Спорил с женой до хрипоты

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
werner5
13.02.2016 - 00:09
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 132
Цитата (taper @ 12.02.2016 - 23:56)

Я бы сказал что с помощью симметричного профиля и правильного угла атаки можно создать эффект, аналогичный классическому профилю, получить ту же подъемную силу. Но тут уже плохо ориентируюсь, симметричные профили - это уже атрибуты сверхзвука, а меня учили на ИЛ-38 (двадцать лет назад!), он так быстро не летает cool.gif Клево отмазался, да? lol.gif

Можно, конечно, перейти от Бернулли к Жуковскому, но по факту они ведь оба полной картины не дают, даже вместе с атакой потоком нижней части крыла по Ньютону rulez.gif
А Бернулли мне как-то ближе... Только... это не моя теория shum_lol.gif

Хотелось бы мне углубится в эту тему...
Уточню только несколько моментов.
Даже на несимметричном профиле без угла атаки не взлетишь.
Даже на ИЛ 38 cool.gif
Замыленность нашего мышления не позволяет этого увидеть.
Без обид, нас так всех учили в школе.
Что есть воздух по сути?--- скопище молекул различных газов.
Химию трогать не будем, остановимся на физике процесса.
Вычленим из общей "толпы" молекул три:
1) одна снизу профиля
2) вторая сверху
3) в переднюю кромку профиля.
Самолет бежит по взлетке, ось профиля ИЛ 38 параллельно земле.
Откуда подъемная сила появится?
В данном случае будет наоборот прижимающая к земле.
Для создания подъемной силы необходим угол атаки для подпора нижней плоскости обтекания.
По-русски, необходимо, чтобы нижняя молекула ударила нижнюю плоскость крыла.
Ньютон Исаак.
Чистая физика.
 
[^]
Tamm
13.02.2016 - 00:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 2716
Люблю такие темы.
Читаешь тему, охуеваешь, думаешь "Ну ладно, сейчас спецы объяснят."
Читаешь 2 страницы, объясняют. Думаешь "Ну, заебись, понял."
На третьей, появляются другие спецы, и говорят о том, что предыдущие не правы. И начинается полемика на 50 страниц и теперь точно хуй поймешь кто прав.

Это сообщение отредактировал Tamm - 13.02.2016 - 00:10
 
[^]
TraderFX
13.02.2016 - 00:10
2
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Цитата (MariXuana @ 13.02.2016 - 01:04)
Цитата (TraderFX @ 12.02.2016 - 21:58)

Он не будет неподвижен относительно земли, если у него двигатели во взлетном режиме. Ну если только он будет зафиксирован, но тогда сам взлет невозможен. А так, независимо от ленты он будет набирать скорость.

Так в том и смысл транспортёра. Колеса крутятся, но лента нивелирует это движение.
И получается, что колеса крутятся, для самолета абсолютно всё в обычном режиме, но именно относительно земли из-за движения ленты он неподвижен.
Ровно до момента взлёта, который произойдет или нет.
Самолет не зафиксирован.

Возможность создания подобного транспортёра не обсуждается. Допустим, что он есть. И работает именно так, как описано в условиях задачи.

Самолет движется не из-за того, что у него колеса крутятся, а именно из-за той самой струи воздуха) он будет сам по себе двигаться, колеса не имеют приводов. Колеса в такой ситуации, думаю, будут стоять, а самолет двигаться вместе с лентой. Вперед. Либо колеса будут крутиться назад. Тут мне лень думать, если честно, но если лента будет контролировать только кручение колес, то взлету это не помешает)

Я неправильно изначально задачу представил себе в общем) Я думал имеется в виду, что лента будет разгонять колеса.

Это сообщение отредактировал TraderFX - 13.02.2016 - 00:13
 
[^]
Navi76
13.02.2016 - 00:14
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 44
Прости нас Юра!мы все проебали!вы блять ещё подпрыгните и посмотрите как земля под вами прокрутилась.
 
[^]
hcetih
13.02.2016 - 00:14
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.09.11
Сообщений: 860
MariXuana
Цитата
Возможность создания подобного транспортёра не обсуждается. Допустим, что он есть. И работает именно так, как описано в условиях задачи.

там условие задачи написано с ошибкой, возможно несколько прочтений.
Если ваше прочтение такое - то может взлететь, а может и нет, зависит от конструкции самолета. а в реальности - такой транспортер невозможен)) при другом прочтении условий - что-то другое становится невозможным. и в итоге задачка превращается в софистику. все спорящие правы, но не понимают друг друга
 
[^]
taper
13.02.2016 - 00:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 1864
Цитата (MariXuana @ 13.02.2016 - 00:41)
taper
Поверь, я не тролльствую и не отрицаю вероятность взлета, я искренне пытаюсь понять.
В чем для меня загвоздка в этой задаче - для утверждающих,  что самолет взлетит, наличие конвейера под колесами не принципиально? Если ты утверждаешь, что важней работа двигателей, а не набор скорости на впп, то получается, что самолет может просто завести двигатели и взлететь вот так, с места? Или нет?

Я сказал что при крутом двигателе - взлетит и без крыла. И без колес. И разбега. Для этого "всего-лишь" необходимо, чтобы двигатель развивал тягу больше чем весит сам самолет. Но такие движки - охрененно дороги, имеют малый ресурс, зачастую - одноразовые. Поэтому аэробусы вынуждены долго разбегаться по полосе :)

Еще я сказал, что на обычный самолет действует подъемная сила за счет действия на него с некоторой скоростью потока воздуха. При этом сам самолет может быть и неподвижен, в аэродинамической трубе, например. Если самолету "сильно-сильно дуть в морду", он взлетит даже с неподвижной бетонной площадки, без конвейера и разбега.

Набором скорости самолета на ВПП обеспечивают разницу в скоростях самолета и воздуха, чтобы появилась та самая подъемная сила. Но это не единственный способ создать эту разницу, понимаешь? Например, скорость отрыва от полосы у самолета 250 км/ч. При встречном ветре, дующем со скоростью 100 км/ч, самолету достаточно будет развить 150 км/ч. Если ветер ваще адский, больше 250 км/ч, самолет взлетит с места. Ветер уже создал достаточную подъемную силу, движок можно не включать rulez.gif

Задачу про самолет и конвейер считаю некорректной, с недостаточными исходными данными. Как минимум - направления и скорости ветра не хватает, выше объяснил почему считаю это важным :) Массы и веса самолета, тяги его двигателя, центробежной силы вращения земли, и еще кучи параметров, в зависимости от которых ответ может быть тем или иным.

И еще. Допустим: самолет, конвейер, вся ботва. Двигатель самолета развивает, предположим, тягу в десять тонн! Они куда деваются? Чтобы самолет не двигался и, по результату, не взлетел, эту энергию надо куда-то поглощать. Не на проворачивание же колесиков она уходит?

Это сообщение отредактировал taper - 13.02.2016 - 00:57

Спорил с женой до хрипоты
 
[^]
Дакактак
13.02.2016 - 00:15
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.05.15
Сообщений: 140
всё б ништяк. Но притяжение - это такая сука.
 
[^]
TraderFX
13.02.2016 - 00:16
1
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Цитата (hcetih @ 13.02.2016 - 01:14)
MariXuana
Цитата
Возможность создания подобного транспортёра не обсуждается. Допустим, что он есть. И работает именно так, как описано в условиях задачи.

там условие задачи написано с ошибкой, возможно несколько прочтений.
Если ваше прочтение такое - то может взлететь, а может и нет, зависит от конструкции самолета. а в реальности - такой транспортер невозможен)) при другом прочтении условий - что-то другое становится невозможным. и в итоге задачка превращается в софистику. все спорящие правы, но не понимают друг друга

Можно допустить, что транспортер такой есть. Но в таком случае он нивелирует движение колес, значит они будут либо стоять неподвижно, либо крутиться назад (в зависимости от того, как транспортер будет реагировать на движение колес назад). Двигаться самолету ни то, ни другое не помешает. Помешает только если лента остановится и колеса будут тормозить самолет, его будет тащить юзом.

Это сообщение отредактировал TraderFX - 13.02.2016 - 00:18
 
[^]
ValeraVD
13.02.2016 - 00:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.13
Сообщений: 1753
Не знаю, но на Кубу летели через Гренландию, Канаду и США 13.5 часов, обратно напрямик через Испанию - 13 часов. Правда над Атлантикрй обратно так трясло, что чуть кирпичей не отложил. gigi.gif
Самолет аэрбас 320
 
[^]
Васильевич
13.02.2016 - 00:20
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 161
Цитата
Не на проворачивание же колесиков она уходит?

Именно туда и уходит. Это же вымышленный конвейер. Скорость отталкивания совпадает со скоростью вращения ленты. Есть под крылом подъемная сила?
 
[^]
hcetih
13.02.2016 - 00:22
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.09.11
Сообщений: 860
Цитата (TraderFX @ 13.02.2016 - 00:16)
Цитата (hcetih @ 13.02.2016 - 01:14)
MariXuana
Цитата
Возможность создания подобного транспортёра не обсуждается. Допустим, что он есть. И работает именно так, как описано в условиях задачи.

там условие задачи написано с ошибкой, возможно несколько прочтений.
Если ваше прочтение такое - то может взлететь, а может и нет, зависит от конструкции самолета. а в реальности - такой транспортер невозможен)) при другом прочтении условий - что-то другое становится невозможным. и в итоге задачка превращается в софистику. все спорящие правы, но не понимают друг друга

Можно допустить, что транспортер такой есть. Но в таком случае он нивелирует движение колес, значит они будут либо стоять неподвижно, либо крутиться назад (в зависимости от того, как транспортер будет реагировать на движение колес назад). Двигаться самолету ни то, ни другое не помешает. Помешает только если лента остановится и колеса будут тормозить самолет, его будет тащить юзом.

ага, вот вы считаете что транспортер нивелирует движение колес, я считаю что он должен только обеспечить нулевую скорость самолета относительно земли, придет третий и посчитает по-другому. Вот даже вы сами не можете сказать куда будут крутиться колеса))
Вот в этом и вся соль этой задачи. сформулируйте сначала нормальные условия, с однозначным прочтением. А то я не понимаю о чем идет речь.
 
[^]
TraderFX
13.02.2016 - 00:22
2
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Цитата (Васильевич @ 13.02.2016 - 01:20)
Цитата
Не на проворачивание же колесиков она уходит?

Именно туда и уходит. Это же вымышленный конвейер. Скорость отталкивания совпадает со скоростью вращения ленты. Есть под крылом подъемная сила?

Вымышленный самолет, у которого энергия идет на проворачивание колесиков, могут и инопланетяне поднять.
 
[^]
TraderFX
13.02.2016 - 00:24
1
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Цитата (hcetih @ 13.02.2016 - 01:22)
Цитата (TraderFX @ 13.02.2016 - 00:16)
Цитата (hcetih @ 13.02.2016 - 01:14)
MariXuana
Цитата
Возможность создания подобного транспортёра не обсуждается. Допустим, что он есть. И работает именно так, как описано в условиях задачи.

там условие задачи написано с ошибкой, возможно несколько прочтений.
Если ваше прочтение такое - то может взлететь, а может и нет, зависит от конструкции самолета. а в реальности - такой транспортер невозможен)) при другом прочтении условий - что-то другое становится невозможным. и в итоге задачка превращается в софистику. все спорящие правы, но не понимают друг друга

Можно допустить, что транспортер такой есть. Но в таком случае он нивелирует движение колес, значит они будут либо стоять неподвижно, либо крутиться назад (в зависимости от того, как транспортер будет реагировать на движение колес назад). Двигаться самолету ни то, ни другое не помешает. Помешает только если лента остановится и колеса будут тормозить самолет, его будет тащить юзом.

ага, вот вы считаете что транспортер нивелирует движение колес, я считаю что он должен только обеспечить нулевую скорость самолета относительно земли, придет третий и посчитает по-другому. Вот даже вы сами не можете сказать куда будут крутиться колеса))
Вот в этом и вся соль этой задачи. сформулируйте сначала нормальные условия, с однозначным прочтением. А то я не понимаю о чем идет речь.

Если лента всего лишь не даст самолету двигаться вперед и при движении со стоящими на месте колесами, остановится, то его потащит вперед с заблокированными колесами, это будет гасить скорость и он, скорее всего, не взлетит. Если же при стоящих колесах лента может двигаться вперед, то он взлетит без проблем.

Мало информации о функциях транспортера.

Это сообщение отредактировал TraderFX - 13.02.2016 - 00:25
 
[^]
RedRat
13.02.2016 - 00:25
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.01.10
Сообщений: 677
MariXuana
Попробую по-другому.
Если к машине приделать крылья и разогнать ее по взлетной полосе, то при определенной скорости она взлетит. Взлетит потому, что двигатель автомобиля будет вращать колеса, колеса из-за трения будут отталкиваться от земли и двигать автомобиль вперед, ускоряя его. В определенный момент подъемная сила на приделанных крыльях превысит силу притяжения и автомобиль взлетит. Взлетит и сразу же упадет. Почему? Потому, что потеряет взаимодействие со средой, которую может использовать для ускорения. Вращающиеся колеса в воздухе - бесполезны. Они не могут продолжать отталкиваться от воздуха так же, как от земли, а значит автомобиль потеряет скорость и подъемную силу на крыльях. Так вот, если такой автомобиль с крыльями поставить на транспортер, то он не сможет взлететь, поскольку будет стоять на месте. Как бы быстро не вращались его колеса, движение транспортера будет компенсировать поступательное движение.
Самолет же с землей не взаимодействует никак. Он изначально взаимодействует с воздухом, а колеса у него просто болтаются под брюхом. Как и во время всего дальнейшего полета - самолет может разгоняться, убавлять скорость, но на колеса ему плевать с самого того момента, как он завел двигатель.
 
[^]
Pervachs
13.02.2016 - 00:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.16
Сообщений: 2238
Цитата (MariXuana @ 12.02.2016 - 23:41)
taper
Поверь, я не тролльствую и не отрицаю вероятность взлета, я искренне пытаюсь понять.
В чем для меня загвоздка в этой задаче - для утверждающих, что самолет взлетит, наличие конвейера под колесами не принципиально? Если ты утверждаешь, что важней работа двигателей, а не набор скорости на впп, то получается, что самолет может просто завести двигатели и взлететь вот так, с места? Или нет?

Можно, если сумеешь создать набегающий поток воздуха. Самолет то опирается на движущего относительно крыльев воздух.
 
[^]
taper
13.02.2016 - 00:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 1864
Цитата (Васильевич @ 13.02.2016 - 01:20)
Цитата
Не на проворачивание же колесиков она уходит?

Именно туда и уходит. Это же вымышленный конвейер. Скорость отталкивания совпадает со скоростью вращения ленты. Есть под крылом подъемная сила?

Тогда уж и вымышленное колесо! Несжимаемое, без трения и сопротивления воздуха, иначе и конвейер существовать не может. А такое колесо не потребляет энергию, как бы его не крутили. Сила в 10 тонн, приложенная к самолету, все еще в игре! dont.gif

О какой "скорости отталкивания" речь? В задачке нет ничего такого.

Вы как хотите, а мой самолетик улетел! shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал taper - 13.02.2016 - 01:04
 
[^]
Navi76
13.02.2016 - 00:26
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 44
Х.з писали уже нет ,что есть 3 скорости.приборная,истинная и путевая.приборная-набегающий поток(грубо как движки молотят).истинная-относительно воздуха (плотность,температура и т.д)и путевая относительно земной поверхности.и если брать по России то ветер в среднем дует с запада на восток.вот и считайте кто, куда, когда прилетит.
 
[^]
Pioltone
13.02.2016 - 00:27
1
Статус: Offline


Грачи прилетели

Регистрация: 27.10.11
Сообщений: 2213
Цитата
Даже на несимметричном профиле без угла атаки не взлетишь.
Даже на ИЛ 38


Все дело в том, что крыло на современных самолетах уже имеет установочный угол атаки. Т.е. крыло расположено не параллельно оси самолета, а имеет какой-то угол изначально.
И, при достаточной скорости или при неправильной установке стабилизатора, самолет в какой-то момент оторвется сам от земли. Не нужно будет брать штурвал на себя. Весь вопрос в скорости.
Иногда эта скорость бывает даже меньше расчетной. Еще нельзя, а он уже хочет в небо.
 
[^]
hcetih
13.02.2016 - 00:27
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.09.11
Сообщений: 860
TraderFX
Цитата
Если лента всего лишь не даст самолету двигаться вперед и при движении со стоящими на месте колесами, остановится, то его потащит вперед с заблокированными колесами, это будет гасить скорость и он, скорее всего, не взлетит. Если же при стоящих колесах лента может двигаться вперед, то он взлетит без проблем.

я могу еще пару десятков решений написать, и все они будут одинаково (не)правильными
 
[^]
dedpixai
13.02.2016 - 00:29
1
Статус: Offline


дэтэктар унывава гавна

Регистрация: 1.11.15
Сообщений: 3859
Во ты заставил людей в пятницо вечером людей моцком поскрипеть idea.gif
 
[^]
Pioltone
13.02.2016 - 00:30
1
Статус: Offline


Грачи прилетели

Регистрация: 27.10.11
Сообщений: 2213
RedRat, про машину не правильно. Достаточно вспомнить планера. Они же летают. Даже, когда старт происходит не с Вильги (маленький самолетик-буксировщик), а с земли при помощи катапульты.
Тут уже вступают в силу другие законы.
 
[^]
MariXuana
13.02.2016 - 00:31
0
Статус: Offline


Иностранный Агент

Регистрация: 5.02.14
Сообщений: 6604
Короче. Сейчас просьба "не хуманитариям" отвернуться и не читать тот бред сивой кобылы, который я сейчас напишу.

Я видела это так: например при движении на трассе, высунув руку в открытое окно, можно ощутить "плотность" воздуха.
И я думала, что при наборе скорости на впп ссамолет, за счет формы носа "врезается" в этот воздух и потом, "разрезая" его крыльми, удерживается на этой "воздушной подушке". Двигатели же, по моему разумению, нужны были для того, чтоб поддерживать скорость.
Но я профукала тот момент, что да , на транспортёре двигатели так же будут толкать самолет вперед. И да, получается, что условия задачи некорректны.

Но я все же продолжаю думать, что самолет не взлетит и ему нужно разогнаться на впп.
Потому что когда самолет взлетает, он на впп сначала медленно едет, потом быстрей, еще быстрей, и вот (я так это представляю) достигнут именно тот момент, когда скорость достаточна для того, чтоб "врезаться" в воздух, "положить самолет на него крыльями", пилот задирает нос самолета и вуаля, мы летим.

 
[^]
TraderFX
13.02.2016 - 00:31
1
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Цитата (hcetih @ 13.02.2016 - 01:27)
TraderFX
Цитата
Если лента всего лишь не даст самолету двигаться вперед и при движении со стоящими на месте колесами, остановится, то его потащит вперед с заблокированными колесами, это будет гасить скорость и он, скорее всего, не взлетит. Если же при стоящих колесах лента может двигаться вперед, то он взлетит без проблем.

я могу еще пару десятков решений написать, и все они будут одинаково (не)правильными

да, нужно определяться с условиями.

Как лента реагирует на движение колес вперед?
Как лента реагирует на движение самолета, если у него не движутся колеса/их движение полностью нивелируется
Как лента реагирует на движение колес назад?
 
[^]
Krabox
13.02.2016 - 00:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.01.12
Сообщений: 1054
Да земля вращается. Но вместе с ней с той же скоростью вращается и атмосфера. И относительно поверхности земли атмосфера статична, т.е. никуда не движется. Поэтому самолет вылетевший на запад или восток прилетит в нужную точку в одно и тоже время (ну будет небольшая погрешность с учетом сезонных ветров, состояния и плотности атмосферы и остальных факторов которыми можно пренебречь). Если бы атмосфера не вращалась вместе с землей - у нас дул бы постоянный ветер скоростью под 1700 км/ч. Именно с такой скоростью вращается земля вокруг своей оси.
 
[^]
TraderFX
13.02.2016 - 00:35
1
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Цитата
Но я все же продолжаю думать, что самолет не взлетит и ему нужно разогнаться на впп.
Потому что когда самолет взлетает, он на впп сначала медленно едет, потом быстрей, еще быстрей, и вот (я так это представляю) достигнут именно тот момент, когда скорость достаточна для того, чтоб "врезаться" в воздух, "положить самолет на него крыльями", пилот задирает нос самолета и вуаля, мы летим.

А почему он не сможет разгоняться? Лента не позволит, не будет двигаться вместе с самолетом, когда его колеса будут неподвижны? Он же не за счет колес разгоняется. Можете считать, что они как лыжи, просто дают ему скользить по поверхности ВПП

Это сообщение отредактировал TraderFX - 13.02.2016 - 00:36
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 106384
0 Пользователей:
Страницы: (21) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх