Пассажиры о рейсе Анталия-Москва от 17 августа 2017

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 8 9 [10] 11 12   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Yopt
26.08.2017 - 01:30
0
Статус: Offline


модераторъ уголка падонка

Регистрация: 15.05.04
Сообщений: 7788
Цитата (silеncer @ 25.08.2017 - 15:32)
старые самолеты из Африки накупили в лизинг... вот и причина.

На 1 августа 2017 в самолетном парке Royal Flight насчитывается 9 лайнеров. Средний возраст самолетов - 17.5 лет.
Самый возрастной - Boeing 757-200, с бортовым номером - VQ-BTR. Его возраст - 19.2 года. Самый новый - Boeing 737-800, с бортовым номером VQ-BRF. Ему - 9.9 лет.

А это как раз тот самолет
он от ноября 1999 года. может это и норм для авиации гражданской.

а вот про Аэрофлот
На 26 июля 2017 в самолетном парке Аэрофлот насчитывается 198 лайнеров, еще 11 заказано. Средний возраст самолетов - 4.3 года.
Самый возрастной - Airbus A320-200, с бортовым номером - VP-BDK. Его возраст - 13.9 лет. Самый новый - Sukhoi Superjet 100, с бортовым номером RA-89100. Ему - 0.0 лет.

Вчерась пил ракию с вышедшим не так давно на пенсию КВС(возраст выхода на пенс 60+, да, сложно до такого работать, но такого уровня пилотов, не думаю, что много), у которого только 747 - 10 лет, почувствуйте, так сказать, уровень. Я его спросил за суперджет - ну, говорит, сырая и в целом говенная машина, собсно как и дримлайнер(787), но там проблем меньше, и они вокруг одних и тех же узлов крутятся.
А вообще сказал, что конкретно 747 могут модернизироваться с первых машин, а это - конец 60тых, на минуточку, и летать до сих пор. Т.е. теоретически самолету может быть полтинник, а он норм и без сбоев летает. Правда от того, первого самолета, останется, наверное только фюзеляж.
 
[^]
goriak
26.08.2017 - 01:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (kostik2022 @ 25.08.2017 - 16:13)
Цитата (Piko @ 25.08.2017 - 15:55)
Я единожды путешествовал с "трансаэрой" и тот ужас, который я ощутил (не аэрофоб), почуяв на взлете явственный запах керосина в салоне - сразу и навсегда отучил меня от экономии на авиакомпании. В жопу.

Эмм, вообще-то наддув воздуха в салон идет напрямую от турбины компрессора двигателей. Потому часто бывает, что сразу после запуска в салоне попахивает парами керосина. Увы и ах , вариация нормы - ну как на АЗС бензином пахнет, но вы же такую АЗС за 5 км не объезжаете, так?

Эмм вообще-то Вы ничего не понимаете ни в устройстве реактивных двигателей ни в принципе отбора воздуха из этих двигателей. Нет такого агрегата "турбина компрессора двигателя", отбор происходит из мест, где воздушный поток через тракт двигателя ещё не соприкасался ни с топливом, ни с продуктами его горения.
Запах керосина в салоне-нехороший симптом, однако этот запах могло тупо надуть с вентиляционного отверстия бака соседнего самолёта, который рядышком заправляли.
Чаще воняет отработанными газами, и в 99 процентов случаев причина-ветер, задувающий эти газы в воздухозаборник ВСУ, либо в воздухозаборники двигателей попадают газы от другого самолёта, прорулившего в ста метрах.
Что касается нашего случая, запах на взлёте-о дефектах и негерметичности говорить не приходится, иначе запах был бы весь полёт, возможно, тут подосрали нерадивые уборщица аэропорта вылета, эти дуры иногда оттирают жвачку, оставшуюся после свиней в самолёте.

Ещё худшие дуры поделились с нами своими тараканами, выплеснув это говно под названием отзыв о полёте.

Я вообще за то, чтоб людей с IQ ниже 50 признавать недееспособными и запрещать им публичные высеры.
 
[^]
Yopt
26.08.2017 - 01:35
3
Статус: Offline


модераторъ уголка падонка

Регистрация: 15.05.04
Сообщений: 7788
Цитата (lelik6470 @ 26.08.2017 - 01:53)
да это бред сивых кобыл... как писал выше врет - бредит как очевидец. когда маска работает там кислород идет нагретый, со стресса да, может показаться удушье. но маску то надо сначала на дитё одевать а потом на себя, а еще слушать инструктаж передполетный, а не в телефон втыкать

......

знаю о чем говорю 20000 часов налета и не только пассажирскими самолетами

Значит за 20000 часов налета только в телефон ты и втыкал - все нужно делать наоборот, и именно об этом говорят при каждом инструктаже(налет поскромнее, но есть). Вообще это просто логичный шаг. Ты сначала сам подышишь чуток, чтобы не потреять сознание, ведь твой ребенок не сделает сам что ему следует делать. А потом уже ему. Все просто.

Мой вердикт вам, сударь. Пиздабол.жпг gigi.gif

Добивают такие "списиалисты". На кол! moderator.gif
 
[^]
lelik6470
26.08.2017 - 01:38
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.06.13
Сообщений: 564
Цитата
Лёлик, ты сам бредишь!

Маску надо сначала надевать на себя, а уж потом на ребёнка!

И, кстати - маску НАДЕВАЮТ, а не ОДЕВАЮТ!


да извини попутал, немного на эмоциях писал agree.gif
скво тут еще нервы подпортила по теме, просто боится летать )) от слова ваащьпе

ты прав абсолютно! сначала взрослый человек обеспечивает свою безопасность потом малолетнего ребенка
а воздух с маски идет теплый, хим. реакция. на 15 минут хватает. а уж как пилотам снижаться, до безопасного уровня кислородного давления за бортом, это им самим виднее, главное чтоб все живы остались, а как там на уши давит это второе дело

за 15 лет перелетов многое бывало, всего уже и не упомнишь, в самолет сажусь и практически сразу засыпаю ))


Это сообщение отредактировал lelik6470 - 26.08.2017 - 01:51
 
[^]
Yopt
26.08.2017 - 01:41
0
Статус: Offline


модераторъ уголка падонка

Регистрация: 15.05.04
Сообщений: 7788
Цитата (palaroda @ 26.08.2017 - 03:15)
По теме. Без одного движка все сертифицированные двухдвигательные аэропланы могут совершить посадку. Да даже и полёт продолжить. Вот если бы оба загорелись - рассказ был бы интереснее

СРАЗУ СКАЖУ, ЧТО В ЭТОМ СООБЩЕНИИ МОЕ ИМХО, И Я НЕ ПРЕТЕНДУЮ НА ТОЧНОСТЬ, во избежание шпал.

Вроде по нормам, без одного движка самолет с двумя двигателями даже может продолжать полет, но не в случае пожара одного из них. И это логично, если пожар, то хуй с ним, с движком, он все крыло может уничтожить, а с одним крылом самолет уже не долетит.
 
[^]
shuttle
26.08.2017 - 01:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 1070
Не по теме поста ,но в тему авиации.Волгоградская обл,пожары ,горим.Эвакуировано 2,2 человек,траса Саратов -Волгоград перекрыта(12 км в огне и дыму)
Авиация МЧС прекратила полеты в 20-10(сумерки).Один борт ИЛ-76 ушел на Жуковский и там уже сел.Бе-200 и еще один ИЛ-76 сели в аэропорту Волгограда в 21-00(темень).
Ребята работают по пожарам только визуально или есть что то типа инфракрасного датчика?
 
[^]
goriak
26.08.2017 - 01:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
lelik6470
Цитата
но маску то надо сначала на дитё одевать а потом на себя


Хренушки, сперва-на себя, потом-на дитё или соседа тормознутого. Будешь надевать сперва на дитё-на тебя надеть будет некому.
 
[^]
Yopt
26.08.2017 - 01:49
0
Статус: Offline


модераторъ уголка падонка

Регистрация: 15.05.04
Сообщений: 7788
Цитата (goriak @ 26.08.2017 - 03:43)
lelik6470
Цитата
но маску то надо сначала на дитё одевать а потом на себя


Хренушки, сперва-на себя, потом-на дитё или соседа тормознутого. Будешь надевать сперва на дитё-на тебя надеть будет некому.

уже обсосале, и аффтор согласился
 
[^]
shuttle
26.08.2017 - 01:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 1070
Цитата (Yopt @ 26.08.2017 - 01:41)
Цитата (palaroda @ 26.08.2017 - 03:15)
По теме. Без одного движка все сертифицированные двухдвигательные аэропланы могут совершить посадку. Да даже и полёт продолжить. Вот если бы оба загорелись - рассказ был бы интереснее

СРАЗУ СКАЖУ, ЧТО В ЭТОМ СООБЩЕНИИ МОЕ ИМХО, И Я НЕ ПРЕТЕНДУЮ НА ТОЧНОСТЬ, во избежание шпал.

Вроде по нормам, без одного движка самолет с двумя двигателями даже может продолжать полет, но не в случае пожара одного из них. И это логично, если пожар, то хуй с ним, с движком, он все крыло может уничтожить, а с одним крылом самолет уже не долетит.

Бро,движок и крыло(это сложный инженерный механизм,там и шпангоуты,элероны,предкрылки,интерцепторы,да в конце концов закрылки).Так что пожар в ОДНОМ двигателе -это пыль.Борт легко и без проблем управляется и садится так что ни один пакс не заметит потери двигателя.И крыло не выгорит.
 
[^]
lelik6470
26.08.2017 - 01:53
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.06.13
Сообщений: 564
Цитата
lelik6470
Цитата
но маску то надо сначала на дитё одевать а потом на себя


Хренушки, сперва-на себя, потом-на дитё или соседа тормознутого. Будешь надевать сперва на дитё-на тебя надеть будет некому.

уже обсосале, и аффтор согласился


дадада agree.gif

все верно признаю что обосрался )))

 
[^]
Yopt
26.08.2017 - 01:55
0
Статус: Offline


модераторъ уголка падонка

Регистрация: 15.05.04
Сообщений: 7788
Цитата (shuttle @ 26.08.2017 - 03:52)
Цитата (Yopt @ 26.08.2017 - 01:41)
Цитата (palaroda @ 26.08.2017 - 03:15)
По теме. Без одного движка все сертифицированные двухдвигательные аэропланы могут совершить посадку. Да даже и полёт продолжить. Вот если бы оба загорелись - рассказ был бы интереснее

СРАЗУ СКАЖУ, ЧТО В ЭТОМ СООБЩЕНИИ МОЕ ИМХО, И Я НЕ ПРЕТЕНДУЮ НА ТОЧНОСТЬ, во избежание шпал.

Вроде по нормам, без одного движка самолет с двумя двигателями даже может продолжать полет, но не в случае пожара одного из них. И это логично, если пожар, то хуй с ним, с движком, он все крыло может уничтожить, а с одним крылом самолет уже не долетит.

Бро,движок и крыло(это сложный инженерный механизм,там и шпангоуты,элероны,предкрылки,интерцепторы,да в конце концов закрылки).Так что пожар в ОДНОМ двигателе -это пыль.Борт легко и без проблем управляется и садится так что ни один пакс не заметит потери двигателя.И крыло не выгорит.

так понятно, бро, что это не две картонки на суперклее между ними,
но это алюминий вроде, а он просто при высоких температурах течет. и похер на шпангоуты, все крыло не является ведь усиленным шпангоутом, вдруг где слабое место...
 
[^]
lelik6470
26.08.2017 - 02:02
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.06.13
Сообщений: 564
Цитата
Вроде по нормам, без одного движка самолет с двумя двигателями даже может продолжать полет


может, а как он над океаном летает тот же 777? у него две турбины. есть специально рассчитанные аэропорты для посадки, если память не изменяет то, на каждые 4 часа полета есть такой
 
[^]
shuttle
26.08.2017 - 02:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 1070
Цитата (Yopt @ 26.08.2017 - 01:55)
Цитата (shuttle @ 26.08.2017 - 03:52)
Цитата (Yopt @ 26.08.2017 - 01:41)
Цитата (palaroda @ 26.08.2017 - 03:15)
По теме. Без одного движка все сертифицированные двухдвигательные аэропланы могут совершить посадку. Да даже и полёт продолжить. Вот если бы оба загорелись - рассказ был бы интереснее

СРАЗУ СКАЖУ, ЧТО В ЭТОМ СООБЩЕНИИ МОЕ ИМХО, И Я НЕ ПРЕТЕНДУЮ НА ТОЧНОСТЬ, во избежание шпал.

Вроде по нормам, без одного движка самолет с двумя двигателями даже может продолжать полет, но не в случае пожара одного из них. И это логично, если пожар, то хуй с ним, с движком, он все крыло может уничтожить, а с одним крылом самолет уже не долетит.

Бро,движок и крыло(это сложный инженерный механизм,там и шпангоуты,элероны,предкрылки,интерцепторы,да в конце концов закрылки).Так что пожар в ОДНОМ двигателе -это пыль.Борт легко и без проблем управляется и садится так что ни один пакс не заметит потери двигателя.И крыло не выгорит.

так понятно, бро, что это не две картонки на суперклее между ними,
но это алюминий вроде, а он просто при высоких температурах течет. и похер на шпангоуты, все крыло не является ведь усиленным шпангоутом, вдруг где слабое место...

При пожаре в двигле перекрыватся подача топлива(уже гореть нечему)Срабатывает система пожаротушения(углекислота).Все!Дальше открываем инструкцию QRH на нужной странице и действуем.Даже если продолжить полет с горящим двигателем(ну тупой экипаж,хотя нет вообще таких)по закону Бернулли(собственно по нему самолеты и летают) пламя будет сбиватьса в нижнюю сферу крыла не причиняя вреда всей плоскости.
 
[^]
Archie
26.08.2017 - 02:07
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.03.12
Сообщений: 424
ОМГ, такой дикий бред написан. Особенно это "Когда после минут 20-30 нашего полёта на наши головы обрушились кислородные маски. Было не понятно, но ещё не страшно. Страшно стало мин через 5-10, когда в салоне реально стало не хватать воздуха и появилось задымление."
За эти 5-10 минут любой борт, особенно аварийный, снизится до высоты, где можно нормально дышать

А это "Когда открыли двери самолёта, резкий поток кислорода, как будто ударили по голове." вообще убило! Она в салоне, а тем более в маске, почти чистым кислородом дышала... А тут оказывается в аэропорту Анталии в воздухе ваще чистейщий О2

Это сообщение отредактировал Archie - 26.08.2017 - 02:12
 
[^]
lelik6470
26.08.2017 - 02:13
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.06.13
Сообщений: 564
Цитата
так понятно, бро, что это не две картонки на суперклее между ними,
но это алюминий вроде, а он просто при высоких температурах течет. и похер на шпангоуты, все крыло не является ведь усиленным шпангоутом, вдруг где слабое место...


уважаемый вы будете смеяться но движок крепится всего на четырех болтах к пилону, на само срывных болтах, чтоб при серьезной аварии, во избежание возгорания крыла и топливного бака, турбину просто отрывает


http://topbloger.livejournal.com/23480192.html
 
[^]
lelik6470
26.08.2017 - 02:16
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.06.13
Сообщений: 564
Цитата
Срабатывает система пожаротушения(углекислота)

раньше был фреон, сейчас еще применяют азот

 
[^]
hunterpeace
26.08.2017 - 02:19
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 160
хоспаде, да не летайте!
 
[^]
Archie
26.08.2017 - 02:21
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.03.12
Сообщений: 424
Цитата (Yopt @ 26.08.2017 - 01:30)
Вчерась пил ракию с вышедшим не так давно на пенсию КВС(возраст выхода на пенс 60+, да, сложно до такого работать, но такого уровня пилотов, не думаю, что много), у которого только 747 - 10 лет, почувствуйте, так сказать, уровень. Я его спросил за суперджет - ну, говорит, сырая и в целом говенная машина, собсно как и дримлайнер(787), но там проблем меньше, и они вокруг одних и тех же узлов крутятся.
А вообще сказал, что конкретно 747 могут модернизироваться с первых машин, а это - конец 60тых, на минуточку, и летать до сих пор. Т.е. теоретически самолету может быть полтинник, а он норм и без сбоев летает. Правда от того, первого самолета, останется, наверное только фюзеляж.

уитывая всё вышенаписаное, Ваш знакомый не летал ни на 787 (ибо возраст) ни на сухом (ибо другой класс). :)
 
[^]
Yopt
26.08.2017 - 02:22
0
Статус: Offline


модераторъ уголка падонка

Регистрация: 15.05.04
Сообщений: 7788
Цитата (shuttle @ 26.08.2017 - 04:05)
Цитата (Yopt @ 26.08.2017 - 01:55)
Цитата (shuttle @ 26.08.2017 - 03:52)
Цитата (Yopt @ 26.08.2017 - 01:41)
Цитата (palaroda @ 26.08.2017 - 03:15)
По теме. Без одного движка все сертифицированные двухдвигательные аэропланы могут совершить посадку. Да даже и полёт продолжить. Вот если бы оба загорелись - рассказ был бы интереснее

СРАЗУ СКАЖУ, ЧТО В ЭТОМ СООБЩЕНИИ МОЕ ИМХО, И Я НЕ ПРЕТЕНДУЮ НА ТОЧНОСТЬ, во избежание шпал.

Вроде по нормам, без одного движка самолет с двумя двигателями даже может продолжать полет, но не в случае пожара одного из них. И это логично, если пожар, то хуй с ним, с движком, он все крыло может уничтожить, а с одним крылом самолет уже не долетит.

Бро,движок и крыло(это сложный инженерный механизм,там и шпангоуты,элероны,предкрылки,интерцепторы,да в конце концов закрылки).Так что пожар в ОДНОМ двигателе -это пыль.Борт легко и без проблем управляется и садится так что ни один пакс не заметит потери двигателя.И крыло не выгорит.

так понятно, бро, что это не две картонки на суперклее между ними,
но это алюминий вроде, а он просто при высоких температурах течет. и похер на шпангоуты, все крыло не является ведь усиленным шпангоутом, вдруг где слабое место...

При пожаре в двигле перекрыватся подача топлива(уже гореть нечему)Срабатывает система пожаротушения(углекислота).Все!Дальше открываем инструкцию QRH на нужной странице и действуем.Даже если продолжить полет с горящим двигателем(ну тупой экипаж,хотя нет вообще таких)по закону Бернулли(собственно по нему самолеты и летают) пламя будет сбиватьса в нижнюю сферу крыла не причиняя вреда всей плоскости.

если не врешь, то круто. Проверять тезисы закона Бернулли не буду
 
[^]
Yopt
26.08.2017 - 02:25
0
Статус: Offline


модераторъ уголка падонка

Регистрация: 15.05.04
Сообщений: 7788
Цитата (Archie @ 26.08.2017 - 04:21)
Цитата (Yopt @ 26.08.2017 - 01:30)
Вчерась пил ракию с вышедшим не так давно на пенсию КВС(возраст выхода на пенс 60+, да, сложно до такого работать, но такого уровня пилотов, не думаю, что много), у которого только 747 - 10 лет, почувствуйте, так сказать, уровень. Я его спросил за суперджет - ну, говорит, сырая и в целом говенная машина, собсно как и дримлайнер(787), но там проблем меньше, и они вокруг одних и тех же узлов крутятся.
А вообще сказал, что конкретно 747 могут модернизироваться с первых машин, а это - конец 60тых, на минуточку, и летать до сих пор. Т.е. теоретически самолету может быть полтинник, а он норм и без сбоев летает. Правда от того, первого самолета, останется, наверное только фюзеляж.

уитывая всё вышенаписаное, Ваш знакомый не летал ни на 787 (ибо возраст) ни на сухом (ибо другой класс). :)

именно, но, думаю, ему есть что сказать в отношении обоих самолетов, учитывая свой опыт. Знаю человека много лет, пиздеть попусту не станет.
 
[^]
Yopt
26.08.2017 - 02:27
0
Статус: Offline


модераторъ уголка падонка

Регистрация: 15.05.04
Сообщений: 7788
Цитата (lelik6470 @ 26.08.2017 - 04:13)
Цитата
так понятно, бро, что это не две картонки на суперклее между ними,
но это алюминий вроде, а он просто при высоких температурах течет. и похер на шпангоуты, все крыло не является ведь усиленным шпангоутом, вдруг где слабое место...


уважаемый вы будете смеяться но движок крепится всего на четырех болтах к пилону, на само срывных болтах, чтоб при серьезной аварии, во избежание возгорания крыла и топливного бака, турбину просто отрывает


http://topbloger.livejournal.com/23480192.html

вы будете смеяться, но я не о креплении крыла к пилону говорил, а скорее о силовых элементах всего крыла, ведь движ не у четырех болтов находится.

Это сообщение отредактировал Yopt - 26.08.2017 - 02:35
 
[^]
Kpoкoдил
26.08.2017 - 02:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.17
Сообщений: 1175
хуета какая то...
Все рыдают, страдают, дышат кислородом, говорят по радио дрожащим голосом
На заднем фоне должны играть индийские песни, а перед посадкой брат должен встретить пропавшую 30 лет назад родную сестру племянника матери дяди и жениться на ней.
Индийское кино короче..

Это сообщение отредактировал Kpoкoдил - 26.08.2017 - 02:38
 
[^]
Nadoyeda
26.08.2017 - 02:33
0
Статус: Offline


Кэп_напоминает

Регистрация: 5.11.15
Сообщений: 1447
Цитата (zepic @ 25.08.2017 - 13:26)
Начитаешься таких топиков а потом летать страшно
А ведь самолёты очень безопасный вид транспорта если верить статистике

Ну-ну, только вот поезда вниз не падают (только если с моста!)...
И ещё, ходят слухи, что разбившиеся самолёты летели полупустые, то есть люди предчувствовали катастрофу и не садились. Интересно, есть ли такая статистика, или брешут?
 
[^]
lelik6470
26.08.2017 - 02:34
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.06.13
Сообщений: 564
Цитата
вы будете смеяться, но я не о креплении крыла к пилону говорил, а скорее о силовых элементах всего крыла.


согласен с Вами. крыло, сама по себе очень устойчивая система, как и весь самолет, это СИСТЕМА, я это не оспариваю это факт

разрушить среднестатистический самолет надо приложить огромные усилия и невероятные условия

сам авиатехником работал почти 20 лет deg.gif smile.gif

могу только одно сказать: "ни один самолет в воздухе не остался" dont.gif

если че профессиональный юмор такой smile.gif как у врачей ))

Это сообщение отредактировал lelik6470 - 26.08.2017 - 02:45
 
[^]
Yopt
26.08.2017 - 02:44
0
Статус: Offline


модераторъ уголка падонка

Регистрация: 15.05.04
Сообщений: 7788
Цитата (lelik6470 @ 26.08.2017 - 04:34)
Цитата
вы будете смеяться, но я не о креплении крыла к пилону говорил, а скорее о силовых элементах всего крыла.


согласен с Вами. крыло, сама по себе очень устойчивая система, именно СИСТЕМА, я это не оспариваю это факт

Дабы не сваливаться в дальнейший флуд. Да, система, да, 100500 мозгов круче наших с Вами работало над созданием конечного продукта - самолета. Но устойчивая эта система до момента, когда не возникает стечение каких-то микроскопических множественных факторов, которые наши, общечеловеческие мозги не могут даже близко спрогнозировать, а на выходе - пиздец.

Вспомнить последний рейс Конкорда или рейс где сорвавшимся движком разъебало крыло так, что самолет рухнул на жилые кварталы, вроде в схипхолле дело было.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 71061
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 8 9 [10] 11 12  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх