Первый, не пошел! Почему в самолетах нет парашютов для спасения в случае авиакатастрофы — вы точно задумывались об этом

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Zomkin
12.05.2023 - 09:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 8850
Ну такое,дороговизна он же не бьются значит и использовать не придется,а то что воздух разряжен это сверху а с парашютом вниз летишь, просто давка будет инфа 100 но всё равно шансов больше с чем без

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Mf26
12.05.2023 - 09:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.21
Сообщений: 1442
парашюты будут тупо бесполезны.... чтобы произвести выпуск всех пассажиров нужна некоторая организованность а ее нет в принципе, кто летает те помнячт как вполне мирные пассажиры превращаются в стадо на выходе из самолета, отдельная секта любителей стоять в проходе с ручной кладью.... отдельно всегда поражает тяга каждого зайти в салон первым.... ну если у тебя место C или D хера ты лезешь???
 
[^]
togo
12.05.2023 - 09:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 3736
Цитата (edhar @ 7.05.2023 - 17:46)
Постарайтесь чем-то заняться и отвлечь себя: ...слушайте кассету.

Лучше бобину.
С бобинным магнитофоном в полёте точно не до фобий будет.
 
[^]
VIxela
12.05.2023 - 09:10
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.04.15
Сообщений: 777
Цитата (AlexNK @ 7.05.2023 - 18:09)
Шпалу тебе не кидал, но поясню - прикинь, самолёт попадает в обычную зону турбулентности, какой нить шизик думает что все пропало, кричит МЫ ВСЕ УМРЕМ!!!😱😱😱😱😱 Надевает парашют и каким то чудом открывает дверь на высоте 10 км. Дальше происходит разгерметизация салона и в такой ситуации может быть реальный пиздец уже для всех пассажиров!!!

Это говорит нам о том, что система спасения должна быть автоматизированная и управляться экипажем.
Например, как выше писали, отстрел кресел с парашютами, разделение фюзеляжа на секции, каждая из которых спускается отдельно и т.д.
С другой стороны, что делать на взлете и посадке? Катапульты как в истребителях довольно сложны. Хотя, у конструкторов светлые головы, что-то придумают.

И не говорите, что это не возможно. Это просто удорожает и усложняет конструкцию. Но если примут, например в Евросоюзе, какой-то закон, который будет требовать комплектацию самолетов системами спасения - Боинг с Аирбасом попу почешут, и будут комплектовать.
 
[^]
badbalance
12.05.2023 - 09:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.17
Сообщений: 2202
Цитата (rumermazda @ 7.05.2023 - 18:02)
Что бы в суды не кому ходить было !

мо ло дец
 
[^]
allanon
12.05.2023 - 09:13
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.02.11
Сообщений: 737
Цитата (adnis @ 7.05.2023 - 17:52)
Парашют, это шанс выжить, хоть и маленький но шанс, при авиакатастрофе в среднем погибают почти все пассажиры борта, даже если выпрыгнуть с парашютом успеют 30 человек, 15 из них выживут, то это все равно будет лучше чем погибнет 100%. Давали бы парашюты в аренду в том же аэропорту, по прилёту сдаешь его обратно, все парашюты уложены специалистами и опломбированы. Ну я как-то так вижу это, дополнительный заработок для аэропорта и шанс выжить для себя, а дальше каждый сам решает брать его илинет. Понятное дело, что если чп произошло на взлете или в крутом пике, то тут без шансов, а в других ситуациях думаю помогло бы.

Кто шпалу кинул, поясни где я не прав!!

Ты забыл учесть, что 50% катастроф происходит при посадке и 35% при взлёте. Так что в 85% случаев парашют заведомо бесполезен.

В оставшихся 15%:
- при прыжке на высоте 10 км смертность будет 100%;
- при прыжке на скорости 800 км/ч смертность будет 100%;
- на высоте несколько км успеют выпрыгнуть далеко не все;
- при прыжке сотни людей они начнут путаться в куполах и стропах друг друга;
- 90% выпрыгнувших при благоприятных условиях умрёт из-за неумения пользоваться парашютом или прыжка в неприспособленном для этого месте (о крыло убъёт, в двигатель затянет).

Итого, ради шанса выжить 0.5% никто не будет этой хернёй заниматься.
 
[^]
BDS28
12.05.2023 - 09:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 2841
Цитата (adnis @ 07.05.2023 - 17:52)
Парашют, это шанс выжить, хоть и маленький но шанс, при авиакатастрофе в среднем погибают почти все пассажиры борта, даже если выпрыгнуть с парашютом успеют 30 человек, 15 из них выживут, то это все равно будет лучше чем погибнет 100%. Давали бы парашюты в аренду в том же аэропорту, по прилёту сдаешь его обратно, все парашюты уложены специалистами и опломбированы. Ну я как-то так вижу это, дополнительный заработок для аэропорта и шанс выжить для себя, а дальше каждый сам решает брать его илинет. Понятное дело, что если чп произошло на взлете или в крутом пике, то тут без шансов, а в других ситуациях думаю помогло бы.

Кто шпалу кинул, поясни где я не прав!!

Да практически везде неправ. Выше уже пояснили.100-300 пассажиров не будут организованно выпрыгивать с парашютом. Они к этому не готовы ни физически, ни психологически. Будет давка и дикая паника

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dark0Bastet
12.05.2023 - 09:16
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 1345
Почему в самолетах нет парашютов для спасения в случае авиакатастрофы???
- да чтобы никто не спасъся. Просто буржуи не хотят переплачивать за нескольких разбившихся в катастрофах - на мой взгляд нет проблем сделать салон из нескольких изолируемых катапультируемых капсул фюзеляж кассетного типа (заодно можно проработать их подключение/отключение на ходу на лету/или в порту т е как к поезду вагоны) - но ой - это придется копеечку переплачивать а сколько жизней спасет и технику продвинет никто не думает. впрочем проблема с дороговизной решаема - сам пассажир пусть решает ему билет подороже но безопаснее или эконом и проблема решена. а если посадить туда десантников с техникой то можно будет организовывать буструю высадку/погрузку напр

Первый, не пошел! Почему в самолетах нет парашютов для спасения в случае авиакатастрофы — вы точно задумывались об этом
 
[^]
sibirizba
12.05.2023 - 09:18
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.02.22
Сообщений: 59
По поводу томатного сока - враки. Томатный сок, наоборот,разжижает кровь.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Виталий75
12.05.2023 - 09:19
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.20
Сообщений: 1113
Утомился читать... Сколько нужно времени одеть парашют и всей толпой прыгнуть, если только выход из самолёта занимает больше 15 минут, а если ещё добавить панику...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
VIxela
12.05.2023 - 09:21
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.04.15
Сообщений: 777
Цитата (Jackyll @ 7.05.2023 - 18:30)
Скорость для прыжка с парашютом максимум 250-300 км/ч, скорость пассажирского самолёта 800-950 км/ч, человека сломает при выходе пополам и размажет по фюзеляжу. Имхо

Первое в истории катапультирование на сверхзвуковой скорости совершил американский летчик-испытатель Джордж Смит 26 февраля 1955 года. Процесс покидания самолета был частично автоматизирован: достаточно было дёрнуть рычаг, и пиротехнический стреляющий механизм выбрасывал кресло из самолёта, вводился парашютный каскад.
68 лет прошло. Если энергию ученых направить в нужное русло - нет ничего невозможного.
 
[^]
Виталий75
12.05.2023 - 09:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.20
Сообщений: 1113
Цитата (Dark0Bastet @ 12.05.2023 - 09:16)
Почему в самолетах нет парашютов для спасения в случае авиакатастрофы???
- да чтобы никто не спасъся. Просто буржуи не хотят переплачивать за нескольких разбившихся в катастрофах - на мой взгляд нет проблем сделать салон из нескольких изолируемых катапультируемых капсул фюзеляж кассетного типа (заодно можно проработать их подключение/отключение на ходу на лету/или в порту т е как к поезду вагоны) - но ой - это придется копеечку переплачивать а сколько жизней спасет и технику продвинет никто не думает. впрочем проблема с дороговизной решаема - сам пассажир пусть решает ему билет подороже но безопаснее или эконом и проблема решена. а если посадить туда десантников с техникой то можно будет организовывать буструю высадку/погрузку напр

Я такие капсулы в своём техническом развитии, лет 40 назад нарисовал, когда увлекался сборкой ГДРефский моделей самолётов...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Волк0101
12.05.2023 - 09:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.17
Сообщений: 2507
На эшелоне катастроф мало. Это или разрушение самолёта или теракт или сближение самолётов. Нечасто. И парашуты не спасут. На взлёт - посадке максимум катастроф. Тут парашуты не спасут. Остаётся немного случаев, когда самолёт не разрушился и как- то можно прыгнуть. Ну фиг его знает. По моему фигня. Во- первых весит парашут много, во- вторых шансов мало. Ради этого удорожаются билеты. Я в нерезиновую без багажа летаю, потому-что дёшево. С пожарным разговаривал как- то, вы чего типа самоспасы во всех зданиях не заставите делать? А пользуются мало, паника, люди пожилые и всякие. А тут парашут. Передавят друг друга. Хотя теоретически можно. Один же чел спрыгнул с деньгами и труп не нашли. Но он все подготовил.
 
[^]
subb26
12.05.2023 - 09:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.09
Сообщений: 18153
Цитата (orbitoclast @ 7.05.2023 - 19:58)
Цитата (adnis @ 07.05.2023 - 17:52)
Парашют, это шанс выжить, хоть и маленький но шанс, при авиакатастрофе в среднем погибают почти все пассажиры борта, даже если выпрыгнуть с парашютом успеют 30 человек, 15 из них выживут, то это все равно будет лучше чем погибнет 100%. Давали бы парашюты в аренду в том же аэропорту, по прилёту сдаешь его обратно, все парашюты уложены специалистами и опломбированы. Ну я как-то так вижу это, дополнительный заработок для аэропорта и шанс выжить для себя, а дальше каждый сам решает брать его илинет. Понятное дело, что если чп произошло на взлете или в крутом пике, то тут без шансов, а в других ситуациях думаю помогло бы.

Кто шпалу кинул, поясни где я не прав!!

Пассажиры мне кажется запаникуют, и устроят давку/драку во время эвакуации.

По головам друг другу пойдут.

Вы паникующую толпу когда нибудь попадали?

Я попадал.
Приятного мало.

уже показали один раз...когда с чемоданами эвакуировались.кто знает,наказали их как-то за жертвы?

Первый, не пошел! Почему в самолетах нет парашютов для спасения в случае авиакатастрофы — вы точно задумывались об этом
 
[^]
DRC1970
12.05.2023 - 09:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.21
Сообщений: 1289
Отдельные парашюты для каждого
это бред конечно

Там выше была ссылка на обзор
с примерами спасательных капсул

Салон должен разделяться
на несколько частей пиропатронами

Каждая часть на парашютах
спускается до высоты срабатывания
тормозных ракет

На них садится плавно
в море горы джунгли

Система разделения
должна приводится в действие
или по команде с земли
или автоматически по алгоритму
учитывающему состояние борта
и предшествующую активность пилотов

Давать кнопку сброса КВС
это бред не меньший чем парашюты

И еще

Половина пассажиров
после такого приключения
потом все равно перемрет
от последствий взрывной декомпрессии
инфарктов инсультов и переломов
всего чего можно

Оставшиеся в живых позавидуют мертвым
и пополнят кассу психоаналитиков
 
[^]
voznesenski
12.05.2023 - 09:26
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 811
Цитата (adnis @ 07.05.2023 - 17:52)
Парашют, это шанс выжить, хоть и маленький но шанс, при авиакатастрофе в среднем погибают почти все пассажиры борта, даже если выпрыгнуть с парашютом успеют 30 человек, 15 из них выживут, то это все равно будет лучше чем погибнет 100%. Давали бы парашюты в аренду в том же аэропорту, по прилёту сдаешь его обратно, все парашюты уложены специалистами и опломбированы. Ну я как-то так вижу это, дополнительный заработок для аэропорта и шанс выжить для себя, а дальше каждый сам решает брать его илинет. Понятное дело, что если чп произошло на взлете или в крутом пике, то тут без шансов, а в других ситуациях думаю помогло бы.

Кто шпалу кинул, поясни где я не прав!!

Как вы двери откроете долбаебы , что бы выпрыгнуть?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kkvvnn1
12.05.2023 - 09:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 4497
Цитата (adnis @ 7.05.2023 - 17:52)
Парашют, это шанс выжить, хоть и маленький но шанс, при авиакатастрофе в среднем погибают почти все пассажиры борта, даже если выпрыгнуть с парашютом успеют 30 человек, 15 из них выживут, то это все равно будет лучше чем погибнет 100%. Давали бы парашюты в аренду в том же аэропорту, по прилёту сдаешь его обратно, все парашюты уложены специалистами и опломбированы. Ну я как-то так вижу это, дополнительный заработок для аэропорта и шанс выжить для себя, а дальше каждый сам решает брать его илинет. Понятное дело, что если чп произошло на взлете или в крутом пике, то тут без шансов, а в других ситуациях думаю помогло бы.

Кто шпалу кинул, поясни где я не прав!!

Выпрыгнуть из Боинга с парашютом на высоте 10 км на крейсерской скорости? А смысл?
А при взлёте/посадке - не успеете выпрыгнуть.

Это сообщение отредактировал kkvvnn1 - 12.05.2023 - 09:27
 
[^]
Козлодуев
12.05.2023 - 09:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.11
Сообщений: 6502
Цитата (zaq1234 @ 7.05.2023 - 22:27)
Что если в спинку каждого кресла встроить парашют, а под каждым креслом соорудить люк?

Люк куда?? В багажный отсек?? lol.gif lol.gif
 
[^]
NKRF
12.05.2023 - 09:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.06
Сообщений: 2293
Цитата (lukaM @ 7.05.2023 - 18:09)
Зачем давать парашют каждому, когда его можно прицепить к самому самолёту.
Такие самолёты давно уже выпускаются серийно.

Да пол самолета отвалиться если выпустить. Скорость и вес довольно разные. А тебе надо как то скорость до 0 сбросить с 300км\ч.

Военные сбрасывают технику, из космоса капсулы приземляются, все используют взрыв, что бы затормозить перед приземлением.

А самолет тупо развалится и всех там зажует в куске металла.
 
[^]
MGK1958
12.05.2023 - 09:28
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.05.21
Сообщений: 453
Меня, как правило, пугает только одно - цены на билеты...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vovankaban
12.05.2023 - 09:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.09.17
Сообщений: 1787
С фига ли боязнь летать- патология? Ну не хочет человек летать, и не летает.. Что в этом предосудительного? Я вот летал 3-4 раза за свою жизнь, на данный момент нет такой необходимости.. В Америку не попаду никогда? Да и фиг с ним. Какая-то реклама авиаперелетов получается, а не статья, причем навязывающая мнение - не полетел - больной! )))
 
[^]
don91533
12.05.2023 - 09:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.21
Сообщений: 4409
На хуй ваши самолёты.Я на велосипеде

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vovankaban
12.05.2023 - 09:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.09.17
Сообщений: 1787
Цитата (adnis @ 7.05.2023 - 17:52)
Парашют, это шанс выжить, хоть и маленький но шанс, при авиакатастрофе в среднем погибают почти все пассажиры борта, даже если выпрыгнуть с парашютом успеют 30 человек, 15 из них выживут, то это все равно будет лучше чем погибнет 100%. Давали бы парашюты в аренду в том же аэропорту, по прилёту сдаешь его обратно, все парашюты уложены специалистами и опломбированы. Ну я как-то так вижу это, дополнительный заработок для аэропорта и шанс выжить для себя, а дальше каждый сам решает брать его илинет. Понятное дело, что если чп произошло на взлете или в крутом пике, то тут без шансов, а в других ситуациях думаю помогло бы.

Кто шпалу кинул, поясни где я не прав!!

ага )) отмазка интересная: дорого )) Парашют многоразовый чтоле?
 
[^]
Dark0Bastet
12.05.2023 - 09:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 1345
Цитата (Виталий75 @ 12.05.2023 - 09:22)
Цитата (Dark0Bastet @ 12.05.2023 - 09:16)
Почему в самолетах нет парашютов для спасения в случае авиакатастрофы???
- да  чтобы  никто не спасъся. Просто буржуи не хотят переплачивать за нескольких разбившихся в катастрофах - на мой взгляд нет проблем сделать салон из нескольких изолируемых катапультируемых капсул фюзеляж кассетного типа (заодно можно проработать их подключение/отключение на ходу на лету/или в порту т е как к поезду вагоны) - но ой - это придется копеечку переплачивать а сколько жизней спасет и технику продвинет никто не думает. впрочем проблема с дороговизной решаема - сам пассажир пусть решает ему билет подороже но безопаснее или эконом и проблема решена. а если посадить туда десантников с техникой то можно будет организовывать буструю высадку/погрузку напр

Я такие капсулы в своём техническом развитии, лет 40 назад нарисовал, когда увлекался сборкой ГДРефский моделей самолётов...

вот пожалуйста, но зачем деньги выделять людям которые готовы и хотят этим заниматься неее лучше снять очередное дно кино про прошлые победы там где уже давно все просрали cool.gif

Первый, не пошел! Почему в самолетах нет парашютов для спасения в случае авиакатастрофы — вы точно задумывались об этом
 
[^]
Mylystryx
12.05.2023 - 09:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.11
Сообщений: 2334
Даже читать эту простыню не обязательно, чтобы понимать очевидные вещи: всем нужно будет знать и уметь пользоваться парашютами (старики и дети в том числе); и как вы себе представляете прыжки гражданских в повседневной одежде на высоте 12 километров, и скорости 800 км/час? Про то что организовать переодевание, и выпрыгивание паникующей толпы никто не сможет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37620
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх