Вахта.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jetsam
27.01.2026 - 19:47
0
Статус: Online

Ярила

Цитата (plymouth485 @ 27.01.2026 - 19:42)
Цитата (Чуманоид @ 26.01.2026 - 07:42)
Цитата (StaLex @ 26.01.2026 - 06:37)
Я так понимаю, что у автора полярок нет. С полярками зарплата была бы выше

Кстати,я забыл этот момент осветить: да, в этой компании северный стаж не идёт,мы,вроде, командировочные. Издержки,как и с отчислениями в ПФ.
Теперь повторюсь,т.к. тема получилась длинная и не каждый осилит всю писанину.
Я водитель вахтовки. З/п 190 в месяц.За 3 месяца вахты с премией и переработкой получено 634т.р. ( здесь исправил/Межвахта 1 месяц. Итого 634000:4=158,5т.р. Давайте,расскажите мне,где на всём готовом простой водитель может заработать такие деньги? Я не считаю,что это прям вот большая з/п. Но на общем фоне неплохо. И не впадайте в крайности,типа такси в Маскве или персональный водитель.
Поехали!

знакомый на маршрутке в городе 130-140 в месяц, но суббота и воскресенье дома. и не надо с белыми медведями под кустом срать, так что ну его нахер

С белыми медведями-то поспокойней будет... 🤣

[^]
Oneforgiven
27.01.2026 - 21:15
0
Статус: Offline

Вот. Ем клюкву и не морщюсь.

Цитата (dimkahon @ 25.01.2026 - 09:34)
Прочел с интересом, ТС, могешь, чо! Как-то уныло по зарплатам, если правда так. В моем поселке есть работа - 100К. Да - 6\1, да - не посидишь, но желающие всегда находятся. Молодежь, особенно. Никуда не ездить, до работы 5-10 минут, если с мамой-папой живешь, то заради хотелок можно и погорбатиться год. Владимирская глубинка, если что.
Сколько у вас на круг выходит со всякими белыми и серыми?

Александров - почти уже Москва cheer.gif

[^]
Sergei07
27.01.2026 - 22:29
0

Ярила

Цитата
Есть масса других контор, где не так строго с пидорами СБ.

Так может не стоит нарушать правила?

[^]
Чуманоид