Почему не падает вертолёт?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Rodriques
18.10.2017 - 18:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 2667
Цитата (alextango @ 18.10.2017 - 18:24)
Цитата (DEFCON @ 17.10.2017 - 10:58)
Они и под своим весом- то к земле загибаются, когда винт не вращается.
Поэтому у меня вопрос к конструкторам вертолётов:  почему лопасти не ломаются во время полета? Из-за центробежной силы? Она не дает загнуться лопастям?
Блин, спать не могу… Всю голову сломал…

Именно так, центробежка их растягивает по самое небалуй.

Что там растягивать то??? Мне матом разговаривать?
 
[^]
WildFalcon
18.10.2017 - 18:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.02.12
Сообщений: 1579
Цитата (alextango @ 18.10.2017 - 17:24)
Цитата (DEFCON @ 17.10.2017 - 10:58)
Они и под своим весом- то к земле загибаются, когда винт не вращается.
Поэтому у меня вопрос к конструкторам вертолётов:  почему лопасти не ломаются во время полета? Из-за центробежной силы? Она не дает загнуться лопастям?
Блин, спать не могу… Всю голову сломал…

Именно так, центробежка их растягивает по самое небалуй.

Та блин, откуда про эту центробежку взялось?

По такой логике у самолета, у которого центробежка ничего не растягивает, крылья над крышей схлопываются?
 
[^]
Rodriques
18.10.2017 - 18:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 2667
Цитата (Винтокрыл @ 18.10.2017 - 18:25)
Цитата (Rodriques @ 18.10.2017 - 18:09)
Если теоритически предположить массу набора лопастей 0 грамм, эффект авторотации возможен?

Возможен. Это исключительно аэродинамический режим. Возможен только на малых значениях шага винта. В учебниках наглядно объяснён процесс с раскладкой всех аэродинамических сил, где показана горизонтальная ненулевая положительная составляющая аэродинамической силы на лопасти от набегающего потока, создающая момент раскрутки. Масса лопасти в выводе не фигурирует.

Кроме того, от себя добавлю, что в реальных условиях на РСНВ вполне возможно раскрутить винт так, что приходится кратковременным взятием шага гасить избыточную раскрутку, что полностью противоречит инерционной теории ;) .

Не согласен, при массе лопастей 0 грамм, вы не успеете сделать манипуляции.
 
[^]
Rodriques
18.10.2017 - 18:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 2667
И опять, как 3 года назад летуны вшторились, по самое не балуй. Учите и читайте, дорогие мои.
 
[^]
DEFCON
18.10.2017 - 18:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.13
Сообщений: 1751
Цитата (Andrey552 @ 18.10.2017 - 17:57)
Чувак , ТС .
Хочешь головусломаю ...
Спроси у конструкторов , вертолётов . Как он вперёд летает blink.gif

К этому у меня вопросов как раз и нет. Тут всё понятно.
А вот почему лопасти во время работы вверх не загибаются - интересно было. Но, как я и думал (и как многие тут писали), все дело в центробежной силе. bravo.gif
 
[^]
DEFCON
18.10.2017 - 18:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.13
Сообщений: 1751
Цитата (WildFalcon @ 18.10.2017 - 18:26)
Цитата (alextango @ 18.10.2017 - 17:24)
Цитата (DEFCON @ 17.10.2017 - 10:58)
Они и под своим весом- то к земле загибаются, когда винт не вращается.
Поэтому у меня вопрос к конструкторам вертолётов:  почему лопасти не ломаются во время полета? Из-за центробежной силы? Она не дает загнуться лопастям?
Блин, спать не могу… Всю голову сломал…

Именно так, центробежка их растягивает по самое небалуй.

Та блин, откуда про эту центробежку взялось?

По такой логике у самолета, у которого центробежка ничего не растягивает, крылья над крышей схлопываются?

Крылья самолета изначально имеют большую жесткость, чем лопасть винта вертолёта. Поэтому они не схлопываются над крышей.
 
[^]
лукас
18.10.2017 - 18:37
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
спроси у Сикорского...придумал .а теперь голову суши
 
[^]
logusss
18.10.2017 - 18:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.12
Сообщений: 1367
ТС, попробуй поставить домкрат, когда лопасти вращаются.
 
[^]
Rodriques
18.10.2017 - 18:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 2667
Ладно , летуны мозг вам выносить не собираюсь, эффект авторотации возможен только при наличии вращаемой массы, энерция это масса, раскрутив массу с полезной энергией вы получите эффект, раскрутив 0 вую массу вы получите эффект , стремящийся к нулю. Вы поняли мысль?
 
[^]
metrogil
18.10.2017 - 18:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.12
Сообщений: 2046
Цитата (Винтокрыл @ 18.10.2017 - 18:25)
Цитата (Rodriques @ 18.10.2017 - 18:09)
Если теоритически предположить массу набора лопастей 0 грамм, эффект авторотации возможен?

Возможен. Это исключительно аэродинамический режим. Возможен только на малых значениях шага винта. В учебниках наглядно объяснён процесс с раскладкой всех аэродинамических сил, где показана горизонтальная ненулевая положительная составляющая аэродинамической силы на лопасти от набегающего потока, создающая момент раскрутки. Масса лопасти в выводе не фигурирует.

Кроме того, от себя добавлю, что в реальных условиях на РСНВ вполне возможно раскрутить винт так, что приходится кратковременным взятием шага гасить избыточную раскрутку, что полностью противоречит инерционной теории ;) .

ВоТоже именно)). И тут спрашивали, почему автожир летает, вот именно потому и летает, что его в жопу толкает разгоняющий винт. А поскольку тут та же авторизация в основе полета, вращающего реактивного момента нет, и автожиру не нужен хвостовой винт для компенсации этого момента.

Это сообщение отредактировал metrogil - 18.10.2017 - 18:44
 
[^]
ЯПR
18.10.2017 - 18:44
0
Статус: Offline


бегит

Регистрация: 28.07.15
Сообщений: 5266
Цитата (ЯПR @ 18.10.2017 - 22:09)
Представь макаронину, которую несут сотня муравьишек.
А теперь представь китайца, который берет ее своими палочками и съедает. Вместе с муравьями.

Теперь о центробежке
Представим того же китайца, у которого макаронина привязана к макушке посередине длины. За концы макаронину тянут все те же муравьишки, в разные стороны. Если китаец поднимется в воздух, макаронина будет натянута в одну линию?
 
[^]
Spencer
18.10.2017 - 18:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.13
Сообщений: 3101
Цитата
Поэтому у меня вопрос к конструкторам вертолётов: почему лопасти не ломаются во время полета? Из-за центробежной силы? Она не дает загнуться лопастям?

Посмотри видео. Лучше смотреть сначала.Непосредственно взлёт - с 3:40.
Обрати внимание на работу лопастей.
После этого перестань ломать голову, и иди поспи. Сон человеку необходим.

 
[^]
maxxel
18.10.2017 - 18:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.12
Сообщений: 8059
Цитата (simenov @ 17.10.2017 - 11:23)
1. Лопасти прочные
2. Центробежная сила, да

Единственный более менее грамотный ответ
Коротко и ясно

Я заебся читать тот бред который несут 90 % отписавшихся выше
 
[^]
Винтокрыл
18.10.2017 - 18:47
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 237
Цитата (Rodriques @ 18.10.2017 - 18:28)
Не согласен, при массе лопастей 0 грамм, вы не успеете сделать манипуляции.

Ах мы о переходном процессе!. Тогда да. Но это ведь совсем другое ;),

Условие перехода на РСНВ - начальная раскрутка. Если её нет, то и нет аэродинамических сил раскручивания винта.

И если класть в одну корзину наши допущения-недопущения, тогда да. Но это всё равно, что на ноль делить. Тогда по пунктам:

1. Нереальные условия. Масса лопасти =0, но мы летим в реальном полёте с реальным лётчиком, т.е. шаг лопасти не минимальный есть момент двигателя. Отказ двигателя - силы лобового сопротивления лопасти мгновенно останавливают винт (т.к. шаг винта значительный), мгновенная потеря оборотов, неидеальный лётчик не успевает опустить шаг. РСНВ невозможна;

2. Супер нереальные условия. Масса=0, полёт реальный, лётчик НЕРЕАЛЬНЫЙ (как я ;) ). Отказ двигателя, лётчик мгновенно опускает шаг, силы сопротивления не успевают остановить винт - РСНВ возможна;

3. Обычные условия. Масса присутствует, полёт реальный, лётчик нормальный. Отказ двигателя, лётчик после разбора в ситуации опускает шаг через пару секунд, силы сопротивления не успевают остановить винт НИЖЕ КРИТИЧЕСКИХ ОБОРОТОВ - РСНВ возможна, потерянные обороты медленно восстанавливаются до необходимого значения, при котором вертолёт не теряет управляемость;

4. ***дец условия. Масса присутствует, полёт реальный, лётчик раздолбай. Отказ двигателя, лётчик тупит и НЕ опускает шаг, силы сопротивления УСПЕВАЮТ остановить винт НИЖЕ КРИТИЧЕСКИХ ОБОРОТОВ после которых аэродинамические силы раскрутки уже недостаточны - реальные похороны;

5. Ну и супер нереал (моё туше к вашей теории). Масса=0, полёт изначально на минимальном шаге винта (хули, допуски так допуски, раз масса нулевая), лётчик нахрен уже и не нужен. РСНВ -возможна ;)
 
[^]
Rodriques
18.10.2017 - 18:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 2667
Гребаный пиндец.... как мне стыдно за свое образование........
 
[^]
Rodriques
18.10.2017 - 18:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 2667
Цитата (Винтокрыл @ 18.10.2017 - 18:47)
Цитата (Rodriques @ 18.10.2017 - 18:28)
Не согласен, при массе лопастей 0 грамм, вы не успеете сделать манипуляции.

Ах мы о переходном процессе!. Тогда да. Но это ведь совсем другое ;),

Условие перехода на РСНВ - начальная раскрутка. Если её нет, то и нет аэродинамических сил раскручивания винта.

И если класть в одну корзину наши допущения-недопущения, тогда да. Но это всё равно, что на ноль делить. Тогда по пунктам:

1. Нереальные условия. Масса лопасти =0, но мы летим в реальном полёте с реальным лётчиком, т.е. шаг лопасти не минимальный есть момент двигателя. Отказ двигателя - силы лобового сопротивления лопасти мгновенно останавливают винт (т.к. шаг винта значительный), мгновенная потеря оборотов, неидеальный лётчик не успевает опустить шаг. РСНВ невозможна;

2. Супер нереальные условия. Масса=0, полёт реальный, лётчик НЕРЕАЛЬНЫЙ (как я ;) ). Отказ двигателя, лётчик мгновенно опускает шаг, силы сопротивления не успевают остановить винт - РСНВ возможна;

3. Обычные условия. Масса присутствует, полёт реальный, лётчик нормальный. Отказ двигателя, лётчик после разбора в ситуации опускает шаг через пару секунд, силы сопротивления не успевают остановить винт НИЖЕ КРИТИЧЕСКИХ ОБОРОТОВ - РСНВ возможна, потерянные обороты медленно восстанавливаются до необходимого значения, при котором вертолёт не теряет управляемость;

4. ***дец условия. Масса присутствует, полёт реальный, лётчик раздолбай. Отказ двигателя, лётчик тупит и НЕ опускает шаг, силы сопротивления УСПЕВАЮТ остановить винт НИЖЕ КРИТИЧЕСКИХ ОБОРОТОВ после которых аэродинамические силы раскрутки уже недостаточны - реальные похороны;

5. Ну и супер нереал (моё туше к вашей теории). Масса=0, полёт изначально на минимальном шаге винта (хули, допуски так допуски, раз масса нулевая), лётчик нахрен уже и не нужен. РСНВ -возможна ;)

Я не знаю как вас учили, но нас с массой и инерцией близко знакомили, об стену, чем больше масса, тем сильнее фингал.
 
[^]
Щекочихин
18.10.2017 - 18:51
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.01.17
Сообщений: 372
А теперь представь миллион маленьких домкратиков, давящих на лопасть через 0,5 см например и лопасть при том, во время вращения с ебенячей скоростью, становится твердой, нет пиздец какой прочной и жесткой... вот как то так и летает. Еще вопросы есть?
 
[^]
kvskabachok
18.10.2017 - 18:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.17
Сообщений: 10597
Цитата (DEFCON @ 18.10.2017 - 18:33)
Цитата (Andrey552 @ 18.10.2017 - 17:57)
Чувак , ТС .
Хочешь головусломаю ...
Спроси у конструкторов , вертолётов . Как он вперёд летает  blink.gif

К этому у меня вопросов как раз и нет. Тут всё понятно.

Ну-ку...ну-ка... поподробней! Может ты ещё и про общий шаг винта знаешь?... dont.gif gigi.gif
 
[^]
Rodriques
18.10.2017 - 18:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 2667
Ну вот, чего я и боялся, как и 3 года назад, история повторилась.
 
[^]
ДимаЛьвов
18.10.2017 - 18:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.16
Сообщений: 2396
Несущая сила воздействует на лопасти по всей их длине, передаваясь на ступицу. Возьми подвесь вертолёт у начала лопастей, но так, чтобы опора была по всей их длине - и всё будет нормально.
 
[^]
WildFalcon
18.10.2017 - 18:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.02.12
Сообщений: 1579
Цитата (DEFCON @ 18.10.2017 - 17:36)
Цитата (WildFalcon @ 18.10.2017 - 18:26)
Цитата (alextango @ 18.10.2017 - 17:24)
Цитата (DEFCON @ 17.10.2017 - 10:58)
Они и под своим весом- то к земле загибаются, когда винт не вращается.
Поэтому у меня вопрос к конструкторам вертолётов:  почему лопасти не ломаются во время полета? Из-за центробежной силы? Она не дает загнуться лопастям?
Блин, спать не могу… Всю голову сломал…

Именно так, центробежка их растягивает по самое небалуй.

Та блин, откуда про эту центробежку взялось?

По такой логике у самолета, у которого центробежка ничего не растягивает, крылья над крышей схлопываются?

Крылья самолета изначально имеют большую жесткость, чем лопасть винта вертолёта. Поэтому они не схлопываются над крышей.

Влияние центробежной силы незначительно.
Вы можете просто посчитать примерно значение центробежной силы действующей на лопасть (она зависит только от массы лопасти и скорости вращения) и сравнить ее с подъемной силой на лопасти (которая как минимум масса вертолета/кол-во лопастей). А теперь сравните порядки, и прикиньте, какой же должна была быть центробежка, чтобы сопротивляться подъемной силе.

Не нужно ничего сложного выдумывать, лопасть вертолета ПРОСТО ОЧЕНЬ ПРОЧНАЯ (и в меру эластичная) штука, РАССЧИТАННАЯ на работу под аэродинамической нагрузкой.

А если хочется поофигевать от нагрузок в компактных с виду узлах, то обратите внимание на автомат перекоса и редуктор, там все намного более удивительно и компактно, чем в лопастях, и тем не менее тоже держит вес вертолета, а кроме того крутится и движется.
 
[^]
arma35
18.10.2017 - 18:57
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.08.12
Сообщений: 938
пиздец ты разрушитель легенд )))

задача на усложнение: винт самолета, катера

ну и самый лютый пиздец реактиный двигатель - сюда лучше не лезь, дед мороз обидется и подарок не принесет!! )))
 
[^]
Rodriques
18.10.2017 - 18:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 2667
Абсолютное незнание техники, абсолютное незнание физических законов, когда я на борт гражданки заходил и увидел пацанов 25 и лет, командеров, то чуть не спрыгнул.

Это сообщение отредактировал Rodriques - 18.10.2017 - 18:59
 
[^]
Винтокрыл
18.10.2017 - 19:00
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 237
Цитата (Rodriques @ 18.10.2017 - 18:50)
Я не знаю как вас учили, но нас с массой и инерцией близко знакомили, об стену, чем больше масса, тем сильнее фингал.

Ох, виноват. Забыл самое главное в текст воткнуть. Те самые силы инерции, по сути, это наше располагаемое время на опускание шага до минимального значения, на котором, при сохранившейся изначальной раскрутке винта, возможна дальнейшая стабильная авторотация. Эта самая замечательная инерция не даёт успеть остановиться винту пока он загружен, т.е имеет значительный шаг (что имеет место постоянно быть во время нормального полёта).

Для стационарной авторотации, без учёта переходных процессов, масса (инертность) не имеет значения.
 
[^]
WildFalcon
18.10.2017 - 19:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.02.12
Сообщений: 1579
Цитата (DEFCON @ 18.10.2017 - 17:36)
Цитата (WildFalcon @ 18.10.2017 - 18:26)
Цитата (alextango @ 18.10.2017 - 17:24)
Цитата (DEFCON @ 17.10.2017 - 10:58)
Они и под своим весом- то к земле загибаются, когда винт не вращается.
Поэтому у меня вопрос к конструкторам вертолётов:  почему лопасти не ломаются во время полета? Из-за центробежной силы? Она не дает загнуться лопастям?
Блин, спать не могу… Всю голову сломал…

Именно так, центробежка их растягивает по самое небалуй.

Та блин, откуда про эту центробежку взялось?

По такой логике у самолета, у которого центробежка ничего не растягивает, крылья над крышей схлопываются?

Крылья самолета изначально имеют большую жесткость, чем лопасть винта вертолёта. Поэтому они не схлопываются над крышей.

Крылья самолета имеют сравнимую с лопастями вертолета жесткость при сравнимых массах самих аппаратов (конечно, в пропорции кол-ва крыльев и кол-ва лопастей).

(если уверены в обратном - опровергните, пожалуйста, источниками).
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 54741
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх