Ни когда не заказываю продукты, только всякую бытовую мелочь.
Ну его нафиг, привезут гавно просроченное.
А вообще ты не туда обращался. Нужно звонить не операторам в Сбермаркет, а идти непосредственно в магазин где собирали товар и обратиться к администратору.
Пару лет работал в магазине Лента в отделе обеспечения бизнеса.Служба которая следит за тем что бы товара не уходил на лево.
Много похожих случаев было.
Люди подходили к администратору и говорили что такая то проблема возникла. Админы шли к нам и мы просматривали камеры.
В вашем же случае думаю прекрасно видно было бы с тортами уходил курьер или нет.
И это был уже наш хлеб, мы сами разыскивали курьера . Если не могли то обращались в полицию.
Покупателя это не касалось ни каким боком. Магазин ему возвращал деньги за товар сразу.
Размещено через приложение ЯПлакалъ