких на рации. (900 и 1800 и сколько там у авиадиспетчеров? 2-13, 27, 36, 121-129.

Везде по разному паходу. Я слушал переговоры на частотах 171.525
Яська ФТ-60Р

Это сообщение отредактировал TOS1 - 13.09.2015 - 04:45
 
[^]
TigraSTB
13.09.2015 - 12:07
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.07.15
Сообщений: 255
Цитата (skyfil @ 11.09.2015 - 21:10)
Цитата
а под ногами – 10 тысяч метров свободного полета.

не полета, а падения!)))

у пессимиста стакан на половину пуст,а у оптимиста наполовину полный gigi.gif
 
[^]
dlinny2
13.09.2015 - 20:27
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 42
Ну а свет, чем им мешает освещение салона при взлетах и посадках???
 
[^]
foxwizard
14.09.2015 - 13:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.12
Сообщений: 1406
Хм. В авиаперелетах интересует всего один вопрос....
КАКОГО ХЕРА ТАКИЕ ДОРОГИЕ БИЛЕТЫ!!!
 
[^]
alex2garin
14.09.2015 - 14:08
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 19
1)Почему на борту просят отключать телефоны? Можно подумать, моя смска уронит «Боинг».
на первых машинах системы были неэкранированы. могло и повредить. - перестраховывались. кстати недавно пара хакеров взломали борт системы боинга через вай-фай. вообщем-то, если не палить телефоном, то вопросов не будет.

и да. лучше при взлёте втыкать не в телефон а в элюминатор - мот увидете задымление и скажите проводнице. спасёте жизнь себе и ещё 100+ людям)

2)А если оба пилота вырубятся, автопилот посадит самолет?
зависит от модели. на самых новых боенгах, аэробусах и эмбрайерах - есть возможность, если перед полётом заложен весь маршрут.

3)Зачем в самолетных туалетах пепельницы, если там все равно курить нельзя?
вообще то курение в самолёте решается авиакомпанией. например на многих можно. переделывать обычный борт под вас - вам дороже будет

4)Самолетным обедом не наестся даже муха. А можно мне добавки?
индивидуально для компании.

5)Крылья – штука гибкая, и при желании ее можно согнуть под углом почти в 45 градусов.
хуйня полная. они то гибкие, отклоняются на 5-7 градусов. не более. если закладывать крутые виражи, то отвалятся. гражданские борты на высший пилотаж не расчитаны.

6) На высоте 10 км на дверь аварийного выхода приходится давление 7-10 тонн – по 5 тонн на каждый квадратный метр.

хуйня. люки на разных моделях могут открываться как наружу, так и вовнуторь. никто не будет рассчитывать на давление. за всё отвечают замки.

7)вся Европа уже давно была бы засрана
говно на высоте в 10км на скорости 800км/ч сначало бы замёрзло, потом развалилось бы на меленькие кусочки, попало бы в облако и выпало бы красивым дождиком. только нафига подвергать борт разгерметизации?




Это сообщение отредактировал alex2garin - 14.09.2015 - 14:17
 
[^]
Olegos
14.09.2015 - 14:33
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.02.11
Сообщений: 188
Почему на борту просят отключать телефоны? Можно подумать, моя смска уронит «Боинг».
Что бы они в пустую не фонили, да ещё на максимальной мощности. Всё рано во время полёта они работать не буду, слишком далеко до земли. Проверял лично.

А если оба пилота вырубятся, автопилот посадит самолет?
Некоторые модели автопилотов могут, всё зависит от алгоритмов программы которые туда вложили инженеры.

А пилоты что едят?
Пилоты едят в служебной столовой, там же где и таможня, и персонал обслуживающий перрон. Пилоты обязательно берут разные наборы. Питался в такой месяц (Пулково), комплексный обед выходит 280-340 рублей. Потом сильно мучался метеоризмом.

Зачем поднимать шторки на иллюминаторах и спинку кресла при взлете и снижении?
Для увеличения вероятности выживаемости пассажиров, а свет выключают (ночью перед посадкой) чтобы пассажир привык к темноте, и в случае аварии не терял ориенинтацию.

Крылья раскачиваются! Сейчас они отвалятся и мы все погибнем!
Все модели самолётов проходят ресурсные испытания, а конкретные борта регулярно дефектуюся на предмет дефектов металла. Итог, если оно так гнётся, значит так надо, так рассчитано.

Куда улетает содержимое унитаза?
Никуда, оно копится и отсасывается специальной машиной "Мёдовозом", потому как септик который используется очень активно привлекает неправильных пчёл а не мух. Так что я бы не советовал вам покупать мёд в близи аэропорта. Пчёл на "меду" видел лично.


Вот ещё, вместо сисёг.

Это сообщение отредактировал Olegos - 14.09.2015 - 14:42

Зачем при взлете просят открывать шторки
 
[^]
serg730
14.09.2015 - 15:53
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 540
А зачем берут в стюардессы молодых и красивых? Мужики пассажиры мучаются...
 
[^]
понча
14.09.2015 - 16:13
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.02.07
Сообщений: 215
Цитата (zemskovkm @ 12.09.2015 - 18:53)
Говорят, один мужик на рейсе Москва - Нью-Йорк выкупил за 100$ секрет у стюардесс как курить на самолете без палева. Нужно в толчке курить в сливное отверстие в раковине. Сам не пробовал.

отдам секрет бесплатно..... голову в унитаз опускаешь, нажимаешь на кнопку слива, железное око открывается и ты туда выдыхаешь дым -)
 
[^]
zrk
14.09.2015 - 21:49
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.01.14
Сообщений: 748
Цитата (vist74 @ 11.09.2015 - 21:08)
1. про телефон.. херня. полная. частоты настолько разные, что нет наводок никаких на рации. (900 и 1800 и сколько там у авиадиспетчеров? 2-13, 27, 36, 121-129.
2. "Зачем в самолетных туалетах пепельницы, если там все равно курить нельзя?" Бля! Потому что РАНЬШЕ было можно!!!!!!!!!!!!! Сколько лет многим самолётам?
3. "Куда улетает содержимое унитаза? Нет, не за борт. Иначе вся Европа уже давно была бы засрана – над ней столько самолетов летает, что в глазах рябит." Блин. И тут высер.
а) Нифига бы засрано не было, ну очень мало, по сравнению с групным рогатым скотом и даже с людьми, которые срут под кусты в Европе. Да и не долетит ни одна какаха до земли целой. Только пылью. А вот вирусы и т.п., что может поставить под угрозу целые страны... Это больше аргумент.
Но и гавно и при обслуживании не проблема убрать.
б) Но я про то, что это не из-за того, что какахи на головы сыпаться будут, тут много причин, и первейшая наверное, что биотуалет - намного дешевле того, что ставится в подводных лодках.(огромная разница в давлениях и шлюзование говна, но в подлодке возить по 3 месяца говно - глупо, а самолету 1-12 часов - норм)..

4 . "Крыло самолета испытывает такие нагрузки, в сравнении с которым твой рабочий аврал – песочница и маргаритки. Крылья – штука гибкая, и при желании ее можно согнуть под углом почти в 45 градусов." Дааааа? На гражданских? Где очень ограничены углы тангажа и т.п.? 45 градусов??????

5. Из комментов ниже.... "С дверью промашка вышла. К примеру у 747 было несколько аварий, из-за изменения конструкций дверей. правда там вылетали двери багажного отсека из-за перепада давления и косяков, в тех самых электромагнитных замках.  При том, у некоторых боингов, в т.ч. и у 747 двери именно перестали делать по принципу клапана. Раньше их держало как раз давление в самолете, а теперь только э.м.замки."

1. смысл не во вмешательстве твоего звонка с мобилы в их радиосеть, в в помехах в динамиках, возникающих непосредственно в динамиках при приеме звонка телефонным аппаратом, объяснить не умею, но попробуй положить тел рядом с работающими колонками и позвони на него - звук специфический

2. в самолетах все таки курят. опять же проще демонтировать пепелку, чем постоянно ее убирать и бороться с желанием ее засрать, отсюда вывод - раз не убирают, то пепелка действительно нужна. а самолеты есть и новые, и все равно с пепелками... может на случай "вдруг снова разрешат"

3. инциденты с прилетающими какахами (не распылившимися) были. среднестатистическая какаха при этом обрастает примерно 10 см льда. прикинь, какая градина кого-то зафаршмачит - скандал да и только, мало того что травма, так еще и какашкой. техника тоже страдает дай бог. а срали из старых и очень маленьких самолетов (да-да-да, срут сволочи даже на лету, не то что с палубы яхты в море...)

4. то что его можно согнуть не означает, что это можно делать. в большинстве подобных случаев запас прочности огромен, но его не реализуют полностью, т.к. это аварийный запас прочности. если технику насиловать постоянно, то она покажет класс и быстро сдохнет (усталость металла, повышенный или ускоренный износ и прочее), естественно при этом в экстренной ситуации аварийного запаса прочности уже не будет.

5. тут я поумничать не смогу (

Это сообщение отредактировал zrk - 14.09.2015 - 21:50
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 53873
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх