Пьяная

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 8 9 [10] 11 12   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
KaTka
13.12.2015 - 20:12
6
Статус: Offline

Приколист

Цитата (Lus @ 13.12.2015 - 20:06)

Вот зря ты так. Сейчас узнаешь про скрытые стороны своей личности, от знатоков.

Да, похрен. Я уже в том возрасте, когда плевать на мнение неизвестных мне людей.

[^]
maik2
13.12.2015 - 20:19
2

Ярила

Эт чо. Вопрос на засыпку? Тест?

[^]
Z74
13.12.2015 - 20:24
6

Ярила

Знаете, ребятки, пусть хоть бомж вонючий будет валяться, все равно помогу. Черт его знает, как он до такой жизни докатился, но все же человек. Недавно как раз такая ситуевина была: выхожу до ларька в обед, на остановке валяется мужик. Все косятся, но ничего не делают. Звоню в полицию и так как опыта еще нет в таких делах, просто спрашиваю, принимают ли они такие вызовы и если нет, то куда звонить. Задали пару вопросов про признаки жизни, про внешний вид. И все, делов-то на пару минут. Зато совесть спокойна.

А вот бабушка у меня так и померла. Хорошая хозяйственная женщина была, но могла уйти иногда на недельку в запой. И что поделать, если зависим человек? С очередной попойки шла зимой домой, упала в сугроб, встать не смогла. И ведь шел народ, деревня, друг друга знают все. Только один человек пришел и сказал деду( телефоны тогда еще только входили в жизнь). Поздно только было уже, замерзла.

[^]
balbec31
13.12.2015 - 20:26
-5

Шутник

Цитата (Mechanica @ 13.12.2015 - 12:30)
Уже много раз говорила: нормальная (!) женщина сидит дома, чай с мятой пьёт, вышивает, сказку ребёнку рассказывает, печёт пирог, штопает мужу носки, ногти красит, бельё гладит. Да хоть семечки жареные лузгает и сериал смотрит!
Что бы ни случилось - у неё есть близкие люди, которые чай заварят, пожалеют, не оставят одну.
Во всяких БЛЯДСКИХ ситуациях оказываются БЛЯДИ.
Спасайте их.

Единственный адекват на топике...

[^]
Fromafar