Я против предательства!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
FilipMorris
4.12.2017 - 09:42
-6
Статус: Offline

Юморист

Бедная россиюшка все об нее ноги вытирают, не ценят не любят....беда то какая

Это сообщение отредактировал FilipMorris - 4.12.2017 - 09:43

[^]
AAnisimov
4.12.2017 - 09:43
5

Юморист

Пускай едут, но за свой счет.
Спортсмены всю жизнь тренируются, но за счет народа. Мы кормим весь минспорт и МОК за счет своих налогов.
Если они собираются выступать под нейтральным флагом - пускай платят из своего кармана.

[^]
FedorDK
4.12.2017 - 09:44
0

Ярила

Цитата (BamBaLayLo @ 3.12.2017 - 19:23)
Цитата (xxxMrRUSxxx @ 3.12.2017 - 19:20)
P.S. Я военнослужащий ВМФ РФ. Уверен, что никогда не поступит приказа воевать под нейтральным флагом!!!

Да, но воевать БЕЗ ФЛАГА вполне может поступить.
А потом вы окажетесь "уволенными" 2 недели назад и ваще вы сотрудники ЧВК "Вагнер" lol.gif И никакой ответственности МО РФ за вас не несёт.

Хватит пургу про ЧВК нести. Идут туда добровольно, а например, сапёрам в той же Сирии вполне себе платят боевые и всё остальное. Инфа от сапёра, который туда 3 раза ездил.

[^]
asali
4.12.2017 - 09:47
5

Ярила

Цитата (ssmsska @ 4.12.2017 - 09:28)
Зимняя олимпиада 2018.

Новости о том, что на зимнюю Олимпиаду 2018 Российских спортсменов допустят только под нейтральным флагом и без гимна – возмутительны!!!

Гражданин В.Л.Мутко & К не занимается защитой наших спортсменов…
Во всяком случае, не помню хоть одного оправдательного вердикта российским спортсменам за последние годы…только и слышно -  «забрать медали, лишить титула, дисквалифицировать пожизненно»…

Все прекрасно понимают откуда ноги растут. Пендосы пытаются загнобить Россию по всем фронтами…и спорт не исключение.