Счастливые моменты из жизни клиента "Ростелеком", открытое письмо руководству Ростелеком

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DaKakTak
25.10.2015 - 13:58
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 26
Цитата (Хмелев @ 25.10.2015 - 10:43)
ТС лузер, таким должна помогать техподдержка, даже если они и быкуют, надо абстрагироваться от этого.

Ну ка чувак, просвети меня. Что я мог сделать? А, наверное перепаять схемы у пульта. А с роутером я полагаю надо было использовать свои навыки и хакнуть пароль от веб-интерфейса. Я весь во внимании...

Добавлено в 14:05
Цитата (Santus @ 25.10.2015 - 11:07)
Проблемы эти от технической безграмотности. Люди считают что интернет это такая КОРОБКА с пожизненной гарантией, которую купил и являешься её эксклюзивным владельцем, по совместительству еще и лучшим покупателем года, а тут такая подстава - еще и абонентка какая-то, появляется праведный гнев - КАК ТАК, Я ЖЕ ВАМ ДЕНЬГИ ПЛАЧУ(200-600р в месяц), Я ОХУЕННЫЙ КЛИЕНТ, ЦЕЛУЙТЕ МНЕ НОГИ!

Слышь, ты ничего не попутал??? Раньше установка была на платной основе, затем в погоне за клиентом стали предлагать ее на бесплатной основе. Но по сути это обязанность провайдера! И еще раз: ЭТО ОБЯЗАННОСТЬ провайдера.
И нехер передергивать на безграмотность клиента. Он этого не должен уметь.

Добавлено в 14:11
Цитата (Age1 @ 25.10.2015 - 11:02)
311ПДСС
Абонентом оплачиваются поставляемые услуги. Если нет желания разбираться в технической части - можно вызвать спеца. Уже за отдельную плату.
Если у вас сломался мобильник вы же не будете требовать от оператора чтобы он вам его починил бесплатно, т.к. вы платите за связь.

Santus
опередил

Как бы не совсем корректное сравнение. Скорее должно быть так: Оператор, у которого я купил этот мобильник, обязан по закону его отремонтировать (я ведь приставку, пульт и роутер не на стороне покупал. Мне все это добро оператор навязал). Вот и пусть все и ремонтирует.
 
[^]
fenawico
25.10.2015 - 14:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.06.15
Сообщений: 4
Цитата (NeliyZar @ 25.10.2015 - 13:01)
У них на сайте есть проверка техвозможности. Если ваш дом не подключен еще к Ростелекому, то можно ждать не то, что год, а до следующего пришествия.

Возможность есть 100%. И адсл (есть телефон мгтс) и езернет (в подъезде есть абоненты). Просто это обычный показатель успешности их работы

Это сообщение отредактировал fenawico - 25.10.2015 - 14:24
 
[^]
Santus
25.10.2015 - 14:35
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.05.12
Сообщений: 300
Цитата (DaKakTak @ 25.10.2015 - 13:58)
Но по сути это обязанность провайдера! И еще раз: ЭТО ОБЯЗАННОСТЬ провайдера.
И нехер передергивать на безграмотность клиента. Он этого не должен уметь. 

Как бы не совсем корректное сравнение. Скорее должно быть так: Оператор, у которого я купил этот мобильник, обязан по закону его отремонтировать.

Еще раз: обязанность провайдера - это предоставлять услуги доступа. Не надо было покупать по роутеру каждый раз. Завёл бы один свой и пользовался спокойно лет 10 у любых провайдеров, пока бы тот морально не устарел.

Вот и по улицам ездит много людей, которые права купили и считают что ездить уметь и ПДД знать они не должны.

Если устройство сломано - конечно должны отремонтировать или заменить. Но я почему-то уверен на 100% что роутер тебе просто НАСТРОЯТ. И пульт тоже.

Тема себя изжила. Изначально обсуждалась техническая сторона, а теперь уже морально-этический срач. Который всё равно сводится к тому что провайдер ПРОДАЛ, а не сдал в аренду железяку, это ТВОЯ железяка, и ты ей не умеешь пользоваться.

Это сообщение отредактировал Santus - 25.10.2015 - 14:39
 
[^]
DaKakTak
25.10.2015 - 14:48
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 26
Цитата (Santus @ 25.10.2015 - 14:35)
Но я почему-то уверен на 100% что роутер тебе просто НАСТРОЯТ. И пульт тоже.

Насчет пульта, приставка оказалась неисправной. Заменили, заработало. Но в том же режиме: включать и громкость родным, программы-новым. По роутеру сейчас разбирается специально обученный человечек (наконец то дождался!)
 
[^]
Santus
25.10.2015 - 14:54
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.05.12
Сообщений: 300
Цитата (DaKakTak @ 25.10.2015 - 14:48)
Цитата (Santus @ 25.10.2015 - 14:35)
Но я почему-то уверен на 100% что роутер тебе просто НАСТРОЯТ. И пульт тоже.

Насчет пульта, приставка оказалась неисправной. Заменили, заработало. Но в том же режиме: включать и громкость родным, программы-новым. По роутеру сейчас разбирается специально обученный человечек (наконец то дождался!)

Ну правильно, потому-что телевизор не smart, не умеет IPTV получать по витой паре. Чтобы всё напрямую с телевизора было - это надо или телек смарт, или кабельное по коаксиалу.

Естественно поставили приставку, которая декодирует ТВ и отдаёт его по аналоговому в RCA вход телека. Телек просто в качестве монитора работает, остальное управление конечно на приставке. Об этом наверняка можно было на сайте заранее почтитать, или на любом другом сайте. Опять же недостаток информации (точнее нежелание её получить и разобраться). Уж у провайдера перед подключением можно было спросить как оно всё будет работать и почему именно так, а не иначе. Такую информацию даже продажники бы смогли выдать, так как это не технически сложные подробности никакие.

Расскажи потом что там по роутеру. Только седьмой не покупай! lol.gif

Это сообщение отредактировал Santus - 25.10.2015 - 14:56
 
[^]
DaKakTak
25.10.2015 - 15:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 26
Цитата (Santus @ 25.10.2015 - 14:35)
Который всё равно сводится к тому что провайдер ПРОДАЛ, а не сдал в аренду железяку, это ТВОЯ железяка, и ты ей не умеешь пользоваться.

Как раз таки это добро находится пока в аренде, с последующим прицелом на выкуп.

Добавлено в 15:18
Теперь,что касается роутера. Оказывается нужен был роутер с поддержкой виртуальных портов. Но сука конкретно на эту модель, нужно в ручную вводить дополнительные порты. Поставили другой, он это делает на автомате. Все норм теперь. Правда, учытывая, что на кухне вторым телевизором необходимо использовать 2 пульта, отказался от телевидения. Оставил только интернет. В связи с этим, отказался от навязанного роутера и поставил свой старый. Теперь осталось найти провайдера на ТВ. История продолжается)))...
 
[^]
Lesorub
25.10.2015 - 15:27
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.01.05
Сообщений: 271
Чеченская Республика, интернет от Вайнах Телеком уебищный провайдер тех.поддержки никакой проблемы не решают.
Говорят что Ростелеком скоро в республику придет, надеемся что будет лучше.

Тарифные планы - до 2мб/с - 350р, до 5мб/с - 695р, до 12мб/с - 995р, до 20мб/с - 1395р, до 30мб/с - 1995р, до 50мб/с - 3195р. Это в квартирах.
Для частного сектора (Оптика в дом) - до 10мб/с - 995р, до 20мб/с - 1995р, до 50мб/с - 4995р.

Это полный пиздец камрады.

Кому интересно - http://www.vainahtelecom.ru disgust.gif

Это сообщение отредактировал Lesorub - 25.10.2015 - 15:27
 
[^]
Santus
25.10.2015 - 15:36
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.05.12
Сообщений: 300
Цитата (DaKakTak @ 25.10.2015 - 15:13)
Как раз таки это добро находится пока в аренде, с последующим прицелом на выкуп.

Оставил только интернет. В связи с этим, отказался от навязанного роутера и поставил свой старый. Теперь осталось найти провайдера на ТВ.

А, ну так кто про аренду знал...

По провайдеру - пров предоставляет инет + ТВ по мультикасту. Роутер асусовский, мультикаст стримится в домашнюю локалку через встроенный UDP2HTTP, в телевизор закинул плэйлист - работает по вайфаю, и на двух компах по кабелю, на компах simpleTV плееры, в плейлист помимо провайдерских добавлены несколько интересующих каналов (ну нету у прова) из torrentTV. ТВ на компе включается с универсального пульта от ресивера Пионер (если не рядом с компом сижу), пульт через ИКприёмник и winlirc подцеплен. С этого же пульта рулится и основная плазма. Даже если комп занят - можно с пульта включить плазму, другой кнопкой запустить плеер с компа, который будет в полноэкране показывать ТВ на плазме. Никаких усложнений жизни, один раз всё грамотно настроено и всё просто и удобно.

Ну а тебе видимо надо именно КАБЕЛЬНОЕ тв, которое по коаксиалу. Как найдешь провайдера ТВ, они будут тебе и интернет впаривать, готовься dont.gif

Это сообщение отредактировал Santus - 25.10.2015 - 15:40
 
[^]
NeliyZar
25.10.2015 - 15:45
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.10.15
Сообщений: 305
Цитата (fenawico @ 25.10.2015 - 14:23)
Цитата (NeliyZar @ 25.10.2015 - 13:01)
У них на сайте есть проверка техвозможности. Если ваш дом не подключен еще к Ростелекому, то можно ждать не то, что год, а до следующего пришествия.

Возможность есть 100%. И адсл (есть телефон мгтс) и езернет (в подъезде есть абоненты). Просто это обычный показатель успешности их работы

Ну так а чё тогда? 8800 100 08 33 звоним и составляем заявку на подключение. Делов то. В офисе бумаги кому нить не хватало, загребли вашу заяву и потребили на нужды. И можно ждать дальше.
 
[^]
serhio22
25.10.2015 - 16:15
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.03.12
Сообщений: 16
2 года пользуюсь телеприставкой РосТелеком. Мне понравилось. Новости, футбольчик посмотреть с начала. Рекламу перемотать. Повторюсь мне нравится. И пульт от приставки включает телек одновременно с приставкой, может ты не настроил пульт? А вот интернет пока не хочу ростелекомовский. Если что - Питер.
 
[^]
стармех
25.10.2015 - 16:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 1955
"Ростелеком" -самое долбанутое предприятие, ноль информации об обновлениях, если не интересуешься, будешь за самый говённый тариф раскошеливаться по максимуму! Оставил только их телефон, из-за тёщи, бестолочь, кроме трубки с проводом никакой способ связи не понимает!
 
[^]
Greenwood
25.10.2015 - 17:16
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.05.15
Сообщений: 84
Цитата (BigLaser @ 24.10.2015 - 16:20)
а теперь ты попробуй отключиться от них, и несколько часов просидеть в коридоре, а потом они тебя уламывать начнут.... с их отношением к клиентам, я считаю этого провайдера самым уебищным

Самый как вы выразились уебищный это ДОМ РУ (горите в аду) постоянное отсутсвие сети и прочая беспричинная лабуда и при разрыве договора еще должен им оказался каким то образом. Ростелекомом пользуюсь 4-5 лет(точно не помню) и вот таких проблем которые описывают многие вообще не было и нет(иногда кажется хатеры придумываютbiggrin.gif). Возможно это зависит от региона.
 
[^]
Fenrir24
25.10.2015 - 17:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 1009
Я хз чего все хаят ростелеком, подключил год назад, поставил на автоплатеж и забыл, 200 руб 100 мбит, где вы еще такое найдете?
 
[^]
kobagad
25.10.2015 - 18:33
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.12.14
Сообщений: 392
Цитата (Santus @ 24.10.2015 - 16:21)
А что людей заставляет выбирать ростелеком, билайн, домру? Неужели других местных провайдеров нет? У нас как в городе появились эти убогие федералы с их вечными проблемами, так все местные провайдеры подтянули и качество и пиринг отлично заработал, и порты гигабитные появились (и пиринг реальный гигабит). Федералы теперь только пенсионеров охватывают, которым телевизор и скайп нужны.

И да, тяжело не разбираться в технике и современных технологиях, грозит это тем что будешь пожизненным клиентом у вышеперечисленных провайдеров, которые будут иметь и иметь тебя и как клиента, и как "партнёра" gigi.gif

что мне нравиться в таких постах, так это то, что люди порой реально не вкуривают, что есть немало мест по Рассеи, где тырнет до сих пор добывают обертывая мобильный модем целофаном и прикручивая его на мачту рядом с домом дабы качество сигнала покрытия было чуть получше...
только за последние пару месяцев таких обращений было 2 шт.
 
[^]
somewho
25.10.2015 - 18:42
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 436
Цитата (nick108 @ 24.10.2015 - 23:08)
Это физики, а знали бы вы как они кладут на юриков, где тарифы в разы больше как и покуизм при проблемах, только гневные заявы по факсам руководству местному двигают телегу. А после звонят, удивляются, с чего бы это компания отказывается от услуг. Тендеров навыигрывали на бабки гос. поддержки, а ума и своих на поддержание инфраструктуры нет! Зарплаты копеечные сотрудникам!

Кому нужен нормальный интернет, платят нормальные бабки. Подключают себе волокно, впн всякие. А кто хочет скрохоборить, подключиться за 100 рублей и по 100 рублей в месяц платить за интернет соответственно хлебают говно полной ложкой в виде общей очереди с заявками на устранение неисправностей...

Не надо ля-ля, короче.
 
[^]
Zlodey906
25.10.2015 - 20:19
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 28
Цитата (GreyWolf1 @ 25.10.2015 - 08:02)
Цитата (Santus @ 25.10.2015 - 07:58)
Цитата (GreyWolf1 @ 25.10.2015 - 07:55)
Я тут от ПАО "Ростелеком" и чо? Вы даже представить себе не можете какую фигню приносят для настройки. И надо со всем этим разобраться. Приносят роутер из 90-х годов с требованием - Шоб все заработало! Убиться...

И за что вам платят тогда, если вы роутер старый не можете настроить? Или для специалиста РТ непосильно сбросить железяку и pppoe логин/пароль прописать?

Ой да, я сброшу ваш роутер... В унитаз! А если честно, я могу настроить любой, даже самый древний роутер на ТВ и на инет. Может Вы не к тем спецам обращались?

Конечно, ведь каждый "специалист" может настроить D-Link 2500 на инет с ТВ...
 
[^]
Zlodey906
25.10.2015 - 20:51
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 28
Цитата (Zlodey906 @ 25.10.2015 - 20:19)
Цитата (GreyWolf1 @ 25.10.2015 - 08:02)
Цитата (Santus @ 25.10.2015 - 07:58)
Цитата (GreyWolf1 @ 25.10.2015 - 07:55)
Я тут от ПАО "Ростелеком" и чо? Вы даже представить себе не можете какую фигню приносят для настройки. И надо со всем этим разобраться. Приносят роутер из 90-х годов с требованием - Шоб все заработало! Убиться...

И за что вам платят тогда, если вы роутер старый не можете настроить? Или для специалиста РТ непосильно сбросить железяку и pppoe логин/пароль прописать?

Ой да, я сброшу ваш роутер... В унитаз! А если честно, я могу настроить любой, даже самый древний роутер на ТВ и на инет. Может Вы не к тем спецам обращались?

Конечно, ведь каждый "специалист" может настроить D-Link 2500 на инет с ТВ...

А еще легче наверное "специалисту" настроить D-Link DSL-200 под ТВ и интернет. Если сможешь, наверное "шнобелевскую" премию можно получить...

Добавлено в 20:56
А вообще, в этой теме, довольно лояльно относятся к тем, у кого нормально работает Ростелеком. Потому что, в соседней теме http://www.yaplakal.com/forum7/st/100/topi...=#entry40524833 написал что нормально работает интернет, так минусов накидали.... smile.gif
 
[^]
knop
25.10.2015 - 23:40
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.04.13
Сообщений: 78
Друг в Росе работает отправил ему эту тему, дальше его ответ...

По поводу прошивок - бред, выходят новые постоянно и все шьется на ура. По поводу забавы - согласен. По поводу пульта - он програмится под любой телик (я не сталкивался с таким чтоб он не работал. Я всем програмю один пульт и на телик и на приставку)...

Прошивки на ftp sagemcom лежат. Логин - Rostelecom, пароль - Sagem_router
25.10.15
Да и вообще, если он пользуется забавой ему пульт никакой не положен вообще, т.к. он только с приставкой идет. А приложение работает на смарт тв с родным пультом от телика, так что не совсем понятно о чем речь))) баян имхо)))
Да и вообще, если он на яплакал пишет подобное и сам же говорит что бежит в суппорт эт ппц))) я в ахуе)))
У меня по тарифу 70 мбит/с но качает по 5 мб/с. Не трудно посчитать...
 
[^]
Dayver
26.10.2015 - 00:28
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.11.12
Сообщений: 178
И это только начало :)
 
[^]
Julyaka
26.10.2015 - 00:50
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.06.14
Сообщений: 850
ммм... с любым провайдером мона договориться))) вопрос в том, какими словами. Самый сложный, на мой взгляд, это Акадо, живут по схеме "где я? кто здесь?", причем все и сразу, включая технарей. Приходят в себя после волшебной фразы "а я вот потребитель, завтра пойду искать защиту".
Самое сложное у любого крупного провайдера - пробить защиту из девочек-говорилок, которые сами не понимают, где и кем работают, но посажены отсеивать народ с пустячными проблемами. Если их прошел и добрался до технарей - квест, считай, пройден, все проблемы решены.

ЗЫ: что-то частенько жалобы на Ростелеком всплывать стали, заказал их кто-то что-ли?

Это сообщение отредактировал Julyaka - 26.10.2015 - 00:53
 
[^]
Ludmilka9694
26.10.2015 - 08:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 1204
Цитата (CatBus @ 24.10.2015 - 20:27)
Цитата (Santus @ 24.10.2015 - 16:21)
А что людей заставляет выбирать ростелеком, билайн, домру? Неужели других местных провайдеров нет? У нас как в городе появились эти убогие федералы с их вечными проблемами, так все местные провайдеры подтянули и качество и пиринг отлично заработал, и порты гигабитные появились (и пиринг реальный гигабит). Федералы теперь только пенсионеров охватывают, которым телевизор и скайп нужны.

И да, тяжело не разбираться в технике и современных технологиях, грозит это тем что будешь пожизненным клиентом у вышеперечисленных провайдеров, которые будут иметь и иметь тебя и как клиента, и как "партнёра"  gigi.gif

В частном секторе зачастую без выбора, в Ростове например, это Ростелеком; рад бы это гаумно сменить, да ни как.

У нас, в городе Новокузнецке, Ростелеком (а также другие местные провайдеры) в частный сектор не тянули, не тянут и не собираются ничего тянуть. Поэтому - модем 4 G от МТС. Альтернативы нет. moderator.gif

Это сообщение отредактировал Ludmilka9694 - 26.10.2015 - 08:50
 
[^]
stormwiu
26.10.2015 - 08:59
0
Статус: Offline


浪漫

Регистрация: 19.05.13
Сообщений: 8481
звонили,звонили ,заёбывали с ростелекома, типа подключите наш интернет (я сам на интерзете), в какой-то прекрасный момент говорю хуй с вами, подключайте! Тем более,что обещали три месяца бесплатно. Договорились на среду, первая половина дня. Взял отгул, прождал весь день, никто не приехал, не звонил сам принципиально. Зато теперь никто телефонными звонками не заёбывает, наверное по их базе я уже абонент)
 
[^]
Santus
26.10.2015 - 09:15
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.05.12
Сообщений: 300
Цитата (Julyaka @ 26.10.2015 - 00:50)
ЗЫ: что-то частенько жалобы на Ростелеком всплывать стали, заказал их кто-то что-ли?

Думаешь при таком качестве услуг это необходимо? lol.gif
Есть конечно города, где у них всё отлажено, но в целом по стране - полный пиздец.
 
[^]
DarkSSA
26.10.2015 - 10:00
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.07.15
Сообщений: 540
Так получилось, что Дом.ру в нашем городе - это лучшая из всех подобных контор. Кстати, проблем за несколько лет пользования их услугами не было. Пульта тоже стало два на основном телевизоре, один родной, другим каналы переключать. Штука, кстати, удобная. К остальным двум тупо кабель подключили. Когда у нас сломался роутер от интернета - заменили бесплатно на новый. Но с проблемой все-таки столкнулись, когда решили от них отключиться, просто я уехала в др. квартиру, а родителям кроме телика ничего не надо. Короче, уломали они их оставить все свое богатство дома, переключив интернет на самую маленькую скорость.
В общем, захочешь, не уйдешь. Быстрее развестись с женой, мужем, чем контракт расторгнуть в интернет-компании.
 
[^]
skinPak
26.10.2015 - 11:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.15
Сообщений: 5254
Цитата (Santus @ 24.10.2015 - 16:21)
А что людей заставляет выбирать ростелеком, билайн, домру? Неужели других местных провайдеров нет? У нас как в городе появились эти убогие федералы с их вечными проблемами, так все местные провайдеры подтянули и качество и пиринг отлично заработал, и порты гигабитные появились (и пиринг реальный гигабит). Федералы теперь только пенсионеров охватывают, которым телевизор и скайп нужны.

И да, тяжело не разбираться в технике и современных технологиях, грозит это тем что будешь пожизненным клиентом у вышеперечисленных провайдеров, которые будут иметь и иметь тебя и как клиента, и как "партнёра" gigi.gif

Инфа 146%
dont.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41291
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх