Давить пешеходов на пешеходных перекрестках ЗАПРЕЩЕНО ПДД! От слова совсем! Нельзя!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
motya
18.10.2019 - 11:20
2
Статус: Offline

почётный сруль

Цитата (bereg79 @ 18.10.2019 - 11:08)
Цитата (iMakeUlook @ 18.10.2019 - 03:24)
я водитель, я учился вождению, сдавал ПДД, причем трижды - в первый раз, и дважды менял свои права ввиду истечения срока действия.

Странно, а я просто менял права по истечению срока действия, медсправку сдавал, ПДД - нет.
Уж не пиздишь ли ты нам, ТС? lupa.gif

есть такое ощущение
и еще что автор из породы капюшонщиков-темнопрыгов

[^]
Маструбатор
18.10.2019 - 11:21
3

Ярила

Цитата
как же "водитель обязан предпринять всё для предотвращения дтп"? Банальный занос, во время попытки "не задавить" внезапно возникшее тело там, где его быть не должно.

Атак что согласно пункту пдд такому то чо водитель должен выбирать скорость движения , допускающую своевременную реакцию на внезапно возникшее препятствие вплоть до полной остановки why.gif

[^]
banddi
18.10.2019 - 11:24
1

Ярила

Цитата (NicMand @ 18.10.2019 - 04:00)