Быть женой программиста

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 8 9 [10] 11   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
OLegoSS
8.08.2013 - 21:24
0
Статус: Offline

Хохмач

Как ТС про меня узнала ???
Вот только я не женат, не делают мне предложения женщины... cool.gif

[^]
MaryPopkins
8.08.2013 - 21:26
0

Весельчак

Цитата (DuBeRcanTka @ 8.08.2013 - 19:22)
MaryPopkins
Я если надо и винду переустановить могу и от вирусов комп почистить, сама инженер -программист по образованию gigi.gif Конечно, он ругается, что я у него время отбираю ,а ему "код писать надо", но зато потом ему ништяки всякие и он это знает.
Насчет полов и уборки вообще поняла, что для моего мужа, по крайней мере, это не важно, он этого не замечает вообще, а вот посуду,например,немытую не любит.

у меня очень даже замечает, не смотря на то что в экран все время уставившись... не дай Бог пыль или посуда немытая.. и т.д. по списку...вони будет не оберешся.. так что влажная уборка каждый день... ну и поварихой стала..((
а то что работаешь, и времени не хватает иногда... так не понимает.. он же работает сидя, ему кажется что все так работают не устая...

[^]
Daria0803
8.08.2013 - 21:28
0

Шутник

Мой МЧ программист.... Все верно написано :D

[^]
OLegoSS
8.08.2013 - 21:33
0

Хохмач

Цитата (MaryPopkins @ 8.08.2013 - 22:14)
Цитата (m2525 @ 8.08.2013 - 18:59)
У меня в отделе есть плавающая единица - могу сказать что итшник итшнику рознь, НО многое зависит от руководителя, если ему ни чего не надо то и пойдет айтишник в свободное плавание информационных просторов