Устроился на работу

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
brand233
26.03.2023 - 10:12
1
Статус: Offline

наблюдатель от Бога

Цитата (Calmoso @ 25.03.2023 - 23:46)
Блять, ну есть же должностная инструкция, которую ты подписываешь перед трудоустройством. Все что там не прописано - нахуй.

Ты вот это серьезно? Уже почти 20 лет работаю инженером (как в топике) и должностную инструкцию в глаза не видел. А контора вроде как крутая, с госконтрактами работает. Да и раньше, когда молодой был, менял работу каждый год и нигде мне никто толком не мог очертить мои обязанности, везде ты один в трёх лицах.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

[^]
andreika2311
26.03.2023 - 10:12
1

Приколист

Цитата (uniti1a @ 25.03.2023 - 23:40)
Лет 10-15?
Мне кажется тут четкое понимание нужно, разбег не хилый такой!
Тс просто не осилил обязанности, а инженером в пнр слаботочки там дохуя знать надо, пожарка, видео, контроль доступа и т.д

Вот нихера не поверю, что прораб после такого стажа может быть инженером ПНР.
Сам в этой сфере 10 с лихуем лет. Прошел от младшего инженера до начальника отдела. В обязанностях все системы хоть как-то связанные с безопасностью. Так, чтобы прораб мог в случае пиздеца заменить инженера, даже представить себе не могу. А вот чтобы инженер подменял прораба. то это каждая первая стройка.

[^]
minos66
26.03.2023 - 10:13
3

Ярила

Цитата (Чюбр @ 26.03.2023 - 10:04)