Устроился на работу

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
brand233
26.03.2023 - 10:12
1
Статус: Offline


наблюдатель от Бога

Регистрация: 16.03.22
Сообщений: 300
Цитата (Calmoso @ 25.03.2023 - 23:46)
Блять, ну есть же должностная инструкция, которую ты подписываешь перед трудоустройством. Все что там не прописано - нахуй.

Ты вот это серьезно? Уже почти 20 лет работаю инженером (как в топике) и должностную инструкцию в глаза не видел. А контора вроде как крутая, с госконтрактами работает. Да и раньше, когда молодой был, менял работу каждый год и нигде мне никто толком не мог очертить мои обязанности, везде ты один в трёх лицах.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
andreika2311
26.03.2023 - 10:12
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.09.14
Сообщений: 224
Цитата (uniti1a @ 25.03.2023 - 23:40)
Лет 10-15?
Мне кажется тут четкое понимание нужно, разбег не хилый такой!
Тс просто не осилил обязанности, а инженером в пнр слаботочки там дохуя знать надо, пожарка, видео, контроль доступа и т.д

Вот нихера не поверю, что прораб после такого стажа может быть инженером ПНР.
Сам в этой сфере 10 с лихуем лет. Прошел от младшего инженера до начальника отдела. В обязанностях все системы хоть как-то связанные с безопасностью. Так, чтобы прораб мог в случае пиздеца заменить инженера, даже представить себе не могу. А вот чтобы инженер подменял прораба. то это каждая первая стройка.
 
[^]
minos66
26.03.2023 - 10:13
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.21
Сообщений: 3194
Цитата (Чюбр @ 26.03.2023 - 10:04)
у меня в рабочем договоре с работодателем указано за что я получаю свою зарплату (конкретно моё - за пройденный километраж, и за проведённые часы по путевому листу. ВсЁ!!! любое отклонение - я делаю за бесплатно и по своей инициативе.) и если я захотел не за\вы-гружать, никто и никак и никаким инструментом не может заставить меня это делать. я и своих коллег ругаю, какого хуя бесплатно работают и приручают контрагентов к этому!!!

Так, минуточку. То что у вас указано в вашем договоре с работодателем клиента не касается. Но клиент сказал - в договоре указано груз НА РАМПЕ. Если лжет, ну тогда даааа, конечно, а чой то я им помагать буду. Что и справедливо. Но, если не лжет, то я бы на месте клиента с вами бы не разговаривал, а просто вас на хуй отправил с вашим грузом, а вашему работодателю вчинил бы неустойку за срыв поставки. Ну а работдатель пускай там уже с вами общался - как вам эту сорванную доставку оплачивать - в два конца или как, да и вообще нужен ли ему такой водитель.... Кстати. К слову. В Магните и Пятерочке именно так - водитель сам вытаскивает контейнеры или палеты на рампу, далее уже проблема продавцов. В Магните часто в смене есть штатный грузчик, а в Пятерочке никаких грузчиков нет.

Это сообщение отредактировал minos66 - 26.03.2023 - 10:18
 
[^]
Разрывной
26.03.2023 - 10:16
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.10.18
Сообщений: 3754
Убей их всех.
 
[^]
Андреище
26.03.2023 - 10:16
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 11417
Цитата
ну и как - стоила мутка затраченного труда?
ты же зарабатывать пришёл к дяде, а не альтруизмом заниматься.

Мутки не были связаны с выполнением чужих обязанностей.
И да, они того стоили. Иногда нужно было засунуть язык в жопу, чтобы наверху закрыли глаза на то, что ты химичишь

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Чюбр
26.03.2023 - 10:18
1
Статус: Offline


Профессор Кислых Щщей

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 9485
Цитата (minos66 @ 26.03.2023 - 10:13)
Так, минуточку. То что у вас указано в вашем договоре с работодателем клиента не касается. Но клиент сказал - в договоре указано груз НА РАМПЕ. Если лжет, ну тогда даааа, конечно, а чой то я им помагать буду. Что и справедливо. Но, если не лжет, то я бы на месте клиента с вами бы не разговаривал, а просто вас на хуй отправил с вашим грузом, а вашему работодателю вчинил бы неустойку за срыв поставки. Ну а работдатель пускай там уже с вами общался - как вам эту сорванную доставку оплачивать - в два конца или как, да и вообще нужен ли ему такой водитель....

я не вешаю на клиента свои отношения с работодателем. я информирую о том что буду делать, либо не буду делать, если это ощутимо выходит за рамки моих трудовых обязанностей.

brake.gif
 
[^]
Dron66
26.03.2023 - 10:19
2
Статус: Offline


Старомодный хрыч.

Регистрация: 29.05.12
Сообщений: 9479
Два барана с привлечением третьего пытаются переложить друг на друга обязанность четвёртого барана, которого в истории вообще нет. shum_lol.gif shum_lol.gif

Вы только не спрашивайте, почему в России всё через жопу...
 
[^]
don91533
26.03.2023 - 10:20
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.21
Сообщений: 4411
В айтишники или.Ни кто мозг делать не будет

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Тангут
26.03.2023 - 10:20
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.13
Сообщений: 5425
В наше время нагружать работника не его обязанностями - это обычное дело для работодателя.
 
[^]
Dron66
26.03.2023 - 10:21
1
Статус: Offline


Старомодный хрыч.

Регистрация: 29.05.12
Сообщений: 9479
Цитата (brand233 @ 26.03.2023 - 10:12)
Цитата (Calmoso @ 25.03.2023 - 23:46)
Блять, ну есть же должностная инструкция, которую ты подписываешь перед трудоустройством. Все что там не прописано - нахуй.

Ты вот это серьезно? Уже почти 20 лет работаю инженером (как в топике) и должностную инструкцию в глаза не видел. А контора вроде как крутая, с госконтрактами работает. Да и раньше, когда молодой был, менял работу каждый год и нигде мне никто толком не мог очертить мои обязанности, везде ты один в трёх лицах.

То есть я, наборщик на складе, имею должностную инструкцию и работаю согласно ей, а целый инженер в целой госконторе её в глаза не видел?! lol.gif

Цитата (don91533 @ 26.03.2023 - 10:20)
В айтишники или.Ни кто мозг делать не будет

Бугага!
Конечно его делать не будут. Его сношать будут круче Саши Грей. shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал Dron66 - 26.03.2023 - 10:22
 
[^]
TOS1
26.03.2023 - 10:22
4
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
Цитата (Чюбр @ 26.03.2023 - 08:57)
немного про "Другое", но вроде та же тема:

работаю водилой на фуре. развожу продукцию от производителей (заводы, фабрики) до распределительных центров (ритейлеры, гипермаркеты, перевалочные базы).
приезжаю на выгрузку, а мне: "вот вам рохля..." (хрень такая что поддоны с места на место перемещает) "... и выгружайтесь воооон туда!"
я им: "с чегой-то я должен выгружать? я водила, и отвечаю за безопасную и своевременную доставку товара. а погрузо-разгрузочные работы это не зона моей ответственности."
- "а у нас штатом не положено иметь грузчиков. и работают одни женщины. и вообще в договорах с поставщиками у нас пункт, что поставщики обязуются доставлять свою продукцию на нашу рампу. так что вперёд..!"
- ваш пункт ваших договоров меня не ебёт, как и не ебёт отсутствие грузчиков; поэтому идите-ка нахуй вооон туда, а ваше начальство пусть бежит перед вами. я встаю на простой, а за него вы точно потом пизды получите, но позже."

и моя контора начинает бодание. да, в совсем критичных ситуациях бывает, что могут меня озадачить: "найди грузчиков на месте, мы оплатим. и этого клиента в чёрный список, больше туда не поедем".

и поверьте мне - еслиб ыя был дохуя ущербным для своей конторы - меня б уже уволили. но вот странное дело - не увольняют, и даже не просят. на мой вопрос: "а чо, претензий ко мне нет?" - отмахиваются - "вопрос решён, дело сделано, работай дальше".

так что цените свой труд. и отстаивайте свои интересы (в рамках трудового договора) господа.

Красавчик. Пральна! Ибо нехуй. Водитель - управляет транспортным средством, грузчик - грузит, такелажник - крепит груз, экспедитор - со всяким бумажным триппером бегает, шиномонтажник - колеса снимает и ставит, автослесарь и автоэлектрики - ремонтом занимаются.
Так и должно быть.
И именно при таком раскладе у всех будет работа и достойная зарплата. Потому что каждый будет своим делом заниматься. А не быть восьмикрылым семихуем за одну невеликую зарплату.
 
[^]
GoBlinTsht
26.03.2023 - 10:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.17
Сообщений: 1196
Цитата (Dron66 @ 26.03.2023 - 14:21)
То есть я, наборщик на складе, имею должностную инструкцию и работаю согласно ей, а целый инженер в целой госконторе её в глаза не видел?! lol.gif

Да видел, 146% - и даже подписал rulez.gif
Просто как всегда - хули там читать-то, сказали подписать - подписал shum_lol.gif
 
[^]
Дима75
26.03.2023 - 10:23
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.05.22
Сообщений: 247
Ну не знаю.. Как мой коллега сварщик прорабу говорит-" Если я пошел на склад и взял что-то ещё кроме сварочника, удлинителя и электродов-ты мне уже денег должен больше, чем моя почасовая ставка"
А то начинается, сначала снег почисти, потом арматуру на себе потаскать за пол километра, потом бетон ведрами в подвал потаскать. А прораб бюджет строительный экономить будет, чтобы премию получить. Пошли они нахуй в общем.

Это сообщение отредактировал Дима75 - 26.03.2023 - 10:24
 
[^]
minos66
26.03.2023 - 10:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.21
Сообщений: 3194
Цитата (GoBlinTsht @ 26.03.2023 - 10:08)
Мое время - дороже чем монтажника, шеф такую замену не одобрит gigi.gif

Простите, вам что, время на прокладку кабеля фирма оплатит как монтажнику? Или вы на договре и у вас аккордная система оплаты? По результату. Ну тогда тоже надо смотреть - что вам выгоднее, потратить час своего времени или пару дней ждать монтажника.
 
[^]
Чюбр
26.03.2023 - 10:24
0
Статус: Offline


Профессор Кислых Щщей

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 9485
Цитата (minos66 @ 26.03.2023 - 10:13)
Кстати. К слову. В Магните и Пятерочке именно так - водитель сам вытаскивает контейнеры или палеты на рампу, далее уже проблема продавцов. В Магните часто в смене есть штатный грузчик, а в Пятерочке никаких грузчиков нет.

это уже другой "тоннаж" (развозные машинки), и у них скорей всего уже указано в инструкциях\договоре (либо оговорено на словах при трудоустройстве) об участии в прр.
тоже на на такой работе работал. и тягал эти сетки\термаки. тяжела не сама перегрузка, а последствия: ты никакущий, мокрый от фуражки до обуви, должен ехать обратно хуеву тучу км, чтобы успеть... Ну кого то устраивает такой порядок. их дело. и да - за это платят.
 
[^]
maugli
26.03.2023 - 10:26
2
Статус: Offline


Анархист

Регистрация: 15.11.06
Сообщений: 2858
Была бы эта вакансия такая сладкая, то на неё попал бы брат, сват, друг, подруга. А с улицы взяли, значит эта вакансия сущий Ад. Прописные истины современного положения на рынке труда.
 
[^]
Чюбр
26.03.2023 - 10:28
1
Статус: Offline


Профессор Кислых Щщей

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 9485
Цитата (TOS1 @ 26.03.2023 - 10:22)
Цитата (Чюбр @ 26.03.2023 - 08:57)
немного про "Другое", но вроде та же тема:

работаю водилой на фуре. развожу продукцию от производителей (заводы, фабрики) до распределительных центров (ритейлеры, гипермаркеты, перевалочные базы).
приезжаю на выгрузку, а мне: "вот вам рохля..." (хрень такая что поддоны с места на место перемещает) "... и выгружайтесь воооон туда!"
я им: "с чегой-то я должен выгружать? я водила, и отвечаю за безопасную и своевременную доставку товара. а погрузо-разгрузочные работы это не зона моей ответственности."
- "а у нас штатом не положено иметь грузчиков. и работают одни женщины. и вообще в договорах с поставщиками у нас пункт, что поставщики обязуются доставлять свою продукцию на нашу рампу. так что вперёд..!"
- ваш пункт ваших договоров меня не ебёт, как и не ебёт отсутствие грузчиков; поэтому идите-ка нахуй вооон туда, а ваше начальство пусть бежит перед вами. я встаю на простой, а за него вы точно потом пизды получите, но позже."

и моя контора начинает бодание. да, в совсем критичных ситуациях бывает, что могут меня озадачить: "найди грузчиков на месте, мы оплатим. и этого клиента в чёрный список, больше туда не поедем".

и поверьте мне - еслиб ыя был дохуя ущербным для своей конторы - меня б уже уволили. но вот странное дело - не увольняют, и даже не просят. на мой вопрос: "а чо, претензий ко мне нет?" - отмахиваются - "вопрос решён, дело сделано, работай дальше".

так что цените свой труд. и отстаивайте свои интересы (в рамках трудового договора) господа.

Красавчик. Пральна! Ибо нехуй. Водитель - управляет транспортным средством, грузчик - грузит, такелажник - крепит груз, экспедитор - со всяким бумажным триппером бегает, шиномонтажник - колеса снимает и ставит, автослесарь и автоэлектрики - ремонтом занимаются.
Так и должно быть.
И именно при таком раскладе у всех будет работа и достойная зарплата. Потому что каждый будет своим делом заниматься. А не быть восьмикрылым семихуем за одну невеликую зарплату.

есть отличная аудио-книга (рассказ) по этому поводу.
всего 20 минут, кому надо перекурить - послушайте на фоне)))

 
[^]
andreika2311
26.03.2023 - 10:28
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.09.14
Сообщений: 224
Цитата (antifog @ 26.03.2023 - 04:21)
ну если считать что инженер пусконаладочных работ должен составлять только дефектовки...за 130 т.р....то нахуй такого инженера! ты должен был включится в работу, хотябы на последнем этапе работы монтажников, пока они еще не себали с объекта, чтобы косяки устранили сразу. переполюсовку сменить, расключения исправить это прямые обязанности инженера пусконаладочных работ, а кабель битый, ну хер знает, может там три метра? и хули ныть?

А с хуя ли инженер должен перерасключением заниматься? У него есть свои обязанности. За качеством работы монтажников должен прораб. мастер, начуч следить и так далее. Но никак не инженер.
 
[^]
newman84
26.03.2023 - 10:29
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.05.15
Сообщений: 633
перечитай должностные инструкции. там описаны твои зоны отвественности. Если нет такого, то шли нахуй. По твоей работе щас дохрена вакансий
 
[^]
deAmalfy
26.03.2023 - 10:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.16
Сообщений: 3546
Охуеть ты глаза открыл. А есть где-то работа, где ты ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО СВОИ обязанности выполняешь? Я такое видел только на складе медицинских препаратов и всё. Сам кладовщик, уже хз сколько лет, но я же и грузчик и товаровед и зав склада и иногда менеджер-продавец. Заебало в край, но зарплата и месторасположение работы пока перевешивают. Пока...
 
[^]
GoBlinTsht
26.03.2023 - 10:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.17
Сообщений: 1196
Цитата (minos66 @ 26.03.2023 - 14:24)
Простите, вам что, время на прокладку кабеля фирма оплатит как монтажнику? Или вы на договре и  у вас аккордная система оплаты? По результату. Ну тогда тоже надо смотреть - что вам выгоднее, потратить час своего времени или пару дней ждать монтажника.

У меня обычно - несколько объектов враз под ПНР
Плюс - ТО
Плюс - проверка проектов, рабочки, исполниловки за девочками из ПТО

И я за время ожидания монтажника - заработаю конторе денег в порядки больше, чем стоит прокладка 30 метров

А премия - пилится на всех с заработанного фирмой - а не с того, что шеф сэкономит оплатив мне по ставке монтажника gigi.gif

Это сообщение отредактировал GoBlinTsht - 26.03.2023 - 10:32
 
[^]
Dron66
26.03.2023 - 10:31
1
Статус: Offline


Старомодный хрыч.

Регистрация: 29.05.12
Сообщений: 9479
Цитата (andreika2311 @ 26.03.2023 - 10:28)
Цитата (antifog @ 26.03.2023 - 04:21)
ну если считать что инженер пусконаладочных работ должен составлять только дефектовки...за 130 т.р....то нахуй такого инженера! ты должен был включится в работу, хотябы на последнем этапе работы монтажников, пока они еще не себали с объекта, чтобы косяки устранили сразу. переполюсовку сменить, расключения исправить это прямые обязанности инженера пусконаладочных работ, а кабель битый, ну хер знает, может там три метра? и хули ныть?

А с хуя ли инженер должен перерасключением заниматься? У него есть свои обязанности. За качеством работы монтажников должен прораб. мастер, начуч следить и так далее. Но никак не инженер.

Инженер пуско-наладочных работ - это тот тип, который, отвечает за всю инженерную хуйню при этих самых работах.
Он должен бегать и смотреть - что да как на объекте, выявлять косяки и помогать с их устранением. А не только сидеть, бумажки клёпать.

Известно ещё с древних лет: "Инженер смотрит на месте, а не по бумажке."
 
[^]
Yarver85
26.03.2023 - 10:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.19
Сообщений: 30116
Странный ты. Должность- это ещё ни о чем не говорит.. Я кстати тоже был прорабом, только на наружных сетях(водопровод, теплотрассы итд). У нас всё в одном. И строитель и бухгалтер и на дуде игрец. А не хочешь иди во вкусно и точка.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
TOS1
26.03.2023 - 10:32
1
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
Цитата (minos66 @ 26.03.2023 - 10:13)
Цитата (Чюбр @ 26.03.2023 - 10:04)
у меня в рабочем договоре с работодателем указано за что я получаю свою зарплату (конкретно моё - за пройденный километраж, и за проведённые часы по путевому листу. ВсЁ!!! любое отклонение - я делаю за бесплатно и по своей инициативе.) и если я захотел не за\вы-гружать, никто и никак и никаким инструментом не может заставить меня это делать. я и своих коллег ругаю, какого хуя бесплатно работают и приручают контрагентов к этому!!!

Так, минуточку. То что у вас указано в вашем договоре с работодателем клиента не касается. Но клиент сказал - в договоре указано груз НА РАМПЕ. Если лжет, ну тогда даааа, конечно, а чой то я им помагать буду. Что и справедливо. Но, если не лжет, то я бы на месте клиента с вами бы не разговаривал, а просто вас на хуй отправил с вашим грузом, а вашему работодателю вчинил бы неустойку за срыв поставки. Ну а работдатель пускай там уже с вами общался - как вам эту сорванную доставку оплачивать - в два конца или как, да и вообще нужен ли ему такой водитель.... Кстати. К слову. В Магните и Пятерочке именно так - водитель сам вытаскивает контейнеры или палеты на рампу, далее уже проблема продавцов. В Магните часто в смене есть штатный грузчик, а в Пятерочке никаких грузчиков нет.

Да ему должно быть повсеместно похуй что там в договоре, заключенном между грузоотправителем и грузополучателем. И даже то, что в договоре между его работодателем-перевозчиком и заказчиком.
А ещё есть УАТ (устав автомобильного транспорта). Увы, но он не соблюдается почти никем.
Груз должен быть на рампе.... На хуямпе, блядь.
 
[^]
Mehanik27
26.03.2023 - 10:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.11
Сообщений: 6479
Цитата (Dron66 @ 26.03.2023 - 11:31)
Цитата (andreika2311 @ 26.03.2023 - 10:28)
Цитата (antifog @ 26.03.2023 - 04:21)
ну если считать что инженер пусконаладочных работ должен составлять только дефектовки...за 130 т.р....то нахуй такого инженера! ты должен был включится в работу, хотябы на последнем этапе работы монтажников, пока они еще не себали с объекта, чтобы косяки устранили сразу. переполюсовку сменить, расключения исправить это прямые обязанности инженера пусконаладочных работ, а кабель битый, ну хер знает, может там три метра? и хули ныть?

А с хуя ли инженер должен перерасключением заниматься? У него есть свои обязанности. За качеством работы монтажников должен прораб. мастер, начуч следить и так далее. Но никак не инженер.

Инженер пуско-наладочных работ - это тот тип, который, отвечает за всю инженерную хуйню при этих самых работах.
Он должен бегать и смотреть - что да как на объекте, выявлять косяки и помогать с их устранением. А не только сидеть, бумажки клёпать.

Известно ещё с древних лет: "Инженер смотрит на месте, а не по бумажке."

Все таки отвечать за всю инженерную хуйню при этих самых работах должен как раз таки производитель этих самых работ.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 67747
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх