Зачем при взлете просят открывать шторки, иллюминаторов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
CBupenbIu
12.09.2015 - 15:56
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.10.13
Сообщений: 172
Цитата (добрый57 @ 11.09.2015 - 21:01)

другой самолет – 400 тонн металла на скорости 250 км в час.


Братан, "урежь, осетра а то я весь автобус положу" ©
А-321-100 - максимальный взлетный вес 93,5 тонны
 
[^]
voffko
12.09.2015 - 16:06
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.09.10
Сообщений: 790
Цитата (добрый57 @ 11.09.2015 - 21:19)
Цитата (Wik @ 11.09.2015 - 21:16)
"А вдруг какой-нибудь псих откроет дверь на высоте?

Ну пусть попробует. На высоте 10 км на дверь аварийного выхода приходится давление 7-10 тонн – по 5 тонн на каждый квадратный метр. То есть псих должен быть еще и силачом, вооруженным домкратом."

На высоте разреженная атмосфера. Так что "5 тонн на каждый квадратный метр" давят ИЗ САМОЛЕТА НАРУЖУ.

Никто и не спорит.Все двери в самолетах открываются внутрь.

не надо ля-ля. не во всех. навскидку - бомбардье, ATR-72
 
[^]
Communist63
12.09.2015 - 16:13
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.09.12
Сообщений: 775
Цитата (Suomi20 @ 12.09.2015 - 15:37)
А про стоп-кран?

К останову двигателя он приведет umnik.gif
 
[^]
astofenargus
12.09.2015 - 17:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.13
Сообщений: 1246
Цитата (vist74 @ 11.09.2015 - 21:08)
1. про телефон.. херня. полная. частоты настолько разные, что нет наводок никаких на рации. (900 и 1800 и сколько там у авиадиспетчеров? 2-13, 27, 36, 121-129.
2. "Зачем в самолетных туалетах пепельницы, если там все равно курить нельзя?" Бля! Потому что РАНЬШЕ было можно!!!!!!!!!!!!! Сколько лет многим самолётам?
3. "Куда улетает содержимое унитаза? Нет, не за борт. Иначе вся Европа уже давно была бы засрана – над ней столько самолетов летает, что в глазах рябит." Блин. И тут высер.
а) Нифига бы засрано не было, ну очень мало, по сравнению с групным рогатым скотом и даже с людьми, которые срут под кусты в Европе. Да и не долетит ни одна какаха до земли целой. Только пылью. А вот вирусы и т.п., что может поставить под угрозу целые страны... Это больше аргумент.
Но и гавно и при обслуживании не проблема убрать.
б) Но я про то, что это не из-за того, что какахи на головы сыпаться будут, тут много причин, и первейшая наверное, что биотуалет - намного дешевле того, что ставится в подводных лодках.(огромная разница в давлениях и шлюзование говна, но в подлодке возить по 3 месяца говно - глупо, а самолету 1-12 часов - норм)..

4 . "Крыло самолета испытывает такие нагрузки, в сравнении с которым твой рабочий аврал – песочница и маргаритки. Крылья – штука гибкая, и при желании ее можно согнуть под углом почти в 45 градусов." Дааааа? На гражданских? Где очень ограничены углы тангажа и т.п.? 45 градусов??????

5. Из комментов ниже.... "С дверью промашка вышла. К примеру у 747 было несколько аварий, из-за изменения конструкций дверей. правда там вылетали двери багажного отсека из-за перепада давления и косяков, в тех самых электромагнитных замках. При том, у некоторых боингов, в т.ч. и у 747 двери именно перестали делать по принципу клапана. Раньше их держало как раз давление в самолете, а теперь только э.м.замки."

Тот самый момент, когда твой коммент ненамного отстает от поста по "плюсам"
 
[^]
Прапорщик
12.09.2015 - 18:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.12.11
Сообщений: 1279
Цитата (Transaero @ 12.09.2015 - 02:10)

тс ты обманул людей скопировав статейку... лучшеб сам во всем разобрался

А сама статейка написана в имбицильном стиле космополитена
 
[^]
zemskovkm
12.09.2015 - 18:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.08.15
Сообщений: 97
Говорят, один мужик на рейсе Москва - Нью-Йорк выкупил за 100$ секрет у стюардесс как курить на самолете без палева. Нужно в толчке курить в сливное отверстие в раковине. Сам не пробовал.
 
[^]
Оюшминальд
12.09.2015 - 19:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.13
Сообщений: 2825
Цитата (Moontheter @ 12.09.2015 - 14:21)
Это пилоту надо выключать телефон, дабы на взлёте ему смска не пришла с подробностями, как  его жену дрюкает машинист тепловоза.

Сказал глупость и радуешься небось. Знаю работу пилота и машиниста. Пилот к обслуживанию самолёта не имеет никакого отношения,в отличие от машиниста. И контрольный выстрел -зарплата. Да и ещё, от пилота солярой не воняет.

Добавлено в 19:52
Цитата (Communist63 @ 12.09.2015 - 16:13)
Цитата (Suomi20 @ 12.09.2015 - 15:37)
А про стоп-кран?

К останову двигателя он приведет umnik.gif

На Ан-2 он есть и даже так подписан.

Это сообщение отредактировал Оюшминальд - 12.09.2015 - 19:50
 
[^]
dk327
12.09.2015 - 20:06
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.06.13
Сообщений: 333
Цитата (vist74 @ 11.09.2015 - 21:08)
1. про телефон.. херня. полная. частоты настолько разные, что нет наводок никаких на рации. (900 и 1800 и сколько там у авиадиспетчеров? 2-13, 27, 36, 121-129.

Несущая частота действительно разная, но есть и другие моменты, которые вы не учитываете. В лаборатории мне несколько раз приходилось сталкиваться с тем, что радиопомехи генерировали самые неожиданные приборы. Например, электроплитка. По всей видимости импульсная схема питания, или тактовая частота цифрового управления плитки излучала высокую частоту, мешая проведению измерений. Так что лучше выключите, не надо умничать.
 
[^]
Купоросыч
12.09.2015 - 20:09
0
Статус: Offline


Тунгусский метеоризм

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 0
Я так и не понял, шторки то зачем поднимать? cry.gif
 
[^]
dk327
12.09.2015 - 20:13
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.06.13
Сообщений: 333
Цитата (Купоросыч @ 12.09.2015 - 20:09)
Я так и не понял, шторки то зачем поднимать? cry.gif

Чтобы при необходимости эвакуации не оказаться в полной темноте.
 
[^]
MPetrovich
12.09.2015 - 20:14
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 100
Цитата (SteelBro @ 11.09.2015 - 21:37)
походу я один до сих пор думаю почему не дают парашюты в самолетах)

Потому что на скорости 900 км/ч и менее тебя поломает как я " сегу" в двенадцать лет)))) если и долетит что до земли, просто кожа с фаршем, вобщем большой пельмень. Удачного полета
 
[^]
kaban7610
12.09.2015 - 20:21
0
Статус: Offline


Естественный Интеллект

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 632
Цитата (dk327 @ 12.09.2015 - 20:06)
Цитата (vist74 @ 11.09.2015 - 21:08)
1. про телефон.. херня. полная. частоты настолько разные, что нет наводок никаких на рации. (900 и 1800 и сколько там у авиадиспетчеров? 2-13, 27, 36, 121-129.

Несущая частота действительно разная, но есть и другие моменты, которые вы не учитываете. В лаборатории мне несколько раз приходилось сталкиваться с тем, что радиопомехи генерировали самые неожиданные приборы. Например, электроплитка. По всей видимости импульсная схема питания, или тактовая частота цифрового управления плитки излучала высокую частоту, мешая проведению измерений. Так что лучше выключите, не надо умничать.

Интермодуляция же...
 
[^]
tabat
12.09.2015 - 20:34
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.06.14
Сообщений: 336
Бля, а почему, сука, в в этих аэропортах пиво по 300-400р. за кружку....
Сижу щас давлюсь в домодедово этим пойлом (пиво хуёвое, но мой взгляд), ещё полтора часа ждать, (4 часа между пересадкой)...?
 
[^]
pjkjnfz123
12.09.2015 - 20:35
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.04.15
Сообщений: 339
Цитата (Купоросыч @ 12.09.2015 - 20:09)
Я так и не понял, шторки то зачем поднимать? cry.gif

Шторки иллюминаторов должны быть подняты во время взлёта, посадки и руления по правилам обеспечения безопасности на пассажирских авиарейсах.

Дело в том, что взлёт и посадка считаются самыми аварийно-опасными этапами. И открытые шторки прежде всего необходимы для обзора обстановки за бортом в случае какой-либо интересной ситуации.
Например, при возгорании двигателя. Если вдруг пассажир или бортпроводник заметит что-нибудь подозрительное, то может сразу передать интригующие новости лётному экипажу. И это в итоге может предотвратить катастрофу.
 
[^]
aleks4g
12.09.2015 - 21:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.11
Сообщений: 10106
Цитата
Прикинь, сейчас автопилот практически сам сажает самолёт на современых. Там даже штурвала нет.

Как -то раз,пару лет назад,пилот RYANAIR извинялся за жестковатую посадку ,сославшись на то ,что это был автопилот.Сказать,что я удивился,нет ,я был в шоке,честно сказать.
 
[^]
sl256
12.09.2015 - 21:36
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.11.14
Сообщений: 213
Цитата (vist74 @ 11.09.2015 - 21:08)
1. про телефон.. херня. полная. частоты настолько разные, что нет наводок никаких на рации. (900 и 1800 и сколько там у авиадиспетчеров? 2-13, 27, 36, 121-129.
2. "Зачем в самолетных туалетах пепельницы, если там все равно курить нельзя?" Бля! Потому что РАНЬШЕ было можно!!!!!!!!!!!!! Сколько лет многим самолётам?
3. "Куда улетает содержимое унитаза? Нет, не за борт. Иначе вся Европа уже давно была бы засрана – над ней столько самолетов летает, что в глазах рябит." Блин. И тут высер.
а) Нифига бы засрано не было, ну очень мало, по сравнению с групным рогатым скотом и даже с людьми, которые срут под кусты в Европе. Да и не долетит ни одна какаха до земли целой. Только пылью. А вот вирусы и т.п., что может поставить под угрозу целые страны... Это больше аргумент.
Но и гавно и при обслуживании не проблема убрать.
б) Но я про то, что это не из-за того, что какахи на головы сыпаться будут, тут много причин, и первейшая наверное, что биотуалет - намного дешевле того, что ставится в подводных лодках.(огромная разница в давлениях и шлюзование говна, но в подлодке возить по 3 месяца говно - глупо, а самолету 1-12 часов - норм)..

4 . "Крыло самолета испытывает такие нагрузки, в сравнении с которым твой рабочий аврал – песочница и маргаритки. Крылья – штука гибкая, и при желании ее можно согнуть под углом почти в 45 градусов." Дааааа? На гражданских? Где очень ограничены углы тангажа и т.п.? 45 градусов??????

5. Из комментов ниже.... "С дверью промашка вышла. К примеру у 747 было несколько аварий, из-за изменения конструкций дверей. правда там вылетали двери багажного отсека из-за перепада давления и косяков, в тех самых электромагнитных замках. При том, у некоторых боингов, в т.ч. и у 747 двери именно перестали делать по принципу клапана. Раньше их держало как раз давление в самолете, а теперь только э.м.замки."

Тот случай, когда комментарий намного информативнее поста! bravo.gif
 
[^]
aleks4g
12.09.2015 - 21:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.11
Сообщений: 10106
Если бы только пиво!В Домодедово цены на всё космические,а качество-гавно.
 
[^]
Kravch
12.09.2015 - 21:46
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.07.15
Сообщений: 16
Не стал читать всю ветку, но докладываю что в самолете срать не доводилось. Хотя летаю часто. Сру в аэропортах.
 
[^]
MISHKALEV
12.09.2015 - 21:59
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.09.09
Сообщений: 322
Обед: Когда последний раз летал( июнь сего года), дали такой обед, что я вообще прих..ел. Кусок непонятной не свежей булку с кусочком ветчены милиметр максимум в толщине... И это бл..ть за мои деньги. Нахрен мне второй такой же... Хотя раньше были нормальные человеческие обеды с горячим и салатом, а так же пироженкой(пиченкой) к чаю... Даже бл..ть сока не было... Кризисама блиат...
Завтра снова полечу - надеюсь, что к негативным отзывам прислушались и исправились...
 
[^]
Qwerty
12.09.2015 - 22:00
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.06.05
Сообщений: 873
Неужели на ЯПе нет ни одного авиатора, который смог бы разъяснить весь этот ебучий бред с безопасностью?
У меня на рейсе из Токио отобрали набор часовых отвёрток из ручной клади.
Малюсенькие, сантиметров по шесть длинной, мотивировав это тем, что ими можно нанести вред окружающим. А в дьюти фри свободно продаётся полноразмерное бухло в стекле! В СТЕКЛЕ, Карл!
Что такое "розочка" и про последствия её использования можете на тытрубе посмотреть..
А ботинки, которые надо пропускать через рентген?
Что такое можно спрятать в ботинок, чего нельзя спрятать в трусы, например или приклеить к спине?
С жидкостями тоже непонятное. Боятся, что компоненты взрывчатки или агрессивные жидкости пронесут на борт? Да если кому-то реально надо, то десяток единомышленников, пронёсшие по 100 граммов жидкости, в итоге имеют литр. А если ещё в целлофановых пакетиках подмышками ?.
И с электронными устройствами... Ну ладно, телефон- довольно агрессивный излучатель, но плеер? Сраный аудиоплеер!!! Или фотоаппарат! Это, блядь, нахера вообще???..
Объясните, кто в теме?

Это сообщение отредактировал Qwerty - 12.09.2015 - 22:03
 
[^]
Оюшминальд
12.09.2015 - 22:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.13
Сообщений: 2825
Цитата (Qwerty @ 12.09.2015 - 22:00)
Неужели на ЯПе нет ни одного авиатора, который смог бы разъяснить весь этот ебучий бред с безопасностью?
У меня на рейсе из Токио отобрали набор часовых отвёрток из ручной клади.
Малюсенькие, сантиметров по шесть длинной, мотивировав это тем, что ими можно нанести вред окружающим. А в дьюти фри свободно продаётся полноразмерное бухло в стекле! В СТЕКЛЕ, Карл!
Что такое "розочка" и про последствия её использования можете на тытрубе посмотреть..
А ботинки, которые надо пропускать через рентген?
Что такое можно спрятать в ботинок, чего нельзя спрятать в трусы, например или приклеить к спине?
С жидкостями тоже непонятное. Боятся, что компоненты взрывчатки или агрессивные жидкости пронесут на борт? Да если кому-то реально надо, то десяток единомышленников, пронёсшие по 100 граммов жидкости, в итоге имеют литр. А если ещё в целлофановых пакетиках подмышками ?.
И с электронными устройствами... Ну ладно, телефон- довольно агрессивный излучатель, но плеер? Сраный аудиоплеер!!! Или фотоаппарат! Это, блядь, нахера вообще???..
Объясните, кто в теме?

Отвечаю-Карл педераст. Больше к нему не ссылайся. Пить нельзя, от алкашей в полете одни проблемы. Телефоны не юзай, суеверны мы. Если увидишь что мы ссым на колеса перед полетом- отвернись (суеверны мы). Телефоны имеют свойство фотографировать, фотография перед полетом-к смерти.Ну суеверны мы.
 
[^]
mansstera
12.09.2015 - 22:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.14
Сообщений: 1289
Один говорит одно, другой - прямо противоположное, как жить, блядь? Кому верить? Вики - говно и срань! Судьи - жулики. Набибулина - агент хрен знает кого, Медведев вечно спит.
Накачу- ка я коньячку)))
 
[^]
Gruzd
12.09.2015 - 22:19
0
Статус: Offline


несогласный с администрацией ЯП

Регистрация: 4.08.13
Сообщений: 2664
Цитата

4 . "Крыло самолета испытывает такие нагрузки, в сравнении с которым твой рабочий аврал – песочница и маргаритки. Крылья – штука гибкая, и при желании ее можно согнуть под углом почти в 45 градусов." Дааааа? На гражданских? Где очень ограничены углы тангажа и т.п.? 45 градусов??????

Речь не про углы тангажа, а про то, какую нагрузку способно выдержать крыло, и на сколько оно способно изогнутся перед тем как сломаться.
Посмотрите на видео. Речь именно про это.


Видите как изогнулось крыло, прежде чем сломаться. В воздухе таких нагрузок даже близко нет.
У больших самолетов ситуация примерно такая же.

Это сообщение отредактировал Gruzd - 12.09.2015 - 22:21
 
[^]
tsarPetr1
12.09.2015 - 22:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.15
Сообщений: 3643
у меня другой вопрос тревожет
когда билеты подешевеют?
 
[^]
Fantast
12.09.2015 - 22:34
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.01.13
Сообщений: 193
Цитата (добрый57 @ 11.09.2015 - 21:01)
Насколько глубоки воздушные ямы?

Сердце взлетает к горлу, а кофе – к потолку, и самолет падает, падает… Да никуда он не падает. Пока ты прощаешься с жизнью, вспоминаешь маму, папу и первую любовь, самолет смещается в пространстве на пару десятков сантиметров. Ощущение падения – неадекватная реакция вестибулярного аппарата, который вообще-то не предназначен для перелетов. В моменты самой чудовищной турбулентности, которая превращает салон в шейкер и заставляет тележки с едой скакать по проходам, самолет “падает” метров на 5-7. Скорее всего, ты с такой никогда не столкнешься, даже если будешь летать ежедневно. Лайфхак: около крыла турбулентность чувствуется меньше.



В прошлом году летели с отдыха чартерным "Ютейром", с местами повезло - перед запасным выходом прямо напротив стюардессы. Всю дорогу с ней болтали, норм девчонка. Так вот, она рассказала, что однажды самолет "упал" в яму на 150 метров. Кто не был пристегнут - произвели касание головой багажных полок..
Сам так не попадал, за что купил, как говорится...

 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 53873
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх