Спорил с женой до хрипоты

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Navi76
13.02.2016 - 00:35
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 44
Колёса создают лишь силу трения.они во взлете грубо говоря нах не нужны.амфибии без них летают.ТЯГУ создаёт двигатель.представте что поставили машину на транспортер и она газует ,а транспортер в обратную сторону(как на беговой дорожке )хрен она поедет.а вот если её тянуть за трос на машине которая ВНЕ транспортера она поедет как милая.то же самое делает двигатель на самолёте

Добавлено в 00:37
И кстати в разрушителях легенд доказали что взлетит
 
[^]
hcetih
13.02.2016 - 00:37
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.09.11
Сообщений: 860
MariXuana
Цитата
Но я все же продолжаю думать, что самолет не взлетит и ему нужно разогнаться на впп.
Потому что когда самолет взлетает, он на впп сначала медленно едет, потом быстрей, еще быстрей, и вот (я так это представляю) достигнут именно тот момент, когда скорость достаточна для того, чтоб "врезаться" в воздух,

так двигатель самолета "толкает" воздух, в том числе на крыло - подъемная сила будет, вопрос в том достаточная или нет - а тут надо уже на конкретный самолет смотреть. Боингу будет мало, а маленький пилотажный самолет должен взлететь - есть видео где такой самолет летит с отвалившимся крылом и удачно приземляется
 
[^]
TraderFX
13.02.2016 - 00:40
1
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Цитата (hcetih @ 13.02.2016 - 01:37)
MariXuana
Цитата
Но я все же продолжаю думать, что самолет не взлетит и ему нужно разогнаться на впп.
Потому что когда самолет взлетает, он на впп сначала медленно едет, потом быстрей, еще быстрей, и вот (я так это представляю) достигнут именно тот момент, когда скорость достаточна для того, чтоб "врезаться" в воздух,

так двигатель самолета "толкает" воздух, в том числе на крыло - подъемная сила будет, вопрос в том достаточная или нет - а тут надо уже на конкретный самолет смотреть. Боингу будет мало, а маленький пилотажный самолет должен взлететь - есть видео где такой самолет летит с отвалившимся крылом и удачно приземляется

Это зависит от длины ленты. У нас гипотетический транспортер, он может быть много километров (хоть 20, е-мое gigi.gif ). Если лента будет двигаться вместе с самолетом вперед и с той же скоростью, то помех взлету не будет. И колеса при этом будут неподвижны.

Это сообщение отредактировал TraderFX - 13.02.2016 - 00:41
 
[^]
RedRat
13.02.2016 - 00:47
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.01.10
Сообщений: 677
werner5
У вас каша в голове.
Ситуация первая - простая. Едем в автомобиле и на скорости выставляем ладошку в око. Если плоскость ладони будет вдоль вектора движения автомобиля, она будет оставаться неподвижной. Если вы переднюю кромку ладошки опустите чуть-чуть вниз, вся ваша ладонь резко уйдет вниз вместе с рукой. Из-за набегающего потока воздуха давление на ее двух сторонах будет разное и, соответственно, ладонь будет двигаться. По такому же принципу работают рулевые поверхности самолета. В хвостовом оперении есть вертикальная отклоняющаяся плоскость - руль направления и горизонтальные отклоняющиеся плоскости - рули высоты.
Но крыло работает иначе. Крыло не меняет своего положения относительно продольной оси самолета. Для крыла важен его профиль. В поперечном сечении длина линии, образовывающей верхнюю поверхность больше, чем длина линии, образующей нижнюю поверхность.
Теперь представляем себе двадцать молекул, последовательно расположившихся в две линии перед передней кромкой крыла. Через какое-то время все двадцать молекул переместятся вдоль крыла от его передней до задней кромки, десять сверху и десять снизу. Но молекулы сверху растянутся на большее расстояние, поскольку длина линии верхней плоскости длиннее, чем нижней. Значит, на одинаковую площадь сверху крыла буде приходиться меньше молекул воздуха, чем снизу, а значит давление сверху будет меньше, чем снизу, а значит давление снизу будет выталкивать плоскость крыла вверх, что и есть подъемная сила.
 
[^]
hcetih
13.02.2016 - 00:48
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.09.11
Сообщений: 860
TraderFX
Цитата
И колеса при этом будут неподвижны.

ну сформулируйте свои условия. Мне непонятно колеса неподвижны - это как? Для этого надо их залить в пару кубов бетона - тогда они будут неподвижны. Таким колесам не нужно 20 км транспортреа, их хватит 20 см, неподвижны же они.
А если неподвижны относительно транспортера... то нахер они нужны то?

А в изначальном условии задачи вроде речь идет пор скорость колес. Это вообще что? угловая? линейная? если линейная то оси колеса или другой точки?
 
[^]
foorooncool
13.02.2016 - 00:53
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.11
Сообщений: 1090
Цитата (TraderFX @ 12.02.2016 - 13:07)
Цитата (Прутков @ 12.02.2016 - 22:05)
Это смотря в какую сторону ветер дует! dont.gif

Если имеется в виду путевая скорость, то похуй, куда ветер дует, прав будет ТС. Будет считаться относительно земли, по GPS например.

 
[^]
TraderFX
13.02.2016 - 00:57
3
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Цитата
ну сформулируйте свои условия. Мне непонятно колеса неподвижны - это как? Для этого надо их залить в пару кубов бетона - тогда они будут неподвижны. Таким колесам не нужно 20 км транспортреа, их хватит 20 см, неподвижны же они.
А если неподвижны относительно транспортера... то нахер они нужны то?

Относительно транспортера, ясное дело. Не крутятся они, лента сама двигается, нивелирует их движение.

А зачем они - ну так из песни слов не выкинешь, из эксперимента колеса - тоже) Да и самолет же взлетит все-таки, садиться надо ему?) Давайте уже не будем хуярить наших гипотетических 250 человек пассажиров в скалу, а посадим их в Майами)

Цитата
А в изначальном условии задачи вроде речь идет пор скорость колес. Это вообще что? угловая? линейная? если линейная то оси колеса или другой точки?

Не грузите, я физику давно изучал) имелось в виду, что колеса крутятся, когда самолет движется вперед-назад, угловая видимо).
 
[^]
TraderFX
13.02.2016 - 00:59
2
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Цитата (foorooncool @ 13.02.2016 - 01:53)
Цитата (TraderFX @ 12.02.2016 - 13:07)
Цитата (Прутков @ 12.02.2016 - 22:05)
Это смотря в какую сторону ветер дует! dont.gif

Если имеется в виду путевая скорость, то похуй, куда ветер дует, прав будет ТС. Будет считаться относительно земли, по GPS например.


Чувак, ты не умеешь писать? Я тебя давно уже вижу, ты везде вставляешь тупо видео. Причем в тему-не в тему, тебя, судя по всему мало волнует.

тебя так за спам прибанят в конце концов.

Это сообщение отредактировал TraderFX - 13.02.2016 - 01:02
 
[^]
Pioltone
13.02.2016 - 01:00
2
Статус: Offline


Грачи прилетели

Регистрация: 27.10.11
Сообщений: 2213
Цитата
Значит, на одинаковую площадь сверху крыла буде приходиться меньше молекул воздуха, чем снизу, а значит давление сверху будет меньше, чем снизу, а значит давление снизу будет выталкивать плоскость крыла вверх, что и есть подъемная сила.


Очень грамотно, на самом деле.

Мало того, чтобы уже окончательно добить публику - для создания угла набора, летчик тянет штурвал на себя. В это время рулевые поверхности руля высоты, а иногда и сам стабилизатор, выполняющий функцию руля высоты поднимается вверх.
Что происходит? Теряется подъемная сила на стабилизаторе из-за нарушения обтекания и хвост, ой мамочки, падает вниз.
Из-за этого создается необходимый угол и самолет набирает высоту)))).

Это сообщение отредактировал Pioltone - 13.02.2016 - 01:31
 
[^]
MariXuana
13.02.2016 - 01:06
3
Статус: Offline


Иностранный Агент

Регистрация: 5.02.14
Сообщений: 6604

Блин. 36 лет человеку. И только сейчас до меня действительно ДОШЛО.
Колеса выполняют лишь функцию поддержания равновесия на земле и транспортировку ВС на оной.
И сейчас я вспоминаю рев двигателей, включающихся на полную мощность именно в момент взлета.
Да, колеса не нужны (теоретически). И да, задача сама по себе тролльчатина, рассчитаная на невежд вроде меня.
Люди, спасибо за открытие, лучше поздно, чем никогда.

И теперь последний вопрос: почему в случае отказа двигателей самолет имеет шанс дотянуть до аэропорта? Только за счет крыльев? Которые удерживают его "на плаву"? И сколько он так может протянуть? Если больше ничего не придает ускорения?
Он протянет именно столько, на сколько хватит инерции?
Так?
 
[^]
taper
13.02.2016 - 01:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 1864
Цитата (MariXuana @ 13.02.2016 - 02:06)
Блин. 36 лет человеку. И только сейчас до меня действительно ДОШЛО.
Колеса выполняют лишь функцию поддержания равновесия на земле и транспортировку ВС на оной.
И сейчас я вспоминаю рев двигателей, включающихся на полную мощность именно в момент взлета.
Да, колеса не нужны (теоретически). И да, задача сама по себе тролльчатина, рассчитаная на невежд вроде меня.
Люди, спасибо за открытие, лучше поздно, чем никогда.

Уря!

Цитата (MariXuana @ 13.02.2016 - 02:06)

И теперь последний вопрос: почему в случае отказа двигателей самолет имеет шанс дотянуть до аэропорта? Только за счет крыльев? Которые удерживают его "на плаву"? И сколько он так может протянуть? Если больше ничего не придает ускорения?
Он протянет именно столько, на сколько хватит инерции?
Так?


У самолета есть такой конструктивный параметр как "качество". Это соотношение расстояния на которое он улетит, спустившись с определенной высоты с неработающим двигателем. Например: самолет планирует с высоты пять километров на расстояние в 20 километров. Качество 20 / 5 = 4. У планеров оно больше, может быть 40 и более. У аэробусов - средненькое, у истребителей - никакое почти, 5-8 :) У лома качество = 0 gigi.gif

Кстати, за счет качества выше нуля - летает вингсьют.



Это сообщение отредактировал taper - 13.02.2016 - 01:42
 
[^]
RedRat
13.02.2016 - 01:09
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.01.10
Сообщений: 677
Цитата (MariXuana @ 13.02.2016 - 00:31)
Я видела это так: например при движении на трассе, высунув руку в открытое окно, можно ощутить "плотность" воздуха.
И я думала, что при наборе скорости на впп ссамолет, за счет формы носа "врезается" в этот воздух и потом, "разрезая" его крыльми, удерживается на этой "воздушной подушке". Двигатели же, по моему разумению, нужны были для того, чтоб поддерживать скорость.
Но я профукала тот момент, что да , на транспортёре двигатели так же будут толкать самолет вперед. И да, получается, что условия задачи некорректны.

Но я все же продолжаю думать, что самолет не взлетит и  ему нужно разогнаться на впп.
Потому что когда самолет взлетает, он на впп сначала медленно едет, потом быстрей, еще быстрей, и вот (я так это представляю) достигнут именно тот момент, когда скорость достаточна для того, чтоб "врезаться" в воздух, "положить  самолет на него крыльями", пилот задирает нос самолета и вуаля, мы летим.

У вас тоже детское впечатление про ладошу в окошке? : bravo.gif
Мне в детстве это тоже нравилось. wub.gif
Но самолет летит не за счет этого. На крыло набегает воздух, обтекает его и снова смыкается за крылом. Представьте себе, что воздух поступает короткими одинаковыми порциями. Порция воздуха, пауза, снова порция воздуха и снова пауза и т.д. Количество воздуха в порции перед крылом будет таким же, как и количество воздуха в предыдущей порции, которая растянулась по крылу, и количество воздуха в порции, которая уже прошла крыло и уже позади него. Та порция, которая сейчас на крыле, разделилась на две части - половина ушла над крыло, а половина - под крыло. Но штука в том, что верхняя поверхность крыла длиннее нижней, а количество молекул воздуха в данный момент времени - одинаково. Получается, что молекулы на верхней поверхности растягиваются на более длинном пути, а значит, если взять одинаковую площадь сверху и снизу, то на нижней поверхности на такую же площадь приходится больше молекул. А количество молекул на единицу площади - это давление. Получается, что снизу давление выше, чем сверху, а значит сам воздух толкает крыло вверх (а вместе с ним и весь самолет).
Причем, чем больше скорость набегающего потока воздуха, тем больше подъемная сила, действующая на крыло.


Это сообщение отредактировал RedRat - 13.02.2016 - 01:11

Спорил с женой до хрипоты
 
[^]
Гуллипут
13.02.2016 - 01:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.09
Сообщений: 2782
Ясен пень, на запад лететь быстрее. Можно даже мгновенно добраться, особенно в северных широтах: сел в Якутске в 19:00, вышел в Мурманске в 19:00. По местному времени.
Мда. Идиотская шутка. Пардон.
Сдаётся мне, что вращение земли не особенно сказывается на времени путешествия. А вот ветер решает.
 
[^]
Pioltone
13.02.2016 - 01:11
2
Статус: Offline


Грачи прилетели

Регистрация: 27.10.11
Сообщений: 2213
MariXuana, это называется качество самолета - отношение коэффициента подъемной силы к коэффициенту лобового сопротивления.

У Боинга 737 оно равно примерно 15. Т.е. на 1 километр высоты он пролетит 15 километров вперед. Если высота 10 км, то пролетит он 150 км.
 
[^]
sok69
13.02.2016 - 01:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 3001
Жена. Ты забыл про смену часовых поясов.
 
[^]
hcetih
13.02.2016 - 01:12
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.09.11
Сообщений: 860
MariXuana
Цитата
И теперь последний вопрос: почему в случае отказа двигателей самолет имеет шанс дотянуть до аэропорта? Только за счет крыльев? Которые удерживают его "на плаву"? И сколько он так может протянуть? Если больше ничего не придает ускорения?
Он протянет именно столько, на сколько хватит инерции?
Так?

планеры за один метр снижения способны пролететь 50 метров по горизонтали. У боингов с этим похуже, но с высоты в 10 км километров 100 то точно пролетят
 
[^]
TraderFX
13.02.2016 - 01:13
2
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Цитата
И теперь последний вопрос: почему в случае отказа двигателей самолет имеет шанс дотянуть до аэропорта? Только за счет крыльев? Которые удерживают его "на плаву"? И сколько он так может протянуть? Если больше ничего не придает ускорения?
Он протянет именно столько, на сколько хватит инерции?
Так?

У всех самолетов по разному, но с эшелона (большой высоты километров в десять) протянет много, боинг какой-нибудь пассажирский километров 200-300 должен протянуть. Он будет планировать, выпустят закрылки еще, увеличивающие площадь крыльев. Это снизит скорость правда. Но камнем он в землю не пойдет - точно.

Выше 100-150 км написали - я думаю вернее будет) Но в любом случае немало протянет, не упадет сразу.

Это сообщение отредактировал TraderFX - 13.02.2016 - 01:18
 
[^]
RedRat
13.02.2016 - 01:16
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.01.10
Сообщений: 677
Цитата (MariXuana @ 13.02.2016 - 01:06)
Блин. 36 лет человеку. И только сейчас до меня действительно ДОШЛО.


Не благодарите
brake.gif lol.gif

Это сообщение отредактировал RedRat - 13.02.2016 - 01:26
 
[^]
foorooncool
13.02.2016 - 01:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.11
Сообщений: 1090
Цитата (TraderFX @ 12.02.2016 - 16:59)
Цитата (foorooncool @ 13.02.2016 - 01:53)
Цитата (TraderFX @ 12.02.2016 - 13:07)
Цитата (Прутков @ 12.02.2016 - 22:05)
Это смотря в какую сторону ветер дует! dont.gif

Если имеется в виду путевая скорость, то похуй, куда ветер дует, прав будет ТС. Будет считаться относительно земли, по GPS например.


Чувак, ты не умеешь писать? Я тебя давно уже вижу, ты везде вставляешь тупо видео. Причем в тему-не в тему, тебя, судя по всему мало волнует.

тебя так за спам прибанят в конце концов.

да ну и ладно...
еще одному я поперек жизни...
3 недели обещают...
Ребята, живите долго!
без меня...
 
[^]
RedRat
13.02.2016 - 01:23
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.01.10
Сообщений: 677
Цитата (MariXuana @ 13.02.2016 - 01:06)
И теперь последний вопрос: почему в случае отказа двигателей самолет имеет шанс дотянуть до аэропорта? Только за счет крыльев? Которые удерживают его "на плаву"? И сколько он так может протянуть? Если больше ничего не придает ускорения?
Он протянет именно столько, на сколько хватит инерции?
Так?

В случае отказа двигателей у самолета остается еще один двигатель.... gigi.gif Только не удивляйтесь сейчас... Это - земное притяжение. Кроме остаточной инерции самолет, как и ранее во время штатного полета, испытывает действие силы притяжения, которое постоянно старается ускорить самолет (правда в одном направлении). Задача пилота - парировать это ускорение, компенсировать его подъемной силой на крыльях. Пилот должен выбрать такую скорость снижения, при которой на крыльях будет сохранятся достаточная подъемная сила. Бумажный самолетик - яркий тому пример.
 
[^]
TraderFX
13.02.2016 - 01:24
2
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Цитата
да ну и ладно...
еще одному я поперек жизни...
3 недели обещают...
Ребята, живите долго!
без меня...

Да ты на меня не обижайся, ну реально, комментируй что ли как-то, пиши что-то. Выкладываешь видео непонятное. Вот к чему в этой теме про поезд, побивший рекорд скорости?

Я вижу что ты не спамер, это не твои каналы видео явно, но вообще не по теме.

Это сообщение отредактировал TraderFX - 13.02.2016 - 01:25
 
[^]
zickx
13.02.2016 - 01:26
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.04.13
Сообщений: 341
а мне кажется, что разница как минимум в секундах или миллисекундах будет, и твоя жена права.
 
[^]
taper
13.02.2016 - 01:26
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 1864
Цитата (RedRat @ 13.02.2016 - 02:09)
У вас тоже детское впечатление про ладошу в окошке?  : bravo.gif
Мне в детстве это тоже нравилось.  wub.gif
Но самолет летит не за счет этого. На крыло набегает воздух, обтекает его и снова смыкается за крылом.

Сорри, соратник! Но вынужден тебя поправить. Теория Бернулли не дает полного описания работы крыла самолета. Есть еще теория Жуковского, о срыве скоростного потока с задней кромки крыла и динамике газа в этом миксере, и третий закон Ньютона, с упругим отскоком потока при определенном угле атаки (та самая "ладошка"). Теории работают все вместе, ибо все три физических явления имеют место быть, но даже так эти теории не дают ИСЧЕРПЫВАЮЩЕГО описания физики полета самолета cool.gif

Это сообщение отредактировал taper - 13.02.2016 - 01:38
 
[^]
dinamita
13.02.2016 - 01:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.14
Сообщений: 4142
А если в летящем самолете подпрыгнуть, то можно к ебеням разбиться в хвосте об двери туалета hz.gif
 
[^]
MariXuana
13.02.2016 - 01:29
2
Статус: Offline


Иностранный Агент

Регистрация: 5.02.14
Сообщений: 6604
Цитата (RedRat @ 12.02.2016 - 23:16)

Не благодарите
brake.gif lol.gif

Дык есть за что.
Так терпеливо и доходчиво всё разжевали wub.gif
Всех отблагодарила ЯПовской валютой, спасибо за интересную и познавательную беседу.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 106383
0 Пользователей:
Страницы: (21) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх