Счастливые моменты из жизни клиента "Ростелеком", открытое письмо руководству Ростелеком

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 8 9 [10] 11 12   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Meantrator
25.10.2015 - 11:23
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.04.15
Сообщений: 564
Я ростелекомом доволен. Сам удивляюсь но после мтс доволен)
 
[^]
Santus
25.10.2015 - 11:23
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.05.12
Сообщений: 300
Цитата (raffden @ 25.10.2015 - 11:11)
Из ростелекома? Так вот, ну не обязан знать я про твои коробки,  ты обязан давать инет, давай.

Добавлено в 11:13
Цитата (Age1 @ 25.10.2015 - 11:02)
311ПДСС
Если у вас сломался мобильник вы же не будете требовать от оператора чтобы он вам его починил бесплатно, т.к. вы платите за связь.

Буду, если я взял мобильник в компании.

Просто знаком с работой провайдеров, имею мозг и представление где начинается и заканчивается ответственность оказателя услуг и клиента.

Если взял в компании мобильник и он сломался - пожалуйста. Но если ты будешь со своим мобильником ездить в компанию (или даже домой требовать специалиста, хотя это уровень ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ обычного, и роутеры являются ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМИ устройствами) и требовать мелодии тебе переставить, будильник настроить, в записную книжку новые контакты добавить, то "извините, идите нахуй!" будет правильным ответом такому клиенту.

Добавлено в 11:28
Цитата (пэтэ @ 25.10.2015 - 11:18)
Было тоже самое у мамы. Пришел специалист, понажимал кнопки, затем внимание! Легким движением руки открыл крышку пульта и заменил батарейки. Все!!! Заработало. Потом пришел счет на 350 руб. cheer.gif

Когда-то по молодости зелёной довелось поторговать бытовой техникой. Приходила женщина через год после покупки ТВ и ругалась что пульт сломался. Посмотрел, заменил батарейки, она ещё больше хай подняла - как так, почему никто не сказал что батарейки надо менять, да и что это за говно такое, почему это они не бесконечные! С тех времён я понял что с людьми мне не нравится работать lol.gif

Это сообщение отредактировал Santus - 25.10.2015 - 11:25
 
[^]
OlegBT
25.10.2015 - 11:29
1
Статус: Offline


lover of jokes

Регистрация: 9.03.15
Сообщений: 1145
Цитата (Age1 @ 24.10.2015 - 21:01)
SeNero
Говорю со своей колокольни и мое мнение не является истиной в последней инстанции. Если у тебя настолько хорошая линия что DSL поднимается на 30 МБитах - я безмерно счастлив за тебя. В моем случае линк поднялся на 12ти, и тут как мне кажется стоит задуматься, а стоит ли оно того.
Upd. В твоем случае ХЗ. Узкая магистраль от АТС, возможно.

Да ну на фиг! 30 Мбит/сек.!!!

ITU G.992.5 Annex A ADSL2+ over POTS 24 Мбит/с 1,216 Мбит/с
ITU G.992.5 Annex B ADSL2+ over ISDN 24 Мбит/с 1,216 Мбит/с

И это на ИДЕАЛЬНОЙ медной паре. А идеальное знаете где бывает?
 
[^]
Eqvilibrium
25.10.2015 - 11:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 2074
Цитата (Age1 @ 25.10.2015 - 11:07)
Eqvilibrium
Да, и вся информация по настройке есть в мануале.

Да похоже на истерику, чем притензии по существу.
 
[^]
hostchel
25.10.2015 - 11:30
0
Статус: Offline


Ярилище

Регистрация: 6.02.14
Сообщений: 2496
Переезжай в Челябинск и подключайся к Интерсвязи)))
 
[^]
Шурави
25.10.2015 - 11:31
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.07.11
Сообщений: 190
Та же песня с онлаймом была. Повелся я на дешевизну и скорость мне обещанную. Три дня было все ок. Потом скорость резко упала. Звонок в тех поддержку не помог - на том конце ТуПеньша объясняла мне, что я де неправильно меряю скорость инета, а нужно в безопасном режиме. Логика конечно в этом присутствует, но, когда скорость в 3-4!!! раза ниже - это и в безопасном и в нормальном режиме видно. Развелся я с ними через проплаченный месяц. Еще через месяц посыпались обеспокоенные звонки: что не так, глубокоуважаемый? Обещали 2 месяца бесплатного интернета - эта замануха, как раз для всех вновь подключаемых была недавно ими добавлена, а не как они ссали в уши: что исключительно Вам в виде извинений.
Вышеперечисленное произошло, как Онлаймы появились на рынке. Ну мобыть, были молоды, зелены...Ан нет.
Шеф недавно домой себе инет и ТВ их поставил. Будучи в отпуске из дома он пытался по скайпу нас регулировать. Ржали всем офисом - вместо внятной речи, дискретное кряканье какое-то.
Всем рекомендую Онлайм!
 
[^]
pm4
25.10.2015 - 11:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 6075
Цитата
но 25 числа опять звонит автомат и говорит что я злостный неплательщик и мне отключат все нахер.

Цитата
Точнее эти дибилы купили компанию, которая давала мне телефон, и я неволей стал их клиентом...
Они, наверное, и банк купили, чтобы сделать Вас
Цитата
злостный неплательщик

 
[^]
Santus
25.10.2015 - 11:35
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.05.12
Сообщений: 300
Цитата (hostchel @ 25.10.2015 - 11:30)
Переезжай в Челябинск и подключайся к Интерсвязи)))

Заманчиво, но нет! shum_lol.gif
 
[^]
OlegBT
25.10.2015 - 11:38
0
Статус: Offline


lover of jokes

Регистрация: 9.03.15
Сообщений: 1145
Цитата
Интересно получается - клиент платит свои деньги настройщикам и инсталляторам, а драйвер прямые руки должен быть установлен у него.


Сколько заплатил настройщикам?
Зайди на страницу РТ в своем регионе, найди номер ТП (8-800...), сообщи сумму, дату инсталляции. "Настройщики" вылетят с работы в тот же день.
 
[^]
Santus
25.10.2015 - 11:38
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.05.12
Сообщений: 300
Цитата (OlegBT @ 25.10.2015 - 11:29)
ITU G.992.5 Annex A ADSL2+ over POTS 24 Мбит/с 1,216 Мбит/с

И это на ИДЕАЛЬНОЙ медной паре. А идеальное знаете где бывает?

Было в далёкие дикие АДСЛьные времена, DSLAM был в соседнем доме по прямой через 100м, был линк всегда 24 мегабита, радовался...
 
[^]
raffden
25.10.2015 - 11:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 7125
Цитата (Santus @ 25.10.2015 - 10:58)
Цитата (311ПДСС @ 25.10.2015 - 10:51)
Цитата (Junics @ 24.10.2015 - 16:38)
ТС не может настроить ни один из 6 роутеров и разобраться со своим телевизором.
Виноват ростелеком.

а почему я должен настраивать свой тв, роутер и тд, если я этому гребаному провайдеру деньги плачу??

А можешь внятно объяснить почему они должны твоё оборудование настраивать, если ты им просто за услуги предоставления доступа в сеть и ТВ платишь?

Снова приведу пример про авто: ты платишь транспортный налог, который идет на дороги (не будем щас про качество этих дорог, не об этом речь), но ни государство, ни дорожники не обязаны твой авто ремонтировать! Так что, товарищ, тут с логикой проблемы большие...

Или вот холодильник ты купил. Едой забиваешь и температуру регулируешь ТЫ САМ!

Очень просто, если это оборудование телекома, взятое в аренду, то они и будут его делать. Я туда вообще не должен лезть. Если роутер мой, то тут мои проблемы.
 
[^]
Brainkiller
25.10.2015 - 11:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 1818
Цитата (Santus @ 24.10.2015 - 16:35)
Цитата (CatBus @ 24.10.2015 - 16:27)
Цитата (Santus @ 24.10.2015 - 16:21)
А что людей заставляет выбирать ростелеком, билайн, домру?

В частном секторе зачастую без выбора, в Ростове например, это Ростелеком; рад бы это гаумно сменить, да ни как.

Yota? Другие ОпСоСы с сетями LTE? Не поверю в то что даже у жадных опсосов LTE может быть хуже чем ростелекомовский инет...

а вы батенька торенты пробовали качать через йопту?
 
[^]
ководор
25.10.2015 - 11:56
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.09.13
Сообщений: 73
Х.з. ростелекомовский роутер не брал, купил сразу asus проблем нет, подключил их TVi, пульт настроил. от телека пульт где то валяется.
 
[^]
311ПДСС
25.10.2015 - 12:24
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 473
Цитата (Santus @ 25.10.2015 - 10:58)
Цитата (311ПДСС @ 25.10.2015 - 10:51)
Цитата (Junics @ 24.10.2015 - 16:38)
ТС не может настроить ни один из 6 роутеров и разобраться со своим телевизором.
Виноват ростелеком.

а почему я должен настраивать свой тв, роутер и тд, если я этому гребаному провайдеру деньги плачу??

А можешь внятно объяснить почему они должны твоё оборудование настраивать, если ты им просто за услуги предоставления доступа в сеть и ТВ платишь?

Снова приведу пример про авто: ты платишь транспортный налог, который идет на дороги (не будем щас про качество этих дорог, не об этом речь), но ни государство, ни дорожники не обязаны твой авто ремонтировать! Так что, товарищ, тут с логикой проблемы большие...

Или вот холодильник ты купил. Едой забиваешь и температуру регулируешь ТЫ САМ!

в моем случае, когда интерзет приходил cool.gif , настройки обнулились из-за сбоя на линии (или что-то в этом роде). Я не разбираюсь - поэтому шаловливыми ручонками туда не лезу, роутер я только вкл/выкл пользуюсь, поэтому и считаю, что провайдер должен чинить.
Еслиб сам сломал - мне не западло заплатить мастеру (ну, а как он сделает -это другой вопрос, как про дороги)

Добавлено в 12:26
кстати- пульты то я настроил сам rulez.gif , я в потрохах человеческий разбираюсь, чё пульт не победить lol.gif
 
[^]
fenawico
25.10.2015 - 12:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.06.15
Сообщений: 4
Цитата (DaKakTak @ 24.10.2015 - 16:11)
... обратился за помощью в Ростелеком, вдруг они курьера за Пультом отправили, а он устал. Так я со свежими силами готов был ему на встречу бежать. Ведь жалко Пульт, пропадет. В Ростелеком меня уверили, что справятся сами, и курьер прибудет. Время шло. ...

Я подключателя от них жду с октября 2014 года. Причем заявка была через отдел продаж оформлена.
Так что, еще не всё потрачено потеряно
 
[^]
macgugo
25.10.2015 - 12:38
0
Статус: Offline


АФРИКА

Регистрация: 8.12.13
Сообщений: 5652
Цитата (darkmind1986 @ 24.10.2015 - 23:03)
Цитата (macgugo @ 24.10.2015 - 22:51)
Цитата (Halstorm @ 24.10.2015 - 21:16)
Цитата (BigLaser @ 24.10.2015 - 16:20)
а теперь ты попробуй отключиться от них, и несколько часов просидеть в коридоре, а потом они тебя уламывать начнут.... с их отношением к клиентам, я считаю этого провайдера самым уебищным

Позвонил, записался на конкретный день и конкретное время, пришел и расторгнул договор. А в очереди как раз сидели те, кто пришел без записи.

Вдумайтесь, почему вообще может быть очередь на прием заявления ?
Они что, могут отказать? - Нет
Они что, занимаются переговорами? -Нет.

Они тупо обязаны принять бумажку. Никакой очереди не может возникнуть даже чисто теоретически. Особенно если в коридоре образец повесить на стенку.

Вы "записались" на то, чтобы у вас приняли бумажку... Да это просто пик бюрократизма. Невъебические цари согласились записать Вас на прием по поводу принятия от Вас бумажки, которую не принять не могут... ПестдетЦ! Амба! Да ее просто достаточно секретарше на стол положить..


А Вы, мил человек не подумали, что перед тем как расторгнуть с Вами договор, оператор ещё проверить должен - нет ли у Вас задолженности? Или вы просто предлагаете поверить Вам на слово? А если задолженность есть - простить? К тому же официально расторгать договор может только лицо заключившее его. Следовательно с предъявлением документа удостоверяющего личность, ага. Бумажку им на стол положить, блин... faceoff.gif

P.S.: Коллеги Телекомовцы, здоровья Вам и терпения... Инженер электросвязи, если что. beer.gif

Вы вообще о чем? КАКАЯ может быть задолженность, если услуги провайдера предоставляются по предоплате?
Вовремя не заплатил - заблокировали. Месяца 3 не оплатил - расторгли договор. Откуда может взяться задолженность?!! "Инженер электросвязи", Вы договор-то Ваш читали? И что в нём поняли?
 
[^]
Junics
25.10.2015 - 12:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.09
Сообщений: 2103
Цитата (macgugo @ 25.10.2015 - 12:38)
Вы вообще о чем? КАКАЯ может быть задолженность, если услуги провайдера предоставляются по предоплате?
Вовремя не заплатил - заблокировали. Месяца 3 не оплатил - расторгли договор. Откуда может взяться задолженность?!! "Инженер электросвязи", Вы договор-то Ваш читали? И что в нём поняли?

у рт в большинстве кредитная система оплаты
а в договоре обычно вообще ничего не написано, кроме минимальных данных о тарифе
и написано что-то типа "смотрите правила оказания услуг на офф сайте"
 
[^]
Junics
25.10.2015 - 12:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.09
Сообщений: 2103
Цитата (311ПДСС @ 25.10.2015 - 10:51)
Цитата (Junics @ 24.10.2015 - 16:38)
ТС не может настроить ни один из 6 роутеров и разобраться со своим телевизором.
Виноват ростелеком.

а почему я должен настраивать свой тв, роутер и тд, если я этому гребаному провайдеру деньги плачу??
сам пользовался Ростелекомом, но когда они плавно повысили ценник, перешел ни интерзет - небо и земля (вежливо говоря). В zete ценник не меняется, качество интернета нормуль - не хуже оптоволокна сатанистов, как-то завис нет и тв, в полночь позвонил в техподдержку - все рассказали, скоординировали по телефону - все заработало, днем тв опять затупил - позвонил, через 4 часа приехал мастер - починил, перенастроил, извинился. это не реклама, а мое личное наблюдение

интерзет? не смешите
я бы еще поверил в какого-нибудь местного провайдера на 3 дома, о котором никто не слышал

я не о том, что вы врете, а о том, что интерзет это точно такое же говно как и рт
http://www.yaplakal.com/forum32/topic556864.html
http://www.yaplakal.com/forum2/topic520670.html

и вообще если поискать темы в интернете, то либо о провайдере будет ничего не известно, либо будет написано, что это говно, а не провайдер
 
[^]
Bumbarasch
25.10.2015 - 12:52
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 554
Ну не знаю. Три месяца пользуюсь Ростелекомом, никаких проблем. Инет бежит, роутер (тоже их) не обижает. один раз была проблема с роутером( ну тут мои кривые руки виноваты), позвонил в ТП, 10 минут пообщались и усё, больше проблем не было why.gif Правда перед этим у нас в доме они новое оборудование поставили, может в этом дело
 
[^]
NeliyZar
25.10.2015 - 12:55
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.10.15
Сообщений: 305
DaKakTak
Цитата
И тут я так полюбил Ростелеком. Дальше больше. Захандрил Роутер. Перестал пускать на любимые сервера wargaming. Вздумал я его полечить самостоятельно, да заветные слова (admin) не помогли.

А и не помогло бы, даже если бы заветные слова и пустили бы.
И Админ/Админ не всегда заветные. У каждого вендора они бывают своими. Если нет инструкции то спрашиваем Гугль/Яндекс заветные слова.

Ну а что бы всегда пускало на сервера онлайн игр то тут совет один: сначала заказать статик IP, платно, ну а что делать... . Потому как изменение настроек в роутере по заветным словам толк не приносит. Это может помочь при отсутствии авторизации или при частых обрывах сессии, помогает жесткая прописка DNS и IP адресов для постучать за авторизацией.
 
[^]
NeliyZar
25.10.2015 - 13:01
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.10.15
Сообщений: 305
Цитата
Когда я узнал, что на втором телевизоре (каюсь, их у меня два) мне придется пользоваться двумя пультами... у меня на глаза накатились слезы. Это так мило. Одним пультом включать, выключать и громкость регулировать. Другим пультом каналы переключать. Вы осуществили мою давнюю мечту.

Это как бы у всех. Если через ТВ-декодер. То одним надо включить ТВ, а от ТВ декодера можно звук убавлять/добавлять, предварительно выставив средний уровень звука на ТВ пультом. А каналы переключать от ТВ декодера. Ну если тяжкий труд двумя это делать, то идем в розничную сеть и приобретаем универсальный пульт, что может поддерживать несколько устройств.
Цитата
Но в какой то момент он не выдержал, и перестал реагировать на нажатия кнопок. А помощь медлила

А это ваще трагедия. Да.. Надо просто нажать на кнопку STB в направлении ТВ декодера (или другая кнопка отвечающая за активацию пульта) и о чудо... пульт снова живее всех живых))

Добавлено в 13:06
Цитата
Вы вообще о чем? КАКАЯ может быть задолженность, если услуги провайдера предоставляются по предоплате?
Вовремя не заплатил - заблокировали. Месяца 3 не оплатил - расторгли договор. Откуда может взяться задолженность?!! "Инженер электросвязи", Вы договор-то Ваш читали? И что в нём поняли?

Задолженность при предоплате может возникать при наличии аренды оборудования. Аренде пофиг пользуетесь вы или нет: лежит у вас дома? Оператор услуг вам начислит арендную плату.

Добавлено в 13:12
fenawico
Цитата
Я подключателя от них жду с октября 2014 года. Причем заявка была через отдел продаж оформлена.
Так что, еще не всё потрачено потеряно
У них на сайте есть проверка техвозможности. Если ваш дом не подключен еще к Ростелекому, то можно ждать не то, что год, а до следующего пришествия.
 
[^]
Santus
25.10.2015 - 13:23
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.05.12
Сообщений: 300
Цитата (NeliyZar @ 25.10.2015 - 13:01)
Добавлено в 13:12
fenawico
Цитата
Я подключателя от них жду с октября 2014 года. Причем заявка была через отдел продаж оформлена.
Так что, еще не всё потрачено потеряно
У них на сайте есть проверка техвозможности. Если ваш дом не подключен еще к Ростелекому, то можно ждать не то, что год, а до следующего пришествия.

Спаситель придёт и протянет кабель? lol.gif
 
[^]
rezat
25.10.2015 - 13:29
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.06.13
Сообщений: 88
на роутер зайти попробуй логин - admin, пароль-88888888. Работаю в этом злоебучем операторе и у нас на все роутеры такой пароль ставится. Хотя может у вас в городе другой.
 
[^]
rm2811
25.10.2015 - 13:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.09
Сообщений: 22782
а чё вы хотели, там зарплата у инженера до 20 не дотягивает ДО налогов.
так что работяги забивают на работу хуй.
начальника послать прямым текстом могут, т.к. знают, что ничего ему за это не будет, что других дураков на такую работу с такой зарплатой не найдут.
дорабатывают до пенсии или только из универа, пару лет для опыта поработают и нафиг.

Это сообщение отредактировал rm2811 - 25.10.2015 - 13:37
 
[^]
NeliyZar
25.10.2015 - 13:57
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.10.15
Сообщений: 305
Цитата (Santus @ 25.10.2015 - 13:23)
Цитата (NeliyZar @ 25.10.2015 - 13:01)
Добавлено в 13:12
fenawico 
Цитата
Я подключателя от них жду с октября 2014 года. Причем заявка была через отдел продаж оформлена.
Так что, еще не всё потрачено потеряно
У них на сайте есть проверка техвозможности. Если ваш дом не подключен еще к Ростелекому, то можно ждать не то, что год, а до следующего пришествия.

Спаситель придёт и протянет кабель? lol.gif

Да у каждого оператора счас есть адреска на сайте. Прийти в офис продаж и накатать там телегу мол ХОЧУ мало. У меня вот дом только Ростелеком подключает, я могу оббегаться по всем офисам, но реально у меня есть возможность только вот Ростелеком подключить.
Хотя вот думаю, может сдаться им и таки подключить. Там счас типа акция по инету и цена чуть вменяеме стала. хотя конечно не дотягивает до того, мне мой пров может как сотруднику подключить. Обидно)) Предлагают только 250 счас с поднятием до 290. Ну модем еще надо купить или у них выкупить.

А у меня пока Билайн мобильный один инет на два устройства, модемка ЮСБ и планшет через симку. Вроде и скорость то ничо, и трафика мне за глаза хватает страницы полистать, но не безлимит же. cry.gif
На Йоту посмотрела цены и сразу послала, там ваще беспредел и никаких гарантий со скоростями.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41290
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 8 9 [10] 11 12  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх