Пассажиры о рейсе Анталия-Москва от 17 августа 2017

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 10 11 [12]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Еретик
26.08.2017 - 21:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 1662
Цитата (Yopt @ 26.08.2017 - 00:30)
Цитата (silеncer @ 25.08.2017 - 15:32)
старые самолеты из Африки накупили в лизинг... вот и причина.

На 1 августа 2017 в самолетном парке Royal Flight насчитывается 9 лайнеров. Средний возраст самолетов - 17.5 лет.
Самый возрастной - Boeing 757-200, с бортовым номером - VQ-BTR. Его возраст - 19.2 года. Самый новый - Boeing 737-800, с бортовым номером VQ-BRF. Ему - 9.9 лет.

А это как раз тот самолет
он от ноября 1999 года. может это и норм для авиации гражданской.

а вот про Аэрофлот
На 26 июля 2017 в самолетном парке Аэрофлот насчитывается 198 лайнеров, еще 11 заказано. Средний возраст самолетов - 4.3 года.
Самый возрастной - Airbus A320-200, с бортовым номером - VP-BDK. Его возраст - 13.9 лет. Самый новый - Sukhoi Superjet 100, с бортовым номером RA-89100. Ему - 0.0 лет.

Вчерась пил ракию с вышедшим не так давно на пенсию КВС(возраст выхода на пенс 60+, да, сложно до такого работать, но такого уровня пилотов, не думаю, что много), у которого только 747 - 10 лет, почувствуйте, так сказать, уровень. Я его спросил за суперджет - ну, говорит, сырая и в целом говенная машина, собсно как и дримлайнер(787), но там проблем меньше, и они вокруг одних и тех же узлов крутятся.
А вообще сказал, что конкретно 747 могут модернизироваться с первых машин, а это - конец 60тых, на минуточку, и летать до сих пор. Т.е. теоретически самолету может быть полтинник, а он норм и без сбоев летает. Правда от того, первого самолета, останется, наверное только фюзеляж.

модернизация например 747 - это не конкретного борта, а как БМВ 5 серии - выпускается с хер знает какого года, но сегодняшняя пятерка и пятидесятилетняя - очень разные вещи. (У самолётов, правда, не такие резкие скачки и общие черты остаются, но всё равно).
 
[^]
Еретик
26.08.2017 - 21:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 1662
Цитата (kosmo44 @ 26.08.2017 - 00:11)
бля повторюсь.Но сука летели с женой в Турцию проводники побледнели и раздавали спиртное явно из заначки. потом когда мы должны были сесть мы летели над морем. и тут говорят сохраняйте спокойствие у нас не работают закрылки (вылётывали топливо чтоб при падении не взорваться имхо) через 1,5 часа сели жёстко очень. запомнил на всю жизнь. Самое страшное что наш вылет задержали на 3 часа и не починив вылетели. обратно летели трурецкими авиалиниями, который тоже задержали и это было страшно пздй. как. в голове крутилось. но всё норм.
ах да. об этом тоже не слово в сми

Посадка без закрылков означает большую посадочную скорость, больший пробег и тд. Выработка топлива позволяет уменьшить посадочный вес (и, соответственно, скорость), а также уменьшает риски при развитии аварийной ситуации. Но в целом - ничего страшного нет в принципе.
 
[^]
Еретик
26.08.2017 - 21:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 1662
Цитата (shuttle @ 26.08.2017 - 01:05)
Цитата (Yopt @ 26.08.2017 - 01:55)
Цитата (shuttle @ 26.08.2017 - 03:52)
Цитата (Yopt @ 26.08.2017 - 01:41)
Цитата (palaroda @ 26.08.2017 - 03:15)
По теме. Без одного движка все сертифицированные двухдвигательные аэропланы могут совершить посадку. Да даже и полёт продолжить. Вот если бы оба загорелись - рассказ был бы интереснее

СРАЗУ СКАЖУ, ЧТО В ЭТОМ СООБЩЕНИИ МОЕ ИМХО, И Я НЕ ПРЕТЕНДУЮ НА ТОЧНОСТЬ, во избежание шпал.

Вроде по нормам, без одного движка самолет с двумя двигателями даже может продолжать полет, но не в случае пожара одного из них. И это логично, если пожар, то хуй с ним, с движком, он все крыло может уничтожить, а с одним крылом самолет уже не долетит.

Бро,движок и крыло(это сложный инженерный механизм,там и шпангоуты,элероны,предкрылки,интерцепторы,да в конце концов закрылки).Так что пожар в ОДНОМ двигателе -это пыль.Борт легко и без проблем управляется и садится так что ни один пакс не заметит потери двигателя.И крыло не выгорит.

так понятно, бро, что это не две картонки на суперклее между ними,
но это алюминий вроде, а он просто при высоких температурах течет. и похер на шпангоуты, все крыло не является ведь усиленным шпангоутом, вдруг где слабое место...

При пожаре в двигле перекрыватся подача топлива(уже гореть нечему)Срабатывает система пожаротушения(углекислота).Все!Дальше открываем инструкцию QRH на нужной странице и действуем.Даже если продолжить полет с горящим двигателем(ну тупой экипаж,хотя нет вообще таких)по закону Бернулли(собственно по нему самолеты и летают) пламя будет сбиватьса в нижнюю сферу крыла не причиняя вреда всей плоскости.

Угу, а если пожар вызван тем, что развалилась какая-нибудь ступень компрессора/турбины и перебила управление двигателем? Пожар в двигателе - крайне опасно, если отключение подачи топлива и тушение не помогло - то садиться надо ооооочень быстро, так как несмотря на сдув пламени самолёт не рассчитан на полёт с факелом под крылом.
Вот если пожар потушен - то да, лети, на сколько там часов сертифицирован самолёт на полёты на оставшемся двигателе.

Это сообщение отредактировал Еретик - 26.08.2017 - 21:55
 
[^]
Валерия1993
28.08.2017 - 12:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.08.17
Сообщений: 2
добрый день!Я работаю на телеканале Россия, сейчас мы ищем людей, летевших Скажите, пожалуйста, летели ли вы этим рейсом? Если да, то подскажите, как с вами связаться?
 
[^]
Валерия1993
28.08.2017 - 12:47
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.08.17
Сообщений: 2
добрый день!Я работаю на телеканале Россия, сейчас мы ищем людей, летевших Скажите, пожалуйста, летели ли вы этим рейсом? Если да, то подскажите, как с вами связаться?
 
[^]
vital999
28.08.2017 - 13:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 1680
Ну, хорошо, что все хорошо.
А по поводу "появилось задымление в салоне", это нормально. Когда кислородные генераторы аварийные работают, так они греются и от этого задымление. Из движка как-то дым не попадет в салон. Тем более в полете.
 
[^]
Cokoll
28.08.2017 - 13:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (zepic @ 25.08.2017 - 13:26)
Начитаешься таких топиков а потом летать страшно
А ведь самолёты очень безопасный вид транспорта если верить статистике

Ну этот случай статистику не нарушает, катастрофы с летальным исходом не особо часты
 
[^]
Cokoll
28.08.2017 - 13:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (Еретик @ 26.08.2017 - 21:54)
Цитата (shuttle @ 26.08.2017 - 01:05)
Цитата (Yopt @ 26.08.2017 - 01:55)
Цитата (shuttle @ 26.08.2017 - 03:52)
Цитата (Yopt @ 26.08.2017 - 01:41)
Цитата (palaroda @ 26.08.2017 - 03:15)
По теме. Без одного движка все сертифицированные двухдвигательные аэропланы могут совершить посадку. Да даже и полёт продолжить. Вот если бы оба загорелись - рассказ был бы интереснее

СРАЗУ СКАЖУ, ЧТО В ЭТОМ СООБЩЕНИИ МОЕ ИМХО, И Я НЕ ПРЕТЕНДУЮ НА ТОЧНОСТЬ, во избежание шпал.

Вроде по нормам, без одного движка самолет с двумя двигателями даже может продолжать полет, но не в случае пожара одного из них. И это логично, если пожар, то хуй с ним, с движком, он все крыло может уничтожить, а с одним крылом самолет уже не долетит.

Бро,движок и крыло(это сложный инженерный механизм,там и шпангоуты,элероны,предкрылки,интерцепторы,да в конце концов закрылки).Так что пожар в ОДНОМ двигателе -это пыль.Борт легко и без проблем управляется и садится так что ни один пакс не заметит потери двигателя.И крыло не выгорит.

так понятно, бро, что это не две картонки на суперклее между ними,
но это алюминий вроде, а он просто при высоких температурах течет. и похер на шпангоуты, все крыло не является ведь усиленным шпангоутом, вдруг где слабое место...

При пожаре в двигле перекрыватся подача топлива(уже гореть нечему)Срабатывает система пожаротушения(углекислота).Все!Дальше открываем инструкцию QRH на нужной странице и действуем.Даже если продолжить полет с горящим двигателем(ну тупой экипаж,хотя нет вообще таких)по закону Бернулли(собственно по нему самолеты и летают) пламя будет сбиватьса в нижнюю сферу крыла не причиняя вреда всей плоскости.

Угу, а если пожар вызван тем, что развалилась какая-нибудь ступень компрессора/турбины и перебила управление двигателем? Пожар в двигателе - крайне опасно, если отключение подачи топлива и тушение не помогло - то садиться надо ооооочень быстро, так как несмотря на сдув пламени самолёт не рассчитан на полёт с факелом под крылом.
Вот если пожар потушен - то да, лети, на сколько там часов сертифицирован самолёт на полёты на оставшемся двигателе.

и все расно, на одном двигателе никто не продолжит полет, а двинет к ближайшему аэропорту. а то вдруг и второй сдаст?
 
[^]
Cokoll
28.08.2017 - 13:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (vital999 @ 28.08.2017 - 13:49)
Ну, хорошо, что все хорошо.
А по поводу "появилось задымление в салоне", это нормально. Когда кислородные генераторы аварийные работают, так они греются и от этого задымление. Из движка как-то дым не попадет в салон. Тем более в полете.

Из движка как раз и попадет. Воздух в вентиляцию и наддув салона подается от компрессора двигателя. При возгорании - и дым потянет.
 
[^]
Fitcher
28.08.2017 - 17:19
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.05.13
Сообщений: 429
А куда они сбрасывают это топливо? Не летят же в спец. место для сброса? Сижу я в лесу уголёк в мангал положил, жидкости для розжига плеснул, спичкой чирк и сверху 5 тонн керосина прилетает.
 
[^]
lnikolay777
29.08.2017 - 14:28
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.06.16
Сообщений: 457
Цитата (Atheist123 @ 25.08.2017 - 14:41)
Цитата (TraderFX @ 25.08.2017 - 13:42)
Цитата
Спасибо Господу Богу, что все обошлось!!! Спасибо пилоту, который смог исправить ситуацию и посадить аварийный самолёт! И отдельное спасибо борт проводнику (к сожалению, даже не спросила его имени) который не отходил от нас в трудную минуту, и все свои силы отдал чтобы помочь нам. И не только силы, но и свой баллон с кислородом!!!

Я один не понял, что именно Господь Бог сделал для их спасения?

Про пилота и бортпроводника понятно.

как что?
1. сначала подстраиваешь аварию (что бы никто не догадался)
2. а потом руками экипажа всех спасаешь.
3. ???????
4. PROFIT!

Не-не-не.. Вы что? - это же Путинская схема... dont.gif Или ты намекаешь, что Пу.. pray.gif
 
[^]
Bonar
29.08.2017 - 15:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.17
Сообщений: 8180
Цитата (kottor45 @ 25.08.2017 - 15:42)
Цитата (zSERGIOz @ 25.08.2017 - 14:51)
Я сто раз говорил всем знакомым. НЕХЕР летать всякими когалымами или роял флайтами. Экономия на спичках, а в итоге можно и не долететь...
тлько проверенные авиакомпании, где самолеты проходят своевременное ТО.

Ну к слову сказать чартерные рейс по техническим причинам в воздухе по крайне мере на моей памяти не падали. Та же когалымавиа разбилась из за терракта.
А тот же S7 и Аэрофлоте самолеты бились. И Flydynai тот же совсем недавно.

А вот кстати интерсный случай

в подмосковном аэропорту Домодедово потерпел катастрофу самолёт Ту-154М авиакомпании «Авиалинии Дагестана». Самолёт вылетел из Внуково рейсом на Махачкалу, но вскоре после взлёта отказали два двигателя, электрооборудование и навигационное оборудование, в связи с чем экипаж принял решение совершить вынужденную посадку в ближайшем аэропорту Домодедово. После посадки самолёт выкатился за пределы ВПП и разрушился. На борту находились 163 пассажира и 9 членов экипажа. 83 человека пострадали, двое погибли (брат президента Дагестана и мать судьи конституционного суда РФ)[78].

Т.е даже без двигателей и электрооборудование самолет посадили.

Ващето у ТУ-154 3 двигателя.
 
[^]
Йохан
29.08.2017 - 15:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
Цитата (Валерия1993 @ 28.08.2017 - 12:43)
добрый день!Я работаю на телеканале Россия, сейчас мы ищем людей, летевших Скажите, пожалуйста, летели ли вы этим рейсом? Если да, то подскажите, как с вами связаться?

Идите в задницу со своим телеканалом. Опять полную студию истеричек наберете, а народ только фобий нахватается mad.gif
 
[^]
сукырбей
25.09.2017 - 10:25
0
Статус: Offline


2°40"

Регистрация: 5.05.08
Сообщений: 1121
Цитата (Pioltone @ 25.08.2017 - 19:32)
Ситуация была такая.
Как один из вариантов.
Прилетел Роял в Анталию. Так как экономить надо на всем, то отказались от граунд кондишн (наземного кондиционера) или стояли в поле - тоже дешевле или тупо места не хватило у гейта.
Не суть.
Чтобы не сдохнуть от жары в +35 в тени и влажности почти 100%, выкрутили регуляторы температуры полностью в "коол" (охлаждение). Так и стояли, приняли пассажиров, так и взлетели.
Система кондиционирования при такой регулировке испытывает сильные нагрузки.
Перегрелась.
Загорелась сигнализация "Пак трип офф" или "Блид трип офф". Возможно, что сразу с двух сторон затриповали - перегрелись. Почитали чек-лист, выкрутили регуляторы температуры на максимальное тепло. И ждали. Надо ждать.
В салон повалил запах горячих трубопроводов, но ничего не помогло - сигнализация не погасла (сама должна или можно сбросить кнопочкой), давление наддува опустилось ниже нормальной отметки, начала расти высота в кабине.
Выпали маски. На эшелоне больше делать было нечего. 7700, аварийное снижение и посадка в Анталии.

Срабатывание сигнализации о перегреве системы кондиционирования в жарком климате обычное дело.
Обычно не приводит к тяжелым последствиям, так как восстанавливает работу после грамотных действий (читай и делай) экипажа.

Кислорода в масках хватает на 12 минут. Этого вполне достаточно, чтобы снизиться до высоты 3-х километров, где уже можно спокойно дышать и не бояться умереть (заснуть, потерять сознание).
Но хватает на 12 минут, если дернуть маску вниз. Если не дергать, то и работать не будет.
Но мы же детьми занимаемся, когда инструкции бортпроводники читают, нам вообще похуй, что они там говорят. Это первый раз было интересно.
А потом "умирают" при аварийном снижении, всего лишь потому, что сами тупорылые, глухие, безразличные и себя спасти не могут.

Все так и было. Мы с женой на нем возвращались домой. Что могу добавить- набирали эшелон 25 минут, а это овермного. Чем выше забирались, тем жарче становилось. Отключили автопилот, самолет дернуло вправо. Продолжили набор, завоняло перегретой сивухой, включили автопилот. вышли в горизонт. Не долго. Отключили автопилот, самолет дернуло влево, перешли на снижение. Выпали маски. Маски работали.

Пассажиры о рейсе Анталия-Москва от 17 августа 2017
 
[^]
сукырбей
25.09.2017 - 10:32
1
Статус: Offline


2°40"

Регистрация: 5.05.08
Сообщений: 1121
Дальше- веселее. Паники не было, просто все охренели. Говорю жене- возвращаемся. Отовсюду вопросы- что, как, стюарды бегали, всех успокаивали. На ручном управлении приступили к экстренному снижению, использовали интерцепторы- отсюда посторонний шум. Пару раз заскочили в кучевку- отсюда ощущения воздушных ям и тряски hz.gif
Кислород в масках кончился штатно отработав, но мы уже были ниже FL 14, поэтому никому ничего не угрожало. Да, жарко было, и после заруливания пришлось выравнивать давление, но это - мелочи. Все хорошо, но ну его нафиг.

Пассажиры о рейсе Анталия-Москва от 17 августа 2017
 
[^]
сукырбей
25.09.2017 - 10:42
1
Статус: Offline


2°40"

Регистрация: 5.05.08
Сообщений: 1121
Голос командира- на самом деле был голосом второго пилота. Он был с железной ноткой, чуваки работали, и отвлекаться на объявления им как бы было не с руки. Проблема с тягой была. Что именно- не скажу, ибо только Толбоев так может ( без официального расследования и СОК), поэтому думаю- экипаж боролся. Вот с чем- видимо ясно будет в официальной версии.
На земле представитель отработал штатно- всех в Бургер Кинге покормили, и развезли по гостиницам. Без смеха конечно не обошлось- предлагалось разместиться в двухместных номерах по трое, но в конце концов все утряслось.
Народ обрадовался внезапному продолжению отпуска, и разбежался по пляжам Антальи и бассейнам до вечера. А мы тупо завалились спать.
Всем добра!

Это сообщение отредактировал сукырбей - 25.09.2017 - 11:16

Пассажиры о рейсе Анталия-Москва от 17 августа 2017
 
[^]
сукырбей
25.09.2017 - 11:04
1
Статус: Offline


2°40"

Регистрация: 5.05.08
Сообщений: 1121
Цитата (Валерия1993 @ 28.08.2017 - 12:43)
добрый день!Я работаю на телеканале Россия, сейчас мы ищем людей, летевших Скажите, пожалуйста, летели ли вы этим рейсом? Если да, то подскажите, как с вами связаться?

"Скандалы, Интриги, Расследования"? Гонорар? Меньше, чем стоимость той путевки - даже не почешусь.
 
[^]
Oblaka
25.09.2017 - 11:08
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 972
Мне скоро лететь... Зачем я это прочитала?!!!
 
[^]
huxflux
3.10.2017 - 16:54
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.12.10
Сообщений: 428
Цитата (Morfei @ 25.08.2017 - 23:37)
Цитата (Transaero @ 25.08.2017 - 14:42)
ох уж эти чудом выжевшие... товарищи ежедневно до 4х крупных возратов на базу! чтобы погибнуть должно быть стечение нескольких обстоятельств читайте правило швейцарского сыра в авиации! дым это туман от разряженного воздуза при разгерметизации - погорельцы вы наши, в маске у нее нет кислорода, так маску надо не просто надеть, а дернуть, чтобы вылетел пин в кислородном генераторе и тот начал работать. и чтобы вы понимали что это частая ситуация тупо задумайтесь зачем вам перед каждым рейсом проводники про нее говорят и готовят вас к ней, да потому что частая!

Ник у тебя говорящий. Жаль контора накрылась. Где теперь на 747 полетать......

Борты 747 Трансаэро сейчас переданы России...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 71061
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 10 11 [12]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх