Первый, не пошел! Почему в самолетах нет парашютов для спасения в случае авиакатастрофы — вы точно задумывались об этом

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ourlive
12.05.2023 - 09:33
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.18
Сообщений: 1746
Цитата (adnis @ 7.05.2023 - 17:52)
Парашют, это шанс выжить, хоть и маленький но шанс, при авиакатастрофе в среднем погибают почти все пассажиры борта, даже если выпрыгнуть с парашютом успеют 30 человек, 15 из них выживут, то это все равно будет лучше чем погибнет 100%. Давали бы парашюты в аренду в том же аэропорту, по прилёту сдаешь его обратно, все парашюты уложены специалистами и опломбированы. Ну я как-то так вижу это, дополнительный заработок для аэропорта и шанс выжить для себя, а дальше каждый сам решает брать его илинет. Понятное дело, что если чп произошло на взлете или в крутом пике, то тут без шансов, а в других ситуациях думаю помогло бы.

Кто шпалу кинул, поясни где я не прав!!

Если самолёт падает, то парашютом воспользуется самый сильный, а не тот кто заплатил. А при любой серьёзной воздушной яме начнётся кровавый забег до отсека с парашютами, и похеру что угрозы нет. Ну и как следствие разгерметизация в процессе выпрыгивания паникёров и т.д. Сколько там погибнет от воплей "ааа, мы все умрёоооом!!!" потому что кому то что то приснилось с бодуна? Паника она такая. А парашютики то вон они там.
 
[^]
techNICK
12.05.2023 - 09:33
0
Статус: Online


Ветеран Броуновского движения

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 14006
Цитата
Шанс на гибель в авиакатастрофе равен 1 к 11 000 000. По сравнению с такой же статистикой касательно автомобильных аварий вероятность погибнуть в машине равна 1 к 5000. Так что самолет — это очень безопасный вид транспорта.

Мне кажется, что немного некорректно сравнивать все авто и самолёты.
Рейсовые автобусы и пассажирские самолёты - ещё куда ни шло.
 
[^]
VonDorn
12.05.2023 - 09:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 1614
Цитата
Погода и ветер - два (стропы путаются);

Через 5 секунд свободного падения и почти сразу после наполнения купола горизонтальная скорость равна скорости ветра. Он не ощущается вообще. Как и на воздушном шаре.
 
[^]
jr13
12.05.2023 - 09:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.23
Сообщений: 2094
В своё время разрабатывалась система планирования фюзеляжа на грузовых парашютах.... Дорого. Все.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SerGoDrozdof
12.05.2023 - 09:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 2295
Цитата (adnis @ 07.05.2023 - 17:52)
Парашют, это шанс выжить, хоть и маленький но шанс, при авиакатастрофе в среднем погибают почти все пассажиры борта, даже если выпрыгнуть с парашютом успеют 30 человек, 15 из них выживут, то это все равно будет лучше чем погибнет 100%. Давали бы парашюты в аренду в том же аэропорту, по прилёту сдаешь его обратно, все парашюты уложены специалистами и опломбированы. Ну я как-то так вижу это, дополнительный заработок для аэропорта и шанс выжить для себя, а дальше каждый сам решает брать его илинет. Понятное дело, что если чп произошло на взлете или в крутом пике, то тут без шансов, а в других ситуациях думаю помогло бы.

Кто шпалу кинул, поясни где я не прав!!

А если не взявшие парашют начнут взявшего за руки хватать "мне нужнее, яжмать" и мешать покинуть борт, то что делать?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
jr13
12.05.2023 - 09:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.23
Сообщений: 2094
Цитата (Mylystryx @ 12.05.2023 - 09:33)
Даже читать эту простыню не обязательно, чтобы понимать очевидные вещи: всем нужно будет знать и уметь пользоваться парашютами (старики и дети в том числе); и как вы себе представляете прыжки гражданских в повседневной одежде на высоте 12 километров, и скорости 800 км/час? Про то что организовать переодевание, и выпрыгивание паникующей толпы никто не сможет.

До ВОВ наготоаоли парашютистов.. Не поигадилось против танка

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Evgeny64
12.05.2023 - 09:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 3780
Цитата (adnis @ 7.05.2023 - 21:52)
Парашют, это шанс выжить, хоть и маленький но шанс, при авиакатастрофе в среднем погибают почти все пассажиры борта, даже если выпрыгнуть с парашютом успеют 30 человек, 15 из них выживут, то это все равно будет лучше чем погибнет 100%. Давали бы парашюты в аренду в том же аэропорту, по прилёту сдаешь его обратно, все парашюты уложены специалистами и опломбированы. Ну я как-то так вижу это, дополнительный заработок для аэропорта и шанс выжить для себя, а дальше каждый сам решает брать его илинет. Понятное дело, что если чп произошло на взлете или в крутом пике, то тут без шансов, а в других ситуациях думаю помогло бы.

Кто шпалу кинул, поясни где я не прав!!

Не поможет это выжить, от слова никак.
Катастрофы случаются внезапно, хрен ты успеешь одеть парашют, открыть дверь и прыгнуть.
Открыв дверь на высоте, просто вырубишься и разгерметизируешь самолет, что "отключит" всех оставшихся.
При падении самолета практически все пассажиры теряют сознание от резкого перепада давления. Никто ничего не сможет сделать.
И самое главное. Практически все авиакатастрофы случаются при взлете и посадке, это самые напряжные моменты для техники, никто не успеет даже достать парашют, за то время, как самолет грохнется.
За всю историю авиации, не наберется и десятка случаев, когда парашют помог-бы пассажирам.
 
[^]
topnogoy
12.05.2023 - 09:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.20
Сообщений: 2288
Цитата (adnis @ 07.05.2023 - 17:52)
Парашют, это шанс выжить, хоть и маленький но шанс, при авиакатастрофе в среднем погибают почти все пассажиры борта, даже если выпрыгнуть с парашютом успеют 30 человек, 15 из них выживут, то это все равно будет лучше чем погибнет 100%. Давали бы парашюты в аренду в том же аэропорту, по прилёту сдаешь его обратно, все парашюты уложены специалистами и опломбированы. Ну я как-то так вижу это, дополнительный заработок для аэропорта и шанс выжить для себя, а дальше каждый сам решает брать его илинет. Понятное дело, что если чп произошло на взлете или в крутом пике, то тут без шансов, а в других ситуациях думаю помогло бы.

Кто шпалу кинул, поясни где я не прав!!

Были концепты, где от самолёта отстёгивается весь пассажирский отсек на парашютах. И как сказано в статье - откуда прыгать ? Не размажет по крылу, размажет об борт. Можно подумать много возможностей выйти в боковую дверь при скорости 800 км/ч на высоте 10000м. Бесполезно и это, если основные аварии в основном взлёт/посадка. Тупо "Отче наш" не успеть прочитать, не говоря о парашюте. Плюс при крене тупо примагнитит к борту центробежкой ) Можно, конечно сделать каждому катапульту, но авиация перестанет быть транспортом, приближая стоимость перелёта к полёту на starship на суборбиту. Много нюансов, смысла продолжать нет. В конце - концов можно выжить в авиакатастрофе, а собьёт слепой олух на авто за пять метров от дома. Минусил не я )

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
VonDorn
12.05.2023 - 09:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 1614
Из области технических мечтаний:
Кресла на рельсах вдоль фюзеляжа.
На каждый ряд по парашютной системе.
Вытяжной парашют по типу, как при десантировании техники.
Стабилизирующий парашют + основной.
Ну, и рампа прилагается.
Ниже 5000 м и скоростях до 300 км/ч относительно безопасно.
Шансы от 1 до 15%.

Это сообщение отредактировал VonDorn - 12.05.2023 - 09:51
 
[^]
trapezund
12.05.2023 - 09:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.10
Сообщений: 8941
всё украдено до нас ! ©
 
[^]
SmD
12.05.2023 - 09:52
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.11
Сообщений: 5507
Цитата (adnis @ 7.05.2023 - 17:52)
Парашют, это шанс выжить, хоть и маленький но шанс, при авиакатастрофе в среднем погибают почти все пассажиры борта, даже если выпрыгнуть с парашютом успеют 30 человек, 15 из них выживут, то это все равно будет лучше чем погибнет 100%. Давали бы парашюты в аренду в том же аэропорту, по прилёту сдаешь его обратно, все парашюты уложены специалистами и опломбированы. Ну я как-то так вижу это, дополнительный заработок для аэропорта и шанс выжить для себя, а дальше каждый сам решает брать его илинет. Понятное дело, что если чп произошло на взлете или в крутом пике, то тут без шансов, а в других ситуациях думаю помогло бы.

Кто шпалу кинул, поясни где я не прав!!

Месиво на выходах и за парашюты будет такое, что хуй там кто выпрыгнет... А если сразу выдавать, то еще хуже! Сколько будет долбоёбов которые их расчекуют...

Это сообщение отредактировал SmD - 12.05.2023 - 09:53
 
[^]
Полоцкий
12.05.2023 - 09:53
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.05.14
Сообщений: 963
Да не надо никаких парашютов для каждого пассажира, НУЖЕН ОДИН ИЛИ НЕСКОЛЬКО БОЛЬШИХ для самого самолёта,никогда не поверю что нельзя сконструировать(военную технику ведь десантируют ) так самолёты что бы эти парашюты не давали самолету разлетаться на молекулы, и у пассажиров шансы выжить были ещё выше.
Ну или же что бы самолеты состояли из отсеков с пассажирами, которые так же отсоединяться в случае чп и так же на парашютах смогут приземлиться.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
OlOlOlOEB
12.05.2023 - 09:54
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.20
Сообщений: 3709
Цитата (Клжпчшц @ 7.05.2023 - 18:02)
Цитата (adnis @ 7.05.2023 - 17:52)
Парашют, это шанс выжить, хоть и маленький но шанс, при авиакатастрофе в среднем погибают почти все пассажиры борта, даже если выпрыгнуть с парашютом успеют 30 человек, 15 из них выживут, то это все равно будет лучше чем погибнет 100%. Давали бы парашюты в аренду в том же аэропорту, по прилёту сдаешь его обратно, все парашюты уложены специалистами и опломбированы. Ну я как-то так вижу это, дополнительный заработок для аэропорта и шанс выжить для себя, а дальше каждый сам решает брать его илинет. Понятное дело, что если чп произошло на взлете или в крутом пике, то тут без шансов, а в других ситуациях думаю помогло бы.

Кто шпалу кинул, поясни где я не прав!!

А как ты откроешь дверь под давлением в салоне?

Под давлением в салоне как раз дверь то хорошо откроется, я бы даже сказал вылетит, как пробка из шампанского. Они же наружу открываются.
 
[^]
SmD
12.05.2023 - 09:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.11
Сообщений: 5507
Цитата (Полоцкий @ 12.05.2023 - 09:53)
Да не надо никаких парашютов для каждого пассажира, НУЖЕН ОДИН ИЛИ НЕСКОЛЬКО БОЛЬШИХ для самого самолёта,никогда не поверю что нельзя сконструировать так самолёты что бы эти парашюты если и не давали самолету разлетаться на молекулы.
Ну или же что бы самолеты состояли из отсеков с пассажирами, которые так же отсоединяться в случае чп и так же на парашютах смогут приземлиться.

Проблема я думаю в факте срабатывания... Так что это не вариант, был бы самолет в "покое" а так при падении скорость... Вариант с отсеками получше, а-ля спаскапсулы космонавтов))
 
[^]
grey71
12.05.2023 - 09:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 9295
Цитата (adnis @ 7.05.2023 - 17:52)
Парашют, это шанс выжить, хоть и маленький но шанс, при авиакатастрофе в среднем погибают почти все пассажиры борта, даже если выпрыгнуть с парашютом успеют 30 человек, 15 из них выживут, то это все равно будет лучше чем погибнет 100%. Давали бы парашюты в аренду в том же аэропорту, по прилёту сдаешь его обратно, все парашюты уложены специалистами и опломбированы. Ну я как-то так вижу это, дополнительный заработок для аэропорта и шанс выжить для себя, а дальше каждый сам решает брать его илинет. Понятное дело, что если чп произошло на взлете или в крутом пике, то тут без шансов, а в других ситуациях думаю помогло бы.

Кто шпалу кинул, поясни где я не прав!!

75% всех происшествий это взлет и посадка,тут без катапультируемого кресла ,да и то с кучей условий-шансов по использованию ноль. И тут гораздо эффективнее обычный самоспасатель - т.к почти все гибнут при пожаре от ядовитых газов,ну и негорючая одежда.Да и на высоте в случае катастрофы такие перегрузки,что единицы смогут воспользоваться - обычно потеря сознания при разгерметизации и от перегрузок. Куда как эффективнее отделять и спасть пассажирский отсек целиком и такие проекты были ,но это слишком сложно и дорого. пока это работает только в малой авиации.
 
[^]
Bootsmann
12.05.2023 - 10:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.13
Сообщений: 2914
Цитата (edhar @ 7.05.2023 - 21:46)
Мы выяснили, что парашют не поможет. Но давайте обратимся к статистике. Шанс на гибель в авиакатастрофе равен 1 к 11 000 000. По сравнению с такой же статистикой касательно автомобильных аварий вероятность погибнуть в машине равна 1 к 5000.

Минутка занимательной статистики на ЯПе. Каждую пятитысячную поездку вы погибаете. Если за 5000 поездок не погиб, то значит кто- то за те же 5000 поездок погиб дважды. shum_lol.gif
 
[^]
RM17
12.05.2023 - 10:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (psytrance @ 7.05.2023 - 17:59)
50%?
Вряд ли.
Кислород - раз (двшать нечем);
Погода и ветер - два (стропы путаются);
Температура - три.
А ещё какой-то процент полётов над водой, горами и прочим.
Нет там и 10% потенциальной выживаемости.

Дополню. Прыжки не совершаются, если скорость ветра у земли свыше 5 м/с. И дело не в запутывании строп, а в том, что парашютист (особенно неподготовленный) при контакте с землей может изрядно поломаться.
 
[^]
RM17
12.05.2023 - 10:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (grey71 @ 12.05.2023 - 09:57)
Да и на высоте в случае катастрофы такие перегрузки,что единицы смогут воспользоваться - обычно потеря сознания при разгерметизации и от перегрузок. Куда как эффективнее отделять и спасть пассажирский отсек целиком и такие проекты были ,но это слишком сложно и дорого. пока это работает только в малой авиации.

Про какие перегрузки речь и как они связаны с высотой?
 
[^]
RM17
12.05.2023 - 10:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (VonDorn @ 12.05.2023 - 09:50)
Из области технических мечтаний:
Кресла на рельсах вдоль фюзеляжа.
На каждый ряд по парашютной системе.
Вытяжной парашют по типу, как при десантировании техники.
Стабилизирующий парашют + основной.
Ну, и рампа прилагается.
Ниже 5000 м и скоростях до 300 км/ч относительно безопасно.
Шансы от 1 до 15%.

Ещё проще:
Пассажирский салон, отделяемый от остального конструктива самолёта. Отстреливается и приземляется на собственных парашютах.
 
[^]
кромаг
12.05.2023 - 10:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.22
Сообщений: 3008
А почему не сделают один большой парашут на весь самолет. Или много но поменьше, но что бы весь самолет мог приземляться с парашутом?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Vlad86025
12.05.2023 - 10:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.15
Сообщений: 4722
Летел в Мирный, низкая облачность. Ту-154 выныривает из неё перед самой землёй и уверенно идёт на посадку. И тут я понимаю что ВВП где то через чур с боку, высота уже 20...10...метров. Всё пиздец, приплыли. Испуга, паники не было. Просто понимаешь что ничего не можешь сделать. И тут рёв движков на взлётном и ушли на второй круг. Понимание что бы могло быть приходит потом.
 
[^]
psytrance
12.05.2023 - 10:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 8001
Цитата (RM17 @ 12.05.2023 - 10:13)
Дополню. Прыжки не совершаются, если скорость ветра у земли свыше 5 м/с. И дело не в запутывании строп, а в том, что парашютист (особенно неподготовленный) при контакте с землей может изрядно поломаться.

Да много нюансов.
Неподготовленные взрослые нормального телосложения в нормальных условиях ломаются.. Что говорить об остальных..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
LIM1
12.05.2023 - 10:35
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.12.15
Сообщений: 429
большинство авиакатастроф происходит при взлете или посадке самолета. прыгнуть с парашюта в этом момент практически не реально. недостаток времени, самолет находится под наклоном, неизбежная паника, что сделает невозможным передвижение по самолету.
выходом могло бы быть кресло с катапультой как на военных самолетах. но это значительно увеличило бы массу самолета и стоимость производства и обслуживания.
потому. выгоднее выплатить страховку близким родственникам погибших. у кого они есть конечно.
 
[^]
iri1
12.05.2023 - 10:43
0
Статус: Offline


Созидатель жизни

Регистрация: 27.03.15
Сообщений: 5988
Кстати, я видел в самолетах людей страдающих аэрофобией. Как правило, это кто-то из СНГ, с литром транквилизатора в крови. Веселые люди, например.
 
[^]
Gonzalez
12.05.2023 - 10:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.10.06
Сообщений: 1731
Цитата (adnis @ 07.05.2023 - 17:52)
Парашют, это шанс выжить, хоть и маленький но шанс, при авиакатастрофе в среднем погибают почти все пассажиры борта, даже если выпрыгнуть с парашютом успеют 30 человек, 15 из них выживут, то это все равно будет лучше чем погибнет 100%. Давали бы парашюты в аренду в том же аэропорту, по прилёту сдаешь его обратно, все парашюты уложены специалистами и опломбированы. Ну я как-то так вижу это, дополнительный заработок для аэропорта и шанс выжить для себя, а дальше каждый сам решает брать его илинет. Понятное дело, что если чп произошло на взлете или в крутом пике, то тут без шансов, а в других ситуациях думаю помогло бы.

Кто шпалу кинул, поясни где я не прав!!

Я не шпалил, первое что приходит на ум, дверь открыть невозможно в полёте, она открывается наружу, и тут скорость давление и тд и тп, плюс как самолёт падает под каким углом может вообще в плоском штопоре и ещё овер дохуя всяких факторов, короче парашют не нужен

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37626
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх