Как я начинал работать

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
bedLaM
6.06.2014 - 10:19
0
Статус: Offline

Балагур

Цитата (kotjean @ 6.06.2014 - 10:12)
Цитата (bedLaM @ 6.06.2014 - 11:08)
Эм,  в 21 года два образования высшее и среднее? 4 среднее + 4 высшее в 13 лет что ли пошел учится? Или 4 среднее потом +2 по той же специальности? дак это один диплом и одно образование...я запутался...просто у самого похожая ситуевина среднее образование 4 года (электрик) плюс учусь на вышке на 5ый курс перешел (всего 6), мне 24:) учусь и работаю) вот сижу и думаю куда пойти работать после вышки?)

не ты один такой. Ради денег ненавистных готов пойти на ненавистуную работу. А на той, которая нравится ЗП ну очень махонькая=( и мне тоже 24 и в этом году году, даже в этом месяце диплом! ВОТ, А у вас...?

А у нас в квартире газ...Ситуация похожая, своей нынешней работой я в целом доволен, но доходы оставляют желать лучшего, пока я один мне хватает, а там...

[^]
yeskov
6.06.2014 - 10:57
2

Приколист

"На плюсы не претендую, в горячее не хочу. Просто хотел поделиться с кем-нибудь." Скромняга, однако!