Я против предательства!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mckeyveter
4.12.2017 - 08:52
0
Статус: Offline

Анархист

Цитата (BamBaLayLo @ 3.12.2017 - 19:23)
Цитата (xxxMrRUSxxx @ 3.12.2017 - 19:20)
P.S. Я военнослужащий ВМФ РФ. Уверен, что никогда не поступит приказа воевать под нейтральным флагом!!!

Да, но воевать БЕЗ ФЛАГА вполне может поступить.
А потом вы окажетесь "уволенными" 2 недели назад и ваще вы сотрудники ЧВК "Вагнер" lol.gif И никакой ответственности МО РФ за вас не несёт.

А ведь это идея! Давайте "Вагнер" туда пошлем!!! По нейтральным флагом.

[^]
caldin54
4.12.2017 - 08:53
4

Весельчак

Если бы за "нами" не было каких то грешков, мы бы давно завалили все международные суды жалобами и заявлениями. А во всех последних скандалах-обвинениях мы , почему то, только для электората возмущаемся. Отстранили спортсменов из-за допинга- с экранов только и слышно- да мы их, да они у нас- а на самом деле!? Проглотили и все.
Если тебя оболгали и унизили- ты сделаешь все, что бы восстановить свое имя, правильно? А если тебя разоблачили? Вооот, ты просто на каждом углу будешь орать, что все это враньё.
Вот после всего у меня начинают появляться смутные сомнения- а проавда ли мы так чисты и "белые-пушистые"!? "Патриотов" у нас сейчас больше, чем тех, кто сомневается, поэтому достаточно из телека повозмущаться и все, народ опять "потерпит", ведь нас же все обидели.

[^]
beback
4.12.2017 - 08:54
0

Ярила

А я не против чтобы наши вышли под нейтральным флагом, и пусть все ненавистники обосрутся от страха и зависти.

Я против предательства!

[^]
forever911
4.12.2017 - 08:54
1

Сорок пять сантиметров

Да все проф спортсмены употребляют химию, по этому сам спорт уже не спорт.

[^]
Ridermoscow
4.12.2017 - 08:55
3

Ярила