Почему не падает вертолёт?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Modigar
18.10.2017 - 19:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5387
В конце видео довольно доходчиво объясняют, почему ЛА летают:


 
[^]
Creon
18.10.2017 - 19:29
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.01.17
Сообщений: 455
Цитата
Как известно из курса сопромата, распределенную нагрузку можно представить эквивалентной, которая приложена в одной точке.

Это еще что за хрень? Не неси пургу. Твои дальнейшие рассуждения полный бред неуча.

Это сообщение отредактировал Creon - 18.10.2017 - 19:29
 
[^]
dnaquest
18.10.2017 - 19:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.16
Сообщений: 8955
Цитата
Воздух действует на лопасти по всей их длине, а не на две точки, как действовал бы домкрат.

И кромитаго, есть подозрение, что угол атаки у лопасти неравномерный, т.е. ближе к оси вращения он больше, а к краям уменьшается, при этом там растет линейная скорость, в общем все пащитано )
Матри студент )

Но это все фигня, вот тебе, медитируй, чувак )


Это сообщение отредактировал dnaquest - 18.10.2017 - 19:36
 
[^]
Лякса
18.10.2017 - 19:32
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 12481
Цитата (Лякса @ 18.10.2017 - 19:24)
ТС, у вертолета лопасти не крылья, а винт, толкающий воздух вниз!

Тю, блин, на метателя - а как тогда винт толкает вертолет вперед за счет угла наклона лопастей?
 
[^]
telefon
18.10.2017 - 19:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 8665
Цитата (DEFCON @ 17.10.2017 - 10:57)
А теперь представим настоящий вертолет. Его масса – около 7 т. (есть больше, есть меньше – не суть).
Поставим домкраты так, чтобы они упирались в середину каждой лопасти. Этим мы воспроизведем нашу эквивалентную силу. И будем поднимать. Поднимется вертолёт?
Хрен!
Лопасти загнуться вверх и сломаются.

Ты же сам чуть выше написал:
Цитата
Эта сила равномерно распределена по лопасти. Допускаю, что не совсем равномерно (из-за различия профиля лопасти в разных сечениях), но это мелочи.


И это СОВСЕМ не мелочи.
 
[^]
Rodriques
18.10.2017 - 19:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 2667
Левая рука тянет ручку ШГ вверх, это поднятие оборотов? Или поднятие оборотов это кулак влево право? Я запутался.

Это сообщение отредактировал Rodriques - 18.10.2017 - 19:37
 
[^]
Винтокрыл
18.10.2017 - 19:38
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 237
Цитата (Rodriques @ 18.10.2017 - 19:14)
Я еще раз поясню суть спора, возможна ли авторотация при 0 граммов веса набора лопастей?

Я же вроде объяснил всё ранее, аж в 4-х вариантах. Что непонятно?

Попробую с другой стороны. может так будет понятнее. ;)
При условии исключения переходных поцессов (реакция лётчика на перевод винта на минимальное значение шага, т.е. имеем раскрученный винт, нулевую массу лопастей, минимальный шаг, движение винта вниз за счёт массы вертолёта).

А теперь коротоко. Вращение винта (при отсутствии момента с двигателя) преодолевает только силы сопротивления воздуха об эти самые лопасти и трение в редукторе (оно мало).

Отсюда вывод: нам нужна дополнительная энергия на раскрутку винта. Где её взять?
Работа инерциальных сил (а они работают в нашем случае против сил трения о воздух и редуктор) есть следствие расходования КИНЕТИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ системы винта. При отсутствии подвода внешней энергии кинетическая энергия винта будет израсходована в ноль и винт ОСТАНОВИТСЯ ;)

Однако на практике авторотацию можно осуществлять с различных высот. В процессе авторотации не наблюдается постепенного падения оборотов несущего винта, как это было бы при расходовании запасённой кинетической энергии вращения, обороты даже могут расти. Т.е. энергия на раскрутку винта берётся не из кинетической энергии.
Откуда тогда можно её взять? Правильно, только из кинетической энергии набегающего потока.

Ну или расскажите мне подробно откуда брать энергию, если я кому-то кажусь неправым. А то мне уже поднадоело слышать доводы: "не может быть", "не верю" и т.п.
 
[^]
romanik
18.10.2017 - 19:41
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 12.01.17
Сообщений: 0
"Надо часто махать, у меня не получилось. С уважением Ваш Икар."
Ладно, ладно знаю, что товарищ Икар не учёл высоту полёта и техническую особенность своей конструкции. Хотя нынешние учёные говорят, что чем выше тем холоднее. Кому верить? Или я опять всё напутал?
 
[^]
Rodriques
18.10.2017 - 19:41
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 2667
Цитата (Винтокрыл @ 18.10.2017 - 19:38)
Цитата (Rodriques @ 18.10.2017 - 19:14)
Я еще раз поясню суть спора, возможна ли авторотация при 0 граммов веса набора лопастей?

Я же вроде объяснил всё ранее, аж в 4-х вариантах. Что непонятно?

Попробую с другой стороны. может так будет понятнее. ;)
При условии исключения переходных поцессов (реакция лётчика на перевод винта на минимальное значение шага, т.е. имеем раскрученный винт, нулевую массу лопастей, минимальный шаг, движение винта вниз за счёт массы вертолёта).

А теперь коротоко. Вращение винта (при отсутствии момента с двигателя) преодолевает только силы сопротивления воздуха об эти самые лопасти и трение в редукторе (оно мало).

Отсюда вывод: нам нужна дополнительная энергия на раскрутку винта. Где её взять?
Работа инерциальных сил (а они работают в нашем случае против сил трения о воздух и редуктор) есть следствие расходования КИНЕТИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ системы винта. При отсутствии подвода внешней энергии кинетическая энергия винта будет израсходована в ноль и винт ОСТАНОВИТСЯ ;)

Однако на практике авторотацию можно осуществлять с различных высот. В процессе авторотации не наблюдается постепенного падения оборотов несущего винта, как это было бы при расходовании запасённой кинетической энергии вращения, обороты даже могут расти. Т.е. энергия на раскрутку винта берётся не из кинетической энергии.
Откуда тогда можно её взять? Правильно, только из кинетической энергии набегающего потока.

Ну или расскажите мне подробно откуда брать энергию, если я кому-то кажусь неправым. А то мне уже поднадоело слышать доводы: "не может быть", "не верю" и т.п.

Ты так и не понял? Масса винтовой группы 0 грамм равно невозможности авторотации.
 
[^]
Хряпа
18.10.2017 - 19:43
0
Статус: Offline


Хряпа с ЯПа

Регистрация: 6.07.09
Сообщений: 2366
Я знаю только одно:
в вертолёте самая важная деталь - это гайка, которой винт на оси вращения закреплён.
 
[^]
Rodriques
18.10.2017 - 19:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 2667
Цитата (Хряпа @ 18.10.2017 - 19:43)
Я знаю только одно:
в вертолёте самая важная деталь - это гайка, которой винт на оси вращения закреплён.

Гайка жизни?
 
[^]
Винтокрыл
18.10.2017 - 19:45
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 237
Цитата (Rodriques @ 18.10.2017 - 19:37)
Левая рука тянет ручку ШГ вверх, это поднятие оборотов? Или поднятие оборотов это кулак влево право? Я запутался.

А сколько Вам лет? ;)

Обороты несущего винта в полёте практически постоянны. Левая ручка меняет общий шаг несущего винта. Центральная ручка создаёт как-бы перекос по шагу, т.е. при отклонении ручки вправо шаг левой лопасти станет больше, а правой меньше и будет таковым всегда. Т.е. в процессе вращения лопасть будет довольно энергично менять свой шаг по мере изменения своего положения относительно вертолёта. Педали меняют шаг хвостового винта. Его обороты тоже постоянны.
 
[^]
Rodriques
18.10.2017 - 19:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 2667
Цитата (Винтокрыл @ 18.10.2017 - 19:45)
Цитата (Rodriques @ 18.10.2017 - 19:37)
Левая рука тянет ручку ШГ вверх, это поднятие оборотов? Или поднятие оборотов это кулак влево право? Я запутался.

А сколько Вам лет? ;)

Обороты несущего винта в полёте практически постоянны. Левая ручка меняет общий шаг несущего винта. Центральная ручка создаёт как-бы перекос по шагу, т.е. при отклонении ручки вправо шаг левой лопасти станет больше, а правой меньше и будет таковым всегда. Т.е. в процессе вращения лопасть будет довольно энергично менять свой шаг по мере изменения своего положения относительно вертолёта. Педали меняют шаг хвостового винта. Его обороты тоже постоянны.

Что за централ ручка?
 
[^]
Винтокрыл
18.10.2017 - 19:48
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 237
Цитата (Rodriques @ 18.10.2017 - 19:41)
Ты так и не понял? Масса винтовой группы 0 грамм равно невозможности авторотации.

Ну короткий вопрос-короткий ответ

Нет, это неверно. :)
 
[^]
Винтокрыл
18.10.2017 - 19:49
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 237
Цитата (Rodriques @ 18.10.2017 - 19:47)
Что за централ ручка?

Ручка циклического шага винта. Она же штурвал.
 
[^]
Rodriques
18.10.2017 - 19:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 2667
Я уже спорил, спорилка сломалась.
 
[^]
Rodriques
18.10.2017 - 19:52
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 2667
Цитата (Винтокрыл @ 18.10.2017 - 19:49)
Цитата (Rodriques @ 18.10.2017 - 19:47)
Что за централ ручка?

Ручка циклического шага винта. Она же штурвал.

Дебил ты. Уверенно говорю.
 
[^]
bagatur
18.10.2017 - 19:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.15
Сообщений: 2174
вот так появляются дебилы которые верят что Земля плоская. им дай какое-то псевдонаучное и откровенно неверное объяснение, и всё - Земля плоская, вертолеты пиздеж и голограмы.
 
[^]
Rodriques
18.10.2017 - 19:55
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 2667
Винтокрыл, дай свое заключение по теме авторотации.
 
[^]
Винтокрыл
18.10.2017 - 19:56
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 237
Цитата (Rodriques @ 18.10.2017 - 19:52)
Дебил ты. Уверенно говорю.

Приятная победа в споре. Когда аргументов нет. Проигравший переходит на личности :)

Разбавлю эту нудятину видосиком :) Видео моё.

 
[^]
ELECTRIK43
18.10.2017 - 19:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.13
Сообщений: 3427
Почитай о подьемной силе крыла, профили крыла, про закон Бернулли. Учи матчасть.
 
[^]
DEFCON
18.10.2017 - 19:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.13
Сообщений: 1751
Цитата (WildFalcon @ 18.10.2017 - 18:56)
Цитата (DEFCON @ 18.10.2017 - 17:36)
Цитата (WildFalcon @ 18.10.2017 - 18:26)
Цитата (alextango @ 18.10.2017 - 17:24)
Цитата (DEFCON @ 17.10.2017 - 10:58)
Они и под своим весом- то к земле загибаются, когда винт не вращается.
Поэтому у меня вопрос к конструкторам вертолётов:  почему лопасти не ломаются во время полета? Из-за центробежной силы? Она не дает загнуться лопастям?
Блин, спать не могу… Всю голову сломал…

Именно так, центробежка их растягивает по самое небалуй.

Та блин, откуда про эту центробежку взялось?

По такой логике у самолета, у которого центробежка ничего не растягивает, крылья над крышей схлопываются?

Крылья самолета изначально имеют большую жесткость, чем лопасть винта вертолёта. Поэтому они не схлопываются над крышей.

Влияние центробежной силы незначительно.
Вы можете просто посчитать примерно значение центробежной силы действующей на лопасть (она зависит только от массы лопасти и скорости вращения) и сравнить ее с подъемной силой на лопасти (которая как минимум масса вертолета/кол-во лопастей). А теперь сравните порядки, и прикиньте, какой же должна была быть центробежка, чтобы сопротивляться подъемной силе.

Не нужно ничего сложного выдумывать, лопасть вертолета ПРОСТО ОЧЕНЬ ПРОЧНАЯ (и в меру эластичная) штука, РАССЧИТАННАЯ на работу под аэродинамической нагрузкой.

А если хочется поофигевать от нагрузок в компактных с виду узлах, то обратите внимание на автомат перекоса и редуктор, там все намного более удивительно и компактно, чем в лопастях, и тем не менее тоже держит вес вертолета, а кроме того крутится и движется.

Вертолёт МИ-26
Диаметр главного винта - 32 м.
Масса лопасти винта - 375 кг.
Частота вращения винта - 132 об/мин. (2,2 об/сек)
Масса вертолета - 50 тонн

Центробежная сила, которая действует на лопасть будет равна:
F= a*m, где a - центростремительное ускорение.
m - масса лопасти.
Для расчета есть все исходные данные:

F=(2*3,14*2,2)(2*3,14*2,2)*8*375=573226,6Н
Или 57,3 тонны - это центробежная сила.

Так как винт восьмилопастной, то на каждую лопасть приходится 50/8=6,25 тонн. - это сила, которая приходится на каждую лопасть от массы вертолета.

Вот и сравните сами эти значения cool.gif

Не придирайтесь, что я тонны называю силой ))

Это сообщение отредактировал DEFCON - 18.10.2017 - 20:00
 
[^]
Rodriques
18.10.2017 - 19:59
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 2667
Вашу махину могут поднять многие люди, но она не будет заряжена, да и апа под хвост тоже милое дело. Я от вас только потребовал ответ на свой вопрос, вы все слились. Позорно , мне кажется? )
 
[^]
Rodriques
18.10.2017 - 20:03
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 2667
Цитата (Винтокрыл @ 18.10.2017 - 19:56)
Цитата (Rodriques @ 18.10.2017 - 19:52)
Дебил ты. Уверенно говорю.

Приятная победа в споре. Когда аргументов нет. Проигравший переходит на личности :)

Разбавлю эту нудятину видосиком :) Видео моё.


Я могу проиграть тольбко при правдивом ответе на мой вопрос, Принимаешь вызов?
 
[^]
kulcarver
18.10.2017 - 20:08
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.10.14
Сообщений: 948
Неужели непонятно, что домкраты надо ставить под вращающиеся лопасти.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 54741
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх